Шутеры на большое количество игроковИгрыИндустрияИнтересное

В связи с обсуждением BF5 и 80/120 игроков, некоторые люди начинают вспоминать про 3000 игроков в Planetside 2 и 256 в MAG — сразу видно, что они совершенно не понимают, какая гигантская межгалактическая технологическая пропасть между этими играми и Battlefield. Не говоря о других проблемах — в первую очередь гейм-дизайнерских. Еще в начале 2000х был Joint Operations на 128 игроков, который нафиг никому оказался не нужен на фоне BF2 поскольку проблема была, в первую очередь, в дизайне. Играть было просто скучно, хотя игра позволяла, например, загрузить несколько джипов на чинук и сбрасывать их на головы врагам. Скучно играть и в Planetside. Там вообще клиника, не понимаю, как кто-то вообще что-то в ней находит. Единственная игра, которая более-менее совладала с большим количеством игроков — MAG, но в ней смехотворное количество возможностей у игрока. Зато концепт командиров DICE подрезают регулярно именно из идей MAG. Я к чему — если DICE отважится сделать 80/120 игроков, это будет очень серьезная работа. Гораздо более серьезная и монументальная, чем в указанных играх.