inFamous

Время за ним что-то совсем улетает. Даже сайды прохожу, чего никогда обычно не делаю в open-world играх. Они тут местами очень крутые. Например по воспоминаниям умершего найти пакет, спрятанный в парке. Т.е. по фотке пытаешься определить место, с которого она снята. Прототайперы, бля, до такого вообще нихуя не додумались, хотя у них как раз поглощение воспоминаний на переднем плане. Только там это раздражающая рутина с короткими флешбеками и ничего больше.
Также в inFamous работает война за территорию. В прототайпе вообще бессмысленно что-то делать, поскольку все стороны против тебя и по сценарию карту перечерчивают. Тут же и смысл не потерян, да и освобожденные районы города красивее становятся. КОроче, круто.

Прокрутить вверх