Студия Dontnod поделилась новыми деталями своей будущей ролевой игры Vampyr. Ранее разработчики рассказывали о возможности прохождения игры без убийств (одна из концовок) и о четырех концовках, которые будут в игре.
Как стало известно, в игре не будет открытого мира. Действие игры происходит в Лондоне 1918 года, и разработчики сделают несколько просторных локаций, с возможностями свободного перемещения между ними (как в традиционных RPG). Кроме того, некоторые сюжетные локации будут закрыты с самого начала, и доступ будут открывать постепенно, по мере развития сюжета.
Всего на просторах Лондона будет 60 проработанных горожан-NPC. Практически каждый персонаж будет выдавать побочные задания, и почти любого можно будет убить. При этом создатели обещают проработать личность, историю и характер каждого встреченного персонажа, а не увеличивать количество живой «мебели» вокруг главного героя. Получается, что в игре будет некая живая динамическая система общества: в случае убийства какого-то персонажа, это повлияет на других героев, которые его знали, и на все окружение игрока. В случае убийства NPC в игре создается точка невозврата, как в State of Decay, что исключает возможность прохождения методом save-load. Конечно, вариант вырезать все живое никуда не денется, и к концу игры геймеров будет ждать пустой город, наполненный монстрами и вампирами (возможная вторая концовка).
В игре не будет классовой системы, а на выбор игроку предложат несколько веток навыков, прокачивая которые игрок будет получать особые возможности, вроде способности выстоять в открытом бою сразу с несколькими врагами, или варианта удаленного контроля жертвы. Также в игре будет как минимум две фракции вампиров: низшие (скрывающиеся в трущобах полу-монстры) и высшие (привычные аристократы наверху пищевой и политической цепочки). Вероятнее всего, оставшиеся две концовки будут так или иначе связаны с близостью игрока к этим фракциям.
Игра выходит в этом году на консолях и ПК.