Рубрики
Игры Мнения

Shadow of War

Играю в Shadow of War. Еще кто-то ассассина критикует за отсутствие новых идей. Тут вообще графон блевотный, ничего нового, тупые диалоги, сюжетные ролики по пять минут и в них ничего не происходит, а геймплей — ептель-моптель, в 2017 играть в боевку от бэтмена это аааааааа. Я в общем скучаю пока.

Рубрики
Кино Мнения Разное

ТИЗЕР STARWARS THE LAST JEDI СЛЕГКА РАЗОЧАРОВАЛ

Сегодня на Star Wars Celebration в Орландо (я тут нахожусь, если что) показали тизер The Last Jedi. И, увы, в нем как-то опять между строк виднеется слово «ремейкповтор».

Рубрики
Видео Видео-мнения Игры Мнения Мое видео

Обзор Nioh — умная помесь Dark Souls, Ninja Gaiden и Diablo с Ведьмаком и исторической основой

Мой обзор на Nioh — очень интересную action-rpg, действие которой происходит в Японии начала 17 века. Приятного просмотра и не забывайте лайкать и делиться, если понравилось 🙂

Рубрики
Игры Избранное Интересное Мнения

Обзор Final Fantasy XV — главный сюрприз 2016

Итак, друзья, завтра у вас будет возможность отправиться в лучшее приключение этого года, которое не то чтобы будет тягаться за звание лучшего за годы с Ведьмаком 3, но определенно будет идти с ним нога в ногу. Если, конечно, вам не помешают идиоты в интернете. Я предвижу три главных истерики — графика 2006, сайды одинаковые, интерфейс японский. Все три будут верны, но не имеют ровно никакого значения для людей, любящих прекрасные, проработанные миры, душевные истории, интересный геймплей и захватывающий сюжет. Final Fantasy XV вновь возвращает нам 90-е — когда все игры были разные, а их создатели пытались сделать нечто большее, чем просто продукт. Да, эту игру анонсировали 10 лет назад, она пережила ад разработки, смену платформы, направления… все это видно, но главное, что в итоге получилось. А получилась совершенно уникальная игра, ни на что не похожая, с особым шармом, пропитанная уютом и атмосферой приключений.
4aa208c189c57e72da1ffd55d3ee9a85
Что ни говорите, а никто и никогда не превращал РПГ в самый настоящий роуд-трип. И не абы какой, а по совершенно безумному миру с невероятными видами, где сплелись воедино Америка 50-х, смартфоны, фентези с титанами, демонами и монстрами, и фантастика со своими киборгами, летающими кораблями и бластерами. Причем, если поначалу ты еще не понимаешь, как это можно было сгрести в одну кучу, то чем больше играешь — тем больше восхищаешься, насколько мастерски это было сделано.
FFXV_Gamescom_Stills_36
Вселенная и сюжет FFXV с микроскопом проработаны — по ходу путешествия вы, как пазл, будете собирать всю мифологию воедино. Никто не пытается вам объяснить все сразу. С этим даже изначально перегнули — еще в билде двухмесячной давности невозможно было понять, что происходит — следовало посмотреть отдельный кинофильм Kingsglaive. Слава Богу в Square-Enix оперативно все поняли, и первым же патчем добавили в начальную часть повествования нарезки событий из фильма. Кстати, я все равно крайне советую с ним ознакомиться перед началом игры — вселенная будет гораздо понятнее, сразу появится интрига.
qzv2aul
Коротко: в мире Final Fantasy XV (а он у каждой FF свой) идет война. Технократическая империя Нифельхейм захватила почти весь мир и только королевство Люцис держит оборону, благодаря магическому щиту вокруг своей столицы Инсомния. Его работу поддерживает таинственный кристалл, он же дает королю Регису огромную силу, которую он может передавать своим подданным. Но король слаб, и не может продолжать сражение — все надежды он возлагает на своего сына Ноктиса. На момент начала игры Нифельхейм уже осадил волшебное государство со всех сторон, используя армию летающих кораблей, андроидов, больших шагающих роботов и монстров с кибернитическими имплантами. Однако в момент решающего штурма Империя предложила перемирие при условии, что Ноктис женится на принцессе Лунафрее и государство отдаст все свои земли в обмен на независимость столицы Инсомния. Почуяв неладное, Риджис отсылает сына с друзьями из города под предлогом встречи с принцессой. Только в пути Ноктис узнает истинные мотивы отца и предстанет перед новой реальностью — столица родины пала, король мертв, а он — должен найти способ вернуть себе трон. Так начинается сложная и запутанная история Final Fantasy XV, а герои отправляются в путешествия по бескрайним просторам мира игры.
Прежде всего надежду на то, что это приключение будет особенным, дает имя сценариста — спустя 15 лет Кадзусигэ Нодзима вернулся к работе над Final Fantasy. Именно он написал лучшие истории для серии — сценарии 7, 8 и 10 частей.
2668179-key_art-final-fantasy-15-ff-s-27th-birthday-surprise-today
По геймплею, как я уже сказал, FFXV ни на что не похожа. Есть открытый мир с кучей автомобильных дорог, заправок, поселений, достопримечательностей, населенный самой безумной живностью, которую вы можете себе представить. Одним только исследованием мира игра меня просто-таки поразила — постоянно роняешь челюсть от новых и видов или повстречавшись там с какой-нибудь новой тварью. Скажем, переехал через горы, а там — гигантский метеорит в центре долины и прекрасное озеро, в котором купаются грациозные фентезийные динозавры. Фантазия авторов не просто бьет ключом — ее богатством по тебе стреляют из скорострельного пулемета. И все это впервые можно буквально пощупать.
final fantasy xv 03
От пункта до пункта мы передвигаемся на машине, которой, к сожалению, можно управлять только ограниченно — выбирать, где остановиться и куда ехать. Остальной путь герои проделывают пешком, чуть позже появляется возможность седлать Чокобо (гигантские страусокурицы, есть во всех FF), что само по себе дико уморительно. Ну, и не думайте, что действие ограничится одним лишь континентом — Final Fantasy всегда обладала гигантским миром, не удивляйтесь, когда машина героев в итоге превратится в самолет.
FINAL FANTASY XV_20161121001911campaign-24
В придорожных кафешках герои кушают, берутся сайд-квесты, и контракты на крошение монстров. Сайды, к сожалению, очень однотипные, но оторваться от их прохождения практически невозможно — каждый дает маленькую деталь о мире игры, заводит в новые места и хоть как-то, но развивает ролевую систему.
Она здесь довольная простая на вид, но пипец какая навороченная по деталям. Четыре героя — они команда. Они путешествуют вместе, совместно принимают решения и сражаются, соответственно, тоже вместе. Уже через несколько часов вы действительно ощущаете их своими закадычными друзьями, даже несмотря на то, что выглядят они, прямо скажем, странно, а одного из них вообще зовут Гладиолусом. Ни секунды не проходит без шутки, комментария в сторону происходящего или какой-то милой сценки, где герою попался там, скажем, камушек в ботинке. У каждого есть свои вкусы, хобби и уникальная специализация.
470d0e6aabc4a640f9c9a7b032168f2b
Главный герой Ноктис владеет оружиями падших королей своего семейства, и может телепортироваться вслед за ними. На досуге рыбачит, что отдельная мини-игра с возможностью покупать самые разные лески, спининги и приманки.
Упомянутый Гладиолус — мышцы отряда с огромным мечом и специалист по выживанию, он постоянно разрабатывает тактики атак для всей команды.
Промпто владеет огнестрелом и… все фоткает. Я не шучу. Бегает с «лейкой» и постоянно щелкает все происходящее. На привале дает посмотреть остальным — игра реально делает случайные скриншоты во время битв и путешествий, а прокачиваясь Промпто вытворяет это все более виртуозно и с новыми фильтрами. Более того, во время странствий он может попросить всю команду остановиться у обочины ради клевого сэлфи. И словами не передать, как это все оживляет игру и насколько радостно потом делиться этими случайными скринами с друзьями.
ew6zsye
Наконец, Игнис — ботан и маг, который при этом любит готовить. Готовка — целая отдельная тема, на которой завязана ролевая система. Мы постоянно собираем новые ингредиенты, Игнис придумывает новые рецепты, либо подсматривает их в забегаловках. Зачем? Все очаровательно просто — еда бафает весь отряд. Хорошо поев можно получить усиление по самым разным направлениями и сопротивление там, скажем, к ядам. Зачастую отправляясь на опасную охоту следует подумать, что сожрать. Спать тоже надо — для этого нужно либо разбить лагерь (делается в специальных местах), либо снять трейлер или мотель. Чем лучше место, где заночевал отряд — тем больше множитель опыта. Ночевка же под открытым небом дает приток очков прокачки (это здесь разные вещи, рост характеристик не связан с ростом возможностей в механике). Тут еще надо отметить, что мир игры населен демонами, которые вылезают только по ночам и отправившись на квест можно оказаться в ситуации, когда обратно в ночи предстоит драпать к убежищу от супер-опасных врагов. Вообще, FFXV ведет себя с игроком, как заправская олдскульная CRPG — тут постоянно встречаются очень опасные враги, пересечений с которыми стоит избегать. Причем попадаются они не только в открытом мире, но и по сюжету — скажем, ползете вы за реликвией, а на пути у ручья греется гигантская змея 52 уровня, размером с многоэтажный дом. И вот давайте через кусты ползком, ибо хана мгновенная.
final-fantasy-xv-ffvx-hdwallpaperxd-05
Из такого вот формата компанейского роуд-трипа вытекает и абсолютно уникальная боевка Final Fantasy XV. Это бой в реальном времени, с почти слэшерной механикой, в котором при этом работают все принципы партийной РПГ. Выглядит все местами сумбурно, но ощущается феерически, а главное — каждая секунда наделена смыслом, а не тупым баттонмэшингом. Ты буквально ощущаешь себя каким-то супер-ниндзя, который скачет со скоростью света по округе и наносит удары с разных сторон. Противники отвечают стремительными атаками, которые можно парировать и контр-атаковать. Атаковав со спины зачастую можно удвоить множитель атаки, у многих больших врагов есть разные зоны — у роботов, скажем, можно «отпилить» ракетницу, ударив по ноге животное можно его на время завалить и открыть для нападения всего отряда. В общем, каждый враг = отдельный рецепт. В общем, выглядит да, во многом как слэшер, но вместо выписывания комбо — правильное перемещение, тайминги, тактика и применение предметов, магии и оружия. Последнее — самое разное, с уникальными свойствами, включая длину и скорость — сложно попасть по какой-нибудь птице огромным тесаком, не говоря о резистах к магиям и прочему. Все происходит на космических скоростях. Чтобы восстановить ману и здоровье, нужно обязательно занять какую-нибудь господствующую высоту — например, телепортнуться на вышку электропередач, после чего можно ворваться в замес с яростным ударом.
Зачастую, если герои в правильной позиции, случаются совместные атаки с пробиванием. Выглядит это просто так крышесносно, что немедленно бегут мурашки. По ходу боя растет еще шкала отдельных парных супер-атак. Они у каждого персонажа свои, и применяются опять же в разных ситуациях против разных врагов. Больше всего удивляет, что каждая секунда действия FFXV действительно наделена смыслом — если просто давить на кнопку удара всему отряду хана, причем за секунды.
ff-xv-101-40
И все это только начало. Позже у Ноктиса появится возможность наносить удары с помощью силы, заключенной в королевском оружии (оно очень мощное, но с каждым ударом расходует HP). Ни одна финалка еще не обходилась без саммонов, и можно задвинуть про алхимию с примесью любых предметов в формулу, и поговорить про сферы прокачки персонажей, и… но боюсь тогда вы никогда не дочитаете это до конца.
В общем, знайте — в Final Fantasy XV просто охренительный, ни на что не похожий геймплей. И я впервые в истории говорю это про Final Fantasy, потому что для меня «финалочка» — это всегда удивительный мир и сюжет, а в последнюю очередь геймплей. И вот ведь сюрприз. Плюс немаловажно, со времен выхода первого Mass Effect, это чуть ли не единственная игра, которая предложила новый взгляд на РПГ-боевку. Я вот даже не представляю какого труда стоило все это создать — боевка, да и вся игра, выглядят каким-то нереальным монструозным трудом. Даже не представляю чего стоило заставить все это работать.
FINAL FANTASY XV EPISODE DUSCAE_20150815094627
Ну, и не говоря про основной сюжет. Друзья, я не хочу спойлерить. Это чудесное и очень эпичное приключение с массой эмоций, милейших и крышесносных сцен. Уже там первая стычка с титаном по накалу страстей уделывает все впечатления этого года (даже при том, что год о-го-го). Я провел в игре 30 часов и не увидел и половины. Но главное — я пишу все это быстро и через силу, потому что с одной стороны хочу поделиться эмоциями с вами, а с другой — бежать в соседнюю комнату и продолжать. Мы всю неделю созванивались с моим другом Ильей Овчаренко (он проходит параллельно) и орали дурниной от каждого поворотного момента. Эта игра — памятник всей японской индустрии. Такое ощущение, что только они и помнят, как нужно делать по-настоящему масштабные игры-праздники, которые запомнятся игрокам на годы. Тут ведь даже Deus Ex: Mankind Divided мой любимый — играешь в него и не можешь отделаться от ощущения, что кто-то тщательно измерил игру, выкинул лишнее, и прервал сюжет в нужный момент, чтобы сделать сиквел. А главное — мало чем он по-настоящему удивляет, ты все ожидаешь, знаешь наперед. Final Fantasy XV удивляет тебя постоянно, более того — не раз заставляет отвиснуть челюсть. И до сих пор я даже не предполагаю, как закончится эта история. Почти все игры года, даже самые хорошие — это все равно продукты индустрии. Фантазия — пришелица из прошлого, которую нужно ценить. Только японцы могут 10 лет делать сказку, не сдаваться даже когда не получается, довести все до конца и ворваться в 2016 победителями. Я счастлив, я ждал этого 15 лет. Скрестил пальцы, только бы не слилась под конец, только бы не слилась…

Рубрики
Видео Видео-мнения Игры Мнения Мое видео Эксклюзивы

Обзор Watch Dogs 2 в реальности. Как предсказывают преступления. Мир ctOS.

Предсказание преступлений — такая ли это фантастика? Ответ в нашем сюжете, первом из серии интереснейших спешалов по мотивам Watch Dogs 2, над которыми мы работали последние месяцы. Приятного просмотра! Не забывайте делиться с друзьями, если понравилось.

Рубрики
Видео Видео-мнения Игры Мнения Мое видео Эксклюзивы

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare — 10 из 10, одна из лучших игр в истории

С радостью представляю вам лучший мой обзор этого года на одну из лучших игр в истории. И это не просто громкие слова. Приятного просмотра.

Рубрики
Видео Индустрия Мнения Мое видео Эксклюзивы

Обзор PS4 Pro — распаковка, характеристики, недостатки (Playstation 4 Pro)

Как финальная PS4 Pro? Сейчас узнаете.

Рубрики
Игры Мнения

Star Citizen — когда мечты сбываются

Крис Робертс — он как Илон Маск, идет к своей мечте, пока нижний интернет поливает его помоями. Новая демонстрация Star Citizen вновь зажгла во мне огонек. Напомню, что я очень жду сюжетный Squadron 42, но изначально скептически отношусь к ММО-составляющей проекта. То есть, летать на кораблях с друзьями, брать на абордаж других — это все круто, но не уверен, что в масштабах вселенной это будет очень увлектально. Другое дело, что все вот эти механики, которые они показывают, будут работать в сюжетной части и с опытом Криса Робертса есть надежда, что это будет такая бомба, что никакие Mass Effect’ы не сравнятся. Еще то качество продакшена, который это сопровождает дает небольшую надежду и на удачность ММО — то есть, сотни генерируемых планет это скучно, но с такими красотами и промдизайном есть у Star Citizen есть глобальное отличие от остальных песочниц а-ля No Man’s Sky — в его мир незамедлительно веришь. В общем, сразу крест ставить не буду, ибо уникальные геймплейные идеи есть, в мир веришь, и хоть и хз как с глобальной игрой, но завораживает. Это ведь прям сбывшаяся мечта — пролететь мимо космической станции, сесть на планету, достать из корабля свой внедорожник и поехать по делам, а потом поднять голову в небеса и увидеть ту самую станцию. Ну, а когда там буря и песчаный червь — я прям вспомнил насколько я верил и чувствовал мир игр раньше. Возможность ходить по кораблю, пока второй игрок садится — тоже что-то с чем-то, особенно когда шлюз открыли. Когда на лифте поехали, а корабль там снаружи — вообще крышеснос. Очень давно не было игр, которые ломают привычные стереотипы и выходят за рамки. А Squardon 42 прям жду со всей силы.

Ну, а вообще лучше посмотреть целиком запись с CitizenCon — очень искреннее все и уютное. Был на сборище один раз, комьюнити потрясающее.

Рубрики
Игры Мнения

Call of Duty: Infinite Warfare — первые впечатления АААААА

Ну что, друзья, я нас всех поздравляю — впервые за годы Call of Duty дарит то, за что мы его когда-то любили — к чувству настоящего праздника. Я прошел пока только вступление и уже эмоций просто через край. Это действительно настоящее sci-fi порно, от которого ловишь оргазм каждые пять минут. Просто топовое экшен-кино, настоящий блокбастер, которых в кинотеатре уже много лет не увидишь. Просто с первых секунд творится какой-то бесконечно крышесносный беспредел.
call-of-duty-infinite-warfare-1920x1080
На спутнике Юпитера «Европа» специальная команда проводит рейд исследовательской станции, где разрабатывается новый вид вооружения. Зачистка идет по плану, в ход индут анти-гравитационные гранаты, спайдер-боты, бросающиеся на шею жертве и прочие игрушки. Но неожиданно в потасовку вмешиваются марсиане из SDF (посленцы-повстанцы) во главе с Джоном Сноу, бойцом UFC и большими роботами. И если роботов (у которых, кстати, отстреливаются все части, как в MechWarrior) еще можно одолеть с помощью прототипа нового лучевого оружия, то против Кита Харрингтона не попрешь.
screen-shot-2016-11-04-at-11-30
screen-shot-2016-11-04-at-11-26
Вся группа погибает. В этот момент на Земле в Женеве проходит юбилей флота. Сотни гигантских кораблей заполоняют небо, все бухают, повсюду гремит салют, а ты как завороженный пять минут на все это пялишься. Вместе с адмиралом мы грузимся на челнок и взмываем, чтобы возглавить парад. С нами вместе робот Итан — прототип нового достижения в робототехнике, способный думать как человек. Итан шутит, что у него живой мозг фермера.
screen-shot-2016-11-04-at-11-28
Естественно, празднику наступает хана, когда тайные агенты SDF захватывают центр управления противовоздушной обороной и гордость флота начинает с треском обрушиваться на землю. Дальше какая-та сюрреалистическая битва на улицах старого города, которая вызывает флешбеки с теми временами, когда Call of Duty была про вторую мировую.
screen-shot-2016-11-04-at-11-26
Тоннами гибнут гражданские, все разносят к херам, в какой-то момент гиганский дестроер падает в воду и волной сносит побережье и выбрасывает гигантские яхты богачей на улицы города… В общем, реально Кино с большой буквы — с персонажами, диалогами, креативной постановкой.
screen-shot-2016-11-04-at-11-31
По геймпею, к сожалению, это шаг назад относительно Black Ops 3 — классический COD-тир. Сидеть за укрытием и отстреливать врагов мне лично с ленцой уже, но казуалам run&gun’ный BO3 не понравился, как и Titanfall 2 — для них слишком сложно. Зато развлекают постоянно — то Итан что-нибудь отмочит, то дадут возможность хакать других роботов и это, на самом деле, достойное работает — враги стали потолще (будущее, шлемы, броня), а вселившись в тело врага можно всех положить со спины и покончить жизнь самоубийством.
screen-shot-2016-11-04-at-11-25
Ну, и, конечно, очень круто сбивать дропшип с еще не высадившимися железками, вселившись в робота и активировав самоуничтожение, хоть это и по сценарию. Дальше дают авиацию, которую можно в любой момент призывать — в общем, знакомые все приемы, но до сих пор работают. Иногда игра удивляет — когда, например, робот с оторванными ногами как сумасшедший бросается на тебя и валит на землю, а ты такой яростно ему по башке стучишь.
Call of Duty Infinite Warfare_6
В целом, повторюсь, это шаг назад по геймплею к проверенной формуле, но она работает, а постановка на таком уровне, которого еще не было. Очень бодро, очень смачно, с настоящим, искренним восторгом. Ролики — очень дорогой CGI, явно от Blur. В общем, ощущение от игры космическое. Настоящий блокбастер из тех времен, когда этим словом еще не ругались. Да, попкорн. Но такой, что низкий поклон, а я еще даже не взлетел в космос. Буду дополнять. Короче, бегом в магазин… ой, нет магазинов больше. Ну вы поняли. И можно играть с английской озвучкой — совсем ура.

Рубрики
Видео Видео-мнения Игры Мнения

Обзор Titanfall 2 — лучший FPS-сингл за годы, основной конкурент Call of Duty: Infinite Warfare

Сверху нас накрывает вторым ТИТАНОМ! И он полон сюрпризов, главный из которых — совершенно неожиданно олдскульный сингл, вызывающий воспоминания о лучших представителях жанра. Приятного просмотра!