Ну, короче, можно расслабиться — многое стало сильно лучше, а остальное без изменений. По-прежнему, очень атмосферно, еще больше потрясающих сценок на станциях, еще более крутые виды разрушенной Москвы (ВДНХ загляденье). По базе спарты ходил минут 20. Графически — шаг вперед. Правда, я в первую на боксе играл, так что может чего не видел просто. Но тут очень понравилось освещение офигительное, мягкое, модная тесселяция отлично на ржавых всяких трубах играет. Модельки фанерные, конечно, по-прежнему, никакого пиршества анимаций, но все равно очень старательно, детально и живо. Озвучка по-прежнему кривая, но от того по-советски харизматичная что ли… То есть, понимаешь, что это позор в такой крутой игре так все озвучивать, но прощаешь — чего уж там. Только главному рассказчику голос зачем-то поменяли.
Главное, конечно, что стрельбу поправили. Стало сильно лучше. На близком контакте у монстров по-прежнему проблемы, но хоть умирают теперь красивей и оружие чувствуется лучше. Появилась частичная разрушаемость. Но главное, конечно, по-прежнему само приключение — за два первых уровня случилось сразу несколько наикрутейших сцен, где на полную и сюжет и геймплей. Сам Глуховский — в меру зазнавшийся, вполне приятный собеседник. Говорит, что все в игре сам писал, но очевидно что не все, но в целом игру знает лучше, чем я ожидал. Подробнее обо всем — в моем сюжете через несколько дней.