Джон Кармак присоединился к команде Oculus RiftИндустрия

carmack-doom

А вот неожиданные новости от команды Oculus Rift — Джон Камрмак теперь Chief Technology Officer компании. Он верит, что сейчас особое время. Виртуальная реальность серьезно повлияет на гейминг в самое ближайшее время, но все, кто сейчас над ней работают — первопроходцы, которые строят базу на которой все будут работать в будущем, как он когда-то был первопроходцем FPS и сетевой игры. Джон считает, что предстоит еще очень много работы и есть проблемы, которые даже он пока не знает, как решать, но от того и интереснее работать над всем этим.

palmer_john_brendan

john_530_big

“I have fond memories of the development work that led to a lot of great things in modern gaming – the intensity of the first person experience, LAN and internet play, game mods, and so on. Duct taping a strap and hot gluing sensors onto Palmer’s early prototype Rift and writing the code to drive it ranks right up there. Now is a special time. I believe that VR will have a huge impact in the coming years, but everyone working today is a pioneer. The paradigms that everyone will take for granted in the future are being figured out today; probably by people reading this message. It’s certainly not there yet. There is a lot more work to do, and there are problems we don’t even know about that will need to be solved, but I am eager to work on them. It’s going to be awesome!”

  • -game mods…

    как жаль, что эти времена уходят. Надеюсь, Джон сможет в очередной раз задать и развить тренд в индустрии.

  • Ігор Гавриш

    Сдулся он как игродел, Rage тому подтверждение, а Doom 4 так и вообще позор (по 100 лет игры сейчас не делают). Теперь этот Oculus лет 10 будут делать с его помощью.

    • Артем

      А зачем под нее перестраиваться, под современную индустрию? Чтоб клепать каждый год безблагодатные КоДы? Спасибо, нафиг такое счастье. Уж лучше пусть как следует постараются над четвертым Думом. Ради годного хоррора можно и подождать несколько лет.

      • Ігор Гавриш

        Doom 4 будет всем чем угодно но только не хоррором

        • Яков Штеффен

          Уже поиграл?)

          • igorcell

            Тенденции времени.

          • Ігор Гавриш

            Хорроры сейчас удел инди разработчиков

    • Он никогда им не был. Писал движки крутые. А главное достижение id — математический киберспортивный аттракцион Quake 3 в который играли без текстур )

      • igorcell

        «Сюжет в игре не важнее, чем в порнофильме» — фраза, лучше всего характеризующая его, как разработчика.

        • Гриша Булюк

          И черт побери, я с ним согласен!

        • Guest

          И черт побери, я с ним согласен!

        • Гриша Булюк

          Хах, те кто стаят минусы, обоснуйте, а).

          • igorcell

            Я не минусил, но думаю, что в играх все-таки нужна достойная мотивация, чтобы спасать мир и убивать врагов пачками. Но сюжет должен быть либо к месту, либо его не должно быть, как, например, в Цивилизации, поэтому считаю его слова правильными ровно наполовину.

      • Антон Невероятный

        И в этот аттракцион до сих пор играют.
        А уж на Quakecon то и дело задротят как последний день в жизни.

    • Vr

      Как будто Rage Кармак в одиночку делал. Кармак первоклассный инженер, собирающий ракеты у себя в гараже в свободное время и пишущий крутейшие движки, исходники которых, кстати говоря, благодаря ему и выкладывают в свободный доступ, чтобы подрастающему поколению было с чего брать пример (и там действительно есть чему поучиться). Так что ждать от него чего-то другого… ну не знаю даже. В общем Oculus от его помощи точно хуже не будет.

    • mwchief

      Сходите посмотрите его выступления на QuakeCon. Может перестанете писать глупости.

    • Jocker666

      Не знаю, мне Doom 3 понравился, на прошлой неделе взял на распродаже в Стиме, прохожу с удовольствием, BFG издание обошёл стороной, наслышан о его «крутости». Касательно Rage, как экшен от 1 лица игра весьма не плоха, хороший графон, перестрелки сделаны бодро, другой вопрос, что качественный сценарист id software не помешал, ибо с сюжетом совсем беда (!) ,ну и физика ущербна, гонки на любителя, мне лично понравились. Doom 4 всё таки жду, раз начали переделывать заново, значит к проекту относятся серьёзно, думаю разрабы не подведут.

  • Shimmi

    Отличная новость — наконец-то человек занялся тем, для чего он рождён! Кармак всегда больше интересовался технологиями, чем непосредственно игровой разработкой, и он действительно может внести существенный вклад в развитие проекта. Oculus Rift интригует всё больше и больше:)

  • Dmitri

    Пусть на Oculus работает, это его призвание.

  • Codwin

    Кармак классный мужик, который шарит в железе. Удачи ему на этой должности. Возможно он привнесет что-то великое в ПО к OR.

  • Oleg Khobotov

    Как раз сейчас перепрохожу Doom.
    Тот самый, первый.
    Игра за 20 лет практически не потеряла в играбельности, как это ни удивительно.

  • Андрей Баранов

    Новые консоли — те же яйца, только с подтянутой графой. Наверное некст-ген это и есть Oculus Rift, и Кармак это чувствует и тянется на помощь к таким людям, а с его авторитетом его берут. Но вот были бы у Нинтендо настоящие амбиции, они бы довели до ума свой Virtual Boy и снова бы всех уделали, а не маялись бы фигней с 2мя экранами. Если в виртуальной реальности будут крутые игры, то Сони и Майки потом выпустят свои аналоги устройства, но эти энтузиасты потенциально всех опередили и уделали.

  • Klin41

    Кармак на фотке в окулусах похож на медика из ТФ2 🙂 Ну или на охотника за приведениями.

    А вообще Кармак всегда был именно программистом крутым, а не геймдизайнером или кем то там еще. Я думаю во многом по-этому он и работает с играми (игры это одна из самых сложных отраслей в программировании, т.к. задачи за частую нетривиальны). По-этому я считаю что в команде Окулуса ему самое место. Очень рад.

  • Bit

    Bethesda уже сказали что он не ушел из id. будет и там и там работать, совмещать.

  • De11

    Bethesda уточнила, что Кармак, занимаясь Oculus Rift, не покидает id Software. На официальной twitter-страничке id Software также было опубликовано сообщение о том, что Кармак продолжает работать в id Software.

  • Guest

    Кармак, прижми уже свой зад. Внимания что ли не хватает? Может былой славы. Во все щели и дыры лезит. А толку от него уже лет 10 нет. Надеюсь хоть сдесь пригодится. Благо он действительно програмист от бога!

    • bangarak .

      >Благо он действительно програмист от бога!
      Скорее был таким когда-то, но не сейчас. В рейдже-то здорово обделался.

      • Guest

        Воистину! Дриснул что есть мочи! Большие движки писать почти в одиночку никому не под силу.
        И да простят меня поклонники Кармака. Кармак одаренный программер, поднявшийся на безрыбье. Просто он первый додумался и создал игры на которые ровнялись десятилетиями. А за последнее десятилетие, не менее талантливые команды, создавали UE, Frostbite, CryEngine и продолжают популяризировать свою продукцию двигая индустрию вперед.
        Кармак просто поразитирует на собственной былой славе, вылезая то в одних то в других новостях и твиттерах с пустой болтавней.

  • jd

    Кармак никакого уважения уже не вызывает.

  • Антон

    Что он никак не успокоится, кому он нужен. Был на коне, не можешь влезть — сейчас уступи дорогу.