Обсуждаем пресс-конференцию Sony Е3-2013!

Итак, обсуждаем последнюю конференцию на сегодня! )

Охуенный трейлер За гранью!
ГТ6 — просто порно! Жаль в игре картинка будет не такая гладкая и хайреженная.
Трейлер бетмена хорош, но как-то не чувствуется, что что-то значимое, как предыдущие.
ГТА5 бандл как-то позднова-то выйдет, совсем для широких запоздалых масс.
Дизайн — лол, PS2 ))))
The Order — какой-то дешевый ролик с викторианским футуризмом, и непонятно, что за игра. Но у сони почти не бывает плохих игр.
Killzone Shadow fall пл-прежнему красив.
Driveclub непонятно зачем, но зато с пейзажами в отличие от форцы.
inFamous Second Son — крутой трейлер, очень жду, но не особо некстген — только эффекты.
Knack отношу к непонятным играм.
Dark Sorcerer — очень крутое технодемо от Quantic Dream. Короче, в новом поколении будет ставка на эффекты, что понятно было еще давно. Ролик еще и смешной ) Второй оригинальный ролик на Е3.
Transistor — красивый ролик, но такому не место на презентации новой консоли.
PS4 с селф-паблишингом — интересно, что имеют ввиду.
Ремейк Oddworld — это очень радостная новость.
Final Fantasy Versus VIII — до мурашек, хотя на счет геймплея сомнения. Не умеет сквер делать экшены.
Kingdom Hearts 3 — прямо радость для души, хоть и ролик о надписи «в разработке»
Assassin’s Creed 4 — чуть не повис, зал аж замер с тяжелым вздохом. Но демо пошло. Выглядит как каррентген, но картинка настолько сочная, что про это забываешь.
Бесшовный переход, коненчно очень впечатляет. Свет охуенный. АС4 было видео — это очевидно и техника его не тянула )
Watchdogs — просто офигенное демо, показали как раз то, о чем я рассказывал — прятки от полиции.
2к NBA — ну хоть с юмором про спорт. Да и 2к всегда был лучше, чем Live.
Elder Scrolls Online — хорошо для пс4 и особенно эксклюзивная бета, но игра все равно не возбуждаеи, ибо больше воркрафт, чем Elder Scrolls.
Безумный Макс!!!!!! Ааааааа!!!!!!
140 игр в разработке.
Никакой ебли с подержанными играми. Зал просто воет на новость.
Destiny очень красивый и банджи все-таки умеют атмосферно. Хотя как шутер слишком обычно выглядит. Хэйло+Бордерлендс. Только не смешной. Трейлер крутой, видно что вселенная проработанная, но я и не сомневался.
Ну, и финальный штрих — Гайкай. Как и ожидалось — через сервис обратная совместимость со старыми играми. Правда, пока только в штатах.

Цена — 399 долларов. И все — эпик вин )

Комментарии

261 ответ для «Обсуждаем пресс-конференцию Sony Е3-2013!»

  1. Аватар пользователя Anton Mukhin

    Как-то она на бокс похожа =)

    1. Аватар пользователя Dmitry
      Dmitry

      Скорей на ПС 2 )

      1. Аватар пользователя Anton Mukhin

        и на пс2 тоже. посмотри, у нее половина глянцевая, как у бокса =)

        1. Аватар пользователя Dmitry
          Dmitry

          мб тогда хбокс похож на пс2?)

          1. Аватар пользователя Anton Mukhin

            нет, он не похож на пс2. ПС4 на ПС2 похожа другими частями, которых нет у бокса =)

  2. Аватар пользователя Георгий Самунджян
    Георгий Самунджян

    По поводу дизайна, это да… PS2 100%

  3. Аватар пользователя IDK91
    IDK91

    Это PS2 чтоли?) Первая моя мысль про дизайн.

    1. Аватар пользователя Guest
      Guest

      фы

  4. Аватар пользователя Kirill Zhirikhin
    Kirill Zhirikhin

    Внешний вид PS4 это уже не какой-то там прямоуголдьный VHS ящик, а стильный такой DVD. По дизайну напоминает две склеенные вместе PS2.

  5. Аватар пользователя Дмитрий Лаврухин
    Дмитрий Лаврухин

    Президент Сони Пикчерс забодал. Нафига выходил — ничего не сказал толком

  6. Аватар пользователя St1g
    St1g

    Я сначалf думал что это реал PS2. Один в один

  7. Аватар пользователя Даник Вор

    Где вообще про игры?

    1. Аватар пользователя Георгий Самунджян
      Георгий Самунджян

      Это же PS. Игор нет.

    2. Аватар пользователя Anton Mukhin

      Ща всё будет, подождите! =)

  8. Аватар пользователя Anton Mukhin

    А что там внизу лежит? PS Eye новый что ли?

  9. Аватар пользователя Георгий Самунджян
    Георгий Самунджян

    Мне кажется, что дизайн консоли придумывали после того, как придумали дизайн камеры мува…

  10. Аватар пользователя Вячеслав

    Ну вот Сони теперь показывает то, что Майки показали на отдельной конференции

  11. Аватар пользователя Lestat
    Lestat

    На данный момент просто смешно на Сони смотреть, какой-то косплей Нинтендо.

  12. Аватар пользователя Георгий Самунджян
    Георгий Самунджян

    Странно, что Джойстик с округлыми формами)

    1. Аватар пользователя Anton Mukhin

      Что в этом странного? он же для рук, а не для мебели =)

  13. Аватар пользователя Георгий Самунджян
    Георгий Самунджян

    InFamous +1 к графону.

  14. Аватар пользователя Георгий Самунджян
    Георгий Самунджян

    У транзистора Шикарное Муз. Сопровождение!

  15. Аватар пользователя Георгий Самунджян
    Георгий Самунджян

    О ГОСПОДИ! ЭТО ОДДВОРЛД)

  16. Аватар пользователя Дмитрий Лаврухин
    Дмитрий Лаврухин

    FF красивый, гад. И к черту субтитры. Кто их читал вообще? ))

    1. Аватар пользователя Dmitry
      Dmitry

      нахер ФФ! КИНГДУМ ХАРТС ФТВ !!!!

  17. Аватар пользователя sonygonshchik
    sonygonshchik

    Deltawing в GT6! Отлично.

  18. Аватар пользователя Karduluz
    Karduluz

    У меня у одного такое чувство как буто меня целый вечер имели . сначала майки сильно и много , потом еа сильно но не долго , юбики славо богам совсем чучуть . и вот опять сони . начинает сувать по самый неболуйю , у меня один вопрос для чего я не спал увидить анонсы на Ps3 . я спрашиваю . будущие где ты ?? ауу ?? иновации , новый сейтинг , эмоции .

    1. Аватар пользователя Dmitry
      Dmitry

      я чуть не разрыдался когда услышал знакомые мотивы из кингдум хартс, так что эмоций хватило с лихвой

    2. Аватар пользователя desecration
      desecration

      А что за анонсы для PS3? А то я половину конференции проспал и пришел в себя лишь на Versus XIII, да и то не понял, где она выходит.

  19. Аватар пользователя Георгий Самунджян
    Георгий Самунджян

    Лагает… Фэил…(

  20. Аватар пользователя Дмитрий Лаврухин
    Дмитрий Лаврухин

    Ассассинчик-то лагает на ПС4. Блин ну что ж за косяк-то такой. Смех и грех.

    1. Аватар пользователя Арутюн Акопов
      Арутюн Акопов

      Так это дебаг версия была.

  21. Аватар пользователя Guest
    Guest

    нас наебали расходимся

  22. Аватар пользователя Michael
    Michael

    Dark Sorcerer прямо Heavy Rain при первом показе точно такая же фигня со съёмками, хотя картинка нравиться особенно лицевая анимация.

  23. Аватар пользователя Антон Семенов
    Антон Семенов

    Сквары… поступили как-то по-свински… Нет, я не спорю, Версус за последнее время скорее всего лучшее, что было с ФФ. Но блин… Видимо с идеями вообще туго, если экспериментальную игру (все-таки это экшн и все такое), сделать новой номерной игрой

  24. Аватар пользователя Георгий Самунджян
    Георгий Самунджян

    Юбисофт молодцы, не пожалели отдать геймплей для Сони.
    Не знаю, что всем не нравится. Пока сони удовлетворяют мои ожидания. Пока у них самая сочная конференция.
    Майкрософт вообще не смотрел, но глянул пару эксклюзивов. Появляется малое желание и коробку купить.

  25. Аватар пользователя Dmitry
    Dmitry

    ОХ ЛОЛ ММОРПГ НА КОНСОЛЯХ?! Да ладно!

  26. Аватар пользователя Sterling Archer
    Sterling Archer

    Юбисов и СОни,это просто адская помесь,они просто уничтожат всех.

    1. Аватар пользователя Dmitry
      Dmitry

      ну юбики не эксклюзивы же делают..

      1. Аватар пользователя Sterling Archer
        Sterling Archer

        ну доп. финечки всякие.

    2. Аватар пользователя desecration
      desecration

      Уничтожат мультиплатформой? Очень странные заявления, учитывая, что приставку продают эксклюзивы.

      1. Аватар пользователя Георгий Самунджян
        Георгий Самунджян

        Эксклюзивные DLC, не?

        1. Аватар пользователя desecration
          desecration

          Вы шутите, да? Как выразились выше, уничтожить конкурента, продавая DLC?

          1. Аватар пользователя Лев Бирюков
            Лев Бирюков

            ну последние года Иксбокс так и делал.

          2. Аватар пользователя desecration
            desecration

            И мы видим, во что это вылилось.

  27. Аватар пользователя Дмитрий Лаврухин
    Дмитрий Лаврухин

    Watch Dogs тоже красив и интересен. Дождик, машинки, дорожки. Красота, жду )

  28. Аватар пользователя Lestat
    Lestat

    Одно аниме и мультики лол.

  29. Аватар пользователя Дмитрий Лаврухин
    Дмитрий Лаврухин

    да, по сравнению со спортивной секцией ЕА, Сони с Леброном доставили и не успели при этом надоесть.

  30. Аватар пользователя Anton Mukhin

    Б/У игры взорвали зал =)

  31. Аватар пользователя Karduluz
    Karduluz

    Подержанные игры всё видик кусает локти )) народ в зале ликует

  32. Аватар пользователя Дмитрий Лаврухин
    Дмитрий Лаврухин

    да уж, такой реакции ни одна отдельная игра ещё не поимела ))

  33. Аватар пользователя Qwary Batrad
    Qwary Batrad

    Усе, сони уделала майков последними надписями, официально.

    1. Аватар пользователя Lestat
      Lestat

      На 3 тысячи рублей можно столько всего накупить, действительно.

      1. Аватар пользователя Иван Соколов
        Иван Соколов

        Да, можно, это очень существенная разница в цене.

      2. Аватар пользователя NHK agent #0451
        NHK agent #0451

        Это как приятный бонус. Главное — отсутствие ебли с переактивацией игр и анальным интернет-контролем раз в 24 часа. С другой стороны, платный мультиплеер не очень радует

        1. Аватар пользователя Lestat
          Lestat

          Как следствие вторичный рынок, уязвимость для пиратов и пека архитектура. Дальносрочные прогнозы не самые радужные.

          1. Аватар пользователя gam
            gam

            Вторичный рынок и уязвимость для пиратов это проблемы издателя, которые он должен решать не создавая головной боли для пользователя.

            Почему меня должны волновать проблемы издателя?

          2. Аватар пользователя desecration
            desecration

            Вот, кстати, любопытно. Если сделают DRM-защиту регулируемой, позволив издателям самим решать, включать ее или нет, то как поведут себя те же EA и Ubisoft, которые неустанно жалуются на рынок подержанных игр?

          3. Аватар пользователя Kirushka Smakhtin
            Kirushka Smakhtin

            вторичный рынок вполне естественная вещь и, закрыв его, ты может и продашь больше копий игры, но потеряешь покупателей на кансоль, а тут не понятно, что лучше.. С каких пор пека архитектура стала отрицательной характеристикой, когда она сильно упрощает разработку игр?Да и Сони всегда справлялись с защитой от пиратов лучше, чем майки без онлайн верификации.
            p.s. Чьи прогнозы, ваши ?)

        2. Аватар пользователя Kirushka Smakhtin
          Kirushka Smakhtin

          за 150 рублей в месяц ты получаешь 2 бесплатные игры+кучу фильмов+мультиплеер.. плюньте в меня, если ТАКОЕ не стоит 3 бутылок пива ибо такие деньги в месяц расходами даже трудно считать

          1. Аватар пользователя NHK agent #0451
            NHK agent #0451

            воу воу палечхе
            Я давно на Плас подписан, при этом вовсе не играя в мультиплеер. Мне всего лишь немного неприятно, что Сони попытались пропихнуть под шумок своих триумфальных анонсов новость о платных сетевых сервисах

      3. Аватар пользователя Qwary Batrad
        Qwary Batrad

        На сто баксов можно купить ААА тайтл + длс к ней + инди в psn — этого мало?
        P.S: ну, или шлюху снять, я не знаю что вам надо.

        1. Аватар пользователя Lestat
          Lestat

          Ну это энивей смешно учитывая что покупаешь вещь на 6-10 лет.

          1. Аватар пользователя Qwary Batrad
            Qwary Batrad

            Энивей мне кажется с вами многие будут не согласны) Тут знаете люди разные есть. Но маркетинг у сони работает, да.

          2. Аватар пользователя Lestat
            Lestat

            Да это самообман называется. За мультиплеер ввели цену 5 баксов в месяц, но зато 3к в 10 лет экономия. Идиотизм же.

          3. Аватар пользователя Qwary Batrad
            Qwary Batrad

            Вот скажи зачем сравнивать цену на саму консоль и цену за мульт? Онлайн это вообще необязательная фича для данной консоли.
            И чо лучшего нам может предложить доблестный майкрософт то а ?

          4. Аватар пользователя Kirushka Smakhtin
            Kirushka Smakhtin

            ну на самом деле тут все понятно в плане цены.. кинект мать его)

          5. Аватар пользователя Frag
            Frag

            Цену за мультиплеер отбивают скидки плюса.

            Заплатил за год 60 баксов, качаешь раз в 2-3 месяца халявные игры по 60 баксов каждая.

          6. Аватар пользователя Kirushka Smakhtin
            Kirushka Smakhtin

            ну за 5баксов ты еще получаешь постоянно бесплатные игрули+коробка и раньше бабла требовала за live, но согласен, что 100 баксов не так уж и решает для столь долговечного аксесуара.. а долговечного ли?) вспомните сколько с боксом на старте проблем было

          7. Аватар пользователя desecration
            desecration

            PS3 FAT не меньше первых партий коробок любили «подмигнуть» желтым огнем.

      4. Аватар пользователя Frag
        Frag

        Второй геймпад, например.

      5. Аватар пользователя skver
        skver

        Ну вообще-то и вправду можно многое накупить
        Ваш сарказм тут не уместен

    2. Аватар пользователя WeaponZ
      WeaponZ

      У них в комплекте нет камеры The Eye, а она стоит около 60 баксов, вот вам и разница, только эта камера ничерта не умеет и мув придется докупать — а у бокса все в комплекте

  34. Аватар пользователя Karduluz
    Karduluz

    Нет онлайна )) ахах)) ликуем )) всё вот вам и победителей )) Будущие пришло))) PS4 Приставка не для тв а для игроков )))

  35. Аватар пользователя Alexandr Gavrilov
    Alexandr Gavrilov

    ЭТО ВИН!!! Всего то сказали — Онлайн не нужен, и играйте бу игры!!

    1. Аватар пользователя SeptimusXT
      SeptimusXT

      Зал ревел от счастья)

  36. Аватар пользователя Frag
    Frag

    Я. ЖДАЛ. НЕ. ЗРЯ.

  37. Аватар пользователя Дмитрий Лаврухин
    Дмитрий Лаврухин

    В Дестини Россия!

  38. Аватар пользователя Дмитрий Лаврухин
    Дмитрий Лаврухин

    масс эффект 4 ))

  39. Аватар пользователя Guest
    Guest

    вобще-то сначала пулеметчик идти дожен а за ним снайпер прикрывать )

  40. Аватар пользователя Qwary Batrad
    Qwary Batrad

    399$ это фаталити боксу!

    1. Аватар пользователя Вадим Никитин
      Вадим Никитин

      А такая цена везде будет?

  41. Аватар пользователя Dmitry
    Dmitry

    АХХААХХАХ на 100 зелёных дешевле бокса!

  42. Аватар пользователя Дмитрий Лаврухин
    Дмитрий Лаврухин

    наверняка будут опции по комплектации и по цене доберут до бокса

    1. Аватар пользователя Дмитрий Тронин
      Дмитрий Тронин

      говорят будет одна версия

    2. Аватар пользователя desecration
      desecration

      Помню, мелькала информация, что Xbox One можно будет покупать, так сказать, в рассрочку: платишь за приставку 100$, но так же обязуешься несколько лет проплачивать золотую подписку в LIVE. И если они это сделают, то у three-hundred-ninty-nine-dollars может появится солидный конкурент.

  43. Аватар пользователя denisiki
    denisiki

    )))

  44. Аватар пользователя Sterling Archer
    Sterling Archer

    АХУЕТЬ,Сони просто с такой мощью отсандалила Маек,причем без смазки,вин по всем фронтам,начиная от дизайна и заканчивая ценой….пффф,тут и думать нечего,покупать однозначно.

    1. Аватар пользователя desecration
      desecration

      Объективность на уровне «уничтожит мультиплатформой от Ubisoft». Мне доверия не внушила ни конференция MS, ни конференция Sony. Последние приятно удивили только ценой, в остальном все такие же неубедительные эксклюзивы, как и у Майкрософт (за исключением KH3, но к Square отношение уже очень сильно подорвано), да все та же мультиплатформа.

      1. Аватар пользователя Sterling Archer
        Sterling Archer

        У тебя есть ПС3?Начнем с этого,твое возмущение настолько нелепо.Правильно человек выше написал,у Майкрасофт 2,5 эксклюзива,а на данный момент консоль вообще мертва в этом плане,в то время как Сони до последнего лупит мощнейшие игры,и пока что не собирается останавливаться.Так что должно изменится в на 4 станции? Сони себя давно зарекомендовали с очень хорошей стороны.И из твоего нытья я мог сделать один вывод,у тебя нет ПС3.

        1. Аватар пользователя desecration
          desecration

          Мы на «ты» не переходили. И где я ныл и возмущался? Я высказал свое более взвешенное мнение, нежели «однозначно брать! отсандалила без смазки!», и, как я уже сказал, я остался недоволен обеими конференциями.

          И да, у меня есть PS3, как и X360. Что дальше?

          1. Аватар пользователя Sterling Archer
            Sterling Archer

            Ну, а я перешел и что дальше.Твои аргументы нулячие,я тебе говорю вполне обоснованные вещи,а ты пытаешься нести ахинею.Строишь из себя умного,плавно пытаешься перейти на личности,а по делу ноль,если нечего ответить,может лучше лишний раз промолчать.

          2. Аватар пользователя desecration
            desecration

            Похоже, вы это самому себе говорите. Больше нет желания продолжать с вами дискуссию.

          3. Аватар пользователя Sterling Archer
            Sterling Archer

            Ну честное слово,как горохом об стену.Ладно,бывайТЕ.

      2. Аватар пользователя Лев Бирюков
        Лев Бирюков

        Расскажу тебе былинную историю о временах стародавних, когда горы были холмами, а моря — озерами. Были тогда приставки, поколения древнего на столько, что молодежь наших дней воспринимает сказ о тех временах как о чем-то мифическом, где реальность, сплетается с вымыслом. Но седовласые старики, что видели пиксели еще на атари ответят тебе, что сие есть чистая правда: Жили-были две консоли — одна Хбокс 360, другая PS3. Так от одной в истории осталось лишь Хало, где из ежиков надо стрелять карамельками по свинкам, да Гирс оф Вор, что про ТЕСТОСТЕРОН. Говорят были еще Аланы, что проснулись, да Былинные истории, но и те убежали. Аль назовешь ты мне хот я бы один легендарный франшиз с первого (не включенного, а именного первого) бокса достойные экзы, за кромя упомянутого кольца? Про наследие Сони я тактично умолчу.

        1. Аватар пользователя desecration
          desecration

          Игры-то там были, пусть и штук пять всего. Но речь не об этом и не о наследии Sony, речь о том, что конкретно на конференциях не было представлено ничего интересного. Причем, с обеих сторон (разве что за KH3 не могу ничего сказать, т.к. с сериалом лично не знаком). Я не отрицаю, что и на PS4 и на новой коробке могут в будущем (через 2-3 года) выйти действительно выдающиеся игры, но сейчас этих самых выдающихся игр я не увидел. А увидел лишь очередной набор тайтлов, которые просто будут помогать консолям продержаться первые пару лет. И именно поэтому я в них (конференциях) разочаровался.

          1. Аватар пользователя Лев Бирюков
            Лев Бирюков

            Смысл этих конференций — продать консоль большинству потребителей и переманить по возможности клиентскую базу конкурентов. Сони справилась на ура, пусть и не совсем честно. Я вообще не припомню ни одной действительно взрывной стартап игры при начале нового поколения, которая снесла бы крышу. Эти проекты лишь показывают направленность компании: У Сони были крепкие экзы и слабовато с мультиплатформой — тут они сказали — килзоны и прочее на месте, мы от своих студий не отказываемся (вы ведь не сомневаетесь в будущих анонсах от наути дог, например?). Но вот вам и поддержка инди. И онлайн на консолях (полноценная мморпг — уже вторая, на счету Сони), да и мультиплатформу мы подтянули — ведь геймплэй Юбики у Сони показывали, а не у себя, что указывает на серьезное сотрудничество, да и банджи, со своим пусть и не впечатляющим проектом- это сильный удар по Майкам. Майки пытались показать, что они то же исправились — и в новом поколение делают ставку на экзы. Правда крайтеки не умеют делать игры, Инсомниак не слишком талантливая студия, показавшая фьюзом, что без Сони она не тащит, и что там еще? КИ, который совсем не килер инстинкт, а какой-то сф, да и от людей создавших Сайлент Хил Хоумкаминг и в файтингах не шарящие. Лично мне все абсолютно ясно. А мега хиты — это дело времени. И история подсказывает…

          2. Аватар пользователя desecration
            desecration

            Ну, я про то и говорю, что ни одной из этих игр мы не увидели. Когда Sony на Е3 2005 представили линейку игр, то сразу стало ясно, что покупать, потому что перед MGS4, FF XIII, да той же Heavenly Sword устоять было просто невозможно (а ведь это игры, которые не входили в стартовую линейку). Сейчас ничего подобного нет даже близко. Есть только надежда, что выдающиеся игры все-таки будут. Опять же замечу, что с мультиплатформой все более чем хорошо.

          3. Аватар пользователя Владимир Толокнев

            На конференции Sony E3 2005 не было ни MGS4 (первый показ произошел на TGS 2005), ни Final Fantasy XIII (на E3 2006).

          4. Аватар пользователя desecration
            desecration

            Возможно что-то перепутал. Помню точно, что в свое время на игромании была выложена запись Е3 2005 с комментариями и там были и FF, и 14-и минутный трейлер MGS.

            UPD: да, перепутал. То был 2006-й год.

  45. Аватар пользователя Дмитрий Лаврухин
    Дмитрий Лаврухин

    И ещё, есть одно совершенно метафизическое предчувствие, касаемо Майкрософт. Их продукты всегда были глючными, неудобными и не самыми дешёвыми, и все равно они выигрывают. С ЕБокс-ом может так и случится — вроде всепонимают, что Сони лучше, а вот люди будут покупать Бокс, потому что это их родное штатское, потому что маркетинг, дистрибуция и тд.

    1. Аватар пользователя Dmitry Gordienko
      Dmitry Gordienko

      Боксу сильно помогло то, что он вышел на год раньше. Когда в продажу поступала PS3 у всех школьников уже были коробки и родители просто отказались покупать им новую консоль. Так xbox и стал популярнее(но только в штатах), даже не смотря на то что почти все консоли из первых партий сгорели через пару месяцев.

    2. Аватар пользователя skver
      skver

      Азия и Европа — это огромный рынок, так что не всё потерянно)

  46. Аватар пользователя Cro_Mag
    Cro_Mag

    Никогда не любил XBox. Эксклюзивов 2,5 штуки. Сони молодцы. Удачи им. И
    это майкрософтовское «Уделаем Сони на Е3!» Ну-ну…)) В общем, как и
    ожидалось, PS4 must have.

    1. Аватар пользователя IDK91
      IDK91

      уделали такими эксклюзивами….а хотя какими вообще эксклюзивами? не было их

      1. Аватар пользователя Cro_Mag
        Cro_Mag

        Ты про Майков? Ну типа Forza 5, Quantum Break, Dead Rising 3))

        1. Аватар пользователя IDK91
          IDK91

          Эксклюзивы пс4 назовите, я тоже посмеюсь.

          1. Аватар пользователя Cro_Mag
            Cro_Mag

            Да пожалуйста. Против тех трёх, что я выше написал, у Сони (для начала) есть Killzone Shadow Fall + Infamous Second Son + Dark Sorcerer (всё-таки Quantic Dream) + Kingdom Hearts-3. Для меня выбор очевиден.
            P.S. А, да. И напрямую против Forza у Сони ГТ6.

          2. Аватар пользователя IDK91
            IDK91

            Килзон обычный шутан, Инфамос обычный «B» game на уровне второй части(только с новым графоном), Дарк Сорсер все лишь технодемка, Кингдом хертс.
            японщина.
            Кажется никого не забыл.Нету «вау» игр.

          3. Аватар пользователя Cro_Mag
            Cro_Mag

            Ожидаемый ответ. И всё-таки Killzone — проект ААА-класса. Не самый лучший шутер, но и плохим его не назвать. Shadow Fall понравился по впечатлениям. У Майков был (точнее, есть ещё, да) Halo. Но какой сейчас Halo без Bungie? У 343 Industries пока не получается сделать что-то в духе того, что получилось у создателей сериала.
            Infamous по-прежнему хорошая экшен-игра с открытым миром, местами классная. Darc Sorcerer — да, демка. И чё?? Во-первых, Quantic Dream, во-вторых, все знают, что получилось из демки к Heavy Rain и что грядёт из демки «Кара». Финалку тут упомянули, но, думаю, что это всё-таки не эксклюзив будет, или нет? Не знаю. Но и она и Kingdom Hearts — это, как вы выразились, «японщина»? Да, согласен. Многие не любят японские игры. Но мне, как, уверен, и очень многим людям во всём мире, они нравятся. Играл, играю и буду в них играть, а серия ФФ — одна из любимых. И так, к слову, также любимые серии, — это DMC, Resident Evil, MGS. А ещё есть «Tales of…», Okami, Pokemon (да, я люблю эту серию и играл во все части). «Японщина?» Ну ок. И что? Плохими играми они от этого не стали.

          4. Аватар пользователя IDK91
            IDK91

            Согласен только что Килзона ААА, остальное для ценителей жанра. Точно так же как и у майков с их фанатами Хало.
            Darc Sorcerer — да, демка. И чё?? Во-первых, Quantic Dream, во-вторых, все знают, что получилось из демки к Heavy Rain Получилось кино интерактивное, кому как, но даже в прошедшем трейлере Beyond-а кажется до Кейджа дошло что не нужно делать третью игру подряд про QTE, был очень удивлен стелс элементами в его игре.
            Если «Темный ученик» так же будет развиваться в геймплее то я только за.
            По мне так новое поколение выражаеться как: ммо сингл с планшетиками и все это на мультиплатформе.

          5. Аватар пользователя Cro_Mag
            Cro_Mag

            Да, остальное для ценителей. Но всё равно, если абстрагироваться от ценителей и от жанров, я вижу, что даже сейчас у Сони лучше с эксклюзивами. Да, многие к Heavy Rain относятся как к интерактивному кино, что, опять же, не делает её плохой. И по доставленным ею эмоциям мало что может с ней сравниться, если вообще может. Для меня, во всяком случае. А по DarK (блин, очепятался раньше) Sorcerer мне тоже интересно, как там будут работать стелс-элементы, пока не было такого у Кейджа.

          6. Аватар пользователя IDK91
            IDK91

            Не вижу ни одного стоящего эксклюзива ни на одной из платформ,все сделано для «своих».
            Все норм игры — мультиплатформа. МГС вот охеренен,и он будет как у сони так и у майков.
            Mirrors Edge 2 вызвал бурю эмоций, и точно так же будет везде.
            Не говоря уже про обновленный бф,титанфол,дивижион и проч.

          7. Аватар пользователя Cro_Mag
            Cro_Mag

            Про мультиплатформу ничего не имею — она пока шикарна. MGS, Mirror’s Edge, FFXV — маст хэв. На ДАННЫЙ момент про эксклюзивы только что написал, повторяться не буду.

          8. Аватар пользователя desecration
            desecration

            А нужен-ли «фанатам майков» Halo без Bungie? Я так не думаю.
            На самом деле, лишь договоренность с Bungie может сыграть свою роль, а не всякие глупости из AC и прочих игр Ubisoft. Потому что если этот контент будет действительно качественным (а не очередным набором карт, оружия и прочей обязательной программы), то есть все шансы переманить на свою сторону часть аудитории Halo.

          9. Аватар пользователя Cro_Mag
            Cro_Mag

            По-моему, не только «фанатам майков» не нужен Halo без Bungie, а самим истинным фанатам Halo не нужен такой Halo)) А вообще, что меня пока не очень радует, — это как-то мало рпг, что ли. Ну т.е. про FFXV и Dragon Age-3 и так понятно было. + Kingdom Hearts-3. Ничего не имею против первых двух игр (в KH просто не играл), классно, что они есть. Просто никаких новых анонсов так и нет. Может, я и ошибаюсь.

          10. Аватар пользователя desecration
            desecration

            FF XV, по всей видимости, даже рпг не будет, Dragon Age для меня с самой первой части стал закатом Bioware (и я до сих пор не могу понять, почему чуть-ли не каждое второе издание трубило о «возврате к Baldur’s Gate»), за KH тоже сказать ничего не могу. Сам я сильно надеялся на анонс четвертой части Fable, но что-то мне подсказывает, что без Мулинье Lionhead не справятся. Вся надежда на хардкорные рпг, профинансированные на kickstarter (тем более, там есть, что ждать).

          11. Аватар пользователя Cro_Mag
            Cro_Mag

            Да, видимо, не так уж много останется в FFXV от рпг. Но буду надеяться и всё равно куплю, кто бы что ни говорил. В итоге ведь мне FFXIII понравилась больше, чем FFXIII-2, хотя, казалось бы… А если говорить про закат BioWare, то я бы выбрал всё-таки вторую часть DA. Первая по мне так классная. Да и ME до самого конца классный был (про концовку молчу, хватит холиваров 🙂 ).

          12. Аватар пользователя desecration
            desecration

            В целом верно подметили. Halo после ухода Bungie нужно было заканчивать, а не продолжать вымучивать новые части другими людьми. Infamous лично мне никогда не нравился (слишком явно видно, что проект нацелен на подростков до 18-и лет со всеми вытекающими из этого последствиями). Ну, а Killzone… — просто еще один шутер. Ни больше, ни меньше. На старте такой пригодится, но дальше нужно будет выпускать что-то более существенное. И на счет Quantic Dream уже давно пора было усвоить, что на презентациях они сперва демонстрируют технологию, а не игру.
            Ситуация получается очень странная: на обеих консолях самой привлекательной выглядит мультиплатформа. Эксклюзивов, ради которых я захотел бы купить ту или иную консоль, я так и не увидел. К сожалению, пока что ВСЕ представленные эксклюзивы на обеих платформах — просто игры, создающиеся для того, чтобы приставка протянула ближайшие пару лет.

          13. Аватар пользователя Cro_Mag
            Cro_Mag

            Ну понятно, что кому-то нравится одно, кому-то другое. Я не спорю, конечно, многим не понравился тот же Infamous, больше привлёк Prototype, кому-то наоборот, кому-то не понравились оба. Я во 2 группе) За Infamous. Он куда больше, чем Prototype понравился. А так да, не скажу, что это «лучший в мире экшен». Просто хороший. Killzone тоже не самый лучший, как я уже писал. Сони нужен был свой Gears of War. Но такое впечатление, что сейчас роли поменялись. Кто знает, кто кого потом будет догонять. Про QD я это и имел в виду. И таки да. Если смотреть чисто на СЕЙЧАС, то «ааа-какая игра-беру консоль из-за неё» — таких пока нет. Даже QD — демка. Но взять PS3 меня окончательно убедила именно Heavy Rain. Про Uncharted тогда только слышал. А сейчас имею для себя это — у Сони эксклюзивы лучше; консоль 100% буду брать, правда, пока не знаю, когда (одна из лучших причин на данный момент, если не лучшая, — FFXV, что бы там ни было); в будущее смотрю с оптимизмом и надеюсь на QD. Naughty Dog в плане эксклюзивов и как обычно на Capcom, Square Enix и т.д. — в плане мультиплатформы.

          14. Аватар пользователя desecration
            desecration

            «Сони нужен был свой Gears of War» — им был нужен свой Halo 🙂 Но теперь Halo и Killzone уравнялись, потому что Halo тоже стал пародией на самого себя.
            А так да, вы правы на счет QD. Сам я, правда, брал PS3 ради MGS4, но сейчас только Quantic Dream могут выдать что-то по-настоящему интересное, а может даже и инновационное.
            Вообще сейчас на стороне Sony лишь один аргумент — Майкрософт просто растеряли все свои эксклюзивы (Halo, Crackdown, Ninja Gaiden, Fable и другие). Да и политика у последних, прямо скажем, неправильная: лучше бы этот миллиард долларов они потратили не на уйму временных эксклюзивов, а на несколько железобетонных тайтлов, но на постоянной основе (а с этими деньги они могли купить хоть MGS 5, хоть новую FF, не говоря уже о тайтлах калибром поменьше).

          15. Аватар пользователя Cro_Mag
            Cro_Mag

            «Сони нужен был свой Gears of War» — им был нужен свой Halo :)» Ну, может, и так, я не спорю)) А что в МГС4, что в Uncharted-2 железобетонно решил поиграть именно после игроманского марафона по Heavy Rain. «но сейчас только Quantic Dream могут выдать что-то по-настоящему интересное, а может даже и инновационное». Ну про «инновационное», может, и правда. Только про «интересное» я не совсем согласен. Почему же только QD? Кодзима был — Кодзима и остался. Что там, что тут, — они плохих игр не делают. А ещё Naughty Dog есть) А про растерянные эксклюзивы Майков — тут я много не скажу. Просто не знаю, насколько хорош Crackdown. Не спорю, что Halo крут, только сама серия и вселенная как-то не для меня, поэтому я не очень по ней скучаю, что поделаешь… В Fable тоже не играл. А ещё тут Ninja Gaiden упоминался. Но по этому поводу могу только одно сказать. Лучший слэшер для меня — DMC. Всегда был, есть и будет. GoW даже рядом не стоял (опять же, моё мнение). Железно на 2 месте — Bayonetta.

          16. Аватар пользователя desecration
            desecration

            Говоря «только QD» я имел ввиду, что только они могут выдать такой эксклюзив (если б я говорил про мультиплатформу, то Кодзиму поставил бы на первое место). А GoW… никогда не понимал, кому он может нравится. Примитивный слэшер,с глупой боевой системой и абсолютно невменяемым сюжетом и абсурдным количеством беспричинного насилия. Эталон слэшера — первая часть Devil May Cry и первые две части Ninja Gaiden (в Razor’s Edge я еще не поиграл). Еще бы к ним, как мне кажется, могла приблизиться Heavenly Sword, но там Ninja Theory изрядно переусложнили боевую систему (блоки в двух разных стойках, и только в том случае, если просто стоишь, что в добавок к этому слишком сильно усложнило выполнение контр-атак) и ввели, как мне кажется, совершенно лишние уровни за Кай. Ну, и продолжительность в 5 часов не играет ей на руку.
            В Bayonetta, как мне показалось, слишком много всего, из-за чего потерялась интуитивность боя.

          17. Аватар пользователя Cro_Mag
            Cro_Mag

            Если говорить про Heavenly Sword, то что в ней, что в Enslaved, Ninja Theory не очень сделали боевую систему. В первый раз переусложнили, во второй — наоборот, слишком упростили, в итоге боёвка в Enslaved — самая неинтересная часть, хотя игра классная. Потому и были опасения по DmC — всё крутилось в голове «сумеют ли?» Но, слава Богу, на мой взгляд, сумели. Проще, чем в 3 и 4 частях, но всё равно интересно. Хотя мне и сложная боёвка с переключением стилей в DmC4 и шикарный DmC3 проблем не доставляли, играть научился. Хотя кому-то не понравится, что в новой части упростили.

          18. Аватар пользователя desecration
            desecration

            А все дело в том, что в DmC они довели до ума боевую систему из Heavenly Sword 🙂 Четвертая часть вообще получилась спорной, т.к. видно, что затачивалась игра под нового главного героя, а Данте вставили уже, скорее, просто на радость фанатам. Ну, и третья часть была хороша (на Dante Must Die так и не осилил, хотя суммарно прошел ее более двадцати раз), но там как раз эти стили и подкачали, т.к. одни явно доминировали над другими, из-за чего страдал баланс. С тем же раскачанным swordmaster’ом сделать SSS-комбо не составляло вообще никакого труда.

          19. Аватар пользователя Cro_Mag
            Cro_Mag

            Ну про 3 часть долго говорить можно. Прошёл столько же 20+ раз) А со стилями и на дмд — там вообще математическая жёстко хардкорная игра) А чтобы на SS миссию на ДМД пройти… Вообще молчу. Ибо обязательно без урона. Это минимум. А 4 часть без Данте кто бы купил? И был там неоспоримый плюс — смена стилей на лету. Блин, классные комбы получались.

          20. Аватар пользователя desecration
            desecration

            Ну, один уровень был пройден на S, еще около пяти на A 🙂 Но я понял, что на последней сложности я просто не осилю пройти ад (кажется, 18-й уровень), потому и забросил.
            «А 4 часть без Данте кто бы купил?» — к сожалению, даже DmC, пусть и с несколько другим Данте, провалилась. Иногда кажется, что лучше бы было, если б игру выпустили под другим названием, тогда бы она явно лучше продалась. Вообще за Ninja Theory обидно: делают отличнейшие игры, которые никто не покупает (про 50-100к копий Enslaved за первый месяц я даже вспоминать не хочу).

          21. Аватар пользователя Cro_Mag
            Cro_Mag

            Полностью согласен. Причём в провале-то разработчики не виноваты. Игры реально классные. Но с Enslaved издатель намутил (спасибо, Namco Bandai, рекламы хоть какой-то вообще не было. Такое впечатление, что купили игру только те, кто, как и я, видел её на Е3-2010). И всё — вторая часть ушла в трубу. А DmC помешала слава прошлых игр. Народ смотрит, видит, — «О, это эмо-гот, а не Данте» — и не покупает. Как бы всё это и не послужило причиной того, что следующая их игра — какой-то beat’em up.

          22. Аватар пользователя RavenSquad
            RavenSquad

            Я не совсем понимаю, что надо было принять, чтобы в inFamous померещилась игра для подростков. Такой же лол, как и сказать, что B:AA и B:AC — игры для американских толстых детей.

          23. Аватар пользователя Dargrimm
            Dargrimm

            А если нет разницы,то зачем платить больше?

          24. Аватар пользователя desecration
            desecration

            Правильно, незачем. Я лишь возражал на бесконечные заявления в духе «СОНИ УДЕЛАЛИ МАЙКОВ111».

          25. Аватар пользователя Dargrimm
            Dargrimm

            Сам не люблю оголтелое Сони(Майко)бойство,но лично меня Хуан совсем не зацепил.

          26. Аватар пользователя Kirushka Smakhtin
            Kirushka Smakhtin

            форза — обычная гонка в сравнение с гт, которая пытается догнать оную уже хз сколько лет, про дед райсинг можно сказать все то же, что и про инфамос, только дед райсинг потерял свой изначальный путь и теперь пытается предстать с серьезными щами, ну квантум все еще не понятен, но учитывая, что у сони есть квантик дрим и ноти дог.. глупо спорить по поводу эксклюзивов

          27. Аватар пользователя IDK91
            IDK91

            Гт обычный симулятор,для ценителей симуляторов.
            Все остальное либо мультиплатформа либо мутная хрень. Что у майков нормальных эксклюзивов нет, что у соней.

          28. Аватар пользователя Evgeniy Barabash
            Evgeniy Barabash

            ну ответь что есть на боксе такого мега???

          29. Аватар пользователя Qwary Batrad
            Qwary Batrad

            могу добавить: драйвклаб, финалка, ордер 1886.

          30. Аватар пользователя IDK91
            IDK91

            Драйвклаб пародия на форзу, финалка виабу на любителя, а ордер как уже логвинов писал кроме мутного ролика ничего не показали.

  47. Аватар пользователя FSoul
    FSoul

    Е3 честно говоря не смогла прямо устроить вынос мозга каким-нибудь нежданчиком. Только до состояния «Вау» довели анонс Безумного Макса, ФФ15 (не знаю что выйдет, но ее анонс понравился), Дарк Соркесер и ремейк Оддворлд.

    Начало у Сони было такое странное, что я чуть за голову не взялся со словами «что же вы делаете?», а потом к серединке они оправились и в сравнении майков просто вышли с чистой победой.

  48. Аватар пользователя Иван Соколов
    Иван Соколов

    Так же ненужно будет подключение к интернету чтобы играть в сингл игры, майкрософт идет домой.

  49. Аватар пользователя Anton Mukhin

    В России цена сыграет огромную роль, имхо

  50. Аватар пользователя Саид Бердыев
    Саид Бердыев

    Моя реакция:

    1. О да, игры для PS3!

    2. Где игры? Сони тоже говорит про фильмы, музыку, watch TV?

    3. Дизайн PS4 = 2 x PS2 + Xbox One

    4. Чё за казуальщина? Опа, Oddworld!!!

    5. Наконец-то про игры на PS4. Некстген ощущается только из-за эффектов частиц.

    6. Поддержка б/у игр? Не требует постоянного online? PS plus для PS3, PS4 и PSVita за $5/мес? Gaikai? Майки, да вам шах и мат!!!

    P.S. LBP3 не было(((

  51. Аватар пользователя holy_moly
    holy_moly

    Сони — черти всё-таки.)

    http://www.youtube.com/watch?v=kWSIFh8ICaA&feature=youtu.be

    1. Аватар пользователя FSoul
      FSoul

      такие тролли 🙂

    2. Аватар пользователя Dmitry
      Dmitry

      Молодцы XD

    3. Аватар пользователя Daiv
      Daiv

      does this work with one hand? -Lol’d. =))))))))))))))))

      1. Аватар пользователя Vitaly Kolyshkin
        Vitaly Kolyshkin

        I gues no since that was complete guide.

    4. Аватар пользователя YasenDima
      YasenDima

      400 баксов на старте — КУПЛЮ МЛЯТЬ!!!!!!!

      1. Аватар пользователя Гильманшин Михаил
        Гильманшин Михаил

        И во че будешь играть?)

  52. Аватар пользователя Inf
    Inf

    Я, когда увидел в руках ps4 подумал что он новый х-бокс держит, ну уж очень они похожи.

  53. Аватар пользователя Pavel Helghast
    Pavel Helghast

    Нормальный такой дизайн ! Понравился компромисс с матово-глянцевой поверхностью !

    1. Аватар пользователя SuperPuper001
      SuperPuper001

      Мне показалась или в его руках она гораздо меньше по размерам чем ХBOXone?

      1. Аватар пользователя Unknown_Yet
        Unknown_Yet

        чудо инженерной мысли

    2. Аватар пользователя Kesse!
      Kesse!

      вау она такая няша

    3. Аватар пользователя Dig Hadgen
      Dig Hadgen

      Лолы. Да это же видеокасетник. Вы же это все орали. Когда сони начала говорить о телевидение,то все сразу ахнули…хотя все кричали кому оно нужно. У сони была очень скучная конфа. И если быть адекватным,то нужно ловить всё отовсюду,что нравиться и не спрашивать мнения других. Вы же не компаний подставляете,а себя. Майки в плане игр и сервисов лучше выступили.

      1. Аватар пользователя skver
        skver

        Майки сделали всё для того, что бы их домашняя консоль стала максимально неудобной
        Тут они вин, бесспорно
        Ну а в будущем у ПС4 хороших игр будет снова же больше, чем у Уаня, как и всегда

        Да и даже на данный момент линейка игр у ПС4 лучше, ибо все ахи на конфе у Майков были по поводу мультиплатформ

    4. Аватар пользователя Fess
      Fess

      Совсем ебнулись? Консоли внешне похожие, даже разноповерхностная лицевая сторона одинаковые, но Сони блять классный, а Хбокс видак! Не будьте стадом!

      1. Аватар пользователя Dig Hadgen
        Dig Hadgen

        Вот именно. Они сами себе противоречат. Майки бесспорно доминируют.

        1. Аватар пользователя Fess
          Fess

          Да никто никого не доминирует. Просто школьники будут и дальше нахваливать ту консоль, которую им наконец купила мама.
          У взрослых людей будет либо обе консоли, либо одна исходя из списка предложенных игр. Других критериев не было и не будет.
          Это разовое верное вложение на 6-8 лет.

          1. Аватар пользователя Dig Hadgen
            Dig Hadgen

            Ну тогда лучше купить обе если бюджет позволяет. Потому что,как я сказал выше,нужно попробовать всё,что нравится. И тут не важно кто победил,потому что,как ну как в таких случаях может быть победитель???? Превосходство иметь,да возможно,но блин,Антон где твои адекватные мнения??? Да у майков интереснее было презентацию смотреть и игры сочные показывали,ну где же здесь провал если всё,что они хотели,они показали.

          2. Аватар пользователя skver
            skver

            Сама консоль не удобна в эксплуатации
            С этим её палющим кинектом и только онлайном
            На конфе же нам показали отличную мультиплатформу, так что Хбоксуань смысла брать нет

          3. Аватар пользователя Dig Hadgen
            Dig Hadgen

            амс не совсем мультиплатформа. Там же игр для сони не было. Титанфал только для боксов и PC. Тем боле,что сони ведь тоже ничего толкового не показала,да и сама конфа у сони очень скучная была,а когда майки показывали игры,вот это было круто,тем боле метал гер чего ток стоит.

          4. Аватар пользователя skver
            skver

            МГС выходит на ПС4 тоже

          5. Аватар пользователя Валентин Гранкин

            Меня с самого начала ничуть не смутил дизайн коробки, а теперь видно, что и сони пошли по тому же пути…я бы даже сказал: в гостинной обе консоли будут прекрасно смотреться вместе, дополняя друг друга)
            P.S. Наконец-то у бокса появился приличный дисковод;))

    5. Аватар пользователя Александр Вавринюк

      Я реально не понимаю, как так получилось, что у PS4 и Xbox One есть этот переход на глянец? У них одни и те же дизайнеры или они вдохновлялись одним и тем же? Забавно как-то.

  54. Аватар пользователя MaximKalita
    MaximKalita

    Дестини, ГТ6 и Безумный Макс — 3 стоящих внимания игры на конфе ПС4.

  55. Аватар пользователя Jobsdone
    Jobsdone

    Явно тут сонибои все. Сони предлагает коробку, а у майков коробка плюс кинект. Антон явно симпотизирует сони, которая в очередной раз показала мало и показала очередной VCR

    1. Аватар пользователя famiak
      famiak

      отсутвие кинекта — это плюс, вообще-то

  56. Аватар пользователя Kinggame111
    Kinggame111

    Ей бы еще пад как у бокса и цены бы ей не было.

  57. Аватар пользователя Александр (A-Lex)
    Александр (A-Lex)

    SSSensational!!!
    PS4 Only!

  58. Аватар пользователя Александр Савосин
    Александр Савосин

    Если честно, дизайн никакой)

    1. Аватар пользователя Sterling Archer
      Sterling Archer

      В первые секунды я подумал что они попросту скопировали его с двоечки))))

      1. Аватар пользователя Александр Савосин
        Александр Савосин

        склеить две ps2 + наклонить = ps4

        1. Аватар пользователя Sterling Archer
          Sterling Archer

          так и есть)

          1. Аватар пользователя Rustam Rust
            Rustam Rust

            Как говорится, новое — хорошо забытое старое. Выглядит тем не менее приятнее, синяя полоса будет стильно светиться, матовая поверхность и размер раза в 3 меньше чем хуан.

    2. Аватар пользователя Дмитрий Тронин
      Дмитрий Тронин

      а мне норм

  59. Аватар пользователя TheMiracle1928
    TheMiracle1928

    Игр то нет. GT6, финалка, остальное — либо B класс либо мультиплатформа.. Цена меньше — не супер аргумент, все равно в итоге денег будет сожрано много. Не требует интернета — тоже не плюс, у меня вай фай всегда включен.. почему все так ноют не пойму..
    Если понавыпускают LoU, GTA5, MGS 5 на PS 4 — вот тогда вин!

    И у майков тоже, квантум брейк, и киллер инстинкт.. остальное либо Б либо мультиплатформа..

    Наверное ПС4 вин для тех у кого ПС3, и One вин для тех у кого 360.

  60. Аватар пользователя Alexander Vovkotrub
    Alexander Vovkotrub

    Хорош 🙂

    1. Аватар пользователя FSoul
      FSoul

      вообще как-то ни о чем
      пс4 похожа на смесь видеомагнитофона и пс2, когда ящик просто на видеомагнитофон от панасоник.
      При этом у новой приставки сони хоть какой-то узнаваемый стиль просматривается (разделенная пополам, ромбическая форма), когда ящик это просто VHS-проигрываетль.

  61. Аватар пользователя ASPIRIN_v2
    ASPIRIN_v2

    Все круто) и дизайн порадовал! Жаль, что мультиплеер только по подписке PS Plus. Не критично конечно 50 баксов в год, при том что кучу игор бесплатных каждый месяц дают, ноо все же Free Мультиплеер у PS3 одним из самых конкурентных преимуществ был.
    Да и как-то непонятна тогда ситуация с Free to Play играми- платить за подписку, чтобы играть бесплатно, а потом еще и донатить в игре, хмм…
    Нет правда, лучше бы несколько вариантов подписки ввели, чем одна но обязательная.

  62. Аватар пользователя shirtfront
    shirtfront

    Сони выступили не плохо, но ждал большего, хотя и понимал, что примерно так и будет. Все стонут, что эксклюзивов пока мало. Я думаю связано с тем, что из всех студий, которые делают и делали эксклюзивы пока только sucker punch, guerrilla и santa monica не делают игры для третьей. Naghty Dogs только сейчас можно сказать освободились. На следующей E3 100% ND опять всех затмит. Что расстроило так это дизайн. У обоих консолей.

  63. Аватар пользователя InquisitorAles
    InquisitorAles

    Поражает количество упоротых сонибоев, беснующихся сейчас в интернетах. Дизайн консоли квадратный — у майкрософт плохо, у сони хорошо. В начали презентации показали MGSV — майки облажались, кодзима продался и тварь, показали новый валкинг деад для виты — сони шикарны, куплю виту и пс4. Куча эксклюзивов и новых IP — майкрософт облажались, игр нет, у сони сиквелы киллзонов и инфэймософ, а также эксклюзивные материалы для Diablo 3 — куплю пс4, у них больше игр. Платный мультиплеер — майкрософт обдирают, сони ничего страшного. В общем, у фанатов сони это уже какой-то маразм начинается. Единственные моменты, в чем крута пс4, это отсутствие необходимости в онлайне, возможность перепродажи всех игр, а не только тех что выберет издатель, и цена на 100 уе дешевле. Но лично для меня это вообще не вин, онлайн для меня не проблема, даже постоянный, понравившиеся игры я вполне могу позволить себе покупать за полную цену, ну а то что пс4 дешевле никакой роли не играет, так как кинекта и интересных игр у них нет, и смысл покупать менее полезную, хоть и дешевую вещь тоже нет.

    1. Аватар пользователя Вячеслав

      Полностью согласен, меня что сони ничем не удивила, что майкрософт, и все их экзы выйдут в далеком 2014. Так что осенью их брать есть смысл из за мультиплатформ. Сони конечно выпендрилась с поддержкой б/у игр, но после такого майки тоже могут отказаться от этого бреда с отвязыванием и привязыванием игр к профилю.

  64. Аватар пользователя Edward Belonogov
    Edward Belonogov

    Я вот о чём подумал: ведь тут очень хитрый ход можно сделать, прям по-азиатски. Сначала наобещать поддержку старых игр, необязательность онлайн-проверок, а потом просто запретить всё это очередной прошивкой, так уже бывало с Линуксом на ПС3. Я бы так и сделал, дождавшись момента, когда будет продано 12-20 миллионов консолей. После этого игрок вынужден будет мирится с правилами Сони. Если дела у Соньки не пойдут на лад, новое руководство так и сделает, и окажется, что Майки просто честнее и порядочнее поступили с игроками, никаких витиеватостей, правда, как она есть. В целом конфа ни о чём, очень мало совсем новых серий, в прошлом поколении, мне показалось, было больше новых идей и серий, а тут…

    1. Аватар пользователя Арутюн Акопов
      Арутюн Акопов

      А ты вспомни почему мони так с линуксом поступили. Виноваты сами же игроки.

      1. Аватар пользователя Edward Belonogov
        Edward Belonogov

        Опять виноваты игроки…Я, значит, заплатил бабло, поддержал их как смог, и я же и виноват? Зашибись отмаза)))

  65. Аватар пользователя Dig Hadgen
    Dig Hadgen

    Losers

  66. Аватар пользователя Eit
    Eit

    Молодцы, послали xbone нахуй легким намеком $) и кучей плюшек.
    SOny Ps4 PERFECT

  67. Аватар пользователя Ахметов Булат
    Ахметов Булат

    Sony молодцы. Показали кучу интересных игр, особенно понравилась inFamous Second Son, думаю будет очень интересный геймплей, крутая лицевая анимация, которая сочетается с крутой графикой. А все остальное по старой схеме. Цена тоже порадовала, дешевле чем xbox one.

  68. Аватар пользователя Killa_
    Killa_

    Там же 140 игр выйдет за первый год на нее, я правильно понял?

    1. Аватар пользователя Вячеслав

      с таким же успехом можно сказать что и на боксе 360 дофига игр, если брать в расчет инди игры

  69. Аватар пользователя Roman
    Roman

    Из нового только Демку Кейджа показали,она вытянула всю конференцию для меня.Вид PS4 хуже чем думал,тот же Xbox One ,но меньше и перекошен.
    Но под когнец сони отожгли,обосрали Майков серьезно:)
    Sony Rulezzz

  70. Аватар пользователя asha92
    asha92

    Ну после PS3, народ осознал где лучшие игры и никакой пиар их не убедит в обратном. Совершенно очевидно что Xbox будет популярен только в Пиндостане, но с другой стороны это правильный ход, все японские гиганты начинали у себя на родине, а майкрософт много хвастали, но имели мало опыта, думаю щас поумнеют.

  71. Аватар пользователя kASTIC
    kASTIC

    Онлайн платный(

    1. Аватар пользователя Unknown_Yet
      Unknown_Yet

      50 уе всего в год

  72. Аватар пользователя Кирилл
    Кирилл

    Эта Е3 эпик фейл почти по всем фронтам.Ожидалось что то,а получилось ничего.Вот читаю коменты и не могу сдержать улыбку иронии.Одни фапают что анонсировали Mirrors Edge который всего навсего сиквел.Вторые в восторге от Батллы новой которая как третья, только доведенная до больших масштабов.И вот читаю,»Вау показали геймплей ассасина нового»,»как круто здание упало»какой крутой тизер беттлефронта».Все очень плохо.Но больше удивляет реакция общественности.Все довольны.В общем всю ночь не спал чтобы убедиться что игровая индустрия стала только хуже.А я думал писать положительные коменты после Е3
    и вот что еще страннее:все фапают на ассасина которого ругают постоянно,заливают про миррорс эйдж первую часть которой слабо раскупили,в восторге от баттлы которая всего лишь баттла.Е3 что одни слепые смотрели?Я уверен что на Pax и gamescon будет поинтереснее(кстати а когда это произошло что E3 стала хуже gamescon?)Но удивляет еще вот что.В прошлом году не было анонсов,в этом тоже нет анонсов.

  73. Аватар пользователя Кирилл
    Кирилл

    Антон напиши что ты видел нечто поинтересней.Обрадуй хоть немного.Ждем твоего мнения.

  74. Аватар пользователя Кирилл
    Кирилл

    Эта Е3 эпик фейл почти по всем фронтам.Ожидалось что то,а получилось ничего.Вот читаю коменты и не могу сдержать улыбку иронии.Одни фапают что анонсировали Mirrors Edge который всего навсего сиквел.Вторые в восторге от Батллы новой которая как третья, только доведенная до больших масштабов.И вот читаю,»Вау показали геймплей ассасина нового»,»как круто здание упало»какой крутой тизер беттлефронта».Все очень плохо.Но больше удивляет реакция общественности.Все довольны.В общем всю ночь не спал чтобы убедиться что игровая индустрия стала только хуже.А я думал писать положительные коменты после Е3
    и вот что еще страннее:все фапают на ассасина которого ругают постоянно,заливают про миррорс эйдж первую часть которой слабо раскупили,в восторге от баттлы которая всего лишь баттла.Е3 что одни слепые смотрели?Я уверен что на Pax и gamescon будет поинтереснее(кстати а когда это произошло что E3 стала хуже gamescon?)Но удивляет еще вот что.В прошлом году не было анонсов,в этом тоже нет анонсов.

    1. Аватар пользователя Дмитрий Тронин
      Дмитрий Тронин

      отчасти могу с тобой согласится
      но совсем уж фейлом я бы Е3 не назвал

  75. Аватар пользователя Михаил Жуков
    Михаил Жуков

    Почему то никто не обсуждает что теперь на PS будет платный мультиплеер? Кто что об этом думает?

  76. Аватар пользователя cheval9
    cheval9

    PS4 хоть и квадратная но выглядит стильно, лучше чем xbox one

  77. Аватар пользователя Lobstr
    Lobstr

    сони дала майкам по соплям.оставив их с куем и с носом.совместимость ps4 и ps3.никакой епли с онлайном и на 100 евриков дешевле.сам щас сижу на боксе а следущую буду соню брать однозначно.надеюсь ее за пол года ломанут))

  78. Аватар пользователя Lobstr
    Lobstr

    сони дала майкам по соплям.оставив их с куем и с носом.совместимость ps4
    и ps3.никакой епли с онлайном и на 100 евриков дешевле.сам щас сижу на
    боксе а следущую буду соню брать однозначно.надеюсь ее за пол года
    ломанут))

    1. Аватар пользователя Kesse!
      Kesse!

      майкрософт в пролёте я все равно возьму 360-й пс 3 у меня есть а в восьмом поколении я буду брать пс 4 однозначно

    2. Аватар пользователя Killa_
      Killa_

      Где же это совместимость PS4 с PS3? Гайкай? Это нельзя назвать совместимостью, уж извините. С тем же успехом я могу сказать что Ipad совместим с компом и ps3, тк там тоже есть гайкай. Был, по крайней мере. И он страшно тормозил у нас, тк пинг до США огромен. А дальше они заявили, что гайкай будет запущен только в 2014 и с поддержкой США. В других странах пахать не будет. Либо сделают позже, хз.

      1. Аватар пользователя Арутюн Акопов
        Арутюн Акопов

        Я играл на гайкае в демки когда он был ещё ПК-ашным. никаких тормозов там не было. Вот любят все обсуждать то с чем не имели дело. Я сам лично поиграл в Crysis 2 минут 30 которые были доступны бесплатно.

      2. Аватар пользователя Ivan Belov
        Ivan Belov

        Для того чтобы гайкай работал везде, нужно выстраивать огромную и очень дорогую инфраструктуру (сервера там ставить в каждом регионе и все такое). Когда гайкай еще не принадлежали Сони, таких средств у них просто не было. Сейчас же все должно измениться. Скорее всего этот сервис придет в Европу, откуда пинг по крайней мере до западной части России будет приемлемым, в течение 2014 года

  79. Аватар пользователя Kesse!
    Kesse!

    RIP Xbox one 2013-2013. Добрый день господа Сонибои поздравляю нас с победой на Е3 ! я до конференции сони чень боялся что слова майкрософт о том что : «мы уничтожим сони на е3» оказались не правдой. Сони уничтожила майкро по всем статьям растоптали , растерли в порошок, Теперь я точно буду брать PS 4 без разговоров о коробке даже думать не буду. И я скажу что Сони уничтожила майкро не играми(хотя игры и там и там мне понравились кто-бы что не говорил) не инновациями, а обычным слайдом. и как правильно написал Антон: «Никакой ебли с подержанными играми. » даже на конфе майкро не кто не выл как на конфе сони. Это величайшая победа сони на Е3 майкро была уничтожена по всем статьям. и господа майкробои у нас уже 140 игр в разработке и все как мне известно эксклюзивы, а сони экслюзивы делать умеет! и проигрывать нужно уметь и поколение восемь будет похоже на поколение PS 2 4-я пс даже внешним видом похожа на пс 2 и походу в восьмом поколение победу одержит сони причем она уже досрочно победила. Чтож с наступающим праздником Дня России, и в двойне приятно что для сонибоев для нас это будет двойной праздник. Холи вар ни кто не отменял , но как видно из последних событий думаю Сони победит и победит уверенно.

    1. Аватар пользователя Spec-NoXcho
      Spec-NoXcho

      Человек рад!! 🙂

  80. Аватар пользователя Kesse!
    Kesse!

    xbox one GO HOME!!!

  81. Аватар пользователя iНосорог
    iНосорог

    а что известно на счёт обратной совместимости в PS4? Microsoft сказали прямо, что её не будет, а что говорят Sony?

    1. Аватар пользователя Вячеслав

      Гайкай говорят, пока в США говорят

  82. Аватар пользователя Unknown_Yet
    Unknown_Yet

    я только проснулса а все вокруг только и говорят о победе , о том что война закончилась , иксбоксоюзеры сжигают свои коробки и молча уходят

    1. Аватар пользователя Frag
      Frag

      Так и есть. Я прыгаю голышом вокруг горящего иксбокса.

  83. Аватар пользователя Unknown_Yet
    Unknown_Yet

    дизайн очень смелый для своего времени , но он оправданный , новая сони как бы поделена на четыре нано кирпичика , хоть какой-то смысл в этом есть , жду не дождусь когда новая ps4 займёт своё почётное место в центре комнаты )

  84. Аватар пользователя AlexDarckStalker98
    AlexDarckStalker98

    А зачем брать иксбокс?

    Ренион лок:

    Хуан- есть

    Четверка- нет

    Онлайн подключение минимум раз в день:

    Хуан- да, либо смотри кинцо без игор.

    Четверка- нет, играй когда и где угодно.

    Анальная ДРМ:

    Хуан- есть, и почти все издатели (ЕА точно) поддержат начинание Мелкомягких. Хотя на волне вайна многие (издатели) скрее всего не станут делать этого (первое время )

    Четверка- нет.

    Цена:

    для европы 100 евро- деньги. У нас тем более.

    4 к рублей склонят очень многих к покупке пс4.Причем 4 мощнее бокса.

    Ну и у хуана джои на батарейках, если кто не знал. Мелкомягкие разводят, как могут.

  85. Аватар пользователя Unknown_Yet
    Unknown_Yet

    DOESN NEED TO BE CONECTED! DISC BASED GAMES
    ахахах как классно они майков затролировали )) Win!!!

  86. Аватар пользователя Bodash Ivan
    Bodash Ivan

    Как не крути ,но у майкрософт была намного интересней конференция. Какие-никакие но сюрпризы были. А сони вообще ничего не показали … чуть не заснул.

    Но все равно SONY WIN. Возьму пс4.

  87. Аватар пользователя kabull
    kabull

    правда что у пс4 можно менять винчестер и не будет региональных ограничений?

    1. Аватар пользователя Дмитрий Тронин
      Дмитрий Тронин

      насчет ограничений правда
      а по поводу винчестера не знаю

      1. Аватар пользователя game
        game

        можно,уже подтверждено

  88. Аватар пользователя Guest
    Guest

    У майкрософта была худшая пресс-конференция за ночь!!! Причём главная претензия не столько к контенту, а к тому как это было подано…трейлер Halo — единственное, что вызвало вау-эффект; остальное — скука смертная. Смотреть тех же електроник артс и юбисофт было куда интереснее…разве так можно презентовать свой некст-ген?!!!! Что нельзя было ещё пару-тройку грамотных CGI или нормальных трейлеров смонтировать?! То как майки показали свои эксклюзивы — этой фейл!!! (о ценности самих эксклюзивов не буду судить — тут уж каждому своё)
    Что касается сони, то они порадовали! И к ним конечно есть претензии: маловато эксклюзивов и много мультиплатформы; троллили майков конечно за дело, но им этот популизм чести не делает. Зато пафоса меньше и видно, что больше думают об игроках и ценят свою аудиторию, иначе те же The Last of Us, Beyond Two Souls и GT6 могли бы вобще стартовой линейкой сделать

  89. Аватар пользователя Tony
    Tony

    Sony надрала microsoft по все характеристикам тут и обсуждать нечиго 🙂

  90. Аватар пользователя Валентин Гранкин

    У майкрософта была худшая пресс-конференция за ночь!!! Причём главная претензия не столько к контенту, а к тому как это было подано…трейлер Halo — единственное, что вызвало вау-эффект; остальное — скука смертная. Смотреть тех же електроник артс и юбисофт было куда интереснее…разве так можно презентовать свой некст-ген?!!!! Что нельзя было ещё пару-тройку грамотных CGI или нормальных трейлеров смонтировать?! То как майки показали свои эксклюзивы — этой фейл!!! (о ценности самих эксклюзивов не буду судить — тут уж каждому своё)

    Что касается сони, то они порадовали! И к ним есть претензии: маловато эксклюзивов и много мультиплатформы; троллили майков конечно за дело, но им этот популизм чести не делает. Зато пафоса меньше и видно, что больше думают об игроках и ценят свою аудиторию, иначе те же The Last of Us, Beyond Two Souls и GT6 могли бы вобще стартовой линейкой PS4 сделать и они бы продавали платформу на ура.
    Если по списку, то заинтересовал новый тайтл The Order; Killzone, InFamous и т.д. немного не то что хотелось бы увидеть на старте; очень боялся, что с FF Versus XIII они именно так и поступят…но чёрт возьми, как же я хочу эту игру сейчас ещё сильнее чем прежде; Kingdom Hearts 3 туда же. Стоит упомянуть инди-сектор: очевидно и тут они переплюнули майкрософт ;))

  91. Аватар пользователя BlackBird
    BlackBird

    Единственное, что обидно — то, что Снейка в МГС5 будет озвучивать не Дэвид Хейтер,а …Джек Бауэр из 24 (Кифер Сазерленд). Нельзя сказать, что замена плохая, только зачем она?

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5yuC1h7LGKc#!

  92. Аватар пользователя Evgeniy Barabash
    Evgeniy Barabash

    ААААААААААА я сейчас просто кончу,особенно в конце когда прочитал.все майки идите телеки продавать.жаль что не смотрел

  93. Аватар пользователя Владимир Макаров

    На сайте кинопоиск интересный опрос. PlayStation 4 против Xbox One http://www.kinopoisk.ru/polls/11861/
    И результат предсказуем, но посмотрите на разрыв между конкурентами.

  94. Аватар пользователя Михаил Рябухин
    Михаил Рябухин

    Народ, как вам новый облик Байонеты???
    Лично мне он нравится намного больше, чем в первой части, НО я не понимаю зачем пистолеты и туфли перекрасили в синий — они теперь меня дико напрягают!!!

  95. Аватар пользователя Валентин Гранкин

    А мне вот жаль, что не такой дизайн))

  96. Аватар пользователя ell2009
    ell2009

    Треттон потролил майков знатно, но майки всё равно победили. Лучший трейлер на Е3 — MGS 5 был именно у них. Сони умудрились профукать Кодзиму на свою конференцию. Банджи хреновая замена. Фейл.

    1. Аватар пользователя Валентин Гранкин

      Думаю стоит внести ясность… MGS 4 был PS3 эксклюзивом, а тут они просто показали, что 5я часть выйдет не только на PS3, но и на XBox360….вот только помимо прочего он ещё будет и на PS4 (только не понятно будет ли это улучшенная версия под новую консоль или возможность поиграть в PS3-версию через гайкай), в то время как о её выходе на Хуан никто и не заикался)) Ну а так, да, можно поздравить владельцев XBox 360 — в этот раз они не обломаются с MGS’ом;)

  97. Аватар пользователя антон
    антон

    Ее дизайн напомнил.)

  98. Аватар пользователя Вячеслав

    А как новость о том что подержанные игры только для экзов Сони, все мультиплатформы на усмотрение издателя? Экзы и так все покупают для коллекции.

  99. Аватар пользователя Игорь Чернов
    Игорь Чернов

    1. Аватар пользователя Anton Logvinov

      Это пять )

  100. Аватар пользователя desecration
    desecration

    Ваше «никакой ебли с подержанными играми» вылилось в то, что настоящую информацию Сони просто задержали на день: издатели будут сами решать, запрещать их (игр) обмен и перепродажу или нет.

    1. Аватар пользователя Дмитрий Тронин
      Дмитрий Тронин

      по крайней мере с друзьями можно свободно делится

  101. Аватар пользователя Сергей Шехватов
    Сергей Шехватов

    Надеюсь будет немало видео по PS4 и играм представленам на презентации после приезда Антона с E3

  102. Аватар пользователя Chudka
    Chudka

    Кстати правда что там ак4 повис?

    1. Аватар пользователя Дмитрий Тронин
      Дмитрий Тронин

      ага

  103. Аватар пользователя Илья Boldren
    Илья Boldren

    Антон Логвинов, это правда что PS4 будет подключаться только через HDMI кабель ?

    1. Аватар пользователя Дмитрий Тронин
      Дмитрий Тронин

      http://www.geeksaresexy.net/2013/06/12/interactive-3d-model-of-the-ps4/
      посмотри там какие у нее сзади разъемы

  104. Аватар пользователя Dimice
    Dimice

    Бетмен — сложно сказать чем он отличается от первого и нереально сложно сказать чем от второго. Собаку бы чтоли сделали…

    остальное — гейство какое то.

    цена у плойки кошерная, почти как СБ стоимость того железа. Все будут покупать кроме американцев и русскиx. Первые — потому, что для ниx сделан икс бокс один, вторые — потому что мы любим все бесплатное: кинцо и музыка в контакте, игры с торрента прямо на комп без всякиx там сервисов.

    1. Аватар пользователя Chudka
      Chudka

      Ну всё правильно сказал, не вижу смысла покупать консоль ради пары игр если пк производительнее и нет нужды тратить деньги не на саму консоль ни на игры к ней. Привлекают только масштабные онлайн проекты, а на консолях их к сожалению нет.

    2. Аватар пользователя Дмитрий Тронин
      Дмитрий Тронин

      пиратство пиратством
      а консольных игроков в рашке уже не мало, в том числе порядочных покупателей лицензий

  105. Аватар пользователя Anton Dutov
    Anton Dutov

    яхАААААА!!! Вот какую консоль брать!)

  106. Аватар пользователя Maskit9000
    Maskit9000

    По поводу цены кстате особой разници нет если учесть что у бокса то еще кинект в комплекте а у PS4 то нет даже ихней камеры которая будет стоить 60 баксов. И разрабы не будут делать к ней фичи всякие тк ее нет в базовой комплектации.

    1. Аватар пользователя Дмитрий Тронин
      Дмитрий Тронин

      ну так это ж хорошо что не заставляют покупать всякий ненужный хлам и оставляют право выбора за покупателями

      1. Аватар пользователя Maskit9000
        Maskit9000

        Ну тут спорный вопрос. Просто как я уже написал разрабы не будут делать поддержку этого устройства а значит никаких новых фишек не придумают и еще 10 лет сидеть с геймпадом играть во все тоже самое. Хочется чтонибуть нового но чтоб никак всякие левые дешевые игры а в нормальных проектах и чтоб это нормально работало. А если в базовой комплектации геймпад то зачем разрабам морочить голову чтоб чтото придумать для едениц которые купят это камеру.

        1. Аватар пользователя Дмитрий Тронин
          Дмитрий Тронин

          верно говоришь, но я все же не верю в серьезные игры для кинекта, тот же ryse сделали обычной игрой с геймпада

  107. Аватар пользователя Kibu
    Kibu

    есть хоть какая нибудь инфа про The order : 1886 ?

  108. Аватар пользователя Mikhail
    Mikhail

    «The Order — какой-то дешевый ролик с викторианским футуризмом, и непонятно, что за игра. Но у сони почти не бывает плохих игр.» Ой как все хорошо, не бывает плохих игр! Нюни какие-то распустил, а бокс в аналогичных случаях засрал — элитный и непредвзятый игрожур!

  109. Аватар пользователя Spec-NoXcho
    Spec-NoXcho

    Ответе мне на один вопрос пожалуйста! На PS4 мультиплеер платный или нет??

    1. Аватар пользователя Kelolov
      Kelolov

      Да. 50(или 60, забыл) в год.

    2. Аватар пользователя Дмитрий Тронин
      Дмитрий Тронин

      да короче годовая подписка пс плюс это около 2000 рублей
      но во фритуплей можно будет и без нее играть

  110. Аватар пользователя YablokoKun
    YablokoKun

    >пиздит идеи с айпадика
    >ОХУИТЕЛЬНО!!!!
    >Хуевый цги
    >Дизайн — лол, PS2 ))))
    >Безумный Макс!!!!!! Ааааааа!!!!!!
    >Никакой ебли с подержанными играми

    Хотя казалось бы, адекватный человек, уже с десяток лет проработавший в игрожуре, выражает авторитетное мнение.

  111. Аватар пользователя sanekk
    sanekk

    с будет ли полноценный видео обзор Е3 2013?

  112. Аватар пользователя sanekk
    sanekk

    а будет ли полноценный видео отчёт по презентациям с Е3 2013?

  113. Аватар пользователя TressTM
    TressTM

    Nextgen PS2 мило, порадовала возможность ставить вертикально но новый геймпад еще долго будет сниться в кошмарах, надеялся увидеть клон пада Xbox360, даже в Nintendo используют подобный в Wii/WiiU но Sony почему то все еще артачится, хочется верить что к PS4 можно будет подключать богатую периферию PS3 от сторонних производителей.
    Gaikai для цивилизованных стран с качественным интернетом (в России не актуально), из игр пока только Killzone Shadow fall, бесплатный Driveclub и спорный inFamous Second Son.

    Откуда столько мнений среди сонибойного сообщества о том то PS4>Xbox One не понятно, обе консоли смотрятся вполне конкурентно способными.

  114. Аватар пользователя Артем
    Артем

    Почему InFamouse: The Second Son я жду больше всех проектов нового поколения :

    Second Son пока что самый долгожданный проект нового поколения консолей лично для меня. Ну да, сделали мы watchdogs и ac black flags на ps4 и xbox one, но все это, как и новый CoD ghosts порты с большим разрешением и меньшим временем подзагрузки уровней (причем CoD по мне так вообще не блещет ни графикой, ни нагрузкой на мозг). В общем нам показали за последние два(тире)три месяца кучу всяких анонсов будущихсуперигрнановоепоколение, но я придерживаюсь строгой позицией того что все это был лишь повод сделать еще одну копию диска нового AC или battlefield, которые пока что и на текущем поколения выглядят хорошо (AC точно, а вот баттла после нового-старого движка скоро уйдет в ПК-доминант проект, как EA делает с crysis, хотя нам преподносят все по другому). Да, есть конечно много других вещей стоящих внимания на мой взгляд, shadow fall например, но из первой линейки всей новой эры игровой индустрии именно Infamous смотрит мы по настоящему красиво, стильно (за нирвану в трейлере жирный +, если в самой игре будет такое же добро то заочно ставлю лайк, даже как-то драйвово, и интересно сюжетно. Конечно всем кто прошел первые два этих прекрасных сэндбокса будут помнить старину Коула Макграта, человека молнию и тру-комикс гг (хоть комикса и не было, но Коул действительно как сошел со страниц графической новеллы, интересный герой способный выбирать между добром и злом), но новый гг пока радует глаз и уши своими манерами и амбициями, хотя очень надеюсь что и приквелы разрабы не забудут и упомянут, даже жду камео дружка Коула — Зика, который выжил в хорошей концовке. Проще говоря, все что нам пытаются втиснуть как next gen всего лишь копия под full Hd (хотя с этим пока тоже не очень) и скоростью загрузки, но это лишь гайки прикрученные к большому бизнес-поезду игровой индустрии, где чтобы подзаработать боссы делают по 5 портов одной игры многосерийного боевичка склепанных за год-два группой подразделений большой фирмы игроделов, а ведь на самом деле для шедевра нужно лишь поработать всем вместе над одной только игрой годика 3 и оптимизировать графон, вот и все. The last of us, beyond two souls (уверен будет бомба), metro last light это доказывают, а second son делается по той же формуле и это ощутимо, что разрабы выкладываются на все 100. Да будут недочеты, повторы, а в конце года мы скажем что watchdogs/last of us игры года, не суть. Главное что ожидать стоит что-то действительно новое, даже если это и сиквел малоизвестной игры эксклюзива sony. Очень не хочу ошибиться, но думаю надо дать именно second son такой шанс ожидания, все равно ПК гейминг перекроет все когда будет готов вышеупомянутый код или баттла.

    Да и кстати, не Биллу Гейтсу сказано, но: «выкуси microsoft! Облажались с приставкой и роют канаву дальше, так держать!».

  115. Аватар пользователя Костя
    Костя

    А почему молчат про игру AGENT от Rockstar,эксклюзивную для PS 3