Вчера состоялась официальная презентация новой части Call of Duty, которая возвращается к корням, бросая игроков на поля сражений Второй мировой. Над игрой работает студия Sledgehammer Games уже более 3 лет.
Кампания игры расскажет о европейском театре боевых действий 1944-1945 годов, а игроки сыграют за нескольких героев в разное военное время (в том числе, в ранний этап войны). Интересно, что разработчики отказались от регенерации здоровья в укрытиях, и игрокам натурально придется искать медиков или аптечки на поле боя. Также поля сражений не будут усеяны бесконечными универсальными боеприпасами: придется экономить, посещать склады или просить боезапас у напарников.
Кроме сюжетного прохождения, в Call of Duty: WWII будет кооператив, о котором пока ничего не рассказали (но зомби совершенно точно вернутся), а также инновационный мультиплеер, вдохновленный Destiny. Мультиплеер будет состоять из «Дивизий», «Войны» и «Штаба». О «Дивизиях» пока ничего не известно, режим «Войны» представит операции с сюжетным повествованием и задачами, в которых игроки будут отправляться на настоящие сражения Второй мировой, и у каждой стороны будут свои уникальные цели.
Наконец, «Штаб» представляет собой социальную площадку для игроков, выполненную в виде военного лагеря (аналог Башни из Destiny). В «Штабе» можно общаться, красоваться и попросту тусить с другими геймерами. Поддерживает до 48 игроков.
Мультиплеер во всей красе покажут только на E3 2017. Выходит игра 3 ноября.