King’s Bounty (2008)

Красиво, хоть и совсем уж в стиле WOW, местами с душой и старанием, но играть почему-то не хочется. Кодекс Войны как-то сразу затянул, а тут химии не происходит. Больше всего убивает — огромное количество текста, причем написанного в лучших традициях инфантильных разработчиков-студентов, хотя местами действительно смешно. Но зачем столько текста в игре, где сюжет вообще не важен и никогда не будет важен — для меня загадка. Тем более, что все содержание известно заранее… Нет, правда — я люблю игры с большим количеством текста. Но когда он инетерсный и сюжет в проекте имеет важное значение — как в Lost Odyssey том же. В общем, попробую еще раз завтра — сегодня, возможно, отходняк от номера какой-то на душе есть.

Прокрутить вверх