Новый XCOM на GamescomИгры

XCOM-Enemy-Uknown-Slingshot-DLC-China

Очень обрадовался, когда позвали смотреть «новую игру от Firaxis». Теперь вот подтвердили публично — XCOM: Enemy within в разработке и впервые его покажут 21 августа на геймскоме. Ура! Лично мне кажется, что это будет такой большой адд-он в духе Firaxis, который в корне меняет игру — как дополнения к цивилизации. Очень этому рад, потому что firaxis еще после умеренных продаж бормотали что-то в духе «XCOM хорошая база для того, чтобы потом ее развивать и сделать нечто совсем выдающееся — надеемся, нам позволят». Хорошо, что 2К все еще верят в сериал. Успех на iOS оригинала тоже в тему.

  • Антон Руков

    Возможно, добавят возможность иметь больше одной базы, но реализуют это удобнее, чем в первой части.

  • Phil

    это просто божественно,если добавят возможность иметь больше одной базы.А уж если разрешат поднимать дроп я куплю сразу же.

    • Bohdan

      Блин, что вы уцепились в эти другие базы, менеджмент между ними был настолько уныл что прям… А главное толку от них, по радару, ангару и ПВО на каждую и все. В новом хсом же, функцию баз (контроль территории ) исполняли спутники. А ангары и так были. Главное чего действительно не хватало, так это штурма базы пришельцами. А так же того что всего 6 оперативников это и есть ваша армия. Даже в уфо по больше было. В оригинал так вообще, маленькая армия с парой танков на миссию это было нормально. Но если подумать, то правильно сделали, в пошаговом режиме и темпом нового хсом 5 минут раздавать приказы 20 бойцам не в кайф совсем.

      • Phil

        да ну нафиг.Ты че,согласен с этим убогим упрощением геймплея?а то что у каждого бойца 2 действия?Раньше как то больше было простора для фантазии,И игра весила 1 мб а не 18 гб….

        • Bohdan

          Даже на этих двух действиях геймплей весьма интересен. Кроме того, можно подумать так критически важно можно ли стрельнуть сначала, а потом перебежать… И да, 2 действия для замены «очков действия» которые вечно нужно было считать что бесило. Это не упрощения, это повышения комфорта игры. Ну это мое мнение.

          • Phil

            ой,смысл тогда спорить,если вы все рассматриваете как повышение комфорта?

          • Bohdan

            Мое мнение, высчитывать сколько же тебе нужно очков для того что бы пройти 5 клеток, а потом присесть, повернутся и пальнуть (и так каждый ход, каждым из юнитов из боя в бой) это не хардкор и не геймплей, это скукота. Сделали правильно, может можно было и лучше сделать, может и сделают. А «тот самый хсом» все равно уже никто не сделает, да и смысл? Вон вышел xenonauts и что? Как то не видно волны восторга от «любителей хардкора» Но пожалуй я соглашусь, в мелочах новый хсом не дотягивает… А пока что ждем что будет.

          • Phil

            никому не нужен тот самый,я хотел чтобы просто сделали не хуже оригинала.Как не пыжились,все равно получилась просто hd remake с упрощенным геймплеем.Но я не спорюнасчет качества по сравнению с современными играми,когда игра вышла я ее сразу же прошел и получил огромное удовольствие.

  • Отличная новость

  • $35632158

    Хорошая новость! Аж настроение поднялось.

  • igorcell

    Рад за XCOM, но не пора ли им анонсировать новую циву? По логике вещей она должна как раз через 2 года выйти.

  • Супер. Люблю XCOM и надеюсь Firaxis действительно не подведут.

  • Dmitry

    Сделают дополнение про игру за пришельцев.

  • Art_Cross

    Игру надо делать более хардкорной с большим количеством возможностей, потому как игравшие еще в эти игры DOS ценят классику больше всего и никакая казуальщина не станет такой же легендой как оригиналы.
    На другую тему — надеюсь что XCOM Declassified будет также провальна как и aliens colonial marines, потому как с дебютного трейлера 2010 года игра показалась мусором с самыми идиотскими врагами: невнятная слизь и прямоугольник в небе превращающийся в (ВНИМАНИЕ!) кольцо. Такой дебильный трейлер еще надо умудриться сделать.

    • Александр Артёмов

      Вам нужна хардкорная игра или хардкорное управление ? От того, что у нового XCOM понятный и УДОБНЫЙ интерфейс игра ни грамма не стала более казуальной.
      «надеюсь что XCOM Declassified будет также провальна как и aliens colonial marines»- никогда не понимал таких людей.

      • Минск и Бу

        Вот только проблема в том, что в новом Икс ком поменялся не только интерфейс, но и МЕХАНИКА, причем кардинально.
        Ну если разрабы не получают денег за продукт, они бросят свои измывательства над трупом

      • Art_Cross

        Вы видели игровой трейлер XCOM шутера 2010 года? Если убрать из названия магическое XCOM и рассматривать игру как какой то другой шутер, вы бы купили «это» глядя на дебютный трейлер или бы взяли бы к примеру bioshock infinite? Сама по себе игра выглядит весьма убого и будет пытать ся выехать лишь на названии и заработанной популярности тактических рпг. XCOM Declassifiedэто всё равно что игры по кинолицензии, такое же уг.

        • Александр Артёмов

          По трейлеру 2010 года я бы «это» не купил, поскольку выглядела игра весьма странно. Однако, последние трейлеры всё же внушают надежду. И всё же, я не понимаю, зачем надеяться, что какая-то игра будет провальной. Что хорошего в том, если игра окажется «уг»? Мне бы хотелось, чтобы игра была достойной.
          Bioshock infinite я бы взял обязательно:)

  • Алексей Безденежный

    Тоже думаю, что речь о мощном аддоне. EU, хоть и получилась шикарной, но моменты вида «как же бесит эта тупость!» зашкаливали. Хочется, чтобы для многих регионов появились свои карты с узнаваемым колоритом, а не рандомные леса-магазины-вокзалы. Очень раздражало, что нет нормального просчёта попаданий, либо весь выстрел из дробовика попадает в цель с полным уроном с 50 метров, либо весь промазывает. Тоже и с автоматами, попадает либо вся очередь точно в голову, либо вся в «молоко». Рандом дикий.
    Но апогей тупости — это, конечно, система морали. Бросил играть на Iron Man, когда, закалённый десятками боёв отряд в панике перестрелял сам себя, когда один скаут задел облако яда! Как таких истеричек вообще в элитный отряд могли взять? Они бы в армию никогда не прошли.

    • Александр Артёмов

      «Очень раздражало, что нет нормального просчёта попаданий, либо весь выстрел из дробовика попадает в цель с полным уроном с 50 метров, либо весь промазывает.» — они для начала бы исправили огромную кучу визуальных багов в игре. Меня больше смущает момент, когда солдат убивает с автомата сквозь стену или, например, стреляет влево и убивает пришельца справа.

  • Минск и Бу

    Кому эти базы сдались? Лучше б ввели все фишки оригинала — возможность нагружать типов так как хочешь, ложитьсяприседать, зависать истребителями над севшими тарелками и т.п. Ну или поменяли б вероятность попадания на снаряды. Цены б им не было.

  • Olegchyst

    Прямо в рифму — новый ХСOM на Gamescom)))

  • Малицкий Максим

    Отлично. Как по мне так только две компании могут делать крутые аддоны Firaxis и CD Progect

    • Адиль

      Еще DICE

  • Малицкий Максим

    Они вообще молодцы. Я надеюсь на то что они хорошо проработают ветки технологии. Если хотя бы по три уровня к каждому виду брони и вооружения + три вида самолётов и три вида спутников + пару классов + пара перков для бойцов — нью игра года