Вот Зомбик правильно наезжает Silent Storm,:

«За что ей ставить 9? За маразм в миссии на заводе панцеркляйнов, когда врагов нет, но приходится по несколько минут ждать, пока походят 20 гражданских. За отсутствие клавиатурного аналога «продолжить ход». За чудовищный дисбаланс в отношении снайперов. За мелкие карты. За висящие в воздухе стены. За читинг AI, который встает ровно в пикселе от того места, куда ты можешь попасть выстрелом. За полное отсуствие осечек и изнашиваемости оружия. За бутафорские смерти и пробивание одной пулей из ППШ бетонной стены и вырыванием из нее куска 2 на 2 метра. За редактор, который вообще не работает (обещают (!) пофиксить в одном из будущих патчей). За переход в походовый режим при любом атакующем действии, даже если врагов нет. За абсолютную выживаемость врагов, если внутрь комнаты закинуть лимонку (не раз бывало, что граната падала ровно в центре комнаты, а никто даже ранений не получал — осколки типа всех дружно миновали, ага). За маразматичный сбор предметов аля дьябла (при зажатом альте непонятно, на каком уровне лежит предмет. в итоге приходится кликать на рядом расплодоженных надписях (магазин для mp-40 например), а герой бегает туда-сюда с первого на третий этаж.). За отсутствие возможности быстрого сбора монаток после убиения всех врагов, как это было в JA2. Список можно продолжать довольно долго. Ниваловцы опять угробили все силы в графику, а не в балансировку и оттачиванию игры.

PS. В данном эссе использовались некоторые тезисы моего коллеги Номада.
»

Но а фигли… Ждать чудес не стоит. Проработки уровня JA ему захотелось….. Это Нивал… Ничего подобного сейчас нету, играется на ура — что еще нужно? Ну, только настучать разработчикам, чтоб в будущем старались больше…

Прокрутить вверх