На E3 2017 Bioware представила свой первый новый IP за последние 8 лет.
Игра называется ANTHEM («Гимн»), по замыслу разработчиков название должно объединять людей и давать ощущение великой цели. Над игрой трудилась основная команда Bioware Edmonton при поддержке других студий с 2012 года. Разрабатывается на движке Frostbite от DICE. Жанр игры — приключенческий экшен, а не RPG, но прокачка на месте. Создатели называют свой проект рискованным и инновационным не только для Bioware, но и для всей EA.
Человечество Anthem находится почти в самом конце пищевой цепи. В игру можно будет играть вместе с друзьями (до 4-х игроков), или полностью пройти в одиночку. Пока авторы намекают на сильное сюжетное повествование, но нужно подождать подробностей (известно, что над игрой работает Дрю Карпишин). Игра предложит несколько типов экзоскелетов-джавелинов со своими особенностями и обширной кастомизацией. В ролике показали один из мирных хабов, для улучшения снаряжения и выдачи заданий. Создание героя тоже присутствует, а играть предстоит за вольного наемника, готового к опасным приключениям.
В огромном открытом мире Anthem есть особые динамические «преобразующие бури». Это набор суровых погодных условий, с которыми связаны некоторые важные события и миссии. Возможно, бури открывают разломы в некоторые другие миры и локации. Среди противников будет как агрессивная фауна, инопланетные расы, так и другие наемники в экзоскелетах. Подтверждено, что в мирных хабах игра будет от первого лица, и переключаться при выходе из поселений.
Bioware и EA планируют поддерживать и развивать игру долгие годы после релиза, изменяя игровой мир и вводя разнообразные сезонные мероприятия. Конечно, напрашиваются параллели с The Division и Destiny от конкурентов. Некоторые журналисты увидели сходство даже с Borderlands. Релиз предположительно состоится осенью 2018 на PC, Xbox One и PS4.