Всем PlayStation 4, пацаныИгрыИндустрияИнтересное

ps4-620x

Ну, в общем, все сомнения отпали — на пригласительном на вечеринку Sony так и написано «отпразднуем вместе приход новой эпохи». Придумали, к слову, достаточно смелый ивент — он начнет сегодня в 12 ночи и закончится в 4 утра, в программе пока непонятно что, но точно будет прямой эфир из Нью-Йорка. Короче, сегодняшняя ночь будет очень интересной ) Еще не решил — ехать в Москву на мероприятие или дома смотреть, а то что-то все сливаются.

В интернете, меж тем, много разных слухов о PS4, включая стриминг игр (а зачем, собственно, гайкай покупали) и прочее.

В обем, сегодня ночью буду делиться мыслями, и вас приглашаю.

Get Adobe Flash player
  • Заметано!

  • ура, трансляция! ) 12-4 по Мск?

  • VitalyFomichev

    Антон, а не могли бы вы сохранить трансляцию с вашими комментариями? Просто многим рано вставать и нет возможности посмотреть.

    • Иршат Исянтаев

      да! да! да!
      типа летсси (летсплей)

    • +1.. Please!!!!
      трансляцию, или видео-сюжет с повествованием и резюмированием всего увиденного.

    • Ахметов Булат

      Будет здорово. Считай без никакой подготовки, только свежие эмоции.

      • Саша Гоголев

        Давай Антон,просим )))

  • Alex

    А трансляция где будет проходить? Ссылкой не поделитесь?

  • напиши где смотреть будешь?

  • Михаил

    Жду не дождусь. Кстати, а где трансляцию в интернете лучше смотреть?

    • Bodash Ivan

      На gametrailers на анг. офкос.
      Еще будет русский стрим на каком-то сайте… но рекламить не буду)
      Если Антон сделает стрим … будет бомба.

      • валерий карлов

        на Gmbox будет

  • Езжай в Москву! Что дома то сидеть?!

  • vladiman7

    на гм бокс можно трансляцию из нью-йорка посмотреть.

  • MUH_NUKEM

    Наконец-то новое поколение! Давно не было того самого чувства, что скоро игры изменятся)

    • Kirushka Smakhtin

      А кто сказал, что игры изменятся?) не обманывайте себя.. В прошлый раз изменилось лишь количество полигонов..

      • Guest

        Я бы поспорил…. Это может быть и актуально по отношению к серии God of War, но если речь идет о Unchrted, Heavy Rain и т.п., то Ваше высказывание не уместно. (imho).

      • MUH_NUKEM

        Да хотя бы простая смена технологии будет как минимум, сейчас за вычетом отдельных игр (Анч, Хэви…) всё смотрится одинаково. Давно не было технологического торка.

  • KiN

    Я лично буду спать , а утром посмотрю , что SONY там накрутили и навертели )

  • Андрей Добряков

    Параллельно буду смотреть Милан — Барселона

    • Каджит

      Матч на 1,5 часа раньше закончится же

      • Андрей Добряков

        Если в 3 ночи начнется, то не буду =)

  • Оля

    Да, был бы шикардос если бы Антон замутил стрим =)

  • Bodash Ivan

    Хм. А вы ничего не напутали? Вроде в 3:00 по МСК начнется.
    Даже на Gametrailers обратный отчет через 10 часов.

  • Да наступит NEXT GEN!

  • Fireworkpitch

    Только что практически подтвердилось что анонсируют Gran Turismo 6, ну и первые лаунч тайтлы, всё покажут, ночь будет взрывная) Если дома будешь, то запишите эфир вместе с Лолой.

    • Дмитрий Тронин

      ну то что гт6 в разработке уже давно известно сам казунори об этом в прошлом году заявлял, недавно стало известно только что она будет для пс4 а не для третьей
      главное чтоб саму игру показали хотя бы пролог какой нибудь)

  • Иван Ларионов

    Блин, а мне завтро на работу с утра вставать(((((
    FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUCK!!!!

    • Vitaly Kolyshkin

      У меня завтра важный проект(
      UPD: трансляция в 3:00 — инфа от СОНИ!

  • коля медведев

    почему в 12 часов если в 3 часа по москве??

  • коля медведев

    Когда по Москве начнется трансляция???

  • Gordon Freeman

    Ну это было ясно после того как они начали выкладывать историю, эволюцию пс на своем канале

  • Евгений Ижицкий

    Фейк всплыл, али нет?

    • ASPIRIN93

      Если не фейк, то джойстик очень даже круто смотрится, а приставка не очень(
      Нет ну правда не впечатляют эти коробочки похожие на VHS-видики из 90х.

      • Bodash Ivan

        Фейк имхо. PS4 не будет называться «четвертой» т.к в Японии число 4 еще хуже чем у нас 13.

        • Yasha6630

          у нас число 13 никогда никто не боялся, это все с Запада поперло, а наивные в него верят, так же как и в бога и прочую ересь.

  • TussalDimon

    На радостях недавно пересмотрел конференции Сони и Майкрософт уходящего поколения 2005-2012 и заметил, что Сони от конференции к конференции показывали все более крутой контент, а Майкрософт наоборот.

  • Vitaly Kolyshkin

    Да, есть такое дело)
    https://secure.eu.playstation.com/meeting2013/

  • darios13

    Да Антон пожалуйста сделай видео с коментами,а то на работу рано( Был бы рад посмотреть. Спасибо.

  • ASPIRIN93

    Ребят, не хочу открывать Америку, но предвкушая завтра кучу говна в комментариях, надо сразу для себя уяснить, что ничего сверх-революционного не произойдет.

  • Ігор Гавриш

    Главное чтоб игры показали, а то бла-бла-бла процессоры, бла-бла-бла псн как то не интересно будет.

  • Донкин

    Антон, а при чем здесь Москва и какое-то там нишевее мероприятие, паразитириующее на митинге сони, если митинг сам в нью-йорке пройдет? Ато что-то не понял.

  • Никита Пастернак

    Антон, а где ваша трансляция будет?

  • unknown

    Тоже мне великое событие.Начинка некст ген консолей уже сливает ПК,так что технически некст ген то дутый.

    • валерий карлов

      лох

      • unknown

        очень развернутый ответ,молодец)

      • Shepard

        Упоротый сонибой детектед.

        • Иван Ларионов

          два упортых сони боя детектед (если что, я второй)

    • Yasha6630

      дебил однозначно.

    • Илья Кудрявцев

      не не не, некстген будет, не переживай ) Они из этого железа такое вытянут ))

    • Митя Черёмухин

      Ой, умник блядь, покажи ка мне роскошную картинку на твоем убер пк.

      • unknown

        Крузис 3)Уже некст ген.

    • Yasha6630

      лютый консольный хейтер и упоротый ПК-графоно-дрочер детектед.

  • Lynx_911

    Антон подключайся к геймбокс и их комментам или сам чего замутишь в видео формате???

  • Guest

    Вот, только пришло пистьмо:
    Не ложитесь спать или встаньте пораньше, чтобы посмотреть трансляцию на ru.playstation.com/meeting2013, которая начнется в 03:00 по московскому времени 21 февраля 2013 года.

  • Ахметов Булат

    Начало в 12 ночи, это точная информация? А то везде по разному пишут, обычно говорят будет в 3 часа по мск.

  • thenicknever

    Наконец-то, хоть мыльные консольки перестанут задерживать развитие священной PC.

    • Виталик Амозов

      Да у меня с ПК в последнее время только плохие воспоминания. Тысяча этих сервисов развелось непонятных. Я уже в половина не помню пароль, origin вообще у меня уганяли ели вернул через тех, поддержку. Полная хрень все это. Единственное радует стим более менее.Если бы не купил пс3 не знаю что бы и делал. Столько замечательных игр есть на пс3, и такие гениальные люди их разрабатывают и студии, что пк конечно уже сдает позиции. Уже прошло время нулевых с контрой и всей этой хрени.

      • thenicknever

        Мораль, Ориджин говно… Да у меня с консольками в последнее время только плохие воспоминания. Тысяча этих «РЫВАЛЮЦЫОННЫХ ИГРОВЫХ ПРИСТАВОК» развелось непонятных. У меня уже денег нет чтобы купить игру за 2300, от графона на консольках вытекли глаза, еле вернул зрение через хирурга.. Полная хрень все это, лучше бы купил комплектующие и гонял на ультра максималках в Крузис 3. Единственное радует Wii U более менее.Если бы не купил ПеКа не знаю что бы и делал. Столько замечательных игр есть на ПеКа, и такие гениальные люди их разрабатывают и студии( конечно, попробуй создать игру для нового железа и видеокарты которая стоит в 1,5 раза дороже чем ПС3), что консольки конечно уже сдает позиции. Уже прошло время 80 c ихними денди и сега.

      • Даниил

        Только вот PSN еще ужасней Ориджена. Совершенно не удобный интерфейс Покупки не отсортировать, DLC отдельно от игры, что уже установлено, что нет-не ясно. Демки из списка не выкинуть.

  • Виталик Амозов

    Скачал новую серию ходячих, форс мажоры, и перевозчика чтоб до 3 ночи не уснуть. Планирую смотреть трансляцию на gmbox. А Антон будете ли вы тоже как то трансляцию коментировать?

    • форс мажоры кстати добротный сериал

      • Виталик Амозов

        Ну мне друг посоветовал. я пока 2 серии посмотрел. Мне тоже так понравился. А смотреть больше нечиго. Мой любимый за гранью закончился, революции пока нет континуума пока нет, 666парк авеню тоже закрыт ну сказали 1 сезон закончат. ну ходячие опять возобновился.

  • SPECTR_SX

    Всю ночь не буду спать , очень давно этого ждал)))) А завтра с отличным настроением на работу .

  • sp2363

    Было бы здорово если б Антон каментил стрим конференции. Думаю смотрело бы очень много людей.

  • Даниил

    Интересно, у PS4 будет совместимость с играми от PS3? Или все заново покупать если PS3 помрет.?

    • Сомневаюсь, процессор PS3 производства сони — Cell, а в PS4 будет другой

    • YasenDima

      4-ая будет стримить всё, что угодно 😉

  • Илья Кудрявцев

    у меня будет утро, когда трансляция начнется)))

  • YasenDima

    Удачи, SONY, и великих свершений!
    Любимый бренд! Мощнейший!

  • Arhangel Serafimovichev

    Ночной поток сознания Антона – будут неожиданности : ^ )

    Постараюсь не заснуть.

  • Corazones

    еще немного)))

  • Антон в Москве, как говорит Георгий Курган, поэтому комментарии если и будут до с опозданием скорее всего.

  • Arhangel Serafimovichev

    магическое число 5 🙂

    03:44 (чч:мм)
    Текущих просмотров 517895 (продолжает увеличиваться)
    Всего просмотров 1618437
    Это только на одном из каналов.