У меня просто нет слов. Я готов аплодировать каждой секунде, которую провел в Quantum Break. Конечно, заигрывания со временем — рискованная история и я с опаской жду финала игры, но пока радуюсь, как ребенок. Впечатления, как при выходе Heavy Rain и Uncharted 2. Remedy сделали то, что не получилось у них в Alan Wake — они переизобрели слоу-мо экшен так, что он восхищает, как первый Max Payne в свое время. Xbox One очень с трудом тянет эту игру (очень жду на ПК), но технологически она просто потрясающе сделана. Анимации героев живые, враги просто оргазмически ловят пули и разбрызгивают фонтаны крови, предметы интерьера разлетаются в щепки — так выглядела игра по кинофильму «Матрица» в фантазиях фанатов. Новая механика безумна — можно замедлять небольшой участок карты отдельно от остального действа, носиться словно вампир от врага к врагу и в слоу-мо добивать их и, конечно, вешать пули в воздухе. Все это вместе создает зубодробительный экшен с бодрейшей динамикой, который генерит миллион ярчайших ситуаций. Как и в MP, все очень хардкорно. Ты часто умираешь, но с удовольствием, потому что та же схватка в иной раз будет выглядеть совсем по-другому. Ты набиваешь скилл и начинаешь сам режиссировать безумные сцены — как и в первом MP.
И это лишь часть достоинств. Дальше QB еще восхитительное кино с знакомыми сериальными актерами, которые потрясающе живо анимированы, очень много говорят и вообще ощущение, что ты герой увлекательной истории не покидает ни на секунду. Здесь Remedy сильно шагнули вперед. Мир можно ограниченно исследовать, герой все постоянно комментирует, вокруг раскидано много дополняющей информации — не погрузиться в атмосферу невозможно даже в локализованной версии. Сходу клубок событий так закручивается, что варианта два — либо Сэм Лэйк гений, либо он окончательно сошел с ума. Повороты следуют один за другим, постоянно меняется взгляд на героев и почти все они обманывают ожидания и стереотипы. Не успеваешь ты возненавидеть главного гада, как тебе дают поиграть за него и решить судьбу несчастной девушки. «Добрый» способ решения вопроса усложнит жизнь главному герою и приведет к неожиданным последствиям. Дополняет картину сериал — после завершения уровня игры показывают эпизод с реальными актерами. Все, что делается в игре влияет напрямую на разные сцены сериала. Кино же, в свою очередь, дает неожиданно другой взгляд на происходящие события и героев. Очень необычный экспириенс. Честно, думал, будет плохо, ибо идея исходила из желания Microsoft снимать свои сериалы, но Remedy гении, и сделали все с толком. И все это на удивление старательно дублировано на русский язык (качество перевода оценить пока не смог — в английскую не играл).
В общем, я счастлив, как ребенок, брызгаю слюной и кричу всем знакомым, что они немедленно должны купить Quantum Break. Xbox One наконец-то получил свой killer app для ценителей, но слишком поздно — новая политика компании лишила консоль сильного козыря. Но это хорошо — мне не терпится увидеть игру на ПК в достойном разрешении.