У моего поколения игроков очень много эмоций связано с Twisted Metal. Детство, Париж, все такое. Поэтому к новой игре особый трепет. Увы, команда разработчиков во главе с пьяницей Дэвидом Джаффе трепет этот не разделяет. Иначе я не понимаю, как можно было полностью завалить мультиплеер в игре, смысл которой — Deathmatch. Тут все как в лохматые 90е — играют всего на нескольких серверах, нужно пол часа ждать, пока закончится чужой матч и надеяться, что после него все не разбегутся. Все антиудобно, а на фоне современных требований к организации мультиплеера еще и адски нервирует. Не говоря о дисбалансе и прочих вещах. Сингл вполне себе хороший с забавными роликами в стиле «Баек из склепа», но TM не про это совсем. В общем, игре очевидно нужен был еще год полировки. Очень много всего сделано, но слишком многое недоделано.
Twisted Metal 2011
1 минута чтения / 09.04.2012