Сегодня Firaxis выпустили новый патч, который позволяет перепройти игру с еще более сложными настройками:
- Damage Roulette: Weapons have a wider range of damage.* — демаги более рандомные, подчас х2.
- New Economy: Randomized council member funding.* — рандомное финансирование от разных стран
- Not Created Equally: Rookies will have random starting stats.* — рандомные параметры у новичков
- Hidden Potential: As a soldier is promoted, stats increase randomly.* — рандомные повышения характеристик при прокачке.
- Red Fog: Combat wounds will degrade the soldier’s mission stats. — ранения будут снижать характеристики бойца.
- Absolutely Critical: A flanking shot guarantees a critical hit. — заход с фланга=крит.
- The Greater Good: Psionics can only be learned from interrogating a psionic alien. — вот это не очень понял — псионика можно получить только взяв алиена-псионика живьем?
- Marathon: The game takes considerably longer to complete. — игра будет длиннее.
- Results Driven: A country offers less funding as its panic level increases. — финансирование от страны меняется в зависимости от уровня паники.
- High Stakes: Random rewards for stopping alien abductions. — рандомные награды за миссии с похищениями.
- Diminishing Returns: Increased cost of satellite construction. — более дорогие спутники.
- More Than Human: The psionic gift is extremely rare. — пси-способности будут еще более редки.
Короче, дрочить и дрочить ) Там еще есть опция, когда иллириум начинает портиться со временем — вообще веселье ) Многое из этого было доступно в модах, но теперь вот официально.
На Pc Gamer крутое интервью о том, как Firaxis активно думает, как повысить реплейабилити и вообще об их трепетном отношении к игре и о том, что Second Wave лишь первый шаг на пути к гораздо более крутым штукам в 2013’ом. Из интересного: гейм-дизайнеру один фанат даже угрожал смертью — прислал ему домой дог-таги с его именем и фамилией и письмо жене с описанием его смерти ) Еще он удивлен, что Ironman среди фанатов стал де-факто стандартной опцией. Людям нравится неотвратимость потерь. Сами Firaxis задумывали ее, как «опцию для пятерых задротов». Еще хвалится тем, что «Вся команда перед выходом активно играла в игру — это происходит гораздо реже, чем вы думаете» — просто золотая цитата. Ну, и в заключении интересное размышление, что в 2012 круто выстрелили игры с необратимыми последствиями — Day Z, Xcom, FTL, Walking Dead.