Рубрики
Игры Мнения

Ni No Kuni — просто чудесно

Первый час в Ni No Kuni был в десять раз офигительней всего того говна, что впихнули в меня западные разработчики за последний год. Здесь столько добра и эмоций, что хочется забыть сразу всех космических тараканов, игры про спецназ и пародию на людей в Walking Dead. Я уже успел много раз посмеяться, в одной сцене навернулись слезы, а Лола расплакалась и пошла смывать макияж (а она у меня Iron Lady, ее вообще почти ничего не пронимает). Японцы по-прежнему единственные, кто по-настоящему умеет делать Игры, а не ширпотреб для тинейджеров.

Автор: Антон Логвинов

108 ответов к “Ni No Kuni — просто чудесно”

посматрев тока первую минуту ролики я уже подумал что выйдет мультик который заставит меня зарыдать как маленькая девочкая(японцы они и мультики умеют делать) но осознав что это игра немнога опечалился

Японцев делающие крутые игры не так уж и много (: Процентов 70-80 японских игр это визуальные эроге новеллы, просто они нафиг никому за пределами Японии не нужны, поэтому до нас доходят лишь крупные проекты, и то не все и с задержкой полгода-год.

Не надо путать эротические игры для ПК и игровую индустрию. В целом,
я не спорю — сейчас японская индустрия в говне, но это не значит, что западная научилась хоть чему-то, кроме как рушить здания и взрывать танки.

У Японцев своя атмосфера, но даже среди новелл есть свои шедевры.
Steins;Gate или Zero Escape: Virtue’s Last Reward к примеру, для меня одни из лучших игр в целом

Спешу «обрадовать», именно такой же процент западных игр — откровенный шлак, который никому не нужен, поэтому до нас доходят лишь крупные провалы (последняя Медаль, например).

очень хочу ознакомится с жанром, но паническая нехватка времени мешает этому. жаль, очень жаль =(
тем более пропускать такую сказку не очень хочется.

Для знакомста шикарно подходят любая часть FF залитые на iPhone, iPad, PSP, вот и сэкономленное время. Тем более сейчас рестартонули шикарные 3 и 4 части. Хотя финалки конечно немного из другого теста

называйте меня отсталым, но никак из перечисленных устройств у меня нету =)
в дальнейшем планирую ПСВиту купит, но таковая портативка мне особо не нужна. до работы недалеко, в другие города катаюсь, но не так уж и часто, так что этот вариант отпадает.
Поиграю в демо-версию, а там будет видно, может после шквала весенних блокбастеров и куплю, до выхода Бийонд(которые скорее всего в конце года будет) должно хватить =)

О да, где-то уже смотрел про неё:
Там вроде мальчик за кое-чем отправился в сказочный мир (со своим «Тедди»;), чтобы спасти свою маму. (История основана на культовом японском произведении.) Прекрасная атмосфера и, что самое главное, дух приключения. Очень впечатлило.
Антон, заинтриговал… Теперь очень хочеться летс-плея и подробностей)

Я про фразу «Японцы по-прежнему единственные, кто по-настоящему умеет делать Игры, а не ширпотреб для тинейджеров.» Это как то уж очень на эмоциях. Видимо игра сильно пореветь заставила.

«…и пародию на людей в Walking Dead.»
и тут у меня бомбануло.

По теме: жду подробный или хотя бы частичный разбор по игре. Твоих, пока что, безосновательных слов недостаточно для того, чтобы выкинуть на игру 2600 рублей

Ну так выкинь 14000-18000 на новую видяху и иди гоняй новый крузис, выкинув на него еще 1200-1500 (а он тока на DX11 видяхах идет). А вот для меня Level-5 + Ghibli = обязательная покупка. Гибли и Хаяо Миядзаки делают самые добрые мультфильмы в мире (ну еще был в СССР Союзмультфильм, но он именно что БЫЛ, да и Гибли с Миядзаки все-равно круче).

Я тоже кстати Миядзаки тут упомянул =) Он гений, делает шедевры без крови, убийств и злости… Одно добро! =)

Честно ее не смотрел, надо будет глянуть.

Шикарная игра, прошел демку, собираюсь купить, еще на jRPG очень удобно учить английский, так как не валится все дикими роликами, а спокойно скролится все по нажатию когда тебе удобно, после того как переведешь очередной экран, для этого так же использую игру. Спасибо японцы)

У меня уже до смешного доходит, практически через 2-3 реплики лезешь в транслэйтер и переводить слово!

Есть еще 1 раздражающая вещь, каждые 5 метров на тебя нападает мелкотня и приходится с ними драться, в 7 части фф это бесило и тут тоже самое(

Постоянные стычки тож вымораживали, но ток первое время. Когда боевая раскрывается полностью, можешь приручать питомцев, 3 персонажа по 3 питомца каждый, тогда битвы приносят удовольствие. Но там другая проблема, сильно вырастает сложность и с набега уже не пройти многие места, приходится качем заниматься=) Отвык уже от этого развлечения в последнем поколении приставок. Раньше все JRPG такие были. Зато какая ностальгия…=)))

Жаль только что японцы сами не понимают какие игры они делают. Уподобляются в этом плане западу, и к сожалению ничего хорошего из этого не выходит. Японцы пока единственные люди игры которых заставляют испытывать хоть какие-то эмоции.

Мне не очень визуальный стиль рисованный нравится, но хорошие сюжеты обожаю, да и то что она на английском только не очень нравится и времени много займёт. Как геймплей вообще, про него не особо говорят, пошаговая интересная система или как в финалке 13?

Тут не пошаговая (пауза ставится ток когда выбираешь цель или переключаешь персонажа) система похожа скорее не на финалку, а на более старые JRPG, но есть особенность, эт возможность бегать по полю боя, уворачиваясь от многих атак и защитная стойка, которая позволяет снизить урон от самых опасных атак, от которых не увернуться, но нужна хорошая реакция, что б вовремя её включить. Все способности, кроме обычной атаки и защиты требуют некоторое время на перезарядку, так что обычно приходится бегать от монстров=) В боях участвуют 3 персонажа, каждый из которых может вызвать 1 из 3 питомцев. Переключаться можно в любое время, а так ими управляет AI, но он часто просто безбожно тупит. Питомцев в игре сотни видов, по сути любого монстра можно приручить. Они качаются в уровнях, 2 ступени эволюции, причём на 2-й два варианта выбора, каждый носит снаряжение и обладает несколькими особыми способностями. В общем разнообразия тактик в игре туча и игра совсем непростая.

С Ni No Kuni как с Единой Россией — вроде бы и 146%, но у кого ни спросишь — все без понятия как вообще в неё играть. Странная штука, я даже с демоверсией не справился. ЖРПГшная ролевая система будто с другой планеты прилетела. Хотя выглядит все очень симпатично.

А то что тут про To the moon ноют — вот уж действительно настоящая лажа, очередной бездарный слезоточивый сюжет, основанный на жалости к аутистам. Я хоть и прошел ее всю за полночи, но меня у экрана держала только надежда увидеть хоть что-то стоящее. А как все началось бредом, так и закончилось. Больше меддисона слушайте, он вам и не такое посоветует.

Ну у японцев всегда так, аниме тоже смотрится живее, лучшее и красивее чем то что можно увидеть в западной мультипликации (не во всей, но в большей её части)

Я тоже считаю, что японцы делают шикарные игры, и самая любимая компания это скверэникс, а не всякие 2К, активижион и тд. Да у них тоже есть офигенные игры, но у скверэникс каждая игра это шедевр, и даже последняя финалка, которая получилось мягко сказать казуальной, все равно остается игрой с большой буквы, хотя бы из за сюжета.

Он про русский наверно, мне вот тоже его не хватает, потому как в английском нужно разбираться, а где сюжет важен и он в волшебном мире это втройне сложнее, но и интересней обычно.

Мы так в школьные годы посредством Фолаут 1-2 английский учили (играли со словарем) — ну не было тогда интернетов и народных переводов, а о лицензионных играх и тем более локализациях тогда и не слышали (максимум — пиратки с промпто-переводом). Но появившийся 7Волк был знаком качества)))

Да я неплохо знаю английский, со словарём обычно не сижу, ну максимум пару слов посмотреть могу, но если это обычный разговорный как в uncharted то проблем нет вообще. Просто усилий надо намного больше приложить к игре, что в 90% случаев не оправдано в виду хреновой игры, но тут похоже всё хорошо, уговорили, попробую, боёвка тоже неплохая похоже.

Там очень много игр слов=) Например кошко люди заменяют perfect на purrfect, короля-кота называют Your Meowjesty и так везде, кого называют Your Moojesty тож можно догадаться и язык они так же коверкают, ток уже добавляя moo=) И таких примеров туча. Тут словарик не поможет, надо уже немного чувствовать и знать язык, что б понимать где его коверкают=) Я знаю неплохо, так что суть улавливаю, хоть и не на 100%. И ещё там много редких слов=) Игра слов также жутко забавляет, но понимаю что для людей, незнакомых с языком, будет ад=))) С другой стороны пройти игру можно и без языка, ток будет намного труднее, но тут есть помощь, следующая цель сюжета показывается звёздочкой (можно отключить), из-за этого заблудиться трудно=) А вот пройти головоломки, некоторые из которых действительно выносят мозг, особенно от мальчика-призрака, будет оч нелегко, но есть интернет и гайды…=))

Делать что ли нечего, приходишь после работы уставший, хочется отдохнуть, а ты тут про словарь какой-то….

Для игры делают не официальный перевод

Не родная моей душе, но хорошая эклектика из эмоционально тяжеловесных шаблонов. Если даже кто-то правильно организует выход игры на Российскую аудиторию, у нас прижиться ей будет сложно.

Игра просто супер, ппц на весь город 1 игру завезли… Только есть 1 но, я слабоват в английском, приходится очень напрягаться чтобы переводить. Блин я готов заплатить за русские субтитры

Студия Гибли как всегда на высоте. Отличная добрая мультипликация. Надеюсь геймплей не сильно отвлекать будет.
Беру! (тока следующей зар.платы дождусь)))
ЗЫ если кто не знал: Ни но Куни переводится как «Вторая Страна».

Не считая двухчастийного инсталятора в PSN (вижу такое впервые) это десятка.

Я опущу все восторги касательно совмещения модерна и олдскула в боевке. Меня просто плитой придавили две вещи: количествой и качество контента и графика. Графика просто шик, восторг и потрясение. Очень тяжело порой понять где кончаются вставки от Дзибли и начинается собственно игра.

Про контент. В игре есть та самая книга волшебника. Там ТРИ СОТНИ интерактивных страниц с абсолютно роскошными иллюстрациями. Черт, я только это книгу вдуплял минут 50 прежде чем приняться за игру.

Нарратив очень сильно напомнил Ведьмину Службу Доставки, визуальных отсылок к мультам Дзибли тоже тьма. В общем три часа просидел, сплошной восторг.

А как быть с тем, что замечательное произведение Миядзаки смешали с этой пародией на геймплей, в миру «жрпг»? Игру бы спас «формат» экшен-адвенчуры. Но увы, этот бессмысленный и беспощадный гриндодроч для аутистов на десятки часов, на которые сюжет растянут так, что его и не видно — отбивает всё желание играть в это. Людям, которые хотят видеть интересный геймплей и хороший геймдизайн — делать тут нечего. Только плеваться и спотыкаться об несуразные причуды и морально мёртвые и мертворождённые решения. Казалось бы, этот изуродованный пережиток 80-90х уже давно следовало бы похоронить, но, видимо, очень большая часть японских разработчиков и их аутитории действительно страдают аутизмом. И вот только не надо про «западную индустрию с её шутерами и гоночками». Западная индустрия подарила нам немало ролевых пошаговых тактик, геймплей в которых более насыщен, последователен, продуман и интересен, чем любая игра из этого бесконечного потока гриндилок, где низкое качество геймплея обратно пропорционально времени, которое требуется на их прохождение.

Хватит бред писать. Боевая система там оч глубокая и игра сложная, в отличии от современных западных РПГ. И она не пошаговая, хватит тупых сравнений. Такую херню написал, что даже объяснять в падлу почему 99% из написанного полная чушь.

Сложная и глубокая она может быть только для аутиста. Хотя, определённая сложность там есть конечно, да. Но это сложность уровня «сложно ехать на машине с квадратными колёсами» или «чистить зубы без рук», да и вообще сложно играть в игры с кривым геймдизайном, боёвкой и управлением. Но это не делает им чести. Какой-то сложности интеллектуальной, каких-то интересных элементов геймплея, заставляющих мозг шевелиться — там просто нет. Как и в любой другой игре, ты просто осваиваешь боёвку в первых битвах, заучиваешь себе какие-то паттерны и сидишь гриндишь всё это унылое однообразие часов 90 кряду. Показаться глубокой и вызвать какие-то сложности она может только у людей, которые 2+2 в уме с трудом складывают. Кому-то сложно и «глубоко»? Ну, полноценных людей эти проблемы аутистов не интересуют. Ровно как и «игры», в которых есть Гибли, но нет адекватного этому условию геймплея. Ощущения от увлекательного приключения, трогательной сказки итд настолько размазаны на десятки часов унылого гриндодроча, что кажется, будто их и вообще нет и не было. Играть в жрпг, я не знаю, это так же увлекательно и так же нагружает мозг, как целый день снег на улице чистить лопатой. ТЫ просто выполняешь какую-то чисто ручную рутинную работу десяток часов.

Про аутиста твоё любимое слово=) У кого что болит…=) Если у тебя кривые руки, это уже твои проблемы. Управление в игре великолепно и проблемы в освоении боёвки нет вообще, сложность в том, что у всех существ свои сильные и слабые стороны, универсалов почти нету, а существ там сотни, тактических комбинаций в 100 раз больше, чем в большинстве тактических игр. Тот же Х-ком последней, я на высокой сложности вообще без проблем его проходил, даже скучно было, особо мозг нагружать не надо, просто аккуратно. Как раз для тебя такие «сложные» игры=) И гринда там не так уж и много, если не как идиот бежать от одной цели к другой, гриндить приходиться по минимуму. Хотя если кривые руки и отсутствует мозг… там наверное не прокачав до 99 лвл всех ничего не пройти. Да и не факт что этот 99 поможет. Я ни разу не проиграл из за управления или геймдизайна. Рутинная работа это 3д экшены, где кроме как наводить прицел и нажимать 1 кнопку мышки ничего не надо, вот такие игры реально скуку навивают, нужна реакция и больше ничего. Я вообще заметил что если у кого то кривые руки, он ругает геймдизайн, игру, что угодно, но только не себя=) Лан, не плач малыш, мож и ты когда нить научишься играть=)

Управление в игре бездарно, и сложностей в освоении оно не вызывает. Но при этом эта боёвка и вообще весь этот геймплей и положительных эмоций никаких тоже не вызывает, добавим сюда ненужный гринд на десятки часов, где ты сидишь и как попка-дурак долбишь три кнопки, перебирая героев, истребляя тысячи мобов, непонятно вообще к чему и зачем, какой-то несуразной хуитой, то ли пошаговой, то ли реалтаймовой. Аутисту конечно такие вещи мозг могут нагрузить и он будет на каждом углу кричать про то, что тут нужен мозг. Но вот зачем сидеть и 50-90 часов монотонно дрочить однообразных мобов в однообразных квестах однообразным способом и КАК вообще это может быть интересно, с какой стороны — на объяснение этого ещё ни у одного аутиста мозгов не хватило. Аутист сразу начнёт заводить разговоры о «кривых руках, малышах, тупых 3д экшенах» и прочем. Только аутист не понимает, что жрпг — это самый что ни на есть 3д-экшен, который по времени прохождения умножен на 10 и снабжён ручным управлением с возможностью паузы, чтобы заторможенный аутист с дефицитом внимания, который просто не в состоянии участвовать в полноценном бою в реальном времени, всё таки мог хоть как-то успевать слеить за происходящим на экране и совершать ответные действия.

То, что шахматы имеют что-то общее с жрпг — это самое большое и фатальное заблуждение жрпг-говноедов-аутистов. Поедателям этих эпилептичных забав так нравится всегда упомянуть шахматы, дабы прибавить себе интеллекта в глазах окружающих. Но достаточно хотя бы на элементарном уровне знать, что такое шахматы, что там стоит во главе угла и что требуется для победы, как все эти попытки сравнить своё говно с шахматами заканчиваются для аутистов неудачей. Так что пожалеть можешь сам себя, дружок. Эта глубоко интеллектуальная игра, где нагрузки на мозг идут просто колоссальные, потому что нужно ежемоментно много всего обсчитывать и держать в голове — не имеет ничего общего с гриндилкой, в которой есть только скиллбилдтимбилд и освоение боёвкизаучивание на начальном этапе комбинацийпаттернов, ну и собственно сам по себе следующий за всем этим унылый гринд, во время которого мозг развитого человека просто спит, ему скучно(у аутистов другая история, их недоношенные, недоразвитые мозги тут видят какие-то невиданные сложности, потому их мозги подвергаются нереальным для них перегрузкам даже в таких элементарных подилиях, как консольные жрпг. От того они, естественно, и спешат сравнивать свои любимые игры с шахматами, в которые они никогда не играли — просто слышали, что есть вот такая общепризнанная умная интеллектуальная игра, буду свои говноигры на одну полку с ними ставить и казаться умнее, хо-хо-хо).

Полностью поддерживаю,хотя нет анимация Миядзаки мне тут тоже не понравилась.Что мальчик что его помощник жутко бесят хочется взять и ….. обоим.

>Японцы по-прежнему единственные, кто по-настоящему умеет делать Игры, а не ширпотреб для тинейджеров.

Только вот с каждым годом всё больше знаменитых японских серий скатывают в говно.

Посоветуйте, пожалуйста, еще какие-нибудь японские игры на PS3, PC. Скачал недавно The Last Remnant, вот и все планы. Тошнит уже от западных новинок. Хотя есть один плюс в них, начал проходить старые игры, которые пропустил по зелени (Grim Fandango, Full Throttle, Longest Journey, Psychonauts, Sinking Island, Monkey Island), ну и еще первые игры для PS3.

По моему игра сильно переоценена как игроками так и западной
прессой, в той же Eternal Sonata выпущенной почти 5 лет назад и боевая система значительно
лучше и анимация. А это же какая то фигня с кривой боевой системой и
минималистичной графикой. Помощник главного героя вообще за гранью. Ходячий
член с акцентом не то индуса не то мексиканца, натуральный грузин.

Ну да, это тебе не перекачанный мужик из 1001 шутера, походу ты ток таких героев любишь, а обычные дети дааа, это кошмар. Ну, а этот носатый конечно не верх харизмы, но и за него не играешь.

Подскажите, пожалуйста, а японская звуковая дорожка с английскими субтитрами есть в тех версиях, что продается в российском PSN и/или на официально издаваемых 1С-Софтклабом дисках? Либо же в этих версиях звуковая дорожка только английская?
А вот в европейских интернет-магазинах кто-нибудь покупал диск с игрой? Как в там дела с наличием японской озвучки, есть-нет?

Или же в европейском либо американском PSN игру проще купить, там-то уж есть поди японская озвучка или тоже не факт?

Ну я покупал в нашем и-нет магазине, там есть японская озвучка. Наскок я знаю она во всех версиях есть. Так что из ПСН можешь качать. Вот ток цена в ПСН завышена, она на 700р дороже, чем я покупал на диске.

«Первый час в Ni No Kuni был в десять раз офигительней всего того говна,
что впихнули в меня западные разработчики за последний год.»
Что не мешает вам ставить исключительно 8-9-10 90% западных игр.
Не мне конечно учить, но разве не должен быть журналист несколько менее предвзятым и взвешенным в своих высказываниях?

Антон, что ты думаешь о анонсе Age of Wonders III? Для меня это теперь самая ожидаемая игра 2013 года, уже лет 10 прошло, а мы с друзьями до сих пор в нее по сети играем!

«Японцы по-прежнему единственные, кто по-настоящему умеет делать Игры, а не ширпотреб для тинейджеров.» — Только вот Скверы уже слили ФФ-франчайз. Так что не надо их превелигировывать.

Добавить комментарий