Project Morpheus — новый прототип

Новый прототип Morpheus как-то мало отличается от предыдущего, но зато из ролика понятно, что пока играющий в шлеме там колбасится — все остальные видят нормальное изображение на телеке, чего очень нехватает тому же окулусу.

Пресс-релиз:
»

Project Morpheus создает эффект присутствия, и игроки могут почти физически ощутить себя частью мира игры. К этому уникальному виртуальному опыту в индустрии игр относятся с большим интересом и энтузиазмом с момента презентации Morpheus в марте 2014 года.  В течение года компания SCE прислушивалась к откликам разработчиков и потребителей и произвела ряд улучшений, которые еще больше усилят способность Project Morpheus создавать эффект присутствия и расширять границы.

  • OLED-дисплей
    Теперь вместо 5-дюймового LCD устройство использует OLED-дисплей с разрешением 1920 x RGB x 1080 и диагональю 5,7 дюйма. Новый экран расширяет поле зрения и обеспечивает низкую инерционность экрана, позволяя избавиться от проблемы мутного и моргающего изображения при движении.
  • Частота обновления 120 Герц
    Изображения будут сменяться более плавно, а частота кадров в играх возрастет до 120 в секунду.
  • Максимальный отклик
    Скорость отклика снижена до 18 миллисекунд, поэтому новый прототип быстрее реагирует на движения головой.
  • Более точное отслеживание

Отслеживание положения стало более точным благодаря трем новым светодиодам – в общей сложности девять светодиодов обеспечивают более точное отслеживание движения головы на 360 градусов.

  • Удобство в использовании
    Обновленный шлем стало легче надевать и снимать благодаря единому обручу и кнопке быстрого снятия, исчезло какое-либо давление на лицо, и он стал легче.

«Благодаря новым техническим характеристикам мы на шаг приблизились к реализации нашей мечты о создании удивительного виртуального опыта на PS4 и, в конечном итоге, обеспечении реального эффекта присутствия для игроков, – заявил Сюхей Йосида, Президент SCE Worldwide Studios. – Мы полагаем, что почти готовая технология Project Morpheus в сочетании с мощью PS4 задаст стандарт для разработчиков игр, когда они будут перерабатывать свои творческие идеи в виртуальные игры и опыт».

###

<Характеристики нового прототипа Project Morpheus>

 

Тип дисплея OLED
Размер дисплея 5,7 дюймов
Разрешение 1920×RGB×1080
Частота обновления 120 Гц, 60 Гц
Поле зрения Примерно 100 градусов
Сенсоры Акселерометр, гироскоп
Интерфейс подключения HDMI + USB
Функции 3D звук, социальный экран
Прокрутить вверх