17 минут Battlefield 4

В общем, совсем уж больших сюрпризов не получилось. А вы как думаете?

Комментарии

270 ответов для «17 минут Battlefield 4»

  1. Аватар пользователя гриша почуев
    гриша почуев

    Опять утечка в сеть?

  2. Аватар пользователя Gotze
    Gotze

    Ничего нового, на первый взгляд. А уровень детализации поражает.

  3. Аватар пользователя SinKerS
    SinKerS

    Скорее дежурное продолжение. Круче графика. Круче эффекты, больше постановки.
    Но при этом, я например услышал все те-же звуки мотора (их просто не стали новые делать), те-же анимации.
    Т.е. это я к чему — тут есть реюз контента из BF3. Это не хорошо.
    Такое чувство что BF4 чисто коммерческий продукт и занялись им так скоро только потому что EA «попросили» его быстрей выпустить.

    1. Аватар пользователя Mr.Polotence
      Mr.Polotence

      так оно и есть как и все игры за последний год от еа!

      1. Аватар пользователя vick_man
        vick_man

        о боже, а игры от activision не чисто коммерческий продукт. Смешно же.

        1. Аватар пользователя гриша почуев
          гриша почуев

          ЕА это бизнес а не богадельня. Все должно быть коммерческим продуктом и BF3 и BF4.
          Они же должны деньги на жизнь зарабатывать.

        2. Аватар пользователя Даниил Стрельцов

          EA и Activision уже ничем практически не отличаются друг от друга. Уже начинают мериться пиписьками, у кого больше взрывов на экране будет

    2. Аватар пользователя YasenDima
      YasenDima

      «…все те-же звуки мотора»

      1. Аватар пользователя SinKerS
        SinKerS

        Нет, ну серьезно. От новой игры ожидаешь что и звуки будут более реалистичны. Они были безусловно в третьем отличные. Но, когда слышишь до боли знакомые звуки, несколько удивляешься 😀
        Про звук я вообще вспомнил что бы отметить факт реюза старого контента.

        1. Аватар пользователя EvilTeapot

          А ты попробуй взглянуть на игру свежим взглядом, не цепляясь за прошлое.

          1. Аватар пользователя Roman Korostelev
            Roman Korostelev

            какой тут свежий взгляд, когда новый это тоже самое, даже в обертку новую не до конца затянули

      2. Аватар пользователя AST
        AST

        зачем чинить то, что не ломалось

    3. Аватар пользователя tahilo
      tahilo

      Да это не продолжение это хождение на одном месте….достали клепать эти мили-шутаны….они скучные,однообразные и сводятся всегда к одному зачистке всего что движется….и чтобы игрок не умер от скуки всё это дело прикрывают взрывами,обрушением зданий и т.д…..ну сделайте нормальный сюжет уже чтобы трогал чтобы была мотивация отстреливать врагов…игрок должен четко понимать почему он убивает…

    4. Аватар пользователя Jack
      Jack

      «Надоели эти виндоусовские обои, меняешь их постоянно..»

    5. Аватар пользователя ZAMAT
      ZAMAT

      а я всё надеялся и верил, что запилят battlefield 2143, а тут вроде и выглядит круто, но пичаль(

      1. Аватар пользователя igorcell
        igorcell

        Даже в End Game была очередная отсылка, что как бы намекало. Лишь бы ЕА не дала другой компании делать 2143 и выпустить на следующий год, как замену МоН.

    6. Аватар пользователя AquaMID
      AquaMID

      Господи, ну откуда вы такие берётесь? 100% игр на рынке коммерческие. А милитары шутеры от EA и Activision коммерческие в кубе.

      1. Аватар пользователя SinKerS
        SinKerS

        Любая игра, которую продают — коммерческий продукт.
        Это аксиома.
        Но, я бы не сказал что BF3 был «коммерческим», в том плане что там было движение вперед, было качественное улучшение и количественное тоже.
        Здесь-же, скорее дежурное обновление. Как с AC. Только Не так быстро. Сказывается количество работающих над игрой команд.

    7. Аватар пользователя SinKerS
      SinKerS

      Хотя конечно трудно не оценить возросший «голивуд», тут тебе и эпичные взрывы и побег от вертушки, с последующим ее уничтожением из подствольника (!) твоей же пушки, тобой же, когда ты-же за рулем. В общем эпично, да.

    8. Аватар пользователя Ilya Orlenok

      Я конечно понимаю, что нужно было к чему-либо придраться. Как например к несколько странному ИИ врагов и порой его полному отсутствию, к убогой (на фоне Crysis 3) физике тканей (шторы на окнах, брезент на стройке), к практически не изменившейся системе глобального освещения, но придираться к звукам, записанным для BF 3 на высочайшем уровне, по моему глупо. Зачем менять высококачественный контент, уровень которого превосходит все остальные проекты на рынке?

  4. Аватар пользователя Kandeli
    Kandeli

    неожиданно удивило, от масляности к фотореализму верный путь, но игру не жду

  5. Аватар пользователя Sergey Smirnov

    Сюрприза не получилось. Но жду. Думаю будет огонь

  6. Аватар пользователя Anton Kovalenko

    Опять… больше на аддон смахивает, чем на полноценную часть. Зажрались разрабы, деньги рубят на одном и том же.

    1. Аватар пользователя Naish

      По-моему, как раз вы зажрались…

      1. Аватар пользователя Batrad_83
        Batrad_83

        Точно зажрались. Летом плач утихнет и большинство пойдет во все это переигрывать.

      2. Аватар пользователя fallar

        что плохого в том что бы зажраться и стать гурманом?
        нет, лучше быть типичным говноедом — школьником, хавающим одни и те же игры из года в год?

        1. Аватар пользователя Naish

          «лучше быть типичным говноедом — школьником, хавающим одни и те же игры из года в год»? Уважаемый, при чем тут Battlefield 4?

    2. Аватар пользователя Maksim
      Maksim

      Фак че за кал говориш

  7. Аватар пользователя Kandeli
    Kandeli

    И опять русские во всем виноваты, вот это печально

    1. Аватар пользователя MarRokossovskiy
      MarRokossovskiy

      Так это же наоборот отлично! Нас просто боятся)

      1. Аватар пользователя Anton_Stalev
        Anton_Stalev

        Ничего в этом отличного: в подсознании закладывают образ врага, агрессора и рефлекс на него, чтобы, в случаи чего, не было сомнений в правильности их (будущих американских морпехов) действий.

        1. Аватар пользователя MarRokossovskiy
          MarRokossovskiy

          Есть такая фраза: «Большие страны ведут себя как гангстеры, а маленькие — как проститутки.» Так вот, проститутки нравятся всем, а гангстеры…

  8. Аватар пользователя Kakoc
    Kakoc

    Battlefield 3.5

    1. Аватар пользователя unheal
      unheal

      3.2 даже.

      1. Аватар пользователя гриша почуев
        гриша почуев

        3.01 даже

  9. Аватар пользователя Никита Пастернак
    Никита Пастернак

    Не так захватывающе, как в своё время BF3, но всё равно очень круто. Больше всего понравилось физика. Люди двигаются и разговаривают как живые! Но самое офигенное, но мой взгляд- это как детально упал вертолёт! В общем, всё равно жду)

  10. Аватар пользователя Артем
    Артем

    Провал серии (из-за штамповки) — провал года.

    1. Аватар пользователя igorcell
      igorcell

      Не слишком ли скоропостижно хоронить игру, которую официально только день как анонсировали?

      1. Аватар пользователя Артем
        Артем

        Слишком. Игра может и хорошая по части сингла выйдет, но в мультиплеере они нас чем удивят? По сути остается ждать такого же копипаста мультиплеера как и в КоДе. Просто не ожидал, что DICE начнет штамповать БФ в точности как КоД. Выходит, что в 2015 нас ждет БФ5, в 2017 БФ6, затем ЕА решит что цифры в названии пошли слишком большие и начнет выдумывать подсерии. В общем именно это момент разочаровывает.

        1. Аватар пользователя Gordon Freeman
          Gordon Freeman

          Как можно судить мультиплеер, если игра еще не вышла? И вообще ты в курсе что серия бф с 2000 выпускается? Так что с этим разочарованием ты запоздал.

          1. Аватар пользователя Артем
            Артем

            Конечно в курсе, в актуальное время в первую рубился. Я разочарован как раз в том что четвертая выходит в 2013, в то время как первая часть вышла в 2002, вторая в 2005, третья в 2011. Я думаю не нужно объяснять какой разрыв по годам был раньше и какой теперь. Штамповка пошла. Если раньше номерная часть была событием нескольких лет, когда игра показывала чуть ли не новое слово в жанре, новую графику, новые масштабы, то теперь этого всего нет. Теперь это так: «батлфилд 5? а ну ОК, что там еще вышло?». Люди в БФ2 играли лет 5 и не ждали никаких БФ3, а тут теперь втюхивают уже 4ый. ЕА стала как Активижн и ничего с этим не поделать.

    2. Аватар пользователя Egor Gurov
      Egor Gurov

      Твой коммент:гавно года поздравляю с наминацией!

      1. Аватар пользователя fallar

        до твоего всё равно ещё расти и расти)

        1. Аватар пользователя Egor Gurov
          Egor Gurov

          Очень,смешно,если тебе так не понравился мой коммент,поставь дизлайк и всё,ну нет я же обязан ответить!Игра не понравилась что ли?Или ты согласен то что это провал года и самой серии?!

        2. Аватар пользователя Egor Gurov
          Egor Gurov

          Да ладно,я ещё был зол,просто я обожаю всю серию БФ,и я глупость действительно написал:)Просто я обожаю игры от Дайс:))))

        3. Аватар пользователя Egor Gurov
          Egor Gurov

          Без обид)

  11. Аватар пользователя Евгений
    Евгений

    Уровень постановки вырос на голову.
    Коридор стал по шире )
    Смена тактики радует )

  12. Аватар пользователя MarRokossovskiy
    MarRokossovskiy

    Считаю, что Battlefield 3 был экспериментом от DICE, эдакой пробой возможностей движка. Поэтому не стоит удивляться, что БФ 4 так схож с предшественником в плане графики, анимаций и т. д. Хотя у разрабов наверняка есть что-то ох*енное для фанатов. Но перспектива конвеера удручает.
    P.S.: Заметил, что кампания стала похожей на аналогичную в Bad Company 2: большие пространства, дают порулить на технике, плохие русские…) Возможно, стоит ждать больших изменений в мультиплеере.

    1. Аватар пользователя Дмитрий Глибичук
      Дмитрий Глибичук

      Я не понимаю о каком конвеере все говорят? Между всеми частями серии был перерыв в ~1-2 года:

      BF 1942 (2002)

      BFV (2004)

      BF2 (2005)

      BF 2142 (2006)

      BF:BC (2008)

      BF:BC2 (2010)

      BF3 (2011)

      BF4 (2013?)

      1. Аватар пользователя xFoggyWolfx
        xFoggyWolfx

        И ,что очень радует, в этом списке нет не одной плохой игры.А это уже о чем то ,да говорит.

      2. Аватар пользователя RaMa_Valiev
        RaMa_Valiev

        все правильно расписал. но вот зачем делать номерную главную бф сейчас. между второй и третьей огромная разница и хотелось бы получить 4ую часть уже намного позже лет через 3. а сейчас можно было 2142 или бк. это тоже самое что и гта5 в этом году. очень хотелось увидеть ее на новом поколении, чтоб глаза отпадали. а то что мы видим и то что он выходит на текущем поколении говорит что слишком уж большой разницы не будет в картинке.
        ЗЫ. кстати думаю не зря они перенесли на осень релиз, специально для пс4. может там все таки будет что интересное

  13. Аватар пользователя Michael Blake

    Я так и не понял чем она отличается от третьей части за исключением другой кампании и лучшей графики…
    Очень надеялся на что то а-ля Бф2. Увы.

    1. Аватар пользователя Egor Gurov
      Egor Gurov

      Это сингл,а мульт покажут и всем крышу снесёт!

  14. Аватар пользователя Сергей Володарский

    Лицевая анимация выглядит впечатляюще, да и движения самих персонажей тоже на уровне. Графика? Ну а что графика, она крутая, а кто бы сомневался. Но вот все остальное все та же батла, кроме картинки не впечатляет, главное постановка и режиссура. Посмотрим чего там дайс понатворят. Но будет круто однозначно. Ждем.

  15. Аватар пользователя Horizon
    Horizon

    Опять. Вас ещё не заебало?

  16. Аватар пользователя Valery Matyukhin
    Valery Matyukhin

    Очень понравилась лицевая анимация.

    1. Аватар пользователя YasenDima
      YasenDima

      Это лица просто круто сделаны. А их анимация достаточно приемлима, не более.

  17. Аватар пользователя Артём Рыбалко
    Артём Рыбалко

    Что это за бред? Call of Duty? Как они за 17 минут отстрелялись из дома, пробежали километр, пережили обстрел из машины, убили где-то 50 человек разными способами,выжили после падения вертолёта и обрушения здания, отрезали другу ногу, отобрали машину, на ходу сбили другой вертолёт и упали в воду!
    И это только за 17 минут.Что это за бред?

  18. Аватар пользователя ZOOMER
    ZOOMER

    ну незнаю,нового я не сильно ждал,но видео все равно удивило и очень понравилось, синглплеер заметно улучшают,показали одну миссию и в ней уже несколько запоминающихся моментов,надеюсь все миссии такими же будут и надеюсь на более менее внятный сюжет. Просто мультиплеер бф чуть приелся,а вот компанию пройти хорошую на вечерок было бы круто

  19. Аватар пользователя Олег
    Олег

    В принципе DICE меня не разочаровали. Мультиплеер у них и так удался, по этому они докручивали одиночную компанию. И в итоге по мойму докрутили. Графика, ну а графика и так была отличной, так что говорить о том, что он очень похож на bf3 бессмысленно. В итоге на мой взгляд интересненькое что-то получается

  20. Аватар пользователя Ахметов Булат
    Ахметов Булат

    Сюрприза вообще не получилось. Графика по сравнению с Battlefield 3 шагнула вперед, но не настолько, чтобы челюсть отвисала. По прежнему это типичный шутан с самой крутой графикой в мире и больше ничего.

  21. Аватар пользователя Никита Пастернак
    Никита Пастернак

    Не так захватывает, как BF3 в своё время, конечно. Но всё равно очень круто! Особенно физика. Люди двигаются и разговаривают прям как настоящие! Но самый офигенный момент, на мой взгляд- это когда вертолёт упал, в то время как ты держал напарника. Он настолько детально упал, прям ваще супер) В общем, жду.

  22. Аватар пользователя $19149150
    $19149150

    Снова унылый милитари-шутер,хоть и красивый. Все таки Treyarch умеют делать сингл так, чтоб даже на старом движке игрок охуевал!! А здесь все на старых рельсах едет без особых изысков(про сингл). Да и в EA в этом году не верю! Все их вышедшие игры в этом году были хуже своих предшественников. Да и кому нужна Батла 4 когда Батла 3 еще даже не успела надоесть.

    1. Аватар пользователя MarRokossovskiy
      MarRokossovskiy

      Если бы DICE сделали одиночку под стиль Кал оф Дути, все хейтеры бы ныли, что у кампании Battlefield нет своего лица. Хейтеры на то и хейтеры, чтобы ныть без реальной причины.

      1. Аватар пользователя YasenDima
        YasenDima

        )) Дело в том, что они делают по-сути то же самое, просто избегая уникальных случаев /»клюквы»… Иногда просто теряешься, как это воспринимать.

        1. Аватар пользователя MarRokossovskiy
          MarRokossovskiy

          Я имею в виду критику так называемых «экспертов» по поводу кампании Battlefield. Просто меня удивляет, что они обливают ее грязью и приводят в пример одиночку из КоД, мол, она лучше… Это совершенно два разных стиля подачи сюжета. Кампания батлы прежде всего ставит именно на драму солдата на войне, а не на падающую Эйфелеву башню и пафосные, неубедительные речи. А спецэффекты лишь усиливают погружение в игру, вот так я думаю))

          1. Аватар пользователя YasenDima
            YasenDima

            Ну раз уж людям чешится в одном месте по-холиворить, то тут уже ничего не поможет.. Предвзятое отношение, дайте лишь повод.

          2. Аватар пользователя Batrad_83
            Batrad_83

            Таких полно, ты бы видел на других ресурсах ветки про новый Bioshock — херово буквально все!:)
            Если человек адекватен и жизнь его распространяется дальше пределов экрана, то время он тратит только на понравившиеся игры, хваля их в комментах.
            Школьник и задрот же, напротив, играет во все подряд, не отключаясь при этом от торрентов, и поносит все, в чем не способен разобраться за три минуты / не нравится «посонам» / не способен оценить в силу своей ограниченности.

          3. Аватар пользователя fallar

            1) на сколько я помню свободу слова и самовыражения никто не отменял и игрок может делиться своими различными впечатлениями.
            2) не все люди экстрасенсы, что бы заранее знать, что игра плохая
            3) батлу ругают за то, что с каждой новой игрой она предлагала новый сеттинг, а тут почти всё те же щи.
            4) хейтерофобия у вас, любезный, или мания непонятная, хейтеры, хейтеры, везде хейтеры

    2. Аватар пользователя Maksim
      Maksim

      унылый ты очем , ты видео смотрел, я такое еще ни где не видел. Чего только стоить как они садяться в машину и играеть офигительный трек, вот это атмосфера

  23. Аватар пользователя Raffael
    Raffael

    Меня, лично, поразила постановка и режиссура. По-моему такого уровня в BF еще не было. А так, конечно, без революций, но все на очень высоком уровне. Даже судя по этому небольшому отрезку.

    1. Аватар пользователя Кирилл Загоскин

      Режиссура там очень фальшивая, там в начале очень крутой момент с песней Бони Тайлер http://www.youtube.com/watch?v=lcOxhH8N3Bo , но в остальных 17 минутах вам пихают просто намного больше взрывов и частиц в лицо! Плохо ли это? — Нет, это боевик, он должен быть таким! Но когда тебе хотя (главное слово!) навязать драму это выглядит очень не к месту! Да сцена с отрезанием ноги свежа, но сделана она очень блекло! Все очень красиво, но лучше было бы без навязанной драмы!

    2. Аватар пользователя fallar

      а вот если бы вышел battlefield 2143, я б визжал, как сучка, отплясывая на столе

      1. Аватар пользователя Илья Кудрявцев
        Илья Кудрявцев

        через год, будешь визжать 🙂

        1. Аватар пользователя fallar

          ой не факт(

          ну да ладно, главное чтобы «EA russia» все смачные факи из трейлера перевели хотя бы на уровне третьей части.
          В игре же все ребята сурьёзные люди, да и игра не для детей, что мешает, кроме глупого ханжества?

          1. Аватар пользователя Johnny Cash
            Johnny Cash

            думаю, до такого не дойдет, плюс в третей достаточно мата) особенно в мультике понравилось, когда гренку откидываешь, он кричит что-то вроде «пошла жара, ловите долба*бы»

          2. Аватар пользователя RaMa_Valiev
            RaMa_Valiev

            кстати впервые видел игру которая в мультиплеере настолько хорошо озвучено и с приколами. то что ты сказал и еще сколько разных фраз доставляют удовольствие) озвучивают твои мысли так сказать:)

  24. Аватар пользователя Alexey Ryabtsev
    Alexey Ryabtsev

    графон есть, звук есть, режиссуры добавили. выглядит круто

  25. Аватар пользователя YasenDima
    YasenDima

    Думаю вот, неужели будут «персонажи»? Но пока только подозрения..
    Начало впечатляющее. Дальше, как говорится, графон тащит. Но главный козырь по-прежнему звук.
    На 4 часть вполне тянет: новая амбициозная одиночка, фросбайт «спелеет», мульт по-любому будет «обновленным»… Тех, кто отказывается называть это 4-й частью, хочеться спросить: а чего вы еще хотели???
    «Здесь же реюз контента!..» — ВЫ СЕРЬЕЗНО?! лол)))

  26. Аватар пользователя Gordon Freeman
    Gordon Freeman

    Даже не знаю смешанные чувства, вначале казалось что 3.5 версия какая то, потом помесь кал оф дьюти с бед компани, гоночки на машинках из медальки, но вообщем надо еще смотреть, ждать, а пока не сильно впечатлило, но все равно жду.

  27. Аватар пользователя Max Pogor
    Max Pogor

    А мне действительно понравилось, это лишь первые кадры мы еще мультиплеера не видели, момент когда дом рушится и герои скользят между плитами понравился, вообщем Батла становится еще лучше в моих глазах. Думаю на этот раз решили по максимуму усилить синглплеер, а мульт будет как всегда выше всяких похвал!

  28. Аватар пользователя ROXUS
    ROXUS

    Не знаю,такого уже так много что вообще никаких эмоций не вызывает)) Единственное что порадовало в этом ролике это соундтрек в начале: Bonnie Tyler — total eclipse of the heart ))) Круто!

    1. Аватар пользователя igorcell
      igorcell

      Во время обеда потянуло послушать песню — залез на ютуб и кликнул по первой ссылке с клипом. Самое смешное, что последние несколько десятков комментариев все в духе «Battlefield 4!!!» или «BF4 forever»)))

  29. Аватар пользователя Ruslan
    Ruslan

    Сюжет я так понял новый, на продолжение 3й части забить решили(

    1. Аватар пользователя redMad&sober
      redMad&sober

      скорее всего

      1. Аватар пользователя Ruslan
        Ruslan

        Очень печально я так ждал продолжение 3й части мне понравился там сюжет, но видимо он не понравился западной аудитории(

    2. Аватар пользователя Dmitry Prohorov

      А что там продолжать? Нормальная,законченная история.

  30. Аватар пользователя Yasha6630
    Yasha6630

    Я один не увидел вообще ничего нового? Да красиво, все взрывается но как-то launch трейлер к 3-ей был как-то интересней. Плюс Риана не в тему в ТВ споте. ГГ то Блек будет хоть надеюсь.

    1. Аватар пользователя Дмитрий Ткаченко
      Дмитрий Ткаченко

      омг, я жанре шутеров ничего не изменилось со времен вольфиншетйн 3-д.. хватит ругать шутер за то, что он шутер.

      1. Аватар пользователя Yasha6630
        Yasha6630

        сУрьезно? Режиссура Постановка? Не, не слышали такие слова? Есть ещё много терминов которые сейчас к видеоиграм применяются которые во времена «вульфи» не применялись — потому что этого там не было.В жанре FPS ничего не изменилось? Вы не в прошлом веке застряли ли, со своим «вульфи»? В STALKER, Fallout 3Vegas, Metro 2033 не играли? Там и RPG элементы есть как бы.

        1. Аватар пользователя Дмитрий Ткаченко
          Дмитрий Ткаченко

          извините, но вы то еще дно, если говорите о сталкере и фолауте как о фпс.

          1. Аватар пользователя Yasha6630
            Yasha6630

            тяжелый случай, читаем видимо жопой, и перевариваем информацию похоже тоже головой в жопе. О чем ещё можно тут говорить?

          2. Аватар пользователя Дмитрий Ткаченко
            Дмитрий Ткаченко

            в сортах дерьма не разбираюсь, что бы высеры подобные оценить. шутераная механика одна на всех. а режиссура, постановка — это все очень интересно, но расскажите о них анриалу, гирзам, квейку.

  31. Аватар пользователя Dmitry Adeev
    Dmitry Adeev

    По мне так вообще супер! Жду с нетерпением! Антон спасибо большое,как всегда радуешь!

  32. Аватар пользователя igorcell
    igorcell

    Очень много моделей, анимаций и прочего из третьей части — это, наверное, основная проблема, потому что не воспринимаешь игру, как полноценно новую; также для меня дикость — перескоки в машине с сиденья на сиденье: в сингле совсем не смотрится, а так в принципе неплохо.

  33. Аватар пользователя Виктор Ковалев
    Виктор Ковалев

    не взлетит)))

  34. Аватар пользователя Женя Звонов

    Игра «околофдутилась» окончательно.
    Графон так себе, мордашки неплохо сделаны.
    Все же я думаю рано ее выпускать, большинство будет сидеть на бф3, если конечно они не сделают совсем уж революционный мультиплеер.

    1. Аватар пользователя Ruslan
      Ruslan

      я тебе больше скажу графа такая же как и в 3ей батле да лица лучше, да освещения лучше а так если включить батлфилд 3 на максимальных требованиях получится найди 10 отличий!
      вообщем близится закат батлы это очень печально(((

      1. Аватар пользователя Batrad_83
        Batrad_83

        Ага. COD на одном движке уже лет пять делают, а закат все близится и близится.
        SCII:HotS вышел спустя три года на движке WoL, ни в одной рецензии не слышал писка по поводу этого.
        Всем похуй, главное — игра.

        1. Аватар пользователя Egor Gurov
          Egor Gurov

          Согласен!

      2. Аватар пользователя Kailic
        Kailic

        А ничего что там фростбайт 2 движок,а это уже 3.Графа такая же у него ага,детализация объектов на таком бешеном уровне

    2. Аватар пользователя Ruslan
      Ruslan

      Это я еще не затронул то что там скины персонажей, звуки абсолютно те-же да и еще когда в машину сел никакой анимации, в мультиплеере такое простительно, но в сингле уж простите это бред!!!!!

      1. Аватар пользователя darios13
        darios13

        Пока ты будешь красиво и кинематографично садиться в тачку тебя уже чпокнут!

    3. Аватар пользователя Egor Gurov
      Egor Gurov

      Не фига не «околофдутилась» просто добавили разрушаемости,которая когда то была одной из фишек.

  35. Аватар пользователя Максименко Виталий
    Максименко Виталий

    Не увидел вообще ничего нового за 17 минут, даже долбаные скины русских нагло взяты с 3 части. Читсый COD на frosbit-е.
    Тупо все 1 в 1 с 3 части и кода, так еще и атмосфера и ощущение какой то минимальной реалистичности полностью проёбано в угоду кодовских, заебавших до боли, одинаковых взрывчиков и скриптовых моментов, все выглядит как то фальшиво, по моему.
    Убил момент в конце со уничтожением вертолёта, который зачем то летит в упор.

    P. S. надеюсь Army 3 допилят до играбельного состояния)
    Забыл отметить ужасно тупой AI

    1. Аватар пользователя Anton Glazko
      Anton Glazko

      Тут вспоминается тот же BO2 тоже на роликах смотрелся так себе, но стоило игре выйти, так все не довольные заткнулись а люди получили хорошую игру, посмотрим в общем.

      1. Аватар пользователя Максименко Виталий
        Максименко Виталий

        Я буду очень рад если у них получится отличная игра.

  36. Аватар пользователя Anton Glazko
    Anton Glazko

    Мне интересно вот что: они продолжают сюжет 3 части или всё по новой. Надеюсь на первое. А по процессу скажу, что не плохо, но на следующую часть не похожа, скорее на аддон или игру текущего поколения франшизы.

  37. Аватар пользователя Egor Grishechko
    Egor Grishechko

    Мультиплеер давай, ф топку сингл!!!!111

  38. Аватар пользователя Максименко Виталий
    Максименко Виталий

    лучше бы они выпустили 2143(5,6,7…) 🙂

  39. Аватар пользователя Даниил Стрельцов

    Движок надо признать они качнули знатно. Ради него стоит сделать апгрейд компа. Но играть в это после потрясающего Bioshock Infinite по моему уже просто тяжело. Опять долбаные бравые американские спецназеры, опять долбаные злые русские, опять эта серая палитра от которой уже глаза на задницу лезут. Безусловно это будет красиво, но торкать не будет.

  40. Аватар пользователя Andrew Talantov

    Мне понравилось. Дежурный осенний боевик, но не такой страшный, как cod.

    1. Аватар пользователя Egor Gurov
      Egor Gurov

      КоД?Да вы задолбали,ненавижу эту серию,но играю каждый год,пускай они хотя бы что то сделают,а то ведь следуйщий «ТИТАН КОДА» на некст гене…..Я не удивлюсь если просто текстурки по чётче сделают и всё….

  41. Аватар пользователя Максименко Виталий
    Максименко Виталий

    Да еще приколол момент отрезания ноги одним взмахом ножа)

    1. Аватар пользователя Дмитрий Ткаченко
      Дмитрий Ткаченко

      а вы когда-то свинку разделывали? это не так трудно как кажется. он ведь не разл кость.

      1. Аватар пользователя Максименко Виталий
        Максименко Виталий

        А что по вашему он резал там? Если присмотреться она(нога) не раздавлена полностью, кость там точно присутствует.

        1. Аватар пользователя Максименко Виталий
          Максименко Виталий

          хотя я могу ошибаться)
          если так то извиняйте)

          1. Аватар пользователя Дмитрий Агеенко
            Дмитрий Агеенко

            Там персонаж, которому отрезают ногу, говорит что кость сломана и нужно только перерезать мышцы, так что вполне правдоподобно, меня другое смутило, что мужик которому только что отрезали ногу не потерял сознание, ну и кровь не течёт.

        2. Аватар пользователя Дмитрий Ткаченко
          Дмитрий Ткаченко

          я не силен в анатомии, просто говорю по личному опыту (доводилось со свининой дело иметь) что там либо соединительные сухожилия, либо сустав хрупкий. усилий приложить нужно, но это не лодыжку пилить 🙂

  42. Аватар пользователя Dmitry Prohorov

    Ну,будут сюрпризы или нет мы узнаем когда покажут мультик. В целом все на уровне,хотя, картинка меня и в третьем более чем устраивала,но ох уж эти текстуры и освещение) Но почему-то не покидает ощущение, что это все-таки Battlefield 3.5

  43. Аватар пользователя Grinia
    Grinia

    Battlefield всегда был в первую очередь мультиплеерной войной…сингл там хромал очень сильно, но теперь ему вообще ногу отрезало)))…Противотанковый ударный вертолет стреляет из всего что есть, по 4 пехотинцам с 10 метров, а те прячутся от него НА КРЫШЕ! Господи…это АБСУРД в кубе…зачем такому вообще давать жизнь?

  44. Аватар пользователя Дима Носов

    Я не помню такой постановки в 3-й части. Сцена с обходом машины просто шикарна. Если такие вещи будут на протяжении всей игры + пейзажи и работа художников. Да им далеко по bioshock infinite, но это и игра о другом. Больше технологий (стрельба в ноги и тд), больше объектов, больше эффектов. Это игра явно уже на next gen, но killzone явно сильнее в плане технологий. Хотя, теперь они играют на одних x86 правилах.

  45. Аватар пользователя MrNobody109
    MrNobody109

    Торопятся, но что поделать? Издатели не ждут, им нужны деньги. В Синглплеере постановка заметно похорошела, спецэффекты на уровне, даже большой взрыв похож на настоящий, лица отлично сделаны, но, якобы, объемные, текстурки в игре выглядят нелепо. Особенно на дверях: трещинки…вуу…крутяк, а посмотреть поближе — картинка ДЖЕПЕГ 640п.

    Изменений никаких, практически. С освещением чуть поработали, теперь не так «линзово». Отражения прикольно выглядят на блестящих предметах.

    Враги такие же тупые.

    В общем, стоит ли ее вообще ждать? — вопрос большой. Отдавать деньги за одно и тоже не тянет, да и ЕА как всегда натянут цены до полторы косаря и буду с довольными усами сидеть.

  46. Аватар пользователя n_i_e_m_a_n_d
    n_i_e_m_a_n_d

    хм… по моему, все очень даже закономерно))) да, стало больше скриптованых, безбашенно-постановочных сцен, но от этого новый Battlefield уж точно не пострадает. Думаю, DICE знают свое дело и ведут Battlefield в правильном направлении))) К тому же, думаю, основные изменения, по идее, должны затронуть мультиплеер.))

  47. Аватар пользователя Igromanius
    Igromanius

    Графон? Звук мотора? Да вы помешались, господа! Фан! Главное получать от игры удовольствие, а не… эм… звук мотора. Ролик охуенен! Ждем!

  48. Аватар пользователя Jack
    Jack

    Нет, на самом деле цифру «4» пока игра не оправдывает.
    Было бы отлично им сделать очень хорошую систему «матчмейкинга». А то будет как всегда — есть команда «нагибаторов», есть команда победителей. Вас зажимают на базе, и просто сливают. Хороших матчей, к этим сливным выпадает 1 к 8. Вот за это, можно и заплатить.
    Да и цена ожидаема, 1,5 это даже не за премиум 🙂 И снова нас будет ждать премиум, и снова нам будут всучивать теже самые режимы, что были в дополнениях BF3? Это будет очень забавно.

    1. Аватар пользователя Grinia
      Grinia

      Я тебя умоляю…сколько раз играл в команде, где 7-8 сотых орлов, а в противоположной одни салаги. И салаги побеждали, умирали, ныли в чат…но победили в итоге! Мне пофиг, я и в зажатой на базе команде могу фраги рубить

  49. Аватар пользователя Дмитрий Суханов
    Дмитрий Суханов

    да вы что, ребят, серьезно? вы посмотрите, тут градус безумия со вкусом выполнен) постановка шагнула вперед. конечно смотрится это всё уже не настолько впечатляюще, как хотелось бы, но сейчас со всеми играми так) пока что рано что-либо говорить, но одиночка в батле3 была крутой, а в 4 так вообще рай походу

  50. Аватар пользователя KiN

    Всё тож самое — мультиплеер бы увидеть )

  51. Аватар пользователя Maksim
    Maksim

    Да это офигеено круто!!! .Вот это некст ген, биошок нервно курить в сторонке. Какой накал, круто, круто и еще раз круто. Если разработчики выдержуть такой темп всю игру это будет однозначно игра года

    1. Аватар пользователя NHK agent #0451
      NHK agent #0451

      BioShock разрабатывали пять лет, очнись.

  52. Аватар пользователя Yury Kryuchkov

    Для меня это первый батлфилд который неохота покупать. Предвижу вагон длц стоимостью в 10 раз больше оригинальной игры и получим sims для мальчиков.

    1. Аватар пользователя Дмитрий Глибичук
      Дмитрий Глибичук

      Главного не показали: мультиплеер. И уже дайс заявили, что будет премиум подписка с доступом ко всем дополнениям, никто тебя не заставляет их покупать. И нет смысла делать подобные выводы по 15-и минутному ролику.

      1. Аватар пользователя fallar

        РОСпил игры заранее — это так называется

  53. Аватар пользователя Madprocyon
    Madprocyon

    Мда, действительно, «мега прорыва во всем» нет. Однако, есть несколько фитчей, которые бросились в глаза- управление отрядом (давно пора для BF), уровень больше не «кишка» ( тот самый момент, когда игрок с шотганом обошел пулеметчика), Ну и явный упор на сингл (судя по тому, сколько мы увидели сумашествия за 17 минут)). В итоге, я думаю, BF4 долго будет ассоциироваться у игроков с BF3, как BF 2142 с BF2

  54. Аватар пользователя Михаил Рощин
    Михаил Рощин

    Добило то, что перед катсценами есть анимация посадки в автомобиль, а во время геймплея как телепортировался раньше игрок в транспорт, так и сейчас он это с легкостью делает… реалистично что пдц.

    1. Аватар пользователя Михаил Рощин
      Михаил Рощин

      Думал что раз получили следующий прирост производительности, так займутся наконец-то реализацией тех геймплейных моментов, которые было сложно реализовать из за низкой производительности… Дак нет…. давайте тупо улучшим графику и эффекты.

      Уверен на все 100% что в мультиплеере будет как и раньше, возможность выпрыгнуть во время полета на боевом вертолете, перескакивать с места на место в технике за долю секунды, в легком вертолете быстро сесть на место пассажира и пока вертолет плавно падает как осенний лист, починить его горелкой, потом сесть обратно на место пилота и лететь воевать дальше. Да и вообще чинить технику в воздухе бред.

      Быстро добежать до танка и спрятаться от обычной пехоты, да в реальности давноб пристрелили пока в танк забирался.

      Услышал что крепят с4, мгновенно телепортировался наружу и убежал, опять же еслиб он нормально выбирался из техники, не хватило бы времени.

      И таких примеров в BF3 можно привести несколько 10ков.

      1. Аватар пользователя Gordon Freeman
        Gordon Freeman

        БФ не когда не была симулятором, может тебе лучше к арме, хотя и она не так реалистична будет для тебя.

  55. Аватар пользователя Виктор Лебедев
    Виктор Лебедев

    офигенно…просто офигенно.
    Кто из вас умельцы может лучше? Нет? Тогда в колонну по двое и шагом марш в крематорий.

    1. Аватар пользователя Anton Bordukov
      Anton Bordukov

      «Кто из вас умельцы может лучше? Нет? »
      Ответы в стиле «добейся сам» — это крайне хреновые быдло-ответы. Делай выводы.

      1. Аватар пользователя Виктор Лебедев
        Виктор Лебедев

        Конечно, а критиковать отличную работу с трудом тыкая кривыми руками по клаве — это же так аристократияно. А главное в тренде.

        1. Аватар пользователя Anton Bordukov
          Anton Bordukov

          Конечно-конечно. Как я могу рассуждать о качестве омлета, не снеся парочку яиц, да?

          1. Аватар пользователя Виктор Лебедев
            Виктор Лебедев

            Да ты я погляжу философ — теоретик…иди и сделай что-то полезное для разнообразия…омлет хотя бы…

          2. Аватар пользователя Anton Bordukov
            Anton Bordukov

            Избавьте нас от вашего фанбойства.

    2. Аватар пользователя Chudka
      Chudka

      Для того что бы делать ставки на скачках не обязательно в них участвовать, слыхал такое?

      1. Аватар пользователя Виктор Лебедев
        Виктор Лебедев

        Но для того чтобы разбираться и обсуждать лошадей, жокеев и пр., наверное, нужно «прохавать» на практике…Разве я не прав? А так это все на уровне статистики.

  56. Аватар пользователя Alonemax
    Alonemax

    Надеюсь, что они продержат(или даже повысят) планку компании в новой части. В Battlefield 3 кто бы что не говорил мне кажется была шикарная кинематографичная компания. Ну и конечно же по компании судить не надо, ждем бетки с мультиплеером или хотя бы ролик его, вот что главное.

  57. Аватар пользователя Евгений
    Евгений

    Оттолкнитесь хоть чуть чуть от своей заурядности.

    Мир гораздо больше и живее в отличии от BF3.

    даже в демонстрации геймплея уже чувствуется открытость игрового мира, хотя это и линейный шутер.

    Что уже разница между BF 3.

    Благодаря этому разработчики уже продемонстрировали несколько допустимых тактик для прохождения.

    обходы с фланга, забрасывание гранатами по мне дак очень здорово.

    Тут же прыгнул на машину и расстрелял противника с пулемета.

    Картинка прекрасная, количество эффектов зашкаливает, интересные игровые моменты доставляют.

    тут и речи не идет о copy paste.

    мыслите немного шире, замечайте приятные детали.

    тем более мы еще даже не видели multiplayer, а ведь BF именно про это.

  58. Аватар пользователя AlexSmol67
    AlexSmol67

    Почему-то кажется ,что будет как с Medal Of Honor. Разработчики будут метаться между реальными боевыми действиями и яркими голливудскими сценами. И люди снова будут ныть , а-ля » Ни то, ни другое» Но Medal Of honor как игра — полное дерьмо, а батла с её по-настоящему талантливой командой — будет намного круче.

  59. Аватар пользователя Александр Щербина
    Александр Щербина

    .Отличие этого движка,как я лично заметил состоит в доработке частиц и физики + — мелочи с деталями.В целом смотрится так же.Напомнило от-части демонстрацию движка UnrealEngine4 с его частицами

  60. Аватар пользователя $35632158
    $35632158

    На мой взгляд зря они так гонят лошадей. Если BF 3 был самый настоящий прорыв, новое слово для всей серии, то в новой похоже отличий будет намного меньше. Так же непонятно в какую сторону разработчики будут развивать мульт.

  61. Аватар пользователя Евгений Ижицкий
    Евгений Ижицкий

    Графика в играх что-то уже перестала удивлять. Точнее
    технология. Да, запустить ради картинки хочется, что бы взглянуть на технологию,
    но играть ради картинки не хочется. Когда же разработчики начнут к тиру
    прикручивать не только графику и спецэффекты, но и умный сюжет с правильно
    поставленными диалогами и интересной историей. Шутеры так вообще уперлись в
    определенный предел, и дальше не хотят развиваться. Стреляй – смотри на взрывы.
    Игроиндустрия раньше пыталась не навернуть графику, а предоставить какой-то
    новый опыт игры, а сейчас только и делают, что увеличивают количество
    полигонов. Да, красиво, но безвкусно. Такой разрекламированный гамбургер. Тот
    же недавний Bioshock – доказал, что можно и без крутой технологии сделать
    картинку, которая будет давать вау-эффект посильнее, чем высокополигональный
    бетон в BF4. Спасибо
    что еще остались такие люди, как Кейдж и Кодзима. Побольше бы таких лиц в
    мейнстримовые игры, а то удивить сейчас, порой, могут только инди.

  62. Аватар пользователя ASPIRIN93
    ASPIRIN93

    По-моему это больше похоже на Medal of Honor Warfighter, с поправкой на нормальный геймплей. Ну и пока конечно рано судить, но мне показалось, что bf4 стала менее серьезной, и убрали сине-голубые фильтры, которые мне так нравились в bf3. Ну в общем поживем — увидим, но пока как правильно было сказано — без сюрпризов.
    Продолжаю ждать Battlefield 2143!

  63. Аватар пользователя Vladimir
    Vladimir

    Лично я не сильно разницу между 3 и 4 частями в графике вижу, хотя что шагнуло вперёд, так это персонажи, очень живыми стали, после такого ролика уже веришь, что видео из Infamous действительно было на движке игры.

  64. Аватар пользователя Necar
    Necar

    это геймплей нет это кино какоето !

  65. Аватар пользователя propredator348
    propredator348

    Это трындец!Ничего нового ! И сеттинг какой-то дурацкий-сторойки какие-то, загаженные улицы , и это игра нового поколения!? Вот в новом Killzone shadow fall намного больше изменений: и сеттинг новый и новое оружие , все модельки классно перересованы, а тут и модельки и добивания ножом один в один с BF3

  66. Аватар пользователя EvilTeapot

    Надеюсь аддоном к ней выпустят Вьетнам с самолётами. Вот это будет круто.

  67. Аватар пользователя GeekPorn
    GeekPorn

    А не пора ли вернуть моду,на батлу про вторую мировую?Всех заебла тематика,еще три года назад,а сейчас,как то,настальгирую …

    1. Аватар пользователя Aidar Abdullin

      Вторая мировая тоже надоела честно говоря , лучше бы 2143 выпустили.

      1. Аватар пользователя Eugene Rhein
        Eugene Rhein

        Да все тематики уже запарили, надо батлу про австралопитеков и колду на марсе.

  68. Аватар пользователя Sterling Archer
    Sterling Archer

    Тут история как с 3-м Крайзисос,больше похоже на Большое ДЛС с новой компанией,не ну я по любому предзакажу,это же батла.

  69. Аватар пользователя Madprocyon
    Madprocyon

    Это не Battlefield 4, это battlefield 3S))

    1. Аватар пользователя Roman Shukshin
      Roman Shukshin

      3GS

    2. Аватар пользователя Chudka
      Chudka

      Ох эта серая палитра, как же она уже запарила.

      1. Аватар пользователя RaMa_Valiev
        RaMa_Valiev

        серая? ну когда я сюда смотрю я хоть цвета вижу, а вот когда вижу колду, цветов вообще не различаю

        1. Аватар пользователя Johnny Cash
          Johnny Cash

          Скорее всего имелось ввиду, то что милитари шутеры об одном и том же) а не о красках самой игры. Я вот пересматривал 3 раза, на самом деле ЕА и Дайсы подонки, ведь могли они использовать движок на максимум, но не хотели. Так же денег больше срубят…Сейчас мы получаем (основываюсь на том, что увидел) анимированную шмотку, которой не веришь (пускай к рокстарам обратятся к тем людям кто МП3 делал) бабенок в мультиплеере, баб в сингле стало больше, а и вторичный прицел (привет от салофдути) ой блин и китайцы же! Используют суки уже 80% движка, а блять анимацию на спидометр впадлу сделать ><. В 5 части нам предложат чуть больше разрушений, анимированный спидометр, возможно наконец зажгут огоньками приборную панель у вертушек и самолетов, добавят детей (сингл), улучшат свет.

          я тут на комбобрейкере коммент видел, что мол надо нам лучше обратить внимание на красоту графона и яркость красок, на то как свет падает, как лучи солнца пробиваются. Одно могу сказать, плевал я на это все, когда меня хочет размазать танк в мультике.

  70. Аватар пользователя XBoy360
    XBoy360

    очередной бенчмарк,очень по накалу напоминает крайзис 3 и его первые кадры,так что ВАУ уже нет,после кризиса 3 и дэд спэйс для меня ЕА не значит ничего,им нужно показать что то охренительное,чтобы удивить меня

  71. Аватар пользователя Roman Shukshin
    Roman Shukshin

    Я чуть не заплакал на первых минутах ;( Но потом небыло ничего сверхьестевственного, но я все равно предзакажу даже не поиграв в бэту

  72. Аватар пользователя Алексей Калямин
    Алексей Калямин

    Назовите меня геем, если захотите, но я чуть не кончил от лица того негра в начале ролика.

    1. Аватар пользователя Roman Shukshin
      Roman Shukshin

      да у нигера интересный вид + рэндэр 😉

    2. Аватар пользователя Madprocyon
      Madprocyon

      Если ты про мимику в игре- то ок. Но если нет…. то черный властелин смотрит на тебя как на говно..

    3. Аватар пользователя Коля Бандурченко

      Как я понимаю тебя, чувак!

  73. Аватар пользователя Roman Shukshin
    Roman Shukshin

    Я один 25 раз пересмотрел начало ?

  74. Аватар пользователя iStavZev
    iStavZev

    Они показывают сингл? Да кому он нахрен нужен в БФ?
    Хотя мне пох, все равно не куплю, пошла на хрен ЕА с ее ценами. За БФ4 небось тысячи 2 еще заломит

    1. Аватар пользователя vizzak
      vizzak

      1200 обычная версия, предзаказ в ориджин

      1. Аватар пользователя Дмитрий Ткаченко
        Дмитрий Ткаченко

        он нищеброд, ему все равно.
        по посту же видно.

  75. Аватар пользователя Denis Dv
    Denis Dv

    Не плохо на самом то деле и я даже в это с удовольствием поиграю, как и многие другие, но сетинг нужно менять. Да BF3 выехал на движке и доведении до ума баланса и механики, а так же не плохой компании, но вы серьезно?! Опять милитари шутер. Мне кажется все накушались давным даааавно. А по чесноку когда в кадре замелькали высотки, я сразу вспомнил ролик из начала KillZone 2. В общем даешь XXII-XXV Века! А вы как думаете Антон?

  76. Аватар пользователя Vadim Grablev

    Я доволен. Сюжета мы пока что не знаем. Может как раз с ним всё яснее и круче будет.

  77. Аватар пользователя BOT_2B
    BOT_2B

    Плахой русський Иван? Да как же они уже задрали.

  78. Аватар пользователя Roman Shukshin
    Roman Shukshin

    Только бесит смотреть как в такие игры еще и на пк играют на геймпаде, мужик стреляет как слоупок. Позвали бы хоть того кто умеет целится на сосках

  79. Аватар пользователя Дмитрий Боос
    Дмитрий Боос

    Ну это уж точно лучше «Дутого Калла». Присутствует некоторая вторичность, но все же. Заметил некоторый ваин по данному поводу, мол батла не торт, мол батла 3,5. Ну посмотрим, это пре-альфа как бы…
    И да, определенно куплю и буду рубиться с удовольствием. Батла же, ну…

  80. Аватар пользователя Lynx_911
    Lynx_911

    И опять в этом году, Антон тебе топ-10 надо делать будет, а не топ-5 по итогам года похоже 🙂 2014 будет никакой похоже, судя по тому что у нас в 2013 творится.

  81. Аватар пользователя Павел Данилов
    Павел Данилов

    Честно, я столько голивуда за весь Modern Warfare не навидал, сколько за эти 17 минут. ) Правда тут он еще и более живой

  82. Аватар пользователя Борис Куксин
    Борис Куксин

    Изменений ожидаемо мало, меня только покоробила старая анимация с ножом — могли бы хоть новую придумать..

  83. Аватар пользователя Igor Arsentyev
    Igor Arsentyev

    Я вообще ничего нового не увидел. Частичные заскриптованые разрушения вернулись в серию, ну ок. А так будто аддон для БФ3.

  84. Аватар пользователя TMax
    TMax

    Постановка неплохая конечно, но все это мы уже видели. Единственное что понравилось — это детали к мелочам: дергание одежды, брызги от ботинок при беге по воде и просто великолепные лица. Особенно у «Ирландца». И еще в конце буквально секунду фигурирует симпатичная мордашка какой-то восточной девушки. В целом по ощущениям неплохой, бодрый боевичок. Сингл в таких играх меня особо не интересует, хотелось бы увидеть концепцию мультиплеерной игры.

  85. Аватар пользователя VladRnNerd
    VladRnNerd

    а мне понравились звуки !
    особенно когда 12:28 башня ! УХ !
    а игра , ну как игра , больше наверное фанов волнует мультиплеер

    потому что мне кажется , что это уже идёт как с COD , одно и тоже

  86. Аватар пользователя Max Pogor
    Max Pogor

    По моему все логично Dice хотят сделать приличную одиночную компанию судя всего по 17ти минутам игры, они движутся в верном направлении, это всего лишь пролог. И я не думаю что хоть кто-то сомневается что у Dice получится плохой мультиплеер.

  87. Аватар пользователя Nikita Rasskazov
    Nikita Rasskazov

    Больше всего бросается, конечно, выросшая постановка, даже не она, а то, как её с визуальными преимуществами BF грамотно соединили. заметно, что графика работает на постановку, а не просто для галки. проблема bf4 в том, что это уже не такой прорыв, как 3 часть, поэтому все будут жаловаться, что это больше похоже на аддон с новой сингл-компанией. но я все равно буду играть — демонстрация отличная, чувствуется напряжение, в отличие от 3 части, которая по части сингла все-таки не далеко ушла от цирка COD.

  88. Аватар пользователя Евгений
    Евгений

    Потрясающая постановка. Если сюжетная история будет так же проработана как и графика, то это будет настоящий подарок.

  89. Аватар пользователя Oleg Kiryakov
    Oleg Kiryakov

    Хочется выразить своё мнение и немного пожурить некоторые из предыдущих. В двух словах: мне доставило. Да,графика не шагнула так,как между bc2 и bf3,да многие звуки и модели остались прежними,НО. «Реюзанный звук джипа»,серьёзно? Может вы знаете,как сделать его ещё более реалистичным? DICE своё дело в плане звука знают,смогли бы на данный момент — сделали бы. «Копированная анимация»? Смотрите внимательнее. Она стала гораздо более плавной и проработанной. Разрушаемость подкрутили,как и воду. Частицы и свет — многое стало заметно лучше. Везде огромное количество мелких деталей,солидарен с комментарием про падение вертолёта. Особенно порадовало,что он не взорвался от этого,как ядерная бомба. Дизайн и постановка сильно выросли. Событий на минуту гораздо больше,чем раньше. Да,батька всё ближе к CD,но сделано на 5. Плюс,ещё никто не видел мультиплеер. На этом всё,спасибо тем,кто дочитал до конца)

  90. Аватар пользователя xFoggyWolfx
    xFoggyWolfx

    Конечно не очень верилось ,что Dice сделают какую-нибудь глобальную революцию.Понравилась режиссура ,как писали ранее ,также графика стала более реалистична (не сильно,но ощущается хорошо),ну и безумно надеюсь на хорошее разрушение.Хоть мне и показали прекрасное видео (даже стало интересно ),но BF -это прежде всего мультиплеер .Будем ждать еще видео и подробности о новом BF.

    А ,да,единственно что разочаровало это такие же скины ,как людей ,так и техники.
    Вот ,что забыл ,лица главных героев чересчур реалистично выглядят и это очень круто иногда кажется ,что фильм смотришь!

    1. Аватар пользователя Madprocyon
      Madprocyon

      На счет людей это да!!) У одного русского солдаты была спина как у штурмовика из BF3, а голова как у снайпера XD

      1. Аватар пользователя xFoggyWolfx
        xFoggyWolfx

        Да там полностью практически скопированы скины.Да там есть мелкие изменения ( другие ремни ,каски и т.д ,но а так все тоже самое )

  91. Аватар пользователя Лагно Николай
    Лагно Николай

    Я против выпуска БФ 4 в этом году. Если выпускать БФ4 то только ради сингла. Потому как мультиплеер от этого только пострадает. Либо бросят играть в 3й, либо не будут играть в 4й. А 2 тыщи за снгл БФ4 это как то уж слишком на мой взгляд (по предзаказу Диджитл Делюкс). ПОнятно, что после выхода она будет дешевле (особенно если не в ориджине покупать), но все равно выпускать так скоро еще один мультиплеерный шутер это подло 🙂 Я не наигрался еще в бф3, а тут уже надо бф4 покупать, и по сути только ради сингла, потому как я сомневаюсь, что мультиплеер переживет какие-то существенные изменения. Вывод: сингл — целиком и полностью за; мультиплеер — целиком и полностью против.

  92. Аватар пользователя Evgeny Tumanov
    Evgeny Tumanov

    Постановка поразила ,голивуд )))

  93. Аватар пользователя False88
    False88

    Растраивает реалистичность происходящего, а именно бредовые действия русского спецназа. Вокруг летает вертолет, а они на 3ех машинах заезжают в гущу событий и получают от этого вертолета люлей, не обращая на него внимания и т д. Отсюда следует и то что ИИ врагов лично мне уже режет глаза. От БФ4 хочется ждать чего то большего.

  94. Аватар пользователя Виктор Курикалов
    Виктор Курикалов

    Выглядит очень круто) Но блин, что то показалось знакомым. Отрезание ноги?(привет walking dead)Побег по зданию от вертолета?(SpecOps:The Line), конец ролика Медалька) короче вы поняли) Не хватает чего то новенького) А может я придираюсь просто, но ждать стоит!

  95. Аватар пользователя Aleks

    Я в восторге! В 3 часть играть перестал уже, из-за отсутствия времени! Но 4 попробую по любому!
    Что касается графики и звуков- то чего вы ожидали от баллы выпущенной на том же движке что и 3 да еще на следующий год практически…? — имхо

  96. Аватар пользователя B nouckax nJlaHa
    B nouckax nJlaHa

    Ну а что вы хотели?Движок же тот же..

  97. Аватар пользователя Vagarshak Karapetyan
    Vagarshak Karapetyan

    Норм, но надеюсь в мультике игра на третью будет не сильно похожа, а будет значительно шире и проработаннее.

  98. Аватар пользователя Коля Бандурченко

    Самый лучший момент в этом ролике — это те доли секунды с девушкой. Будто бы какой-то Heavy Rain по живости картинки. Круче всего трейлера, хотя он тоже доставил.

  99. Аватар пользователя stewemaster
    stewemaster

    Слушай, а разве в апреле не 10-летие твоей видеомании?

  100. Аватар пользователя Gospel
    Gospel

    у меня сложилось впечатление, что сама режиссура и подача событий в этом 17-минутном ролике уже разделывает на куски все то, что было в последних кодах (исключая разве что блэк опсы).

  101. Аватар пользователя Коля Бандурченко

    Освещение так докрутили, что местами сложно было действительно воспринять, что это не CGI ролик. Вообще в этом году очень сложно отделаться от этого ощущения и очень сложно осознать, что это игровая графика. И я чувствую одиночество, когда смотрю как все говорят о том, что графон не тот. Да я просто ахуеваю от этого графона. Будто в последний раз играл в 1999 году на отцовском ноутбуке в какой-то мультяшный квест про рыбку. Я что, очень-очень болен? У меня реально всё ещё не укладывается что то, во что я играю — реально именно игра. Мне плевать на одинаковость идей или чего-то ещё. Конечно, мне бывает скучен именно гемплей, но графика в последнее время просто поражает. Со мной что-то не так? Установил вот обливион. Конечно с модами, но игра нравится больше, чем серый скайрим. Похоже я действительно болен. Или, может быть, люди играют на минимальных настройках? Может быть в этом какая-то проблема? Может быть люди смотрят и ролики в самом маленьком разрешении? Я не понимаю. Я действительно ничего не понимаю. Мне бы просто ощущение приключения. Просто ощущение.

  102. Аватар пользователя Kirill Zhirikhin
    Kirill Zhirikhin

    Я не понимаю кому вообще сдался сингл баттлы и почему на него такой акцент?

  103. Аватар пользователя Anton Loktev
    Anton Loktev

    Глядишь сюжетная компания не будет такой заунывной как в третьем.

  104. Аватар пользователя Артем Варанкин
    Артем Варанкин

    ну не знаю,не знаю товарищи!все красиво,все дела….но ёмаё

  105. Аватар пользователя CHUFAmassa
    CHUFAmassa

    Лично я не буду играть в это уныние. Реализма нет, ИИ придурки одни, модельки неинтересные. Сплошное графодрочерство.
    Все поступки и товарищей, и противников абсурдны и лишены логики.
    -Вокруг кишат русские?
    -Давай ка поедем на лифте, который снаружи здания!
    P.S. На 9,41 противник спрятался СТОЯ ЗА СТОЛБОМ!

  106. Аватар пользователя Виталик Амозов
    Виталик Амозов

    Теперь скоро будет сложно определиться на чем играть. Игры будут выходит и на пк и на приставки и на новое поколение. То ли комп обновлять, то ли на пс3 покупать, а то и вовсе новое поколение ждать. А насчет игры очень напоминает батлу 3. Даже моментов много похожих из 3 части. Как бы и бателфилд как и все хорошо продаваемые игры не скатился к самоповторениям и тд., как колда и ассасин например.

  107. Аватар пользователя darios13
    darios13

    Делаю предзаказ вот и всё. Всё отлично.

  108. Аватар пользователя Kolyandrrr
    Kolyandrrr

    А по-моему они всё правильно сделали, пора уже окончательно по щам надавать Калловым дюти, может хоть тогда Активижн проснется и сделает из Колды что-то стоящее!!!

  109. Аватар пользователя Ruslan
    Ruslan

    Антон а каково твое мнение?

  110. Аватар пользователя Сергей Лупандин

    Блин, когда уже придумают другую механику в шутерах, одно и тоже много лет ппц. Бессмертный герой, убийства сотен тупых аи всевозможным оружием, скрипт на скрипте. Как будто оч интересно убивать в сингле тупых аи с из м16, с ножа, из гранатомета, лука, замораживающего супербластера. Доставляет только сюжет и атмосфера вселенной, например MassEffect. Пичаль беда кароч =

  111. Аватар пользователя Alex Koval
    Alex Koval

    И кто-то еще что-то говорил про ЕА… это потрясающий проект. Возможно в этих 17 минутах, мы наконец увидим смерть сериала Call Of Duty.

  112. Аватар пользователя D-503
    D-503

    Будто взяли все самое худшее из Call of Duty, и понатыкали в эти 17 минут.

  113. Аватар пользователя D-503
    D-503

    Вообще удивляют в последнее время анонсы продолжений похожих на аддоны.
    Сайнтс Роу 4, Ассасин 4, Батла 4.

  114. Аватар пользователя Александр Глотов

    Не знаю кому как. Но меня ролик впечатлил. Такой постановки в Battlefiled точно, не было.
    Да в CoD’e может и было что-то такое грандиозное, но вот не было таких возможностей движка, какие есть у Battlefield’а. Здесь всё это выглядит в тысячу раз потрясающе, чем в том же игрушечном КоД’е.
    В общем теперь с нетерпением жду.
    Единственное что, для такой красоты понадобится очень нешуточный комп. Ну что же, придется сделать апргейд.
    В общем:» Ждём! Ждём! Ждём! «

  115. Аватар пользователя Gospel
    Gospel

    за 17 минут ролика BF4 я сочувствовал персонажам больше, чем всем героям серии CoD за несколько лет.

  116. Аватар пользователя Miranda Mirabel

    Я чуть не заснул. Очевидно, что, если куплю новый БФ, не буду играть в сингл. Разве что совсем от скуки, но она настигает меня крайне редко. А так, конечно, достаточно реалистично и красиво

  117. Аватар пользователя Саша Якименко
    Саша Якименко

    Детализация настолько отличная, что смотришь на картинку и веришь!

  118. Аватар пользователя Роман Сванадзе
    Роман Сванадзе

    Не понимаю людей которые говорят:»Мол все с 3 части стянули ничего нового!», я с этими людьми не согласен. 3 часть была полигоном или прототипом, для создания последующих частей, полигон удался, и надо просто накручивать игру новыми фишками. Мне понравилось, взяли манеру с Call of Duty(Делать красивое кино, но на серьезных щах), драйв и интерес поддерживался до конца презентации, но в конце сделали косяк, в конце видео был момент погони вертолета, вылетая ситуация из конечной миссии Call of Duty MW1. А так очень даже на уровне, молодцы EA, хотя бы этот проект не загубили! Ждем релиза!!!!

    1. Аватар пользователя Chudka
      Chudka

      Кстати да, про вертолёт очень напомнило cod mw1-2. Да и не только вертолёт если честно.

      1. Аватар пользователя redMad&sober
        redMad&sober

        Момент из бк2, очень смешной кстати

  119. Аватар пользователя Женя
    Женя

    Подскажите что за ХИТ играет с первых минут видео!???

  120. Аватар пользователя Артём Смирнов
    Артём Смирнов

    По моему в игре стало много экшена как в call of duty

  121. Аватар пользователя Руслан Белявский

    Понял что люблю и жду эту игру, когда услышал мощный низкочастотный жужжащий звук, в момент названия игры!

  122. Аватар пользователя Роман Сванадзе
    Роман Сванадзе

    Меня интересует вопрос! Почему 25 000 000 игроков играет в COD на движке Quake 3, и ни о чем не думая стреляют по картонным русским?! Дело вовсе не в графике или новом движке! Главное удивить игрока, заставить его играть, не отлипая от монитора, я сейчас играл в новый BIOSHOCK 3 часа, трудно было оторваться!!! А ценителей графики не понимаю((( Такими темпами люди должны играть в Crysis 3 и умиляться над каждым пикселем, а толкового в Crysis 3 по сути нечего и нет(( Вот вам выводы господа.

    1. Аватар пользователя redMad&sober
      redMad&sober

      Это не означает, что любители «графона» играют только из-за него, моя мысль такая «Люди играютне играют , как правило по принципу нравитсяне нравится».Графон это всеголишь +

  123. Аватар пользователя Артем
    Артем

    согласен постановка подросла и график вроде получше но посмотрим как играться будет но думаю не подведут.

  124. Аватар пользователя Mr R
    Mr R

    BF3 сингл в своё время тепло встретили именно за то что в одиночной компании не было пафоса и такого понятия как «взрывающихса вертолётовна единицу времени» ,BF4 показали что могут дать гораздо больше вплане постановки, возможно успех сингла COD Black ops2 не даёт им покоя и они докрутили свой синг до уровня и даже на несколько голов выше..оно и понятно -технологически движок Frostbite2 позволяет многое..тут теперь и немного анчартеда(всё рушитса падает, выскользает из под ног) и гонки и отрезание ноги ) вопрос в другом — это ли нужно всем вам? это того чего вы ждали от Dice? никакого прорывного геймплея, никто не хочет прокачивать геймплей новыми идеями и выводить жанр на новый уровень — все просто хотят срубить побольше бабла и это печалит, одна надежда на мультиплеер короче

  125. Аватар пользователя Mr R
    Mr R

    если Логвинов одобрит и приведёт аргументы почему я должен в это играть тогда куплю..а пока не планирую — от BF3 мало чем отличаетса все это

    1. Аватар пользователя darios13
      darios13

      Ну и дурак у самого мнения нет?

  126. Аватар пользователя Stanislav Skrypnichenko
    Stanislav Skrypnichenko

    Антон вы видели первый трейлер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain?

  127. Аватар пользователя Денис Шпитальный

    В принципе что то сверхъестественное глупо было ждать, графика в 3 батле была супер (жаль на ПС3 не могу ее полностью оценить), тут мелкие улучшения. Главное, чтобы на ПС4 игра выглядела не хуже чем в ролике, да и не должна в принципе. Но не показали главного — мультиплеер, может там карты на 10 км будут и 128 человек на карте 🙂
    Я одного не пойму — зачем Frostbite 2 называть Frostbite 3? Маркетинг такой маркетинг

    1. Аватар пользователя Stanislav Skrypnichenko
      Stanislav Skrypnichenko

      Dice не потянут 128 человек на карте, да и непонятно зачем Battlefield 4 превращать в карту Метро из третьей части.

      1. Аватар пользователя Денис Шпитальный

        А я не про карты типо Метро говорю, а типа Границы Каспия. Только огромных размеров и с большим кол-вом народу. А вот на картах типа Метро можно и поменьше сделать. Кстати, неужели такое мясо сильное на Метро в ПК версии? Просто я на PS3 играю с 24 персонами , там в самый раз как мне кажется

  128. Аватар пользователя Илья Краснянский
    Илья Краснянский

    Это же живой геймплэй с пк? Как он на клавиатуре так плавно скоростью передвижения управляет?

  129. Аватар пользователя Лев Бирюков
    Лев Бирюков

    Все круто, но пока новые фишки мультиплеера не узнаю — довольным не останусь. А вот просмотр нового трейлера МГС 5 — затмил по впечатлению весь батлфилд(( Ну вот почему только Кодзима могет?

  130. Аватар пользователя qproject_cRack
    qproject_cRack

    эээ.. мне одному кажеца што концовка ролика пропитанна маразмом?.. пример ТR оказался заразен паходу…
    пытаца улететь на практически безоружном вертолёте через 48мь сек. после встрече с боевым?.. играть в гляделки с какимто залётным гражданским когда у товарища прижато пол ноги(и рвануть может в любую секунду), а их там 3и здаровых мужыка, наверно эту плиту приподнять можно было штоб вытащить ногу.. асобенно если учесть то, што ногу он товарищу отрезал одним лёхким движением))))… както после этого резко перестал верить в происходящее.. а постановка харошая, ага.

  131. Аватар пользователя MUH_NUKEM
    MUH_NUKEM

    Постановка выросла ооочень сильно для Батлы, что в сочетании с потрясающей картинкой даёт хороший вау-эффект. Лично мне понравилось. Ну а то, что «похоже на 3-ю», тут скорее дело в самом сеттинге, спецназ сам по себе приелся.

  132. Аватар пользователя Johnny Cash
    Johnny Cash

    лучше бы мульт показали, кому в бф сдался сингл…

  133. Аватар пользователя Guest
    Guest

    лучше бы мульт показали, кому в бф сдался сингл?

  134. Аватар пользователя Сашка
    Сашка

    Мне лично нравится

  135. Аватар пользователя Johnny Cash
    Johnny Cash

    лучше бы мульт показали, кому в бф сдался сингл…

  136. Аватар пользователя Hryanin Gleb
    Hryanin Gleb

    Мне понравилось, и графика и анимация и сами персонажи, повзрывали в Баку чутка :)) Только за 17 минуту них столько событий произошло )))

  137. Аватар пользователя Миронов Никита
    Миронов Никита

    Не знаю… Само собой видно,что поработали над сценарием, и о да, похоже,что сингл будет впечатляющий, на уровне CoD,но что же будет в мультиплеере,если у нас реюз анимаций, звуков, моделей? Не очень хотелось бы,чтобы игра с цифрой 4 игралась так же как та,что с цифрой 3… Впервый раз такое наблюдаю у Dice с Battlefield’ом… Попахивает синдромом Call of Duty.

  138. Аватар пользователя Александр Мироненко
    Александр Мироненко

    Вообще видео геймплейное видео прикольное, но лучше чтобы DICE перевели BF в футуристику как в Black Ops 2. Ну а так очень… Круто!

  139. Аватар пользователя Александр Мироненко
    Александр Мироненко

    Так всё нормально, но блин я не могу на это смотреть задолбала эта милитари, лучше бы DICE перевели его в футуристику, то есть уже перевели, но всё равно прикольно.

  140. Аватар пользователя Николай
    Николай

    Двоякое чувство,с одной стороны офигенно проработано окружение(обшарпанная краска на дверях,частицы летающие в воздухе,птицы и.т.д) с другой стороны отвратительно нарисованные оружие и техника.

  141. Аватар пользователя East
    East

    Мне жалко 1500 рублей на БФ4 с парочкой фич, которые итак должны были быть в БФ3. Они пошли по пути CoD =(

  142. Аватар пользователя Vsevolod Unavoidable
    Vsevolod Unavoidable

    Это не Омар из The Wire там часом?

  143. Аватар пользователя Сергей Ларкин
    Сергей Ларкин

    Отрезать ногу одним движением простым армейским ножом… ну как то несерьезно,

    1. Аватар пользователя Johnny Cash
      Johnny Cash

      я думаю там кость раздробило, а он резал ткани, так что все норм

  144. Аватар пользователя Константин Жулёв
    Константин Жулёв

    Надеюсь это версия Фростбайт 3.0 для 360 и пс3 еще, а не для нэкстгена. Инаяе рывок какой-то… шажок. И то чисто в анимации и физике.

  145. Аватар пользователя Sega
    Sega

    Блин думаю заказать на пк предвариловку или на пс 3. На пс3 графа хуже, но пк может не потянуть, требования мин не указаны. Батла 3 на средних шла.

  146. Аватар пользователя Maksim
    Maksim

    да ладно! каждый год в туже калду гулькают и довольны, а тут батла вышла себе и столько не возмущений. Хлопцы хотя бы стараются, прогрессируют. Лично мне очень понравилось.

    1. Аватар пользователя Johnny Cash
      Johnny Cash

      Да дело не в этом же) Все просто видят точно такую же картинку, что и два года назад. Лично я ждал от БФ4 чего-то по настоящему большего, а не постановки Майкла Бэя. Думал будет реально круто и сурово выглядеть. Я думаю, что другие хотели увидеть нечто большее, нежели графон в квадрате умноженный на взрывы в кубе плюс падающие вертушки. Я надеялся, что БФ4 подарит такие же ощущения, как альфа Армы 3, после долгой игры в Арму 2, заходишь в 3 часть и понимаешь, что вот где будет масштаб сражений. А с БФ наоборот, я уже например отношусь с сомнением к 4, больше играю в БФ2 и 2142.

      1. Аватар пользователя Maksim
        Maksim

        в этом смысле я с тобой полностью согласен я сам ожидал сиквел 2142 или хотя бы 1942 я категорически был против современной войны. Меня уже тошнит от клонов CoD, но если клонируют то пусть хотя бы на высоком уровне

  147. Аватар пользователя Johnny Cash
    Johnny Cash

    Думаю, сейчас надо набраться терпения и посмотреть пару тройку геймплейных роликов в мультике, если ничего особого не поменяется…то я даже не знаю

  148. Аватар пользователя $15642789
    $15642789

    Зажравшихся геймеров не чем уже не удивишь)

  149. Аватар пользователя denisiki
    denisiki

    Невывез), перемотал v конец, посмотреть че там за мьюзик сочинили к Battle4. Как никак фича. Парам пам парампам, Парам пам парампам…

  150. Аватар пользователя DavidShikari
    DavidShikari

    Раньше как было? Игры делали с удовольствием, получали кайф от самого процесса. Сейчас из -за жадных издателей. подгоняющих разработчиков плетками, игры делаются на «отвали». Деньги, именно деньги всему виной: главное пипл хавает, а нам норм. Я — то думал что DICE — именно такая компания, вкладывающая в свои игры душу. Но EA сделали из компании дойную корову, аж до слез.

  151. Аватар пользователя Пердун Пердунович

    Печально то, что, по сути, ничего супер нового (кроме графооона!) в BF4 мы не увидим. Но все равно пойдем покупать НОВЫЕ видеокарты, для не совсем новой игры. Ибо моя gtx560 и на минималках еле потянет с лагами. Печаль, тоска…((

  152. Аватар пользователя Raze
    Raze

    Те же вертолеты, те же джипы, добавили смену прицела, как в МОН (главное, чтобы замедление времени при открывании дверей не добавили). Ну хотя бы вернули подствольный гранатомет, а то в БФ3 разрушаемости и не заметил. Посмотрим, что будет в мультиплеере, но пока не впечатляет.

  153. Аватар пользователя Loscutof
    Loscutof

    Сюжет, типа, «выжми слезу». Зачем делать то, о чем не имеешь представления? Лучше бы Bad company 3 сделали!

  154. Аватар пользователя XBoy360
    XBoy360

    оригинальную тему бф2 в конце трейлера вообще запердели

  155. Аватар пользователя Zofo
    Zofo

    Отсутствие изменений в колде никого не смущает на протяжении многих частей. А тут всего лишь новая версия движка…ну что поделать. Интересно а вам как хотелось? В BF3 и без того отличная графика и звук, значительно лучше сделай и на чем бы вы BF4 смогли запустить? А началось бы нытье про…фууу графон и то зачем делать графику, что надо новый комп.

    Вообщем, товарищи, вы охуели мягко говоря. Как не делай все не так.

  156. Аватар пользователя Alexey Shlykov
    Alexey Shlykov

    Зачем это?! Нет, ну серьёзно. Я большой фанат BF, но бог мой, я ещё в третью часть не наигрался, а тут уже четвёртую суют. В этой игре ничего нового кроме «графона». Лучше бы сделали что -то из разряда BF1944. И ностальгия всем, и главной ветке игр дали бы передышку. Между BF2 и BF3 прошло 6 лет, а между BF3 и BF4 2 года. Это же вопиющий идиотизм. Вот если Battlefield встанет на такие же рельсы как и Call of Duty, то DICE можно помахать ручкой, а всем сотрудникам надо учиться переустанавливать Windows и ставить защиту от Одноклассников.

  157. Аватар пользователя TheChosenOne
    TheChosenOne

    Очень круто