Open Outcast — работы продолжаются

Outcast — одна из самых культовых игр 90-х. Ее авторы сделали ставку на воксельную графику (трехмерные пиксели) и прогадали — мало какой компьютер тянул ее даже в 640х480, а развитие 3д-технологий пошло по другому вектору. Однако те, кто играл в Outcast слагали о нем легенды. Уже не первый год группа фанатов воссоздает оригинальную игру на движке CryEngine. Как ни удивительно, дело они это не забросили и выпускают новые билды — очень надеюсь, что все дойдет до финальной версии и я смогу когда-нибудь поиграть в игру, о которой в детстве столько всего слышал.

Вот так это выглядело в 90-х:

Графика по временам 97ого была фантастическая.
К слову, есть фанаты, которые зашли и с другой стороны — можно скачать патч, который на современных компьютерах позволяет играть в высоком разрешении:

Меня во всем этом одно бесит — в 90-х, когда не было технологий, все продвигали революционные и необычные концепты, а сейчас — только потоковое говно с привычным геймплеем (за редким исключением).

Прокрутить вверх