Разработчики из студии Playground Games рассказали, что потратили 18 месяцев на полировку первого впечатления от своей игры.
Автогонка Forza Horizon 3 находилась в разработке более 2-х лет, и почти полтора года из них авторы полировали первые 10 минут игры. По мнению руководителей проекта, первое впечатление от игры невероятно важно для игроков, и разработчики подошли к нему со всей ответственностью.
Команда проводила множество тестов, чтобы сделать Forza Horizon 3 максимально впечатляющей при первом знакомстве. Из-за того, что мнение об игре формируется быстро, если впечатлить игроков сразу со старта, они простят проекту многие недочеты впоследствии. Учитывая, что все особенности и механики Forza Horizon 3 раскрываются только спустя 3-4 часа игры, разработчики решили сразу бросить игрока в гущу событий. При тестировании выяснилось, что если начать игру с яркого события, то даже через несколько часов после этого в среднем у игроков сформируется лучшее мнение о всем проекте.
Если сразу не зацепить игрока, то он может попросту бросить игру, не дойдя даже до середины. По статистике Playground, 27% всех игроков, которые запускали Bioshock Infinite, так и не достигли воздушного города Колумбии.
Forza Horizon 3 неоднократно была удостоена звания «Лучшего автосимулятора 2016».