В общем, на второй день Dying Light начал себя раскрывать (в первый только пролог прошел). Вчетвером бегать очень весело, особенно когда прокачаешь уже кое-какие скилы. Атмосфера, правда, коцается сильно, не страшно совсем — только ночью, когда вылезают свирепые мутанты. Но прыгать по головам монстрам и с разбегу фигачить их двумя ногами, как в каком-нибудь Streets of Rage — круто. Еще очень прям внушают постоянные сбросы припасов, к которым нужно бежать на перегонки — прям чувствуется такой отряд скавенджеров. Выполнять классические захваты вышек (о да), и зачистку территорий вногером — очень весело. Кто думал, что это все тот же Dead Island — сильно заблуждался. Игры прям сильно отличаются. Как свирепый концепт для паблишера и вторая часть успешной игры. На ПК накосячили сильно, но уже пошли патчи.