Честно говоря, в шоке — треть квестов в Secret World крайне тяжело выполнить без каких-либо подсказок. Понимаешь, насколько ты отвык думать в современных играх. Тут подчас загадки встречаются на уровне хардкорных квестов 90-х. В одном тебе по подсказкам нужно найти место в городе, одна из них приводит к картинной галерее, по тексту нужно выбрать одну из картин. Если выбираешь неправильно — получаешь новую загадку, которая ведет тебя обратно к тому месту, с которого ты начал. Мол нефиг кликать на все подряд. В другом квесте нужно расследовать убийство многолетней давности. Для этого сначала нужно отправиться в городскую картотеку (при этом никто тебе не говорит куда идти), найти газетную статью, потом в офисе шерифа покопаться в компьютере на предмет имени убийцы, выяснить, что он умер и оставил предсмертную записку «Чтобы узнать правду — поговорите с моим духом в камере». В камере его, конечно, нет, да и сама она закрыта. На этом моменте я сдался и полез в гайд. Оказалось, что нужно умереть и в потустороннем мире не спешить к респауну, а сходить в полицейский участок. Там будет и заключенный, и каракули на стене с очередной головоломкой. В итоге еще нужно по лесу бегать за воронами и в правильном порядке кликать на них, чтобы сложить текст подсказки. В общем, адуля в духе Mist и прочих тру-квестов. Молодцы, конечно, хоть массы и не оценят. Но Secret World в общем-то именно поэтому и охуенный. Лучшая ММО, в которую я играл. Пока самое офигенное было — отгадывать пароль к ноутбуку людей в черном. Для этого нужно было лазать на фиктивный сайт корпорации в интернете и искать досье на сотрудника и это была лишь часть квеста. Короче, офигенно.