Как появился No One Lives Forever

Прекрасная история о том, как на самом деле появилась одна из лучших героинь компьютерных игр — Кейт Арчер. Когда Monolith изначально делали игру, она была более серьезной, а главным ее героем должен был стать Адам Черч.

MGM увидели сайт игры, находившейся тогда еще в разработке, и накатали в Monolith предупредительное письмо в духе «Вы все скоммуниздили с Джеймса Бонда — выпустите игру и мы вас засудим».NoOneLivesforever1

Монолит даже не ответили на письмо, продолжили разработку, а позже заменили главного героя на героиню, да и саму игру сместили сильно в сторону пародии. Так или иначе, спасибо MGM. Без их баттхерта, мы бы никогда не увидели Кейт Арчер, не насладились бы шутками и сценами, которые позже станут клише для жанра (моя любимая в первой игре — когда она выпав из самолета отбирает у врага парашют со словами «Excuse me»).


Остается в очередной раз пожалеть, что сегодня все шутеры про спецназ и космических солдафонов. Третью часть NOLF мы вряд ли увидим — права затерялись непонятно у кого. Первую игру издавали Fox Interactive, которую позже купила Vivendi, которая позже слилась с Activision, а недавно разлилась. Вторую издавали сами Activision. А разработчики из Monolith уже давно часть Warner Brothers/WB Games и делают всякую херню вроде Gurdians of Middle-Earth. Да и вряд ли кто-то сегодня будет в здравом уме делать интеллигентный пародийный шутер с очаровательной шотландкой в главной роли. Прыщавые подростки не любят играть за женщин.
Кстати, поиграйте — до сих пор вызывает интерес.

Прокрутить вверх