Half-Life 3 так и не анонсирован. Что с Гордоном?

Наконец-то из всех фанатских лайв-видео по Half-Life появилось нечто действительно крутое.

Комментарии

315 ответов для «Half-Life 3 так и не анонсирован. Что с Гордоном?»

  1. Аватар пользователя Ithlinnespeach
    Ithlinnespeach

    Я вообще разочарован. Нельзя было ТАК заканчивать серию. Тотальная недосказанность сюжета не является оригинальным эндингом истории. Я очень хорошо помню, как прошел последний эпизод. После концовки сидел и нервно потирал руки, желая, чтобы побыстрее вышел еще один эпизод, пусть и финальный. Жажда вменяемого развития повествования и участь героев обязаны быть раскрыты.

    То ли Valve боятся, что очередного шедевра не получится на фоне современного развитого геймдева и ряда шикарных проектов, то ли направление у компании сменилось. Все еще жду завершения серии. С такими возможностями как у лорда Габена просто нельзя останавливаться на полпути.

  2. Аватар пользователя Ithlinnespeach
    Ithlinnespeach

    Я вообще разочарован. Нельзя было ТАК заканчивать серию. Тотальная недосказанность сюжета не является оригинальным эндингом истории. Я очень хорошо помню, как прошел последний эпизод. После концовки сидел и нервно потирал руки, желая, чтобы побыстрее вышел еще один эпизод, пусть и финальный. Жажда вменяемого развития повествования и участь героев обязаны быть раскрыты.

    То ли Valve боятся, что очередного шедевра не получится на фоне современного развитого геймдева и ряда шикарных проектов, то ли направление у компании сменилось. Все еще жду завершения серии. С такими возможностями как у лорда Габена просто нельзя останавливаться на полпути.

  3. Аватар пользователя Guest
    Guest

    мне кажется всё еще будет.
    по крайней мере: I Want to Believe

  4. Аватар пользователя Guest
    Guest

    мне кажется всё еще будет.
    по крайней мере: I Want to Believe

  5. Аватар пользователя Krai
    Krai

    После Half-Life в плане игр Valve только и делала что воровала чужие идеи. Team Fortress придумали не они, концепт Portal тоже, а уж про Доту я вообще не говорю, там даже персонажи игр Blizzard, но только переназванные и перекрашенные.
    Так что я бы особо не надеялся что они могут сделать что-то хорошее теперь.
    Магазин да, продавать они умеют. Ну и шапки.

  6. Аватар пользователя Krai
    Krai

    После Half-Life в плане игр Valve только и делала что воровала чужие идеи. Team Fortress придумали не они, концепт Portal тоже, а уж про Доту я вообще не говорю, там даже персонажи игр Blizzard, но только переназванные и перекрашенные.
    Так что я бы особо не надеялся что они могут сделать что-то хорошее теперь.
    Магазин да, продавать они умеют. Ну и шапки.

  7. Аватар пользователя Arkadiy Eremeev
    Arkadiy Eremeev

    Как то вообще пофиг на халфу 3, игра как игра, не понимаю всеобщей истерии.

  8. Аватар пользователя Arkadiy Eremeev
    Arkadiy Eremeev

    Как то вообще пофиг на халфу 3, игра как игра, не понимаю всеобщей истерии.

  9. Аватар пользователя Александр Вербицкий

    мне кажется всё еще будет.
    по крайней мере: I Want to Believe

  10. Аватар пользователя Александр Вербицкий

    мне кажется всё еще будет.
    по крайней мере: I Want to Believe

  11. Аватар пользователя Ithlinnespeach
    Ithlinnespeach

    Есть понятие «культовый». И эта культовость в халфе не такая, как в морровинде, допустим. В последнем, когда ты играешь, то понимаешь, что вокруг ну такой достаточно дефолтный фэнтезийный мир, с очередными эльфами, магией и прочим.

    В случае же с халфой свои эмоции выразить сложно. И это я сейчас именно про вторую, первая хоть и была хороша для своего времени, но она просто была интересной. Half-Life 2 впервые запустил в 2004, и ощущение примерно такое: «ЧТО. БЛ*ДЬ, ВОКРУГ ПРОИСХОДИТ» и «КАК ЖЕ ЭТО ОХ*ЕННО». Весомая часть атмосферы халфы лежит на безупречном саундтреке, конечно, который весьма и весьма не характерен был (и есть) для современных игр. Отличный ЛОР создали, суперхаризматичный ГГ, куча фишек с тайнами вокруг персоны Фримена и прочее.

    Если тебя миры и сюжеты, допустим, в книгах не захватывают, ты не поймешь всеобщей истерии ни в одном из случаев.

  12. Аватар пользователя Ithlinnespeach
    Ithlinnespeach

    Есть понятие «культовый». И эта культовость в халфе не такая, как в морровинде, допустим. В последнем, когда ты играешь, то понимаешь, что вокруг ну такой достаточно дефолтный фэнтезийный мир, с очередными эльфами, магией и прочим.

    В случае же с халфой свои эмоции выразить сложно. И это я сейчас именно про вторую, первая хоть и была хороша для своего времени, но она просто была интересной. Half-Life 2 впервые запустил в 2004, и ощущение примерно такое: «ЧТО. БЛ*ДЬ, ВОКРУГ ПРОИСХОДИТ» и «КАК ЖЕ ЭТО ОХ*ЕННО». Весомая часть атмосферы халфы лежит на безупречном саундтреке, конечно, который весьма и весьма не характерен был (и есть) для современных игр. Отличный ЛОР создали, суперхаризматичный ГГ, куча фишек с тайнами вокруг персоны Фримена и прочее.

    Если тебя миры и сюжеты, допустим, в книгах не захватывают, ты не поймешь всеобщей истерии ни в одном из случаев.

  13. Аватар пользователя Gerkon
    Gerkon

    А прикиньте Half -Life 3 будет эксклюзивом для Steam OS. Надо же как-то продавать Steam Machines =)

  14. Аватар пользователя Gerkon
    Gerkon

    А прикиньте Half -Life 3 будет эксклюзивом для Steam OS. Надо же как-то продавать Steam Machines =)

  15. Аватар пользователя Ithlinnespeach
    Ithlinnespeach

    Бойкотируют и сорвут продажи. Есть надежда, что все упирается в Source 2, однако это крайне странное решение будет в таком случае.

  16. Аватар пользователя Ithlinnespeach
    Ithlinnespeach

    Бойкотируют и сорвут продажи. Есть надежда, что все упирается в Source 2, однако это крайне странное решение будет в таком случае.

  17. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Ну и ок если так поставлю второй осью стим ос… какие проблемы то?

  18. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Ну и ок если так поставлю второй осью стим ос… какие проблемы то?

  19. Аватар пользователя don.dor
    don.dor

    Steam Machines — обычный пк на линуксе. Причем без функционала пк, что абсурдно.

  20. Аватар пользователя don.dor
    don.dor

    Steam Machines — обычный пк на линуксе. Причем без функционала пк, что абсурдно.

  21. Аватар пользователя Alex Koval
    Alex Koval

    История и не закончена, у них в планах был 3й эпизод, который в итоге не вышел. По поводу HL3, может и скорее всего получится ситуация неоправданных ожиданий, прошло много лет, новые игроки даже не играли в HL2, они только слышали что есть вот такая классная игра, и многие ждут 3ю часть, но её не выпустят, другие же, которые проходили HL2, ждут уже 11 лет, чтобы оправдать столь долгое ожидание, игра должна быть просто фантастической, но она такой не будет, валв всё таки не naughty dog, в общем HL3 упустил момент, нужно было выпустить игру хотя бы, пару лет назад. Кстати по моему Гейб много раз, почти открытым текстом говорил что не будет HL3.

  22. Аватар пользователя Alex Koval
    Alex Koval

    История и не закончена, у них в планах был 3й эпизод, который в итоге не вышел. По поводу HL3, может и скорее всего получится ситуация неоправданных ожиданий, прошло много лет, новые игроки даже не играли в HL2, они только слышали что есть вот такая классная игра, и многие ждут 3ю часть, но её не выпустят, другие же, которые проходили HL2, ждут уже 11 лет, чтобы оправдать столь долгое ожидание, игра должна быть просто фантастической, но она такой не будет, валв всё таки не naughty dog, в общем HL3 упустил момент, нужно было выпустить игру хотя бы, пару лет назад. Кстати по моему Гейб много раз, почти открытым текстом говорил что не будет HL3.

  23. Аватар пользователя Vlad  Larionov
    Vlad Larionov

    Source 2 ещё не готов, даже в CS GO используется Source 1 билд где-то 2012 года.
    Ещё есть надежда, да. Тем более они показывали красивые скриншотики L4D2 на Source 2.

  24. Аватар пользователя Vlad  Larionov
    Vlad Larionov

    Source 2 ещё не готов, даже в CS GO используется Source 1 билд где-то 2012 года.
    Ещё есть надежда, да. Тем более они показывали красивые скриншотики L4D2 на Source 2.

  25. Аватар пользователя guar

    Поиграй в 2004 в нее тогда поймешь, что мы истерим, устал читать комменты людей поигравших в нее в этом десятилетии.

  26. Аватар пользователя guar

    Поиграй в 2004 в нее тогда поймешь, что мы истерим, устал читать комменты людей поигравших в нее в этом десятилетии.

  27. Аватар пользователя Алеша Александрович
    Алеша Александрович

    Не выгодно валвам сейчас все свои усилия сосредотачивать на хл3. Для них куда лучше всячески доту и ксго поддерживать, это ведь больше бабла приносит)

  28. Аватар пользователя Алеша Александрович
    Алеша Александрович

    Не выгодно валвам сейчас все свои усилия сосредотачивать на хл3. Для них куда лучше всячески доту и ксго поддерживать, это ведь больше бабла приносит)

  29. Аватар пользователя MiLD
    MiLD

    я сейчас играю в HL2

  30. Аватар пользователя MiLD
    MiLD

    я сейчас играю в HL2

  31. Аватар пользователя Anton Logvinov

    КОнечно, все правильно разгадал

  32. Аватар пользователя Anton Logvinov

    КОнечно, все правильно разгадал

  33. Аватар пользователя Anton Logvinov

    И ничего не воруют, ага

  34. Аватар пользователя Anton Logvinov

    И ничего не воруют, ага

  35. Аватар пользователя Sashoque42
    Sashoque42

    А разве не это признак по-настоящему стоящей игры, что она всегда актуальна? Я вот, к примеру, в серию MGS впервые поиграл в 2013 и это был просто, простите, отвал бошки. Теперь до Phantom Pain дни считаю. В HL2 с эпизодами я поиграл в 2014 и ноль эмоций: какой-то унылый устаревший шутан. Ну, это моё ИМХО, ваше право с ним не согласиться.

  36. Аватар пользователя Sashoque42
    Sashoque42

    А разве не это признак по-настоящему стоящей игры, что она всегда актуальна? Я вот, к примеру, в серию MGS впервые поиграл в 2013 и это был просто, простите, отвал бошки. Теперь до Phantom Pain дни считаю. В HL2 с эпизодами я поиграл в 2014 и ноль эмоций: какой-то унылый устаревший шутан. Ну, это моё ИМХО, ваше право с ним не согласиться.

  37. Аватар пользователя Sashoque42
    Sashoque42

    Вспомнил ещё пример: Deus Ex впервые в 2012. Это были офигительные две недели

  38. Аватар пользователя Sashoque42
    Sashoque42

    Вспомнил ещё пример: Deus Ex впервые в 2012. Это были офигительные две недели

  39. Аватар пользователя Алеша Александрович
    Алеша Александрович

    а ты сам как думаешь? почему так долго?

  40. Аватар пользователя Алеша Александрович
    Алеша Александрович

    а ты сам как думаешь? почему так долго?

  41. Аватар пользователя Tokira

    До сих пор играю в HL2. Как и в Max Payne 2))

  42. Аватар пользователя Tokira

    До сих пор играю в HL2. Как и в Max Payne 2))

  43. Аватар пользователя Ivan  Sitnikov
    Ivan Sitnikov

    Я люблю HL,но на ней свет клином не сошелся.Сколько можно уже мусолить тему то?)Half-life 3 уже не игра,а интернет — мем,который используют школьники,которые ДАЖЕ в 2004(hl2) никак не могли в нее играть)Выпустят,когда посчитают нужным.
    PS:Я перепроходил пару лет назад на ящике,всё таки отличное приключение — приятно вспомнить)

  44. Аватар пользователя Ivan  Sitnikov
    Ivan Sitnikov

    Я люблю HL,но на ней свет клином не сошелся.Сколько можно уже мусолить тему то?)Half-life 3 уже не игра,а интернет — мем,который используют школьники,которые ДАЖЕ в 2004(hl2) никак не могли в нее играть)Выпустят,когда посчитают нужным.
    PS:Я перепроходил пару лет назад на ящике,всё таки отличное приключение — приятно вспомнить)

  45. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    «Современного развитого геймдева»? Да ты шутишь? Он как раз наоборот деградировал. Не даром в лидеры выбиваются продолжения старых игр, профинансированных на кикстартере, и ремастеры с HD изданиями.

  46. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    «Современного развитого геймдева»? Да ты шутишь? Он как раз наоборот деградировал. Не даром в лидеры выбиваются продолжения старых игр, профинансированных на кикстартере, и ремастеры с HD изданиями.

  47. Аватар пользователя zet8
    zet8

    Ну есть такая фигня как поверия и оно к сожалению работает(Создатель игры и компании Valve верит в нее но не признается но если честно то да все подобные мостодонты верят но некоторые пресекают подобное)…Ну а поверия заключается в игровой индустрии что если ты сделаешь 3 часть чего то то будут проблемы потом(Многие игры после третьей и до третьей уходили закат что и подогревало поверия а так все мастера во что то верят и иногда пресекают)…

    П.С. Если вы его и подобных спросите то скажут что глупость и не знают но если они там встретятся и кто то из них предложит то сразу услышите про подобное…

  48. Аватар пользователя zet8
    zet8

    Ну есть такая фигня как поверия и оно к сожалению работает(Создатель игры и компании Valve верит в нее но не признается но если честно то да все подобные мостодонты верят но некоторые пресекают подобное)…Ну а поверия заключается в игровой индустрии что если ты сделаешь 3 часть чего то то будут проблемы потом(Многие игры после третьей и до третьей уходили закат что и подогревало поверия а так все мастера во что то верят и иногда пресекают)…

    П.С. Если вы его и подобных спросите то скажут что глупость и не знают но если они там встретятся и кто то из них предложит то сразу услышите про подобное…

  49. Аватар пользователя Maxsmith84
    Maxsmith84

    Ну, почему же так сразу. Вот я например тоже сейчас играю в HL2, пятерка моих знакомых перепроходят его ежегодно. Так что успокойся. Morrowind тоже отличная игра.

  50. Аватар пользователя Maxsmith84
    Maxsmith84

    Ну, почему же так сразу. Вот я например тоже сейчас играю в HL2, пятерка моих знакомых перепроходят его ежегодно. Так что успокойся. Morrowind тоже отличная игра.

  51. Аватар пользователя KillMePls
    KillMePls

    Друг, расскажи мне, что принципиально нового разработала Blizzard в последнее время, что бы отличалось новизной и не являлось набором других идеи. Может Overwatch? Heartstone? Heroes of the storm? Да и Valve получше бизнесмены на мой взгляд.

  52. Аватар пользователя KillMePls
    KillMePls

    Друг, расскажи мне, что принципиально нового разработала Blizzard в последнее время, что бы отличалось новизной и не являлось набором других идеи. Может Overwatch? Heartstone? Heroes of the storm? Да и Valve получше бизнесмены на мой взгляд.

  53. Аватар пользователя Kaelis
    Kaelis

    Для полноты картины надо бы еще поиграть и в первый HL, т.к. основная завязка началась именно там. HL2 вызвала столько восторгов потому что на 2004 это была передовая графика, анимация лиц, офигенный движок, сейчас естественно как игра она не вызывает того восторга, но вот сюжет там офигенен, и опять же без первой части он не совсем понятен.

  54. Аватар пользователя Kaelis
    Kaelis

    Для полноты картины надо бы еще поиграть и в первый HL, т.к. основная завязка началась именно там. HL2 вызвала столько восторгов потому что на 2004 это была передовая графика, анимация лиц, офигенный движок, сейчас естественно как игра она не вызывает того восторга, но вот сюжет там офигенен, и опять же без первой части он не совсем понятен.

  55. Аватар пользователя Sashoque42
    Sashoque42

    Первую проходил дважды) Насчёт офигенного сюжета даже не знаю. У каждой истории должен быть конец, который во многом и определяет её ценность, а тут… После второго эпизода было чувство будто досмотрел очередную серию сериала и продолжение должно быть вот-вот, но не судьба.

  56. Аватар пользователя Sashoque42
    Sashoque42

    Первую проходил дважды) Насчёт офигенного сюжета даже не знаю. У каждой истории должен быть конец, который во многом и определяет её ценность, а тут… После второго эпизода было чувство будто досмотрел очередную серию сериала и продолжение должно быть вот-вот, но не судьба.

  57. Аватар пользователя arghan3
    arghan3

    Помоему они просто загнали сюжет в тупик этими личинками-переростками и сами не знают что дальше.

  58. Аватар пользователя arghan3
    arghan3

    Помоему они просто загнали сюжет в тупик этими личинками-переростками и сами не знают что дальше.

  59. Аватар пользователя Kaelis
    Kaelis

    Ясное дело, что сюжет не может нравится абсолютно всем, но будь он плохим у него не было бы столько фанатов. Касаемо не законченности это да, но куда деваться… Завязка классная, покровители, g-man, очень хочется знать кто они такие.

  60. Аватар пользователя Kaelis
    Kaelis

    Ясное дело, что сюжет не может нравится абсолютно всем, но будь он плохим у него не было бы столько фанатов. Касаемо не законченности это да, но куда деваться… Завязка классная, покровители, g-man, очень хочется знать кто они такие.

  61. Аватар пользователя KillMePls
    KillMePls

    Они покупали разработчиков с их идеей , но игру то создавали сами с нуля. «Blizzard в этом плане, продолжая оставаться одними из лучших разработчиков игр в индустрии, ещё и денег поднимают вагонами.»-А Valve ужасный разработчик и денег у них нету? На самом деле и Valve, и Blizzard немного схожие компании. Они очень долго шлифуют игры, да и откровенно плохих продуктов не выпускают. А то как и что они делают, не столь важно.

  62. Аватар пользователя KillMePls
    KillMePls

    Они покупали разработчиков с их идеей , но игру то создавали сами с нуля. «Blizzard в этом плане, продолжая оставаться одними из лучших разработчиков игр в индустрии, ещё и денег поднимают вагонами.»-А Valve ужасный разработчик и денег у них нету? На самом деле и Valve, и Blizzard немного схожие компании. Они очень долго шлифуют игры, да и откровенно плохих продуктов не выпускают. А то как и что они делают, не столь важно.

  63. Аватар пользователя Sashoque42
    Sashoque42

    Ну вы даёте. Говоря, что Valve не разработчик игр, вы опускаете огромную работы целой кучи талантливых людей. То же Portal. Они взяли только идею (и, заметьте, не «украли», как тут говорят). А офигительный дизайн, лор, история, музыка, персонажи это всё с неба упало, наверное?

  64. Аватар пользователя Sashoque42
    Sashoque42

    Ну вы даёте. Говоря, что Valve не разработчик игр, вы опускаете огромную работы целой кучи талантливых людей. То же Portal. Они взяли только идею (и, заметьте, не «украли», как тут говорят). А офигительный дизайн, лор, история, музыка, персонажи это всё с неба упало, наверное?

  65. Аватар пользователя Oleg Kiryakov
    Oleg Kiryakov

    Многие могли задаться вопросом, что за номер 303? Так вот, просто мои мысли, ни на что не претендую. В романе 1984 в Министерстве любви была комната 101, где людей пытали их самыми ужасными страхами. Здесь, скорее всего, имеет место быть аллегория — 303 (тройка, потому что HL3, это очевидно) — Гордон забыт и его подвиги больше никому не нужны, а единственное применение одного из его культового оружия — это притягивать стафф. Вот.

  66. Аватар пользователя Oleg Kiryakov
    Oleg Kiryakov

    Многие могли задаться вопросом, что за номер 303? Так вот, просто мои мысли, ни на что не претендую. В романе 1984 в Министерстве любви была комната 101, где людей пытали их самыми ужасными страхами. Здесь, скорее всего, имеет место быть аллегория — 303 (тройка, потому что HL3, это очевидно) — Гордон забыт и его подвиги больше никому не нужны, а единственное применение одного из его культового оружия — это притягивать стафф. Вот.

  67. Аватар пользователя arghan3
    arghan3

    Никакого 2 в названии не будет. Source просто плавно развивается с первого дня его создания. Последняя версия движка доступна любому для некоммерческого использования на всех платформах.

  68. Аватар пользователя arghan3
    arghan3

    Никакого 2 в названии не будет. Source просто плавно развивается с первого дня его создания. Последняя версия движка доступна любому для некоммерческого использования на всех платформах.

  69. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Да но без велв, не было бы всего этого, не было бы не кс, не портал, не л4д, тимфортерес, не было бы столько модов и воркшопа, не было бы стима. Они помогали многим простым модерам стать настоящими разработчиками игр, возможно бы было гораздо меньше инди без стима, так что сложно переоценить их вклад в индустрию.

  70. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Да но без велв, не было бы всего этого, не было бы не кс, не портал, не л4д, тимфортерес, не было бы столько модов и воркшопа, не было бы стима. Они помогали многим простым модерам стать настоящими разработчиками игр, возможно бы было гораздо меньше инди без стима, так что сложно переоценить их вклад в индустрию.

  71. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Ну, «личинки» были еще в ворованной бете.

  72. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Ну, «личинки» были еще в ворованной бете.

  73. Аватар пользователя Dr_Letroz
    Dr_Letroz

    У вас просто разные взгляды на культовые игры. Для него культ хл2, для тебя морровинд.

    Хотя признаюсь честно — очень хочу ударить вас монтировкой за «В плане культовости твой Half-Life 2 даже рядом с Morrowind не стоял.»

  74. Аватар пользователя Dr_Letroz
    Dr_Letroz

    У вас просто разные взгляды на культовые игры. Для него культ хл2, для тебя морровинд.

    Хотя признаюсь честно — очень хочу ударить вас монтировкой за «В плане культовости твой Half-Life 2 даже рядом с Morrowind не стоял.»

  75. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    В свое время это был настолько прорывной шутер, что это было просто не описать словами. Запись с е3 2003 года смотрелась, как чудо. Бочки, которые катались по полу(!), на бочку можно было встать и прокатиться(!). Качающееся(!) на веревках «бревно» из швеллеров. Атмосфера родного «Саранска», которой не в одной игре не было. Гравипушка, как отдельная песня физике: По тебе стреляют, а ты сам додумался сорвать вон ту вывеску и ей прикрыться, как щитом, а затем запульнуть во врага. В тебя кинули гранату, а ты ловко поймал ее на лету и отправил обратно. Или поймал манхека(летающие ломтерезки) пошел кромсать комбайнов. Или уровень с зомбями и бросанием дисковых пил. Или песок на который нельзя вставать и ты сам выстраиваешь себе путь из обломков досок и скачешь по ним. Это единственная игра которая поощряет тебя выстраивать из хлама лестницы, чтобы просто залезть куда-то. А управление стаей муравьиных львов, чувствуешь себя этакой Сарой Кэрриган. Офигенное оружие из которого круто стрелять. Дробовик ведет себя как надо. Инерция рук тоже сделана великолепно[смотрите тот же Риддик(который близок по восторгу к хл2), где оружие сделано отвратительно]. Враги которых интересно убивать(даже рагдолл был тут сделан на высочайшем уровне: у мертвяков не выворачивались в неестественных углах руки и ноги, как у соседей по цеху). Все это было в 2004. Было в новинку.

    Вот кстати рецензия Александра Кузьменко: на игру
    http://www.igromania.ru/articles/46992/Half-Life_2.htm

  76. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    В свое время это был настолько прорывной шутер, что это было просто не описать словами. Запись с е3 2003 года смотрелась, как чудо. Бочки, которые катались по полу(!), на бочку можно было встать и прокатиться(!). Качающееся(!) на веревках «бревно» из швеллеров. Атмосфера родного «Саранска», которой не в одной игре не было. Гравипушка, как отдельная песня физике: По тебе стреляют, а ты сам додумался сорвать вон ту вывеску и ей прикрыться, как щитом, а затем запульнуть во врага. В тебя кинули гранату, а ты ловко поймал ее на лету и отправил обратно. Или поймал манхека(летающие ломтерезки) пошел кромсать комбайнов. Или уровень с зомбями и бросанием дисковых пил. Или песок на который нельзя вставать и ты сам выстраиваешь себе путь из обломков досок и скачешь по ним. Это единственная игра которая поощряет тебя выстраивать из хлама лестницы, чтобы просто залезть куда-то. А управление стаей муравьиных львов, чувствуешь себя этакой Сарой Кэрриган. Офигенное оружие из которого круто стрелять. Дробовик ведет себя как надо. Инерция рук тоже сделана великолепно[смотрите тот же Риддик(который близок по восторгу к хл2), где оружие сделано отвратительно]. Враги которых интересно убивать(даже рагдолл был тут сделан на высочайшем уровне: у мертвяков не выворачивались в неестественных углах руки и ноги, как у соседей по цеху). Все это было в 2004. Было в новинку.

    Вот кстати рецензия Александра Кузьменко: на игру
    http://www.igromania.ru/articles/46992/Half-Life_2.htm

  77. Аватар пользователя dreadhorz
    dreadhorz

    Я, признаться уже даже не жду, по причине того, что я даже не знаю каким бы я хотел видеть HL3 чтобы он меня также удивил как в свое время 1й и 2й…я не знаю что там должна быть за игра чтобы взорвать вновь. Я думаю Valve тоже не знают, но они очень хотят нас удивить также и это очевидно. А вы для себя каким бы хотели видеть HL3?))

  78. Аватар пользователя dreadhorz
    dreadhorz

    Я, признаться уже даже не жду, по причине того, что я даже не знаю каким бы я хотел видеть HL3 чтобы он меня также удивил как в свое время 1й и 2й…я не знаю что там должна быть за игра чтобы взорвать вновь. Я думаю Valve тоже не знают, но они очень хотят нас удивить также и это очевидно. А вы для себя каким бы хотели видеть HL3?))

  79. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Согласен с тобой что Morrowind как игра лучше, но реиграбельность — не значит культовость. Сам прошел Morrowind полностью более 30 раз, а Half-Life 2 раза 3, не больше.

  80. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Согласен с тобой что Morrowind как игра лучше, но реиграбельность — не значит культовость. Сам прошел Morrowind полностью более 30 раз, а Half-Life 2 раза 3, не больше.

  81. Аватар пользователя PubDad
    PubDad

    Дам, а сколько людей у нас так сидят…А казалось бы — встань и открой ворота Гордон…

  82. Аватар пользователя PubDad
    PubDad

    Дам, а сколько людей у нас так сидят…А казалось бы — встань и открой ворота Гордон…

  83. Аватар пользователя Killa_
    Killa_

    youtube.com/watch?v=rHen8KxsXYI

  84. Аватар пользователя Killa_
    Killa_

    youtube.com/watch?v=rHen8KxsXYI

  85. Аватар пользователя one
    one

    Кто почитывает Галёнкина или сам следит уже в курсе что 2-6 марта будет конференция GDC 2015, где Valve будут читать доклад по новому мультиплатформенному графическому api glNext, который самим вентилям нужен для SteamOS.
    Т.к. в описании доклада заявлены «live demos of real-world applications running on glNext drivers and hardware» то народ местами ожидает что под это дело презентуют второй сурс (а глядишь и какую-нибудь игрульку)))

  86. Аватар пользователя one
    one

    Кто почитывает Галёнкина или сам следит уже в курсе что 2-6 марта будет конференция GDC 2015, где Valve будут читать доклад по новому мультиплатформенному графическому api glNext, который самим вентилям нужен для SteamOS.
    Т.к. в описании доклада заявлены «live demos of real-world applications running on glNext drivers and hardware» то народ местами ожидает что под это дело презентуют второй сурс (а глядишь и какую-нибудь игрульку)))

  87. Аватар пользователя one
    one

    «даже CS GO» это неверно.
    Смотри бету Dota2

  88. Аватар пользователя one
    one

    «даже CS GO» это неверно.
    Смотри бету Dota2

  89. Аватар пользователя one
    one

    да-да, поэтому в бете доты2 в бинарниках двигла двойка везде фигурирует, АГА.

  90. Аватар пользователя one
    one

    да-да, поэтому в бете доты2 в бинарниках двигла двойка везде фигурирует, АГА.

  91. Аватар пользователя John  Lemon
    John Lemon

    Очень крутое и грустное видео)
    Мне бы хватило, если бы вальвы просто сказали «мы делаем, выйдет, когда будет готова». А после ep2 реально непонятно было, сейчас ep3 будет или HL3 или что вообще, почему молчат. И вроде нормального объяснения так и не последовало. Самый жесткий клиффхэнгер в истории игр, а Гейба раздражает, что его достают, странный.

  92. Аватар пользователя John  Lemon
    John Lemon

    Очень крутое и грустное видео)
    Мне бы хватило, если бы вальвы просто сказали «мы делаем, выйдет, когда будет готова». А после ep2 реально непонятно было, сейчас ep3 будет или HL3 или что вообще, почему молчат. И вроде нормального объяснения так и не последовало. Самый жесткий клиффхэнгер в истории игр, а Гейба раздражает, что его достают, странный.

  93. Аватар пользователя Albert Cole
    Albert Cole

    Возможно я буду забанен но это того стоит. Вот ответ почему нет Half-life 3:

  94. Аватар пользователя Albert Cole
    Albert Cole

    Возможно я буду забанен но это того стоит. Вот ответ почему нет Half-life 3:

  95. Аватар пользователя Владислав
    Владислав

    Играем до сих пор и даже все игры серии не удаляем) Морровинд как и Скайрим с Обливионом уже забыт. Просто больше делать там было нечего… А в серию ХЛ просто приятно иногда влиться, чтобы посмотреть на эту крутую физику, на отличные уровни, геймдизайн, артдирекшен, еще раз перечитать весь лор и послушать музыку, которую слушают по сей день.

  96. Аватар пользователя Владислав
    Владислав

    Играем до сих пор и даже все игры серии не удаляем) Морровинд как и Скайрим с Обливионом уже забыт. Просто больше делать там было нечего… А в серию ХЛ просто приятно иногда влиться, чтобы посмотреть на эту крутую физику, на отличные уровни, геймдизайн, артдирекшен, еще раз перечитать весь лор и послушать музыку, которую слушают по сей день.

  97. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    не в этом суть, в мгс 2 2001, года ничего из того что ты перечислил нет, кроме картинки, как и в 3-ем 2005 года, но она просто ахрененна, эмоций гора. Помню в школе ждали халфу, вышла, ну прошел, да гравипушка ниче так, физика отличная тогда была,вода шикарная, но прошел, и ноль. Я хз что так все кипятком ссуться в ожидании хл 3.

  98. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    не в этом суть, в мгс 2 2001, года ничего из того что ты перечислил нет, кроме картинки, как и в 3-ем 2005 года, но она просто ахрененна, эмоций гора. Помню в школе ждали халфу, вышла, ну прошел, да гравипушка ниче так, физика отличная тогда была,вода шикарная, но прошел, и ноль. Я хз что так все кипятком ссуться в ожидании хл 3.

  99. Аватар пользователя Владислав
    Владислав

    Серьезно. Физика, музыка, лор и геймдизайн уровней удивляют и заставляют играть во вторую часть до сих пор. Первая тоже была крута, но только на тот момент, т.к. она просто произвела революцию в сюжетных шутерах. Да, кстати, на ХЛ2 равняются многие игры. Например, Crysis 2, Singularity, Wolfenstein: The New Order, все Metro 2033.

  100. Аватар пользователя Владислав
    Владислав

    Серьезно. Физика, музыка, лор и геймдизайн уровней удивляют и заставляют играть во вторую часть до сих пор. Первая тоже была крута, но только на тот момент, т.к. она просто произвела революцию в сюжетных шутерах. Да, кстати, на ХЛ2 равняются многие игры. Например, Crysis 2, Singularity, Wolfenstein: The New Order, все Metro 2033.

  101. Аватар пользователя Serejka Anderson
    Serejka Anderson

    Вот не надо такого говорить. Я когда запустил мору в 2004ом году сначала подумал что за мрачная мутная херня, почему озвучки нет, почему всё серое, почему загрузки каждые 2 секунды, что за говно-боевая система и тд. Игра ниразу не производила ВАУ впечатления, да она может быть крутая, проработанная и тд., но при этом всегда была кривенькой и серенькой.

    К слову халфа 2 тоже для меня не сразу раскрылась, весь этот побег поначалу по канализациям утомлял. Но ближе к рейвенхольму игра начала удивлять.

  102. Аватар пользователя Serejka Anderson
    Serejka Anderson

    Вот не надо такого говорить. Я когда запустил мору в 2004ом году сначала подумал что за мрачная мутная херня, почему озвучки нет, почему всё серое, почему загрузки каждые 2 секунды, что за говно-боевая система и тд. Игра ниразу не производила ВАУ впечатления, да она может быть крутая, проработанная и тд., но при этом всегда была кривенькой и серенькой.

    К слову халфа 2 тоже для меня не сразу раскрылась, весь этот побег поначалу по канализациям утомлял. Но ближе к рейвенхольму игра начала удивлять.

  103. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    а меня вот ни разу она не заставила себя пойграть второй раз, начиная с момента выхода, они обе круты были, обе делали технологический скачок в свое время, но подача сюжета по мне дно, подовать его через окружение, совсем не по мне. А хл2 ровняеться на вольфа, и еще многие шутаны вышедшие до, она принесла первую наверно адекватную физику обьектов, это единственное что шокировало тогда, но как история,и легенда, для меня она не воспринемаеться.

  104. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    а меня вот ни разу она не заставила себя пойграть второй раз, начиная с момента выхода, они обе круты были, обе делали технологический скачок в свое время, но подача сюжета по мне дно, подовать его через окружение, совсем не по мне. А хл2 ровняеться на вольфа, и еще многие шутаны вышедшие до, она принесла первую наверно адекватную физику обьектов, это единственное что шокировало тогда, но как история,и легенда, для меня она не воспринемаеться.

  105. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    играл, но абсолютно ровно, хл всегда делала тех.скачек в индустрии, сейчас видимо это стало заметно сложнее

  106. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    играл, но абсолютно ровно, хл всегда делала тех.скачек в индустрии, сейчас видимо это стало заметно сложнее

  107. Аватар пользователя Serejka Anderson
    Serejka Anderson

    Потому что в МГС ставка на сюжет, а в халфе 2 — на технологии.
    Когда она вышла — там была самая лучшая физика, графика, шутерная механика, ну и много чего ещё — ей было трудно не поражаться и восхищаться.

    Конечно спустя 10 лет всё это есть уже в каждом втором шутане и даже лучше.
    А в мгс самый офигенный сюжет как был, так и остался нетронутым.)

    Соответственно чтобы 3-я Халфа удивляла так же, как вторая в своё время — нужен мощный технологический скачок. Которого пока не предвидится.

  108. Аватар пользователя Serejka Anderson
    Serejka Anderson

    Потому что в МГС ставка на сюжет, а в халфе 2 — на технологии.
    Когда она вышла — там была самая лучшая физика, графика, шутерная механика, ну и много чего ещё — ей было трудно не поражаться и восхищаться.

    Конечно спустя 10 лет всё это есть уже в каждом втором шутане и даже лучше.
    А в мгс самый офигенный сюжет как был, так и остался нетронутым.)

    Соответственно чтобы 3-я Халфа удивляла так же, как вторая в своё время — нужен мощный технологический скачок. Которого пока не предвидится.

  109. Аватар пользователя Владислав
    Владислав

    Я сам не знаю, какой должна быть ХЛ3, на самом деле, но хотел бы её видеть как игру по типу Crysis 2 (который её, как раз, успешно пародировал) с небольшими, но вариативными уровнями. Никакого открытого мира с миллионом бесполезных квестов. Только сюжет, отличный геймдизайн, несколько новых оригинальных пушек и уход в сторону киношности, с кат сценами от первого лица (аля Метро 2033). Походу настало время, когда Valve придется заимствовать идеи из игр, которые ХЛ2 и породила.

  110. Аватар пользователя Владислав
    Владислав

    Я сам не знаю, какой должна быть ХЛ3, на самом деле, но хотел бы её видеть как игру по типу Crysis 2 (который её, как раз, успешно пародировал) с небольшими, но вариативными уровнями. Никакого открытого мира с миллионом бесполезных квестов. Только сюжет, отличный геймдизайн, несколько новых оригинальных пушек и уход в сторону киношности, с кат сценами от первого лица (аля Метро 2033). Походу настало время, когда Valve придется заимствовать идеи из игр, которые ХЛ2 и породила.

  111. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    идеальный ответ господа, читаем выше! больше аргументов не нужно, мне кажеться

  112. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    идеальный ответ господа, читаем выше! больше аргументов не нужно, мне кажеться

  113. Аватар пользователя Владислав
    Владислав

    Даже если они будут показывать демо на основе игры, то это будет L4D3 на Сурс 2.0. В другом крайне маловероятном случае Valve взорвёт Интернет посильнее, чем P.T. и Silent Hill от Кодзимы.

  114. Аватар пользователя Владислав
    Владислав

    Даже если они будут показывать демо на основе игры, то это будет L4D3 на Сурс 2.0. В другом крайне маловероятном случае Valve взорвёт Интернет посильнее, чем P.T. и Silent Hill от Кодзимы.

  115. Аватар пользователя OverGuyver
    OverGuyver

    ну ты прямо таки железно утрировал. сразу видно, что ты ничего не знаешь ни об этих играх, ни об их разработчиках.

  116. Аватар пользователя OverGuyver
    OverGuyver

    ну ты прямо таки железно утрировал. сразу видно, что ты ничего не знаешь ни об этих играх, ни об их разработчиках.

  117. Аватар пользователя MarisBro
    MarisBro

    Я тебя разочарую, но МГС тоже была про «технологии». Когда МГС выходила она одна из первых игр которая использовала скелетную анимацию, в последней GZ например это по сути одна из первых игр которая использует PBR освещение и так далее.

  118. Аватар пользователя MarisBro
    MarisBro

    Я тебя разочарую, но МГС тоже была про «технологии». Когда МГС выходила она одна из первых игр которая использовала скелетную анимацию, в последней GZ например это по сути одна из первых игр которая использует PBR освещение и так далее.

  119. Аватар пользователя Andrey Obuxow
    Andrey Obuxow

    самый прикол, что 3 эпизод был таки анонсирован

  120. Аватар пользователя Andrey Obuxow
    Andrey Obuxow

    самый прикол, что 3 эпизод был таки анонсирован

  121. Аватар пользователя leshkv

    L4D2
    Source 2.0
    4+2 = 6
    6 / 2.0 = 3
    Half-Life 3 confirmed. Source: Valve

  122. Аватар пользователя leshkv

    L4D2
    Source 2.0
    4+2 = 6
    6 / 2.0 = 3
    Half-Life 3 confirmed. Source: Valve

  123. Аватар пользователя Feainn
    Feainn

    Я люблю эту серию и периодически перепрохожу все части. Если тебе серия Half-Life не нравится, то не нужно разводить споры на счет ее «культовости». Этот статус ей не просто так дан и далеко не парой с половиной человек. В свое время Half-Life и Half-Life 2 произвел такой же фурор как и Morrowind, практически обе игры серии заставили с нуля пересмотреть концепцию научно-фантастических шутанов, да и вообще игр от первого лица

  124. Аватар пользователя Feainn
    Feainn

    Я люблю эту серию и периодически перепрохожу все части. Если тебе серия Half-Life не нравится, то не нужно разводить споры на счет ее «культовости». Этот статус ей не просто так дан и далеко не парой с половиной человек. В свое время Half-Life и Half-Life 2 произвел такой же фурор как и Morrowind, практически обе игры серии заставили с нуля пересмотреть концепцию научно-фантастических шутанов, да и вообще игр от первого лица

  125. Аватар пользователя Sh_Anton
    Sh_Anton

    Вот если бы отправили его в стазис, как после первой части, не растолстел бы так( Бедолага)) Бросили человека на произвол судьбы

  126. Аватар пользователя Sh_Anton
    Sh_Anton

    Вот если бы отправили его в стазис, как после первой части, не растолстел бы так( Бедолага)) Бросили человека на произвол судьбы

  127. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    ну это не те достижения, которые меняют стандарт игровой индустрии, и под которые все подстраиваються.

  128. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    ну это не те достижения, которые меняют стандарт игровой индустрии, и под которые все подстраиваються.

  129. Аватар пользователя Feainn
    Feainn

    Впринципе на фоне современных шутеров Half-Life со своим геймплеем, спецификой подачи сюжета и раскрытия истории игрового мира (+ постоянно молчаливым Гордоном) будет смотрется очень неоднозначного для нового поколения и тех кто с сериеей не знаком. Нужно многое кардинально менять, придумать новую концепцию и так далее, но будет ли это уже Half-Life? Думаю валв это понимает и просто ждет лучшего времени

  130. Аватар пользователя Feainn
    Feainn

    Впринципе на фоне современных шутеров Half-Life со своим геймплеем, спецификой подачи сюжета и раскрытия истории игрового мира (+ постоянно молчаливым Гордоном) будет смотрется очень неоднозначного для нового поколения и тех кто с сериеей не знаком. Нужно многое кардинально менять, придумать новую концепцию и так далее, но будет ли это уже Half-Life? Думаю валв это понимает и просто ждет лучшего времени

  131. Аватар пользователя BuhaBlaster
    BuhaBlaster

    Я конечно извиняюсь, не люблю фэнтези… а что это за культовый Morrowind?

  132. Аватар пользователя BuhaBlaster
    BuhaBlaster

    Я конечно извиняюсь, не люблю фэнтези… а что это за культовый Morrowind?

  133. Аватар пользователя apashchina
    apashchina

    Знаю ссылки вылаживать нельзя, но все же https://www.youtube.com/watch?v=eujm3ZQWjdk. Меня зацепило.

  134. Аватар пользователя apashchina
    apashchina

    Знаю ссылки вылаживать нельзя, но все же https://www.youtube.com/watch?v=eujm3ZQWjdk. Меня зацепило.

  135. Аватар пользователя SuperPuper001
    SuperPuper001

    И еще б я хрен какую игру купил) Так бы с торрентов и качал) А ща 200+ игр, а играл я ток в 25%, хотя мб это из за того что я вырос и зарабатываю 😀

  136. Аватар пользователя SuperPuper001
    SuperPuper001

    И еще б я хрен какую игру купил) Так бы с торрентов и качал) А ща 200+ игр, а играл я ток в 25%, хотя мб это из за того что я вырос и зарабатываю 😀

  137. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    Пффффффффффф. Вот Супер Братья Марио вот это культовая игра в которую все играли и такие «КАК ЕТО ОФИГЕНА ЛУЧШЕ НЕБУДИТ». И сейчас кстати играют.
    В плане культовости и ХЛ и Моровинд много у кого сасают.

  138. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    Пффффффффффф. Вот Супер Братья Марио вот это культовая игра в которую все играли и такие «КАК ЕТО ОФИГЕНА ЛУЧШЕ НЕБУДИТ». И сейчас кстати играют.
    В плане культовости и ХЛ и Моровинд много у кого сасают.

  139. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    Боже мой, взять людей у которых кроме идеи и нету ничего, устроить их, дать им средства и команду помощи и выпустить то что они сварганили это воровство? Срочно лекарство в пятую палату.

  140. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    Боже мой, взять людей у которых кроме идеи и нету ничего, устроить их, дать им средства и команду помощи и выпустить то что они сварганили это воровство? Срочно лекарство в пятую палату.

  141. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    Воруют еще как, только вот «не пойман — не вор». Очень уж они хорошо научились маскировать чужие идеи под свои. А я например и не против, тот же Херстоун намного больше аналогов понравился.

  142. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    Воруют еще как, только вот «не пойман — не вор». Очень уж они хорошо научились маскировать чужие идеи под свои. А я например и не против, тот же Херстоун намного больше аналогов понравился.

  143. Аватар пользователя Killa_
    Killa_

    Ух, source 2 уже давно делается. Гейб подтвердил это пользователям реддит, которые пришли поздравить его с днюхой, на ютюбе видео есть.

  144. Аватар пользователя Killa_
    Killa_

    Ух, source 2 уже давно делается. Гейб подтвердил это пользователям реддит, которые пришли поздравить его с днюхой, на ютюбе видео есть.

  145. Аватар пользователя Valery  Boykov
    Valery Boykov

    Такой грустью веет от этого видео… Того и гляди, Гордон, как и Макс Пэйн в третьей части, сопьётся и подсядет на таблетки. Пузо уже есть, начало положено.

  146. Аватар пользователя Valery  Boykov
    Valery Boykov

    Такой грустью веет от этого видео… Того и гляди, Гордон, как и Макс Пэйн в третьей части, сопьётся и подсядет на таблетки. Пузо уже есть, начало положено.

  147. Аватар пользователя Sleep
    Sleep

    HL2 это одна из тех игр, которые и сейчас играются на ура, до сих пор чувствуется, что все выполнено на высшем уровне, да и графика не особо устарела (на мой взгляд).
    Недавно вот прошел примерно половину игры, потом стало как-то скучно из-за того, что я уже всю игру наизусть знаю, пришлось удалять 🙂

  148. Аватар пользователя Sleep
    Sleep

    HL2 это одна из тех игр, которые и сейчас играются на ура, до сих пор чувствуется, что все выполнено на высшем уровне, да и графика не особо устарела (на мой взгляд).
    Недавно вот прошел примерно половину игры, потом стало как-то скучно из-за того, что я уже всю игру наизусть знаю, пришлось удалять 🙂

  149. Аватар пользователя Roland
    Roland

    Посильнее? Ну, дай Бог 🙂

  150. Аватар пользователя Roland
    Roland

    Посильнее? Ну, дай Бог 🙂

  151. Аватар пользователя Нуго Сондзия
    Нуго Сондзия

    Украсть идею может каждый,(тем более это не воровство,а заимствование идеи),а вот сдлеать из этой идеи крутую игру дано не каждому.Все пытаются сделать свой ВОВ,но никак не выходит,карточных игр навалом,но именно херстоун стало культовой.И так во всем

  152. Аватар пользователя Нуго Сондзия
    Нуго Сондзия

    Украсть идею может каждый,(тем более это не воровство,а заимствование идеи),а вот сдлеать из этой идеи крутую игру дано не каждому.Все пытаются сделать свой ВОВ,но никак не выходит,карточных игр навалом,но именно херстоун стало культовой.И так во всем

  153. Аватар пользователя Naugrim
    Naugrim

    Стим — купи, но не играй! У самого куча хлама собралась, который я и не устанавливал даже. Хотя, многие игры купил исключительно ради коллекции, успев пройти их в свое время на пиратке.

  154. Аватар пользователя Naugrim
    Naugrim

    Стим — купи, но не играй! У самого куча хлама собралась, который я и не устанавливал даже. Хотя, многие игры купил исключительно ради коллекции, успев пройти их в свое время на пиратке.

  155. Аватар пользователя SiberianTechno
    SiberianTechno

    То есть, как издателям им 5 а как разработчикам 3 с натяжкой (исходя из всех комментариев выше).

  156. Аватар пользователя SiberianTechno
    SiberianTechno

    То есть, как издателям им 5 а как разработчикам 3 с натяжкой (исходя из всех комментариев выше).

  157. Аватар пользователя SiberianTechno
    SiberianTechno

    Все гениальное это спизженное, доработанное и выданное за новое.

  158. Аватар пользователя SiberianTechno
    SiberianTechno

    Все гениальное это спизженное, доработанное и выданное за новое.

  159. Аватар пользователя Konstantine  Prilipsky
    Konstantine Prilipsky

    Хм. У меня такие ощущения появились еще, когда я запускал на Сеге Fairy Tale. С батарейкой на сохранение прогресса и открытым игровым миром на много километров вокруг.

  160. Аватар пользователя Konstantine  Prilipsky
    Konstantine Prilipsky

    Хм. У меня такие ощущения появились еще, когда я запускал на Сеге Fairy Tale. С батарейкой на сохранение прогресса и открытым игровым миром на много километров вокруг.

  161. Аватар пользователя Раймонд Сакараули
    Раймонд Сакараули

    После того как Гейб высказался в том плане что игроки должны платить не за игру а за время, которое они проводят за игрой, потому что это будет честнее я в этом ублюдке разочаловался. Пусть он сдохнет со своей халвой и стимосью, ещё один Гейтс на нашу голову нашёлся.

  162. Аватар пользователя Раймонд Сакараули
    Раймонд Сакараули

    После того как Гейб высказался в том плане что игроки должны платить не за игру а за время, которое они проводят за игрой, потому что это будет честнее я в этом ублюдке разочаловался. Пусть он сдохнет со своей халвой и стимосью, ещё один Гейтс на нашу голову нашёлся.

  163. Аватар пользователя СладкийПирожок
    СладкийПирожок

    оу у нас тут инсайдир с диванной аналитикой
    ващет не работает
    посмотри на Deus Ex:HR, GTA3, Far Cry 3… и тысячи их!
    PS. без обидок

  164. Аватар пользователя СладкийПирожок
    СладкийПирожок

    оу у нас тут инсайдир с диванной аналитикой
    ващет не работает
    посмотри на Deus Ex:HR, GTA3, Far Cry 3… и тысячи их!
    PS. без обидок

  165. Аватар пользователя Pavel Nikolenko
    Pavel Nikolenko

    Безысходность.

  166. Аватар пользователя Pavel Nikolenko
    Pavel Nikolenko

    Безысходность.

  167. Аватар пользователя Ithlinnespeach
    Ithlinnespeach

    Я имею в виду наличие на фоне таких игр, как The Last of Us, Heavy Rain и прочее. Планка всегда есть.

  168. Аватар пользователя Ithlinnespeach
    Ithlinnespeach

    Я имею в виду наличие на фоне таких игр, как The Last of Us, Heavy Rain и прочее. Планка всегда есть.

  169. Аватар пользователя WilliamApp
    WilliamApp

    Зря ты так! По статистике того же стима, многие люди игры которые купили даже не запускали не разу. Или забросили после получаса игры. Если речь идет о сингле, то есть всем понятное «время прохождения игры», например некоторые игры проходятся за 3-5 часов игрового времени. Ценник 1 доллар час и игра обойдется в 3-5$. Если это мультиплеер, то там уже давно есть система подписок на месяц, год.
    Так что логика в его словах есть. Хотя я о таком не слышал…

  170. Аватар пользователя WilliamApp
    WilliamApp

    Зря ты так! По статистике того же стима, многие люди игры которые купили даже не запускали не разу. Или забросили после получаса игры. Если речь идет о сингле, то есть всем понятное «время прохождения игры», например некоторые игры проходятся за 3-5 часов игрового времени. Ценник 1 доллар час и игра обойдется в 3-5$. Если это мультиплеер, то там уже давно есть система подписок на месяц, год.
    Так что логика в его словах есть. Хотя я о таком не слышал…

  171. Аватар пользователя Ithlinnespeach
    Ithlinnespeach

    Rockstar много раз открытым текстом говорили, что GTA№* не выйдет на ПК,

  172. Аватар пользователя Ithlinnespeach
    Ithlinnespeach

    Rockstar много раз открытым текстом говорили, что GTA№* не выйдет на ПК,

  173. Аватар пользователя WilliamApp
    WilliamApp

    Для тех кто не успел родиться в нужную эпоху сейчас есть BLACK MESA, вот её лучше рекомендовать тем кто не играл в первый HL.
    http://www.blackmesasource.com

  174. Аватар пользователя WilliamApp
    WilliamApp

    Для тех кто не успел родиться в нужную эпоху сейчас есть BLACK MESA, вот её лучше рекомендовать тем кто не играл в первый HL.
    http://www.blackmesasource.com

  175. Аватар пользователя WilliamApp
    WilliamApp

    Что за Morrowind? Первый раз слышу!

  176. Аватар пользователя WilliamApp
    WilliamApp

    Что за Morrowind? Первый раз слышу!

  177. Аватар пользователя Евгений Морозов
    Евгений Морозов

    Я бы просто хотел видеть HL3, потому что HL2 Ep2 закончилась на самом самом интересном месте. На новые технологии мне как-то наплевать, я хочу узнать, что будет дальше, что за таинственных корабль «Борей», что за сверхсекретное оружие на нём, кто такие на самом деле «советники», кто такой G-Man — да полно вопросов, оставшихся без ответов после прохождения HL2 с эпизодами. Вот из-за этого я жду следующей части

  178. Аватар пользователя Евгений Морозов
    Евгений Морозов

    Я бы просто хотел видеть HL3, потому что HL2 Ep2 закончилась на самом самом интересном месте. На новые технологии мне как-то наплевать, я хочу узнать, что будет дальше, что за таинственных корабль «Борей», что за сверхсекретное оружие на нём, кто такие на самом деле «советники», кто такой G-Man — да полно вопросов, оставшихся без ответов после прохождения HL2 с эпизодами. Вот из-за этого я жду следующей части

  179. Аватар пользователя Alexandr  Shevelyov
    Alexandr Shevelyov

    да выйдет он явно)ему быть)как и та же баян эта на виу))экзом на стим машинку

  180. Аватар пользователя Alexandr  Shevelyov
    Alexandr Shevelyov

    да выйдет он явно)ему быть)как и та же баян эта на виу))экзом на стим машинку

  181. Аватар пользователя Виджай
    Виджай

    Касательно МГС, не спорю, фан вы получили. Но поверьте, играй вы в МГС с конца 90 ощущения были бы в разы круче. Хотя бы та ностальгия которая накатывает при прохождение «return to shadow moses». Сидишь и понимаешь, что «Фак, я реально тут десятилетие назад был».

  182. Аватар пользователя Виджай
    Виджай

    Касательно МГС, не спорю, фан вы получили. Но поверьте, играй вы в МГС с конца 90 ощущения были бы в разы круче. Хотя бы та ностальгия которая накатывает при прохождение «return to shadow moses». Сидишь и понимаешь, что «Фак, я реально тут десятилетие назад был».

  183. Аватар пользователя Arkadiy Eremeev
    Arkadiy Eremeev

    а с чего ты взял, что я ее играл спустя хрен знает сколько лет?
    Я играл в нее тогда, когда она вышла, ну может чутка попозже, году так в 2005 или 2006

  184. Аватар пользователя Arkadiy Eremeev
    Arkadiy Eremeev

    а с чего ты взял, что я ее играл спустя хрен знает сколько лет?
    Я играл в нее тогда, когда она вышла, ну может чутка попозже, году так в 2005 или 2006

  185. Аватар пользователя Blazelott .
    Blazelott .

    Я больше боюсь не то, что Valve не потянут марку. А того что с каждым годом уменьшается шанс того, что персонажей будут озвучивать те же актеры. Я боюсь что голос девушки, что озвучивала Алекс уже не тот, как ни как больше 7 лет прошло, люди стареют…Их голоса стали такими родными…

  186. Аватар пользователя Blazelott .
    Blazelott .

    Я больше боюсь не то, что Valve не потянут марку. А того что с каждым годом уменьшается шанс того, что персонажей будут озвучивать те же актеры. Я боюсь что голос девушки, что озвучивала Алекс уже не тот, как ни как больше 7 лет прошло, люди стареют…Их голоса стали такими родными…

  187. Аватар пользователя Alexandr  Shevelyov
    Alexandr Shevelyov

    слезливая история

  188. Аватар пользователя Alexandr  Shevelyov
    Alexandr Shevelyov

    слезливая история

  189. Аватар пользователя Pavel G.
    Pavel G.

    Хорошо помню как же долго все ждали HL2, сколько раз ее переносили… Помню ощущения от 25 минутного геймплейного ролика с диска Игромании… никто не верил что это реальность, что можно сделать такую физику, графику и AI. И даже за месяц до релиза у всех было опасение *опять перенесут*…
    Но вот я с утра покупаю первый диск, вставляю в комп…… ААААААА НА МОЕМ КОМПЕ ХАЛФА 2!!!! и почти теряю сознание от волнения..

    Такие эмоции нельзя повторить) Это был настоящий прорыв, новый уровень технологий, причем настолько высокий что даже сейчас ХЛ2 выглядит отлично. Просто представьте как это выглядело в 2003-2004.

  190. Аватар пользователя Pavel G.
    Pavel G.

    Хорошо помню как же долго все ждали HL2, сколько раз ее переносили… Помню ощущения от 25 минутного геймплейного ролика с диска Игромании… никто не верил что это реальность, что можно сделать такую физику, графику и AI. И даже за месяц до релиза у всех было опасение *опять перенесут*…
    Но вот я с утра покупаю первый диск, вставляю в комп…… ААААААА НА МОЕМ КОМПЕ ХАЛФА 2!!!! и почти теряю сознание от волнения..

    Такие эмоции нельзя повторить) Это был настоящий прорыв, новый уровень технологий, причем настолько высокий что даже сейчас ХЛ2 выглядит отлично. Просто представьте как это выглядело в 2003-2004.

  191. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Рецензия Александра Кузьменко
    http://www.igromania.ru/articles/46992/Half-Life_2.htm

    Там же и мнение Антона можно прочитать

  192. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Рецензия Александра Кузьменко
    http://www.igromania.ru/articles/46992/Half-Life_2.htm

    Там же и мнение Антона можно прочитать

  193. Аватар пользователя Раймонд Сакараули
    Раймонд Сакараули

    Воровство воровству рознь. Смотря что и как своровать. Близзард своровало идею Dune2, согласен, в своём WarCraft, но что, если бы они этого не сделали ? Dune2 почила бы в бозе, как сотни ярких, но не долгих «вне жанровых» (сейчас бы мы названи это инди разработкой) звёздочек на игровом небосводе ( MagicCarpet и т.п.). У нас сейчас просто не было бы такого жанра как RTS, не было бы МОБЫ, не было бы Доты, не существовало бы целой вселенной жанров и игр. WarCraft из непонятной инди Dune2 сделал полноценный жанр. Что бы все так умели воровать плохо лежащие идеи и перевоплощали их в нечто по настоящему заметное и очевидное. Dune2 не заметил ни один издатель своего времени, его не видели в упор, за что и поплотились. Так что Близзард не зря кушает свой хлеб.

  194. Аватар пользователя Раймонд Сакараули
    Раймонд Сакараули

    Воровство воровству рознь. Смотря что и как своровать. Близзард своровало идею Dune2, согласен, в своём WarCraft, но что, если бы они этого не сделали ? Dune2 почила бы в бозе, как сотни ярких, но не долгих «вне жанровых» (сейчас бы мы названи это инди разработкой) звёздочек на игровом небосводе ( MagicCarpet и т.п.). У нас сейчас просто не было бы такого жанра как RTS, не было бы МОБЫ, не было бы Доты, не существовало бы целой вселенной жанров и игр. WarCraft из непонятной инди Dune2 сделал полноценный жанр. Что бы все так умели воровать плохо лежащие идеи и перевоплощали их в нечто по настоящему заметное и очевидное. Dune2 не заметил ни один издатель своего времени, его не видели в упор, за что и поплотились. Так что Близзард не зря кушает свой хлеб.

  195. Аватар пользователя Sashoque42
    Sashoque42

    Ну это да. У меня было чувство «Фак, я реально тут… на прошлой неделе был».

  196. Аватар пользователя Sashoque42
    Sashoque42

    Ну это да. У меня было чувство «Фак, я реально тут… на прошлой неделе был».

  197. Аватар пользователя Андрей Черных
    Андрей Черных

    Ну Фримена тот-же чувак озвучит — это главное.

  198. Аватар пользователя Андрей Черных
    Андрей Черных

    Ну Фримена тот-же чувак озвучит — это главное.

  199. Аватар пользователя Guest
    Guest

    У меня впечателение от Морроувинд было такое, а вот от ХЛ2 — ничего…вообще. Атмосферы нет, движок жуткий, к-й выдает всю нереальность происходящего, персы все заскриптованные. Я тоже не понимаю истерии.
    P.S. Харизматичный ГГ? лол

  200. Аватар пользователя Guest
    Guest

    У меня впечателение от Морроувинд было такое, а вот от ХЛ2 — ничего…вообще. Атмосферы нет, движок жуткий, к-й выдает всю нереальность происходящего, персы все заскриптованные. Я тоже не понимаю истерии.
    P.S. Харизматичный ГГ? лол

  201. Аватар пользователя Guest
    Guest

    на эту графику даже в момент выхода без слез было не смотреть….ну ок, в 2004 еще норм, но эпизоды уже были адом

  202. Аватар пользователя Guest
    Guest

    на эту графику даже в момент выхода без слез было не смотреть….ну ок, в 2004 еще норм, но эпизоды уже были адом

  203. Аватар пользователя Guest
    Guest

    да она и на момент выхода была — унылым шутаном, ГГ с печальной миной и т.д

  204. Аватар пользователя Guest
    Guest

    да она и на момент выхода была — унылым шутаном, ГГ с печальной миной и т.д

  205. Аватар пользователя Guest
    Guest

    чо представлять, я ЭТО видел — довольно уныло

  206. Аватар пользователя Guest
    Guest

    чо представлять, я ЭТО видел — довольно уныло

  207. Аватар пользователя Sergey  Egorov
    Sergey Egorov

    Что, простите? Успех дюны 2 укрепил комманд энд конкуер, который на то время был самой продаваемой игрой в мире.

  208. Аватар пользователя Sergey  Egorov
    Sergey Egorov

    Что, простите? Успех дюны 2 укрепил комманд энд конкуер, который на то время был самой продаваемой игрой в мире.

  209. Аватар пользователя End Of Story
    End Of Story

    ты унылый троль… у — уходи.

  210. Аватар пользователя End Of Story
    End Of Story

    ты унылый троль… у — уходи.

  211. Аватар пользователя Раймонд Сакараули
    Раймонд Сакараули

    Признание жанру пришло именно с WarCraft и ни с чем иным. Dune2 оставалась «Левой Резьбой» (игрой внежанровой ориентации) очень долго с 1992-го по 94-й (не помню точно). Только WarCraft открыл глаза и издателям и самим игрокам, что это нечто интересное. Westwood ждали три года (по тем временам это огромная пауза), что бы разрадиться продолжением, с чего бы ? Скорее всего у них не было никаких особых планов на C&C. Скорее всего исключительно из-за успеха WarCraft они решили продолжить начатое. Без WarCraft, возможно, и C&C не существовало бы в природе, а если бы и существовало, то уж поверьте, ему ничего не светило. Публика отнеслась бы к игре так же, как отнеслась к Dune2 — как к очень странной внежанровой поделке. Без ошеломительного WarCraft, с его сеттингом, эльфами, орками, его «Заг-Заг», и любовью общественности к этой тематике и признания жанра, гипотетической C&C ничего бы не светило. Моё мнение — C&C без «Варика» попросту не было бы.

  212. Аватар пользователя Раймонд Сакараули
    Раймонд Сакараули

    Признание жанру пришло именно с WarCraft и ни с чем иным. Dune2 оставалась «Левой Резьбой» (игрой внежанровой ориентации) очень долго с 1992-го по 94-й (не помню точно). Только WarCraft открыл глаза и издателям и самим игрокам, что это нечто интересное. Westwood ждали три года (по тем временам это огромная пауза), что бы разрадиться продолжением, с чего бы ? Скорее всего у них не было никаких особых планов на C&C. Скорее всего исключительно из-за успеха WarCraft они решили продолжить начатое. Без WarCraft, возможно, и C&C не существовало бы в природе, а если бы и существовало, то уж поверьте, ему ничего не светило. Публика отнеслась бы к игре так же, как отнеслась к Dune2 — как к очень странной внежанровой поделке. Без ошеломительного WarCraft, с его сеттингом, эльфами, орками, его «Заг-Заг», и любовью общественности к этой тематике и признания жанра, гипотетической C&C ничего бы не светило. Моё мнение — C&C без «Варика» попросту не было бы.

  213. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Никто их заслуг не преуменьшает, просто они давно не создатели, а скорее продюсеры.

  214. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Никто их заслуг не преуменьшает, просто они давно не создатели, а скорее продюсеры.

  215. Аватар пользователя Guest
    Guest

    я заплакал…но действительность такова, что игр лучше ХЛ много, хайп не понятен был НИКОГДА

  216. Аватар пользователя Guest
    Guest

    я заплакал…но действительность такова, что игр лучше ХЛ много, хайп не понятен был НИКОГДА

  217. Аватар пользователя Alex Koval
    Alex Koval

    Не помню ни одного случая, да и выход или не выход на определенную платформу, или заявление о том что игру делать не будут, так как это не выгодно, спустя 9 лет (на момент когда я читал ту статью, 2012г.), это разные вещи, и вот прошло еще 2 года, даже не думают делать HL3, пора признать что серия HL закончена.

  218. Аватар пользователя Alex Koval
    Alex Koval

    Не помню ни одного случая, да и выход или не выход на определенную платформу, или заявление о том что игру делать не будут, так как это не выгодно, спустя 9 лет (на момент когда я читал ту статью, 2012г.), это разные вещи, и вот прошло еще 2 года, даже не думают делать HL3, пора признать что серия HL закончена.

  219. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    Last of Us и Heavy Rain просто другие. Никак не конкурент. Впрочем Валв ничто не мешает учесть достижения индустрии за последнее десятилетие в разработке HL3. Лично я как раз склоняюсь к версии, что они так и делают. Делают HL3 не торопясь, с оглядкой на прогресс, если что-то вдруг не нравится — удаляют и делают с нуля. Вообщем как обычно работают Валв и Близзард. Поэтому HL3 так долго нет. Ну и конечно HL3 будет крышесносным. Тот же Портал 2 мне уже нравится больше, чем старые Халвы за счет подачи, сюжета. HL3 должен быть еще лучше.

  220. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    Last of Us и Heavy Rain просто другие. Никак не конкурент. Впрочем Валв ничто не мешает учесть достижения индустрии за последнее десятилетие в разработке HL3. Лично я как раз склоняюсь к версии, что они так и делают. Делают HL3 не торопясь, с оглядкой на прогресс, если что-то вдруг не нравится — удаляют и делают с нуля. Вообщем как обычно работают Валв и Близзард. Поэтому HL3 так долго нет. Ну и конечно HL3 будет крышесносным. Тот же Портал 2 мне уже нравится больше, чем старые Халвы за счет подачи, сюжета. HL3 должен быть еще лучше.

  221. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    Потому что в Валв работают вручную и на совесть, не ограничивая себя сроками и налаживая конвейер. Плюс Сурс 2 еще не допилили.

  222. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    Потому что в Валв работают вручную и на совесть, не ограничивая себя сроками и налаживая конвейер. Плюс Сурс 2 еще не допилили.

  223. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Да, не гони. Второй эпизод красив. Классные частицы, множество обломков при взрывах. честные реалтаймовые тени и хдр.

  224. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Да, не гони. Второй эпизод красив. Классные частицы, множество обломков при взрывах. честные реалтаймовые тени и хдр.

  225. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Изъян в тебе, а не в игре.

  226. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Изъян в тебе, а не в игре.

  227. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Доктор, это Вы?

  228. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Доктор, это Вы?

  229. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Да.

  230. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Да.

  231. Аватар пользователя Guest
    Guest

    в 2007 году, когда по графике заправлял Крайзис, а по сюжету и атмосфере Биошок, эпизод 2 был посредственен (ну «норм», что для оверхайпнутой игры, звучит как оскорбление)

  232. Аватар пользователя Guest
    Guest

    в 2007 году, когда по графике заправлял Крайзис, а по сюжету и атмосфере Биошок, эпизод 2 был посредственен (ну «норм», что для оверхайпнутой игры, звучит как оскорбление)

  233. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Почитай рецензию 2004го года на игромании, там же есть отзыв автора блога. (Хотел ссылку кинуть, но модерацию долго проходит)

  234. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Почитай рецензию 2004го года на игромании, там же есть отзыв автора блога. (Хотел ссылку кинуть, но модерацию долго проходит)

  235. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Имхо, ты просто ненавидишь игру, за то, что другие получают от нее удовольствие.

  236. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Имхо, ты просто ненавидишь игру, за то, что другие получают от нее удовольствие.

  237. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Нет, я просто не вижу в ней абсолютно ничего особенного. По мне System Shock, Deus Ex, Bioshock много круче.

  238. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Нет, я просто не вижу в ней абсолютно ничего особенного. По мне System Shock, Deus Ex, Bioshock много круче.

  239. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    В свое время это был настолько прорывной шутер, что это было просто не описать словами. Запись с е3 2003 года смотрелась, как чудо. Бочки, которые катались по полу(!), на бочку можно было встать и прокатиться(!). Качающееся(!) на веревках «бревно» из швеллеров. Атмосфера родного «Саранска», которой не в одной игре не было. Гравипушка, как отдельная песня физике: По тебе стреляют, а ты сам додумался сорвать вон ту вывеску и ей прикрыться, как щитом, а затем запульнуть во врага. В тебя кинули гранату, а ты ловко поймал ее на лету и отправил обратно. Или поймал манхека(летающие ломтерезки) пошел кромсать комбайнов. Или уровень с зомбями и бросанием дисковых пил. Или песок на который нельзя вставать и ты сам выстраиваешь себе путь из обломков досок и скачешь по ним. Это единственная игра которая поощряет тебя выстраивать из хлама лестницы, чтобы просто залезть куда-то. А управление стаей муравьиных львов, чувствуешь себя этакой Сарой Кэрриган. Офигенное оружие из которого круто стрелять. Дробовик ведет себя как надо. Инерция рук тоже сделана великолепно[смотрите тот же Риддик(который близок по восторгу к хл2), где оружие сделано отвратительно]. Враги которых интересно убивать(даже рагдолл был тут сделан на высочайшем уровне: у мертвяков не выворачивались в неестественных углах руки и ноги, как у соседей по цеху). Все это было в 2004. Было в новинку.

  240. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    В свое время это был настолько прорывной шутер, что это было просто не описать словами. Запись с е3 2003 года смотрелась, как чудо. Бочки, которые катались по полу(!), на бочку можно было встать и прокатиться(!). Качающееся(!) на веревках «бревно» из швеллеров. Атмосфера родного «Саранска», которой не в одной игре не было. Гравипушка, как отдельная песня физике: По тебе стреляют, а ты сам додумался сорвать вон ту вывеску и ей прикрыться, как щитом, а затем запульнуть во врага. В тебя кинули гранату, а ты ловко поймал ее на лету и отправил обратно. Или поймал манхека(летающие ломтерезки) пошел кромсать комбайнов. Или уровень с зомбями и бросанием дисковых пил. Или песок на который нельзя вставать и ты сам выстраиваешь себе путь из обломков досок и скачешь по ним. Это единственная игра которая поощряет тебя выстраивать из хлама лестницы, чтобы просто залезть куда-то. А управление стаей муравьиных львов, чувствуешь себя этакой Сарой Кэрриган. Офигенное оружие из которого круто стрелять. Дробовик ведет себя как надо. Инерция рук тоже сделана великолепно[смотрите тот же Риддик(который близок по восторгу к хл2), где оружие сделано отвратительно]. Враги которых интересно убивать(даже рагдолл был тут сделан на высочайшем уровне: у мертвяков не выворачивались в неестественных углах руки и ноги, как у соседей по цеху). Все это было в 2004. Было в новинку.

  241. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Да возможно, я лично свое ощущение описал — для меня это была пустая игра, с мертвым миром, неинтересными персонажами, скучным сюжетом, атмосферы (для меня) не было. Физика, да была — но опять таки для меня, в играх это вторичное, а уж эти «финты» с гравипушкой вообще лишнее, как будто демоверсия возможностей движка…

  242. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Да возможно, я лично свое ощущение описал — для меня это была пустая игра, с мертвым миром, неинтересными персонажами, скучным сюжетом, атмосферы (для меня) не было. Физика, да была — но опять таки для меня, в играх это вторичное, а уж эти «финты» с гравипушкой вообще лишнее, как будто демоверсия возможностей движка…

  243. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    На айте игромании есть отличная рецензия на вторую часть, Мнение автора блога там тоже есть. Если есть желание ознакомиться — ознакомься 🙂

    PS Надеюсь меня не забанят, за столько одинаковых постов :).

  244. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    На айте игромании есть отличная рецензия на вторую часть, Мнение автора блога там тоже есть. Если есть желание ознакомиться — ознакомься 🙂

    PS Надеюсь меня не забанят, за столько одинаковых постов :).

  245. Аватар пользователя Atrocitus
    Atrocitus

    Видео ни очём.

  246. Аватар пользователя Atrocitus
    Atrocitus

    Видео ни очём.

  247. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Ну все, сейчас начитаюсь, так и придется пройти. Черт

  248. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Ну все, сейчас начитаюсь, так и придется пройти. Черт

  249. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    как скажешь. По моему очень здорово передана рутина и безысходность каждого дня фримана в «заточении»

  250. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    как скажешь. По моему очень здорово передана рутина и безысходность каждого дня фримана в «заточении»

  251. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Еще на Absolute Games, старейшем сайте, который всегда известен был «сдержанными оценками» тоже поставили запредельные 96 баллов. В то время я от этого просто офигел 🙂

  252. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Еще на Absolute Games, старейшем сайте, который всегда известен был «сдержанными оценками» тоже поставили запредельные 96 баллов. В то время я от этого просто офигел 🙂

  253. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    виноват 91, но обзор писал сам Номад, так, что это считай все 120 🙂

  254. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    виноват 91, но обзор писал сам Номад, так, что это считай все 120 🙂

  255. Аватар пользователя Влад Шагов
    Влад Шагов

    Мне кажется здесь уже все поняли что для тебя ХЛ унылая игра, но тогда вопрос- зачем ты здесь всем! это пишешь? Одного раза было достаточно чтобы это понять.
    Тебе наверное GTAV и The Last of Us тоже не понятен? «но действительность такова, что игр лучше ХЛ много» назови пожалуйста, а то вдруг пропустил.

  256. Аватар пользователя Влад Шагов
    Влад Шагов

    Мне кажется здесь уже все поняли что для тебя ХЛ унылая игра, но тогда вопрос- зачем ты здесь всем! это пишешь? Одного раза было достаточно чтобы это понять.
    Тебе наверное GTAV и The Last of Us тоже не понятен? «но действительность такова, что игр лучше ХЛ много» назови пожалуйста, а то вдруг пропустил.

  257. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Раз Вы удосужились прочитать ВСЕ мои комменты, то там есть ответ на Ваш вопрос.

    The Last of Us шикарная игра, где есть атмосфера, чего нет в ХЛ

  258. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Раз Вы удосужились прочитать ВСЕ мои комменты, то там есть ответ на Ваш вопрос.

    The Last of Us шикарная игра, где есть атмосфера, чего нет в ХЛ

  259. Аватар пользователя SkyFro[st]
    SkyFro[st]

    как бы видео есть, когда гейб ковал монтировку, у него спросили, готово? а он пока ещё нет)) так что не все потеряно, точный перевод я не помню, но смысл понятен я думаю)

  260. Аватар пользователя SkyFro[st]
    SkyFro[st]

    как бы видео есть, когда гейб ковал монтировку, у него спросили, готово? а он пока ещё нет)) так что не все потеряно, точный перевод я не помню, но смысл понятен я думаю)

  261. Аватар пользователя BuhaBlaster
    BuhaBlaster

    Комментарий обо всём.

  262. Аватар пользователя BuhaBlaster
    BuhaBlaster

    Комментарий обо всём.

  263. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    В ХЛ нет атмосферы? где то было уже У. Уходите.

  264. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    В ХЛ нет атмосферы? где то было уже У. Уходите.

  265. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Стремный, деревянный движок, и неживой мир — не передают атмосферу. Уж извините. Может быть у вас более развито воображение, но в Деус Ексе была атмосфера и чувствовался мир, а тут нет…пустая коробка

  266. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Стремный, деревянный движок, и неживой мир — не передают атмосферу. Уж извините. Может быть у вас более развито воображение, но в Деус Ексе была атмосфера и чувствовался мир, а тут нет…пустая коробка

  267. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    Стремный движок? Неживой мир? Извините но мы должно быть играли в разные ХЛ. Не разводите холивары, скажите что игра вам не понравилась, или что вы играли в неё после 2010.

  268. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    Стремный движок? Неживой мир? Извините но мы должно быть играли в разные ХЛ. Не разводите холивары, скажите что игра вам не понравилась, или что вы играли в неё после 2010.

  269. Аватар пользователя Guest
    Guest

    А я так и сказал, что ИГРЫ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ…ля-ля-ля и описал почему. Читать умеете?
    После 2010 я бы даже не рискнул в это играть. Был далекий 2004..ну и эпизоды по мере выхода. НЕ впечатлило (хотя нет, физика в каком то эпизоде впечатлила, но как демонстрация возможностей движка, атмосферы игре это не добавило…да и надоело быстро). Лично меня. ИМХО. ЭТО мое ЛИЧНО МОЕ мнение.

  270. Аватар пользователя Guest
    Guest

    А я так и сказал, что ИГРЫ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ…ля-ля-ля и описал почему. Читать умеете?
    После 2010 я бы даже не рискнул в это играть. Был далекий 2004..ну и эпизоды по мере выхода. НЕ впечатлило (хотя нет, физика в каком то эпизоде впечатлила, но как демонстрация возможностей движка, атмосферы игре это не добавило…да и надоело быстро). Лично меня. ИМХО. ЭТО мое ЛИЧНО МОЕ мнение.

  271. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    Незачем писать столько заглавных букв. Я понял вас. Но к слову, вы обозвали стремным лучший по производительности-качеству движок своего времени. Но вам же пофиг это ваше мнение idk.

  272. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    Незачем писать столько заглавных букв. Я понял вас. Но к слову, вы обозвали стремным лучший по производительности-качеству движок своего времени. Но вам же пофиг это ваше мнение idk.

  273. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Для контрострайки и подобным, он лучший, но я не помню ни одной атмосферной игры на этом движке…
    Вампиры маскарад, возможно? — упс, тормозное нечто вышло, а сама то игра была ничего…должна была быть.
    Дарк мессия — тоже движок все запорол, страшно было смотреть.
    Парочка инди. Ну и завершилось все — Гаррис мод, это действительно то, на что способен и для чего делался данный движок. Суровая правда.
    Ни одного крутого ААА-проекта на данном движке так и не вышло, кроме самого HL2

  274. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Для контрострайки и подобным, он лучший, но я не помню ни одной атмосферной игры на этом движке…
    Вампиры маскарад, возможно? — упс, тормозное нечто вышло, а сама то игра была ничего…должна была быть.
    Дарк мессия — тоже движок все запорол, страшно было смотреть.
    Парочка инди. Ну и завершилось все — Гаррис мод, это действительно то, на что способен и для чего делался данный движок. Суровая правда.
    Ни одного крутого ААА-проекта на данном движке так и не вышло, кроме самого HL2

  275. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    Назовите более «атмосферный» движок в таком случае. И объясните что вы подразумеваете под словом атмосфера. А то возможно люди вас неправильно понимают.

  276. Аватар пользователя Аминов Александр
    Аминов Александр

    Назовите более «атмосферный» движок в таком случае. И объясните что вы подразумеваете под словом атмосфера. А то возможно люди вас неправильно понимают.

  277. Аватар пользователя GunNer
    GunNer

    Call of Duty 4, которая Modern Warfare 1, с тобой не согласна

  278. Аватар пользователя GunNer
    GunNer

    Call of Duty 4, которая Modern Warfare 1, с тобой не согласна

  279. Аватар пользователя TeslAndroid
    TeslAndroid

    А что если…

    Третий эпизод выйдет в пяти эпизодах в духе Telltale. Рекурсия.

  280. Аватар пользователя TeslAndroid
    TeslAndroid

    А что если…

    Третий эпизод выйдет в пяти эпизодах в духе Telltale. Рекурсия.

  281. Аватар пользователя Святослав Аникеев
    Святослав Аникеев

    «на эту графику даже в момент выхода без слез было не смотреть» идиот совсем чтоле?передавая графика и физика на 2003-2004,соперник был только DOOM3,ну а потом только FEAR,Crysis и тд

  282. Аватар пользователя Святослав Аникеев
    Святослав Аникеев

    «на эту графику даже в момент выхода без слез было не смотреть» идиот совсем чтоле?передавая графика и физика на 2003-2004,соперник был только DOOM3,ну а потом только FEAR,Crysis и тд

  283. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Вы может быть читать не умеете, но я уже все написал, про движок.»передавая графика и физика на 2003-2004″ Круто, учитывая что вышла HL2 в конце 2004, т.е. фактически игра уже 2005 года, передавая графика двухлетней давности, так надо трактовать ваши слова?
    В 2004 как минимум были Far Cry (который красивее) и Риддик (который атмосфернее и кинематогрофичнее). Да в 2004 это еще был сносный движок и конечно это был отличный физический движок..и только.
    В остальном ознакомьтесь с другими комментами, там уже 100 раз все написал.
    И еще раз напишу, да это мое ИМХО. Не реагируйте на него так бурно, вы похожи на православных, к-х обидел атеист.

  284. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Вы может быть читать не умеете, но я уже все написал, про движок.»передавая графика и физика на 2003-2004″ Круто, учитывая что вышла HL2 в конце 2004, т.е. фактически игра уже 2005 года, передавая графика двухлетней давности, так надо трактовать ваши слова?
    В 2004 как минимум были Far Cry (который красивее) и Риддик (который атмосфернее и кинематогрофичнее). Да в 2004 это еще был сносный движок и конечно это был отличный физический движок..и только.
    В остальном ознакомьтесь с другими комментами, там уже 100 раз все написал.
    И еще раз напишу, да это мое ИМХО. Не реагируйте на него так бурно, вы похожи на православных, к-х обидел атеист.

  285. Аватар пользователя Обрыдлов Армитаж
    Обрыдлов Армитаж

    Ее еще кто-то ждет?

  286. Аватар пользователя Обрыдлов Армитаж
    Обрыдлов Армитаж

    Ее еще кто-то ждет?

  287. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Ещё крутое видео было про Алекс…
    http://www.youtube.com/watch?v=5yCGRy_dR30

  288. Аватар пользователя Guest
    Guest

    Ещё крутое видео было про Алекс…
    http://www.youtube.com/watch?v=5yCGRy_dR30

  289. Аватар пользователя Nutek
    Nutek

    Еще крутое видео было про Алекс…помните?
    http://www.youtube.com/watch?v=5yCGRy_dR30

  290. Аватар пользователя Nutek
    Nutek

    Еще крутое видео было про Алекс…помните?
    http://www.youtube.com/watch?v=5yCGRy_dR30

  291. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Это не показатель. Атмосферность хех. Показатель движка не количество игр на нем, а количество модификаций. Сурс очень удобен для них. Я сам клепал на нем.

  292. Аватар пользователя AlexeySerg
    AlexeySerg

    Это не показатель. Атмосферность хех. Показатель движка не количество игр на нем, а количество модификаций. Сурс очень удобен для них. Я сам клепал на нем.

  293. Аватар пользователя Pavel Ovchinnikov
    Pavel Ovchinnikov

    Озвучка — это не самая сложная задача, что стоит перед разработчиками HL3. Уж как-нибудь выкрутятся.

  294. Аватар пользователя Pavel Ovchinnikov
    Pavel Ovchinnikov

    Озвучка — это не самая сложная задача, что стоит перед разработчиками HL3. Уж как-нибудь выкрутятся.

  295. Аватар пользователя Feainn
    Feainn

    Новое видео так и не выходит. Что с Антоном? 🙂

  296. Аватар пользователя Feainn
    Feainn

    Новое видео так и не выходит. Что с Антоном? 🙂

  297. Аватар пользователя Easter3000
    Easter3000

    В «Морровинд» вообще играли? Если да, то где же вы там увидели «дефолтный фэнтезийный мир, с очередными эльфами, магией и прочим»?

  298. Аватар пользователя Easter3000
    Easter3000

    В «Морровинд» вообще играли? Если да, то где же вы там увидели «дефолтный фэнтезийный мир, с очередными эльфами, магией и прочим»?

  299. Аватар пользователя Yuri  Vetrov
    Yuri Vetrov

    Недавно ставил Cinemaic mod. Что за х…ня! Всю атмосферу убили напрочь. Пытались нагнать уныние и депрессию, закрасив небо в серый и добавив зернистости, а сделали только хуже. И текстуры надо оставлять аутентичными, улучшая только детализацию, а не перекрашивать в серо-буро-малиновый.

  300. Аватар пользователя Yuri  Vetrov
    Yuri Vetrov

    Недавно ставил Cinemaic mod. Что за х…ня! Всю атмосферу убили напрочь. Пытались нагнать уныние и депрессию, закрасив небо в серый и добавив зернистости, а сделали только хуже. И текстуры надо оставлять аутентичными, улучшая только детализацию, а не перекрашивать в серо-буро-малиновый.

  301. Аватар пользователя Yuri  Vetrov
    Yuri Vetrov

    О, я понял! Valve хотят выпустить 3-й эпизод к 20-летию выхода HL-2, то бишь в 2024 году! Подождем ещё чуток! В целом, непонятно, почему проект затормозили. Это же денежный мешок. Неужели Valve боятся не увидеть мегатонны баксов от продажи HL-3?

  302. Аватар пользователя Yuri  Vetrov
    Yuri Vetrov

    О, я понял! Valve хотят выпустить 3-й эпизод к 20-летию выхода HL-2, то бишь в 2024 году! Подождем ещё чуток! В целом, непонятно, почему проект затормозили. Это же денежный мешок. Неужели Valve боятся не увидеть мегатонны баксов от продажи HL-3?

  303. Аватар пользователя WilliamApp
    WilliamApp

    Есть мнение что у них и сейчас прибыль в тоннах, а если дела будут плохи, то HL-3 в этот момент резко поправит ситуацию…

  304. Аватар пользователя WilliamApp
    WilliamApp

    Есть мнение что у них и сейчас прибыль в тоннах, а если дела будут плохи, то HL-3 в этот момент резко поправит ситуацию…

  305. Аватар пользователя ывцукыуе
    ывцукыуе

    ну и какие игры в 2004 были лучше графикой?

  306. Аватар пользователя Александр Капранов
    Александр Капранов

    Сразу представил себе начало HL3. Ты сидишь в маленькой тёмной комнате, идёшь к холодильнику чтобы достать пиво, а оно кончилось! Берёшь гравипушку и отправляешься в ближайший магазин, а миром уже правят пришельцы! Игра превращается в РПГ аля фоллаут с параметрами «ожирение» и «жажда пива».

  307. Аватар пользователя Александр Капранов
    Александр Капранов

    Сразу представил себе начало HL3. Ты сидишь в маленькой тёмной комнате, идёшь к холодильнику чтобы достать пиво, а оно кончилось! Берёшь гравипушку и отправляешься в ближайший магазин, а миром уже правят пришельцы! Игра превращается в РПГ аля фоллаут с параметрами «ожирение» и «жажда пива».

  308. Аватар пользователя KIRILL
    KIRILL

    ЕЩЕ в разработке , но вы можете с играть в нее

    http://vk.com/half_life_dca

  309. Аватар пользователя KIRILL
    KIRILL

    ЕЩЕ в разработке , но вы можете с играть в нее

    http://vk.com/half_life_dca

  310. Аватар пользователя Евгений Шелест
    Евгений Шелест

    Отличное видео, может и правда ХЛ отдадут Рокстар и Гордон будет выглядеть именно так? На крайняк в гавайской рубашке!

  311. Аватар пользователя Евгений Шелест
    Евгений Шелест

    Отличное видео, может и правда ХЛ отдадут Рокстар и Гордон будет выглядеть именно так? На крайняк в гавайской рубашке!