Как я и говорил в своем первом обзоре Oculus Rift — по-хорошему для такого устройства нужно 4К разрешение. И у компании уже есть прототип. Как говорят разработчики, проблема укачиваниями почти исчезла. Думаю, скорей всего, она была как раз именно из-за низкого разрешения. Это примерно, как человеку с плохим зрением снять очки, пытаться что-то сделать в новой системе координат в абсолютной мути, а потом обратно. Конечно, у кого-нибудь мозг от таких мучений охренеет. С высоким разрешением явно уйдут многие проблемы.
А Кармак, который, если помните, теперь в команде Окулуса поговаривает о некой автономности Oculus — он хочет поставить на борт андройд — типа, чтоб херовые игры прям на шлеме были. Так и думал, что старпер «великих» идей в команду пропихнет. Лучше бы придумали, как с телефонами ее соеденить.