Орден 1886

Все, кто невольно переживал за свой предзаказ «Ордена» после вчерашних первых оценок и сомневался правильно ли он потратил деньги — могут расслабиться. Это просто игровая пресса строчит глубокую аналитику, сжав монокли и нагревая стулья, ввиду все меньшей своей актуальности. Они даже Destiny с Last of Us столько умудрялись ставить, так что ничего удивительного. Впрочем, те, кто проектом не интересовался тоже могут смело сохранять спокойствие — ничего кардинально любопытного из Order 1886 не вышло. Иногда меня пугает насколько точно я оказываюсь прав в прогнозах — все, что я говорил об игре с первого показа, оказалось актуально.
Проект действительно очень напоминает первый Gears of War и не только геймплеем, но и глобальным подходом. Видно, что задумана сразу трилогия и первая часть во многом намеренно скована. Герои также бродят по не особо заселенным районам, выбирая пунктом назначения самые вонючие части города, хотя где-то на фоне, за забором, кипит жизнь большого Лондона. Большая часть вселенной остается за кадром, и обрисовывается фразами персонажей и газетными передовицами. Вместо эпика — неспешное камерное приключение с предательствами (не говоря уже о том, что главный герой в начале игры бежит из-за решетки за военные преступления). Эпичные пушки, разносящие все к чертям, есть, но дают ими попользоваться три раза за все прохождение. В общем, по всем направлениям создается такой фундамент для дальнейшего развития. Сам я такой подход не очень люблю, и собственно первый GOW за это критиковал.
order2015-02-20 11-37-23-250order2015-02-20 12-12-11-444
order2015-02-20 11-33-34-484
Наверное, самое большое отличие от GOW — в балансе перестрелок и кино. Order 1886 очень подчеркнуто сфокусирован на втором. Это очень кинематографичная и атмосферная игра. Первые часы вы вообще больше ходите, «впитываете» окружение. Оно хоть и напрочь статичное, но настолько безумно красивое, что сложно оторвать взгляд от экрана. Герой любит повертеть предметы в руках, долго рассматривать новое оружие и его можно понять. Order 1886, наряду с Infamous Second Son — самые красивые игры на сегодня, которые дают четко понять — вот он, настоящий некст-ген, остальные разработчики просто ленятся. Order всю дорогу выглядит, как самый настоящий CGI. Каждую комнату, каждый пейзаж пристально разглядываешь, каждым источником света — любуешься, разинув рот.
order2015-02-20 12-14-19-629
order2015-02-20 11-56-23-040order2015-02-20 11-58-36-196
Причем, если обычно крутая картинка очень быстро приедается, то тут глазеешь по сторонам на каждом уровне вплоть до финала и искренне радуешься насколько красивыми стали видеоигры. И дело даже не в технологиях, а в общей гармонии технического и художественного исполнения. Наконец-то все эти depth of field’ы, мягкие тени, свет и киношные фильтры не раздражают, а работают сообща. Даже простыми игровыми объектами восхищаешься — настолько реалистично выглядят материалы, что они уже не кажутся искусственными.
order2015-02-20 12-03-17-176
order2015-02-20 11-58-13-672order2015-02-20 12-08-37-707
Словом, своей картинкой Order 1886 создает настолько густую атмосферу, что буквально начинаешь чувствовать запахи по ту сторону экрана. Ну, и дополняет картину эталонный звук — играть обязательно с хорошей акустикой или топовыми ушами. Никаких колонок телевизора.
Впрочем, технически идеальной Order 1886 назвать никак не получается. Рядом с прорывной картинкой и тщательной работой со звуком дружно шагает неопытность команды. Order делали Ready at Dawn — подразделение Sony Santa Monica, которые до этого только отличились полупортами God of War под PSP, видно, что Order для них совершенно новая ступень и многого они не умеют. Тут много мелких технических моментов, которые раздражают — то герой прилипнет не к тому укрытию, то «проигрывающаяся» анимация не позволит тебе сделать нужного, то в стелс-эпизоде не сработает takedown. Ничего критичного, в Evil Within, например, было хуже, но все равно — 2015 на дворе, все-таки.
order2015-02-20 12-05-49-956
order 2015-02-20 11-27-30-079order2015-02-20 12-03-54-254
Тейкдауны и QTE здесь, кстати, довольно любопытные — подкравшись сзади к противнику нужно выждать, прежде, чем нанести удар и можно зафейлиться, а во время QTE можно ошибиться, что приводит к разного рода смешным сценкам. Есть несколько реально крутых битв с оборотнями, завязанных на квиктаймах в перемешку с рудиментарным геймплеем — в моменты, когда с противником расходишься, есть три типа ударов, которыми можно атаковать. Схватки по-настоящему напряженные и хорошо поставленные. Есть две классические мини-игры на отпирание замков, очень стильно сделанные и отличный момент, когда нужно сигналить дирижаблю свое местоположение, отстукивая в такт по тачпаду.
order 2015-02-20 12-35-32-206
По сюжету Order 1886 вызывает стойкие ассоциации с кинофильмом Underworld. Как по общей канве, так и финальному впечатлению. Здесь много хороших и атмосферных моментов, но общее впечатление — ОК кино. Есть довольно интересная вселенная, но про нее толком ничего не объясняют. Рыцари круглого стола воюют с Ликанами (оборотнями) на улицах Лондона и защищают корону и имущество Ост Индской компании от террористов-повстанцев. Все снаряжение рыцарям в подвалах вестминстера мастерит сам Никола Тесла (очень похож). От ран и старения их спасает таинственная черная вода. В историческом районе Лондона White Chapel кто-то жестоко убивает девушек, а королеву давно никто не видел. В общем, сеттинг что надо, но упомянутая намеренная скованность первой игры, не дает всему этому выстрелить на полную катушку. Тут полно крутых идей, но с каждым сюжетным твистом хочется, чтобы события приняли другой, куда больший масштаб. Ну, и если вы смотрели Underworld, то можете догадаться о главном сюжетном повороте.
order 2015-02-20 12-32-56-197
В итоге, по моим внутренним впечатлениям, Order 1886 получился сильно лучше того, что казалось после первой демонстрации, но хуже того, что могло из него получиться. Покупать или нет — целиком зависит от вашего отношения к сеттингу, потому что ничего другого в игре, по сути, и нет. Уверен, что вторая часть уже в производстве, и очень хочется надеяться, что она будет, как Gears of War 2 — по-настоящему захватывающей, эпической и наконец-то интересным геймплеем. Пока же Order 1886 — ОК игра на пару вечеров, с хорошей атмосферой и прорывной графикой. Любителям мастурбировать в Youtube, к слову, облом — они атмосферу не прочувствуют, а сжатие убьет половину эффекта от картинки.

P.S. Прохождение заняло 7:40 без учета перерывов на заваривание чая :). Большая продолжительность, к слову, игре в текущем виде повредила бы.

Комментарии

128 ответов для «Орден 1886»

  1. Аватар пользователя John  Lemon
    John Lemon

    Действительно оказалось очень точно, спасибо)
    Продолжительность в самый раз для жанра, по-моему.
    Но до распродажи ютуб меня устроит.

  2. Аватар пользователя John  Lemon
    John Lemon

    Действительно оказалось очень точно, спасибо)
    Продолжительность в самый раз для жанра, по-моему.
    Но до распродажи ютуб меня устроит.

  3. Аватар пользователя floud
    floud

    Пожалуй, куплю, когда будет скидочный вариант, если вторая часть будет посильнее 🙂

  4. Аватар пользователя floud
    floud

    Пожалуй, куплю, когда будет скидочный вариант, если вторая часть будет посильнее 🙂

  5. Аватар пользователя Akhrameev
    Akhrameev

    Быстрей бы рабочий день кончился. Домой и начать)

  6. Аватар пользователя Akhrameev
    Akhrameev

    Быстрей бы рабочий день кончился. Домой и начать)

  7. Аватар пользователя disqus_IczwJRNAxt
    disqus_IczwJRNAxt

    За 2600 норм, вечером будем играть! Только уши PS4 Gold что то ни один ритейлер не продает, не могу найти.

  8. Аватар пользователя disqus_IczwJRNAxt
    disqus_IczwJRNAxt

    За 2600 норм, вечером будем играть! Только уши PS4 Gold что то ни один ритейлер не продает, не могу найти.

  9. Аватар пользователя warenchig
    warenchig

    Пройдя до 4-й главы пока согласен с 3-м мнениями: Верджа, Канобу, которые круто разделили игру на 3 направления и в зависимости от того, на что вы настроены, она будет для вас иметь разную оценку, и вот наконец мнение Антона. Я все-таки рад, что Ready at Dawn вышли с портативки (Кстати оба GOW от них понравились. Причем разница между CoO и GoS была очень заметна, по большей части визуально конечно) и теперь стараются делать по-настоящему клевые игры. Первый блин комом, но не у многих получалось сотворить шедевр с 1-го раза. Пожелаем им успехов с будущими проектами))

  10. Аватар пользователя warenchig
    warenchig

    Пройдя до 4-й главы пока согласен с 3-м мнениями: Верджа, Канобу, которые круто разделили игру на 3 направления и в зависимости от того, на что вы настроены, она будет для вас иметь разную оценку, и вот наконец мнение Антона. Я все-таки рад, что Ready at Dawn вышли с портативки (Кстати оба GOW от них понравились. Причем разница между CoO и GoS была очень заметна, по большей части визуально конечно) и теперь стараются делать по-настоящему клевые игры. Первый блин комом, но не у многих получалось сотворить шедевр с 1-го раза. Пожелаем им успехов с будущими проектами))

  11. Аватар пользователя GidrogeN

    4000 за игру, ну по-моему многовато, хотя это реальная цена с учетом курса. Раньше бы стоила 3000, жаль, что не вышла еще в октябре, купил бы сразу.

  12. Аватар пользователя GidrogeN

    4000 за игру, ну по-моему многовато, хотя это реальная цена с учетом курса. Раньше бы стоила 3000, жаль, что не вышла еще в октябре, купил бы сразу.

  13. Аватар пользователя TomRobertJunior
    TomRobertJunior

    Фух. Ждал обзор, грызя ногти…
    Нет, всё нормально, я так примерно всё и представлял, благодаря твоим статьям прошлым и впечатлениям. Не зря коллекцию ещё в том году купил. Уже едёт, но 1С слоупоки напару с Боксберри((( Жду!

  14. Аватар пользователя TomRobertJunior
    TomRobertJunior

    Фух. Ждал обзор, грызя ногти…
    Нет, всё нормально, я так примерно всё и представлял, благодаря твоим статьям прошлым и впечатлениям. Не зря коллекцию ещё в том году купил. Уже едёт, но 1С слоупоки напару с Боксберри((( Жду!

  15. Аватар пользователя SephV1n
    SephV1n

    Вчера поиграл (посмотрел красоты игры) часик. Дошел до первой перестрелки. Пока все нравится. Правда при первом же встреченном зеркале меня начало смущать, что ГГ не отражается в нем. Надеюсь, что это фича, связанная с истинной сущностью главного героя (ибо каноны про вампиров все слышали). Иначе это забавно было бы — вся игра выглядит потрясающе, но отражение в зеркалах забыли прикрутить)

  16. Аватар пользователя SephV1n
    SephV1n

    Вчера поиграл (посмотрел красоты игры) часик. Дошел до первой перестрелки. Пока все нравится. Правда при первом же встреченном зеркале меня начало смущать, что ГГ не отражается в нем. Надеюсь, что это фича, связанная с истинной сущностью главного героя (ибо каноны про вампиров все слышали). Иначе это забавно было бы — вся игра выглядит потрясающе, но отражение в зеркалах забыли прикрутить)

  17. Аватар пользователя Ivan  Sitnikov
    Ivan Sitnikov

    Закончил прохождение часов за 6-7.Игра неплохая,не на 8 баллов,на 7 точно.Соскучился я уже по такого рода играм.Надоели эти оупены.За 2600 норм)

  18. Аватар пользователя Ivan  Sitnikov
    Ivan Sitnikov

    Закончил прохождение часов за 6-7.Игра неплохая,не на 8 баллов,на 7 точно.Соскучился я уже по такого рода играм.Надоели эти оупены.За 2600 норм)

  19. Аватар пользователя Artur Sazhumyan
    Artur Sazhumyan

    Sony Единственные люди, которые ценят игры как искуство в первую очередь, и оброщают внимание на Сингл игры без мултиплеера. Они готовы потратить много денег на експериментальную игру и плевать на мултиплеер (Heavy Rain, GOW, MGS, Infamous, The Order 1886 и т. д.). Ради этого стоит потдержать эти идеи, и если надо, прощять их.

    P.S…У меня шлем Sony HMZ-T1, и 5.1 наушники Tritton Ax Pro.
    Этого достаточно для макс. еффекта?

  20. Аватар пользователя Artur Sazhumyan
    Artur Sazhumyan

    Sony Единственные люди, которые ценят игры как искуство в первую очередь, и оброщают внимание на Сингл игры без мултиплеера. Они готовы потратить много денег на експериментальную игру и плевать на мултиплеер (Heavy Rain, GOW, MGS, Infamous, The Order 1886 и т. д.). Ради этого стоит потдержать эти идеи, и если надо, прощять их.

    P.S…У меня шлем Sony HMZ-T1, и 5.1 наушники Tritton Ax Pro.
    Этого достаточно для макс. еффекта?

  21. Аватар пользователя The Jackie 1888
    The Jackie 1888

    Во время просмотра прохождения брат подошёл к пк и спросил что я за фильм смотрю.

  22. Аватар пользователя The Jackie 1888
    The Jackie 1888

    Во время просмотра прохождения брат подошёл к пк и спросил что я за фильм смотрю.

  23. Аватар пользователя Sad_Zombie
    Sad_Zombie

    Черт, теперь хочется пройти игру, хотя бы из-за некстген графики

  24. Аватар пользователя Sad_Zombie
    Sad_Zombie

    Черт, теперь хочется пройти игру, хотя бы из-за некстген графики

  25. Аватар пользователя maisei
    maisei

    Спасибо за обзор. В принципе, ощущения от примерно часа игры похожи. Смутила правда упомянутая статичность окружения ну и стрельба. Я так и не понял, обязательно менять местоположение во время боя или, как в первом гирсе, можно сидеть не высовываясь. Понравились персонажи. Не статисты — это хорошо. У каждого есть характер, слушать их разговоры интересно, а взаимные подколки заставляют улыбнутся. Ну и фирменная диккенсовская атмосфера и все эти сэры, месье и «юные леди» — конечно круто. А судя из рецензии, там ещё и завязка на реальную историю будет, то вообще здорово. Картинка действительно очень красивая. Разницы меду роликами и гейплеем вообще не видно. Конечно, во многих современных играх так пытаются сделать, но только тут не раз ловил себя на том, что сижу и жду продолжения ролика секунд 10 после его завершения. Просто потому, что не понятно, он закончился или нет. В общем, опасения были преждевременными, а хейтеры как всегда преувеличивали.

    PS. Мне кажется, что «Ну, и если вы смотрели Underworld, то можете догадаться о главном сюжетном повороте.» можно было бы и пропустить. Просто я поиграл всего пол часа вчера, но вот сейчас уже знаю основной поворот сюжета. Желание играть у меня это не отбило, но интриги уже меньше, а учитывая 7 за сюжет, на большее рассчитывать явно не придётся.

  26. Аватар пользователя maisei
    maisei

    Спасибо за обзор. В принципе, ощущения от примерно часа игры похожи. Смутила правда упомянутая статичность окружения ну и стрельба. Я так и не понял, обязательно менять местоположение во время боя или, как в первом гирсе, можно сидеть не высовываясь. Понравились персонажи. Не статисты — это хорошо. У каждого есть характер, слушать их разговоры интересно, а взаимные подколки заставляют улыбнутся. Ну и фирменная диккенсовская атмосфера и все эти сэры, месье и «юные леди» — конечно круто. А судя из рецензии, там ещё и завязка на реальную историю будет, то вообще здорово. Картинка действительно очень красивая. Разницы меду роликами и гейплеем вообще не видно. Конечно, во многих современных играх так пытаются сделать, но только тут не раз ловил себя на том, что сижу и жду продолжения ролика секунд 10 после его завершения. Просто потому, что не понятно, он закончился или нет. В общем, опасения были преждевременными, а хейтеры как всегда преувеличивали.

    PS. Мне кажется, что «Ну, и если вы смотрели Underworld, то можете догадаться о главном сюжетном повороте.» можно было бы и пропустить. Просто я поиграл всего пол часа вчера, но вот сейчас уже знаю основной поворот сюжета. Желание играть у меня это не отбило, но интриги уже меньше, а учитывая 7 за сюжет, на большее рассчитывать явно не придётся.

  27. Аватар пользователя Guest
    Guest

    «играть обязательно с хорошей акустикой или топовыми ушами» интересно, официальная гарнитура PS4 SONY Gold Wireless относится к топовой?

  28. Аватар пользователя Guest
    Guest

    «играть обязательно с хорошей акустикой или топовыми ушами» интересно, официальная гарнитура PS4 SONY Gold Wireless относится к топовой?

  29. Аватар пользователя MaxKZ
    MaxKZ

    Меня раздражают люди которые и так приедались к консолям теперь с этой игрой с яростно всех обсирают к примеру норм Totalbiscuit который говорит как есть про 60 фпс я был ок (если честно бывает моменты когда я хочу его найти и дать по роже) ща он вообще вовсю тролит что орден проходиться за 6 часов при 30фпс а с 60фпс прощел ся бы за 3 часа и тд … игра и так ок и все равно приравнивают ее к говну Гейм журнализм во всей красе facepalm

  30. Аватар пользователя MaxKZ
    MaxKZ

    Меня раздражают люди которые и так приедались к консолям теперь с этой игрой с яростно всех обсирают к примеру норм Totalbiscuit который говорит как есть про 60 фпс я был ок (если честно бывает моменты когда я хочу его найти и дать по роже) ща он вообще вовсю тролит что орден проходиться за 6 часов при 30фпс а с 60фпс прощел ся бы за 3 часа и тд … игра и так ок и все равно приравнивают ее к говну Гейм журнализм во всей красе facepalm

  31. Аватар пользователя Frogling
    Frogling

    Здорово, что здесь нет открытого/почти открытого мира и 100 сундуков. Меня спросили, что мешает в играх с открытым миром пройти только сюжетную компанию и не тратить на игру много часов. Мешает наличие сундуков, как ни странно:)

  32. Аватар пользователя Frogling
    Frogling

    Здорово, что здесь нет открытого/почти открытого мира и 100 сундуков. Меня спросили, что мешает в играх с открытым миром пройти только сюжетную компанию и не тратить на игру много часов. Мешает наличие сундуков, как ни странно:)

  33. Аватар пользователя Sub-marina
    Sub-marina

    А если я не знакома с GOW? Перестрелки будут интересными?

  34. Аватар пользователя Sub-marina
    Sub-marina

    А если я не знакома с GOW? Перестрелки будут интересными?

  35. Аватар пользователя SidbeR
    SidbeR

    «Любителям мастурбировать в Youtube» — отлично сказано. «Проходить» игру на Ютубе — это то же самое, что после просмотра порнушки думать, что у тебя был секс

  36. Аватар пользователя SidbeR
    SidbeR

    «Любителям мастурбировать в Youtube» — отлично сказано. «Проходить» игру на Ютубе — это то же самое, что после просмотра порнушки думать, что у тебя был секс

  37. Аватар пользователя BigJeck
    BigJeck

    Посоветуйте, пожалуйста, сайт, где можно посмотреть прохождение игры без потери качества из-за сжатия?

  38. Аватар пользователя BigJeck
    BigJeck

    Посоветуйте, пожалуйста, сайт, где можно посмотреть прохождение игры без потери качества из-за сжатия?

  39. Аватар пользователя DieZellll
    DieZellll

    Да как можно вообще сомневатся в таких играх. Зажрались вы товарищи геймеры!

  40. Аватар пользователя DieZellll
    DieZellll

    Да как можно вообще сомневатся в таких играх. Зажрались вы товарищи геймеры!

  41. Аватар пользователя Nikita Zaychenko
    Nikita Zaychenko

    Все сказано по делу, ничего лишнего)

  42. Аватар пользователя Nikita Zaychenko
    Nikita Zaychenko

    Все сказано по делу, ничего лишнего)

  43. Аватар пользователя VorNamor
    VorNamor

    Поиграл. Впринципе мне больше понравилось чем не понравилось. Такого, что стрельба-катсцена-стрельба-катсцена особо не заметил. Дают очень много погулять. Графика просто выше всех похвал. Стрельба так же достаточно динамичная если не засиживаться в укрытиях. Даже на сложном игра позволяет расстреливать врагов на бегу но недолго. В целом для первой игры команды которая только порты пилила очень не плохо могут родится вторые нотидоги.

  44. Аватар пользователя VorNamor
    VorNamor

    Поиграл. Впринципе мне больше понравилось чем не понравилось. Такого, что стрельба-катсцена-стрельба-катсцена особо не заметил. Дают очень много погулять. Графика просто выше всех похвал. Стрельба так же достаточно динамичная если не засиживаться в укрытиях. Даже на сложном игра позволяет расстреливать врагов на бегу но недолго. В целом для первой игры команды которая только порты пилила очень не плохо могут родится вторые нотидоги.

  45. Аватар пользователя Chuck Tlt
    Chuck Tlt

    Я могу понять претензии к геймплею, сэттингу, графике, к чему угодно… но продолжительность..серьёзно? И даже не в 1886 дело совсем. По такой логике, скажем альбом любимой группы или исполнителя не достоин будет своих денег, потому что треки там например не дольше 3х минут, тогда как ,например, у Металлики, Майкла Джексона, Run DMC или Pink Floyd треки длились минут по 7 ? или взять тот же кинематограф. Это же бред. Неужели это основополагающий показатель качества Другое дело что, сейчас в экономика катится в пи*ду, и конечно цены просто не жалеют, это да. Но не надо путать тёплое с мягким

  46. Аватар пользователя Chuck Tlt
    Chuck Tlt

    Я могу понять претензии к геймплею, сэттингу, графике, к чему угодно… но продолжительность..серьёзно? И даже не в 1886 дело совсем. По такой логике, скажем альбом любимой группы или исполнителя не достоин будет своих денег, потому что треки там например не дольше 3х минут, тогда как ,например, у Металлики, Майкла Джексона, Run DMC или Pink Floyd треки длились минут по 7 ? или взять тот же кинематограф. Это же бред. Неужели это основополагающий показатель качества Другое дело что, сейчас в экономика катится в пи*ду, и конечно цены просто не жалеют, это да. Но не надо путать тёплое с мягким

  47. Аватар пользователя Mdrst
    Mdrst

    Обидно что нет оригинальной озвучки! А так игра нравится. Своих 2599 уж точно стоит ))

  48. Аватар пользователя Mdrst
    Mdrst

    Обидно что нет оригинальной озвучки! А так игра нравится. Своих 2599 уж точно стоит ))

  49. Аватар пользователя Mike  Debro
    Mike Debro

    Честно — обычно не согласен с Антоном по многим мнениям, но это мое дело, а это его мнение — не мне судить. Но тут поддерживаю — проект отличный, пусть и не какой-то там сверхпрорыв (кроме визуального, конечно). За 7 часов ощущений — как от просмотра очень сильного, не очень дорогого, но душевного фильма. Посмотрел историю, приняв в ней участия и не ломал мозг какими-то загадками или моральными выборам. А все, кто орет «4к за 5 часов» и все такое — или зависть или стадный инстинкт. Определенно пройду еще пару раз

  50. Аватар пользователя Mike  Debro
    Mike Debro

    Честно — обычно не согласен с Антоном по многим мнениям, но это мое дело, а это его мнение — не мне судить. Но тут поддерживаю — проект отличный, пусть и не какой-то там сверхпрорыв (кроме визуального, конечно). За 7 часов ощущений — как от просмотра очень сильного, не очень дорогого, но душевного фильма. Посмотрел историю, приняв в ней участия и не ломал мозг какими-то загадками или моральными выборам. А все, кто орет «4к за 5 часов» и все такое — или зависть или стадный инстинкт. Определенно пройду еще пару раз

  51. Аватар пользователя Amdee
    Amdee

    Надеюсь другие разработчики возьмут в пример с какой графикой надо делать игры для PS4!

  52. Аватар пользователя Amdee
    Amdee

    Надеюсь другие разработчики возьмут в пример с какой графикой надо делать игры для PS4!

  53. Аватар пользователя Дмитрий Хубаев
    Дмитрий Хубаев

    SONY GOLD подойдут чтоб атмосферу прочувствовать?

  54. Аватар пользователя Дмитрий Хубаев
    Дмитрий Хубаев

    SONY GOLD подойдут чтоб атмосферу прочувствовать?

  55. Аватар пользователя kaposhastik
    kaposhastik

    Во многом согласен с Антоном, но моя главная претензия(но уже и не к игре вовсе) — это невозможность сменить звуковую дорожку на оригинальную. Я честно не понимаю, почему нельзя было оставить такую возможность.. Представьте last of us без возможности слышать голоса актеров, которые озвучивали Джоуэла, Элли? Это ужасно. Вполне допускаю, что локализация неплохая, но какой бы она ни была — оригинал все-равно лучше.

    p.s. Был у меня такой случай недавно, покупал murdered soul suspect, так она тоже оказалась на русском — написал сони — деньги вернули, но играть в неё я с русской дорожкой не смог. Может есть какой-то выход, ну ей богу, хоть и не 4 тысячи потратил, а предзаказал, все-равно до боли обидно

  56. Аватар пользователя kaposhastik
    kaposhastik

    Во многом согласен с Антоном, но моя главная претензия(но уже и не к игре вовсе) — это невозможность сменить звуковую дорожку на оригинальную. Я честно не понимаю, почему нельзя было оставить такую возможность.. Представьте last of us без возможности слышать голоса актеров, которые озвучивали Джоуэла, Элли? Это ужасно. Вполне допускаю, что локализация неплохая, но какой бы она ни была — оригинал все-равно лучше.

    p.s. Был у меня такой случай недавно, покупал murdered soul suspect, так она тоже оказалась на русском — написал сони — деньги вернули, но играть в неё я с русской дорожкой не смог. Может есть какой-то выход, ну ей богу, хоть и не 4 тысячи потратил, а предзаказал, все-равно до боли обидно

  57. Аватар пользователя Игорь Шабаев

    У меня только один вопрос, как думаете кооп нужен этой игре или нет? Все равно ГГ ходит с напарниками.

  58. Аватар пользователя Игорь Шабаев

    У меня только один вопрос, как думаете кооп нужен этой игре или нет? Все равно ГГ ходит с напарниками.

  59. Аватар пользователя mik
    mik

    вот и еще один классный эксклюзив у сони появился, сони молодцы побольше эксклюзивов!!!

  60. Аватар пользователя mik
    mik

    вот и еще один классный эксклюзив у сони появился, сони молодцы побольше эксклюзивов!!!

  61. Аватар пользователя drosophila
    drosophila

    Прошел за 6:30 где-то, мне лично не понрвилась игра. Плюсы:
    -разнообразное оружие
    -отличная атмосфера
    -и перестрелки( но только с людьми )
    минусы:
    -сюжет, да очень похож на Underworld, конец я почти угадал уже где то к середине игры, с неуклюжими твистами, и дурацкими диалогами.
    -нераскрытые до конца персонажи.
    -мало стычек с монстрами( всего 4-5 раз гдето)
    -совсем не интересно биться с леканами(тупо стоишь на месте и стреляешь по ним когда они бегут на тебя, бегут по одному, если вовремя отпрыгнуть они убегают, и все повторяется)
    -кривой стелс(больше всего на них задерживался, враг совсем уж нереанльно бывает тебя замечает, когда прилипаешь к стенке он не видит, как отлип так сразу в поле срения попадаешься)
    -ужасная локализация, озвучка(особенно француза, да просто позырьте немного стрима, поймете) и совсем нет превода текста, хотя с англ. у меня особых проблем нету, я думаю у некоторые иголки просто не поймут сути некоторых писем или газетных статей

  62. Аватар пользователя drosophila
    drosophila

    Прошел за 6:30 где-то, мне лично не понрвилась игра. Плюсы:
    -разнообразное оружие
    -отличная атмосфера
    -и перестрелки( но только с людьми )
    минусы:
    -сюжет, да очень похож на Underworld, конец я почти угадал уже где то к середине игры, с неуклюжими твистами, и дурацкими диалогами.
    -нераскрытые до конца персонажи.
    -мало стычек с монстрами( всего 4-5 раз гдето)
    -совсем не интересно биться с леканами(тупо стоишь на месте и стреляешь по ним когда они бегут на тебя, бегут по одному, если вовремя отпрыгнуть они убегают, и все повторяется)
    -кривой стелс(больше всего на них задерживался, враг совсем уж нереанльно бывает тебя замечает, когда прилипаешь к стенке он не видит, как отлип так сразу в поле срения попадаешься)
    -ужасная локализация, озвучка(особенно француза, да просто позырьте немного стрима, поймете) и совсем нет превода текста, хотя с англ. у меня особых проблем нету, я думаю у некоторые иголки просто не поймут сути некоторых писем или газетных статей

  63. Аватар пользователя Ilya  Shangin
    Ilya Shangin

    На скринах черные полоски заботливо обрезали…
    По самой игре, скажу лишь, что игру RaD пилили игру чуть более 4 года и, по всей видимости, уделяли внимание исключительно эстетической составляющей, как Игра «Ордер» почти никакая.
    КуТэЕ — в худших традициях заменяет кнопку «play» без какой-либо вариативности и нелинейности. Хм-м… будь это оно слегка иначе, при всех спорных особенностях данной игры (кипиша в неприкрученном коопе и мульте), вопрос с однозначным отсутствием реиграбельности, возможно, б отпал.
    Заточка под кино интересная, но слишком всё ограничено, камерно, «коридоры» тоже могут быть просторными. Не по размеру, а по ощущениям. Приснопамятный TLoU при не менее прекрасном сеттинге, визуально-звуковом оформлении и чутким отношениям к деталям, формирующим атмосферу, чувствовался менее скованным. Весь Ордер от начала и до конца прям вели за ручку, в нужных моментах давая пострелять. Причем стрельба как стрельба. Челенджа как такого в ней не сильно много. Ладно с ликанами чуть повозиться, но люди — тупо мишеньки. Уберкинематографичность в отрыве от минимального интерактива и хотя бы малейшего влияния на события под конец вызывала усталость. Верно Антон сказал большая продолжительность только бы усугубила.
    А и да, стелс совсем недружелюбный. Без права на ошибку. Разок затупил — «Давай по-новой, Миша, всё х*$@#!»

    Эту игру надо было пилить не 4 года, а хотя бы 5. Или пилильщиков поопытнее подкинуть в RaD. Будет сиквел — хорошо, будет хороший сиквел — замечательно, не будет — ну и жаль. Соневцы должны учесть ошибки и выдать конгениальный гейм, иначе всё зря.

  64. Аватар пользователя Ilya  Shangin
    Ilya Shangin

    На скринах черные полоски заботливо обрезали…
    По самой игре, скажу лишь, что игру RaD пилили игру чуть более 4 года и, по всей видимости, уделяли внимание исключительно эстетической составляющей, как Игра «Ордер» почти никакая.
    КуТэЕ — в худших традициях заменяет кнопку «play» без какой-либо вариативности и нелинейности. Хм-м… будь это оно слегка иначе, при всех спорных особенностях данной игры (кипиша в неприкрученном коопе и мульте), вопрос с однозначным отсутствием реиграбельности, возможно, б отпал.
    Заточка под кино интересная, но слишком всё ограничено, камерно, «коридоры» тоже могут быть просторными. Не по размеру, а по ощущениям. Приснопамятный TLoU при не менее прекрасном сеттинге, визуально-звуковом оформлении и чутким отношениям к деталям, формирующим атмосферу, чувствовался менее скованным. Весь Ордер от начала и до конца прям вели за ручку, в нужных моментах давая пострелять. Причем стрельба как стрельба. Челенджа как такого в ней не сильно много. Ладно с ликанами чуть повозиться, но люди — тупо мишеньки. Уберкинематографичность в отрыве от минимального интерактива и хотя бы малейшего влияния на события под конец вызывала усталость. Верно Антон сказал большая продолжительность только бы усугубила.
    А и да, стелс совсем недружелюбный. Без права на ошибку. Разок затупил — «Давай по-новой, Миша, всё х*$@#!»

    Эту игру надо было пилить не 4 года, а хотя бы 5. Или пилильщиков поопытнее подкинуть в RaD. Будет сиквел — хорошо, будет хороший сиквел — замечательно, не будет — ну и жаль. Соневцы должны учесть ошибки и выдать конгениальный гейм, иначе всё зря.

  65. Аватар пользователя Евгений Жур
    Евгений Жур

    Игра интересная, графонистая конечно, одного не пойму, зачем эти полосы сверху и снизу, они специально их делают что-ли? Зачем?

  66. Аватар пользователя Евгений Жур
    Евгений Жур

    Игра интересная, графонистая конечно, одного не пойму, зачем эти полосы сверху и снизу, они специально их делают что-ли? Зачем?

  67. Аватар пользователя Комаров Валерий
    Комаров Валерий

    Совершенно согласен GOW чистой воды.Кооператив бы еще к ней прикрутить. Главное чтобы и дольше двигались по той же схеме и после покупки второй части не было сомнений о целесообразности потраченных денег как сейчас).
    Очень большой минус что нельзя выбрать англ. озвучку и играть с сабами, от русской просто передёргивает. Вобще озвучка особо не впечатляет (колонки Jamo S506). Фоновых звуков мало, идёшь как в вакуме. Да и окружение как картонная ширма.
    Расцениваю это игру как краудфандинг второй части.

  68. Аватар пользователя Комаров Валерий
    Комаров Валерий

    Совершенно согласен GOW чистой воды.Кооператив бы еще к ней прикрутить. Главное чтобы и дольше двигались по той же схеме и после покупки второй части не было сомнений о целесообразности потраченных денег как сейчас).
    Очень большой минус что нельзя выбрать англ. озвучку и играть с сабами, от русской просто передёргивает. Вобще озвучка особо не впечатляет (колонки Jamo S506). Фоновых звуков мало, идёшь как в вакуме. Да и окружение как картонная ширма.
    Расцениваю это игру как краудфандинг второй части.

  69. Аватар пользователя Alexandr  Bazhenov
    Alexandr Bazhenov

    печально конечно, что очередной экз на пс4 оказывается вновь завёрнут в красивую обёртку с пустотой внутри. Так и хочется сравнить с такой игрой как To the moon, которая обладает абсолютно «никакущей» графикой, но при этом отличным сюжетом и драмой, пробирающей до мозга костей и заставляющей забыть про существование клешированного тлоу, а уж музыку оттуда не забыть и вовсе) Я только «за» если игра с красивой графикой, но печально что почти все студии забывают , что помимо картинки нужно добавлять что-то ещё в игру

  70. Аватар пользователя Alexandr  Bazhenov
    Alexandr Bazhenov

    печально конечно, что очередной экз на пс4 оказывается вновь завёрнут в красивую обёртку с пустотой внутри. Так и хочется сравнить с такой игрой как To the moon, которая обладает абсолютно «никакущей» графикой, но при этом отличным сюжетом и драмой, пробирающей до мозга костей и заставляющей забыть про существование клешированного тлоу, а уж музыку оттуда не забыть и вовсе) Я только «за» если игра с красивой графикой, но печально что почти все студии забывают , что помимо картинки нужно добавлять что-то ещё в игру

  71. Аватар пользователя Павел Панченко
    Павел Панченко

    Игра не идеальна, но как не странно я реально вижу во что были вложены деньги на разработку, ( уверен почти вся игра в motion capture, поэтому минимум странно ждать от НАСТОЯЩЕГО интерактивного фильма безграничной свободы и огромной продолжительности, минимум это дорого и не логично) Лично мне хочется видеть сезонные игры именно в таком формате, именно с таким вниманием к деталям, созданию затягивающей атмосферы, интересному сюжету.
    Так что денег не жалею)

  72. Аватар пользователя Павел Панченко
    Павел Панченко

    Игра не идеальна, но как не странно я реально вижу во что были вложены деньги на разработку, ( уверен почти вся игра в motion capture, поэтому минимум странно ждать от НАСТОЯЩЕГО интерактивного фильма безграничной свободы и огромной продолжительности, минимум это дорого и не логично) Лично мне хочется видеть сезонные игры именно в таком формате, именно с таким вниманием к деталям, созданию затягивающей атмосферы, интересному сюжету.
    Так что денег не жалею)

  73. Аватар пользователя Владимир Володин
    Владимир Володин

    Вторая игра после infamous где не надо фотошопить скриншоты))молодцы разработчики.

  74. Аватар пользователя Владимир Володин
    Владимир Володин

    Вторая игра после infamous где не надо фотошопить скриншоты))молодцы разработчики.

  75. Аватар пользователя Maks Polenezapolneno
    Maks Polenezapolneno

    Щас запустил орден и обратил внимание, что загрузки нет вообще, когда из меню надимаешь продолжить. Мелочь, а приятно)

  76. Аватар пользователя Maks Polenezapolneno
    Maks Polenezapolneno

    Щас запустил орден и обратил внимание, что загрузки нет вообще, когда из меню надимаешь продолжить. Мелочь, а приятно)

  77. Аватар пользователя Юра Иванов
    Юра Иванов

    А мне игра очень нравится. Я просто обожаю такие вот атмосферные игры.

  78. Аватар пользователя Юра Иванов
    Юра Иванов

    А мне игра очень нравится. Я просто обожаю такие вот атмосферные игры.

  79. Аватар пользователя shalopai
    shalopai

    Сеттинг, графика — просто великолепные. Но вот геймплей — уныл и ещё раз уныл. За всю игру нет ни одной запоминающейся игровой ситуации. Все перестрелки однообразны, скучны и не предоставляют даже капельки челленджа. В том же первом Gears of War были и напряжённые битвы с боссами, и задания вроде «продержитесь какое-то время», была отличная ночная миссия, где нужно было постоянно держаться на свету, чтобы не сожрали, были поездки на броневике и сражение на поезде. Здесь же мы имеем «одно и то же» на протяжении всех 7-ми часов: заходим в комнату, на нас вываливают толпу глупых болванчиков и мы, сидя за одним и тем же укрытием, планомерно их отстреливаем. На большее разнообразие разработчики к сожалению не сподобились. А жаль…

  80. Аватар пользователя shalopai
    shalopai

    Сеттинг, графика — просто великолепные. Но вот геймплей — уныл и ещё раз уныл. За всю игру нет ни одной запоминающейся игровой ситуации. Все перестрелки однообразны, скучны и не предоставляют даже капельки челленджа. В том же первом Gears of War были и напряжённые битвы с боссами, и задания вроде «продержитесь какое-то время», была отличная ночная миссия, где нужно было постоянно держаться на свету, чтобы не сожрали, были поездки на броневике и сражение на поезде. Здесь же мы имеем «одно и то же» на протяжении всех 7-ми часов: заходим в комнату, на нас вываливают толпу глупых болванчиков и мы, сидя за одним и тем же укрытием, планомерно их отстреливаем. На большее разнообразие разработчики к сожалению не сподобились. А жаль…

  81. Аватар пользователя Alex Koval
    Alex Koval

    Спасибо за подробный обзор, очень жаль что не видео обзор.

  82. Аватар пользователя Alex Koval
    Alex Koval

    Спасибо за подробный обзор, очень жаль что не видео обзор.

  83. Аватар пользователя VirS
    VirS

    2600 ещё куда ни шло, но вот 3999 не для этой игры )
    Буду ждать скидку на неё, поиграть очень хочется )

  84. Аватар пользователя VirS
    VirS

    2600 ещё куда ни шло, но вот 3999 не для этой игры )
    Буду ждать скидку на неё, поиграть очень хочется )

  85. Аватар пользователя Евгений Жур
    Евгений Жур

    Нет ну зачем так заканчивать игру??? С оценкой согласен, поставил бы даже 9-ку.
    Зы. Ох, ещё и вставочка после титров, прям в кино поиграл, круто)))

  86. Аватар пользователя Евгений Жур
    Евгений Жур

    Нет ну зачем так заканчивать игру??? С оценкой согласен, поставил бы даже 9-ку.
    Зы. Ох, ещё и вставочка после титров, прям в кино поиграл, круто)))

  87. Аватар пользователя Sergo
    Sergo

    блин я вообще в шоке, на Metacritic The order 1886 получила 65 баллов из 100, эта ужас игра намного намного лучше чем какая-либо Call of duty.Чего там Метакритик курили

  88. Аватар пользователя Sergo
    Sergo

    блин я вообще в шоке, на Metacritic The order 1886 получила 65 баллов из 100, эта ужас игра намного намного лучше чем какая-либо Call of duty.Чего там Метакритик курили

  89. Аватар пользователя Лёня Смирнов
    Лёня Смирнов

    Первое адекватное мнение. Спасибо Антон.

  90. Аватар пользователя Лёня Смирнов
    Лёня Смирнов

    Первое адекватное мнение. Спасибо Антон.

  91. Аватар пользователя Женя Сазоненко
    Женя Сазоненко

    Антон, ждать ли нам видео?

  92. Аватар пользователя Женя Сазоненко
    Женя Сазоненко

    Антон, ждать ли нам видео?

  93. Аватар пользователя Катя
    Катя

    Ребята, помогите, пожалуйста! В статье скрины формата 21:9, ожидали радости и счастья т.к. у самих такой же монитор 21:9 2560:1080. Сели с парнем играть, но тут беда, разрешение упорно отказывается растягиваться на весь экран, черные полоски все равно на месте даже после принудительного выставления в меню режима фуллскрин. Картинка просто растягивается только по оси Х, если бы был способ убрать черные полосы, то она бы растянулась как раз правильно, но они на месте. Просим помощи((

  94. Аватар пользователя Катя
    Катя

    Ребята, помогите, пожалуйста! В статье скрины формата 21:9, ожидали радости и счастья т.к. у самих такой же монитор 21:9 2560:1080. Сели с парнем играть, но тут беда, разрешение упорно отказывается растягиваться на весь экран, черные полоски все равно на месте даже после принудительного выставления в меню режима фуллскрин. Картинка просто растягивается только по оси Х, если бы был способ убрать черные полосы, то она бы растянулась как раз правильно, но они на месте. Просим помощи((

  95. Аватар пользователя TarikTorgaddon
    TarikTorgaddon

    Эх, The Order 3999 🙂 Игра судя по сюжету и картинке хороша. Морально не готов выложить столько за игру со столь малым контентом.Ждемс скидок:)

  96. Аватар пользователя TarikTorgaddon
    TarikTorgaddon

    Эх, The Order 3999 🙂 Игра судя по сюжету и картинке хороша. Морально не готов выложить столько за игру со столь малым контентом.Ждемс скидок:)

  97. Аватар пользователя Igor Arsentiev
    Igor Arsentiev

    В фирменных ушах звук действительно просто кристально сочный, в других играх такого не замечал.

  98. Аватар пользователя Igor Arsentiev
    Igor Arsentiev

    В фирменных ушах звук действительно просто кристально сочный, в других играх такого не замечал.

  99. Аватар пользователя SephV1n
    SephV1n

    Прошел наконец-то. В целом — понравилось. В первую очередь я ее брал ради того, чтобы посмотреть на трушную некст-ген игру. Визуально игра выглядит потрясающе. Первые часы я разглядывал каждую деталь окружения, любовался самими персонажами, так же, как некоторые тут писали, по началу немного тупил, не понимая, что катсцена уже закончилась и пора играть:) В этом плане студия добилась того, что она и хотела: в одном из интервью разработчики говорили, что стремятся к тому, чтобы игроки не могли с первого взгляда отличить геймплейный момент от игрового ролика.

    Сюжет же для меня показался крепким середнячком — никаких изысков или крутых твистов, но смотреть было интересно. Правда к сожалению персонажей практически никак не раскрыли. Я так и не понял почему я должен был испытывать хоть какую-то эмоцию при нажатии на R2 в последнем эпизоде. Он пытается копировать ситуацию в MGS3, но там ты понимаешь какие взаимоотношения были у Снейка и Босс, та сцена вызывала у тебя бурю эмоций и ты не хотел нажимать эту пресловутую кнопку, а отвести подальше Патриот от Босс. Здесь это просто покерфейс)

    Что до самих перестрелок — тоже средне, но по крайне мере не было никакого раздражения от них. Никакого челленджа игра не предоставляет, приходится делать его самому) В некоторых эпизодах даже заметил, что легче не прятаться по укрытиям, а пойти в открытое поле с автоматом и от бедра всех расстреливать. Яркий тому пример — самая первая крупная перестрелка с маркизем. Стелс здесь простой, но он вносит разнообразие перестрелкам. Тут писали, что противники то видят тебя, то не видят — могу только одно посоветовать — научиться играть в стелс. За всю игру ни разу не столкнулся с ситуация «WTF как он меня заметил?!». Единственной огрех, который я заметил в игре — проседание fps в одном единственном месте: когда персонаж проходил сквозь пар из труб; возможно это только у меня одного встречалось.

    Отдельно хочу сказать про озвучку: я сам ярый приверженец subs only, но в данной игре озвучка мне очень понравилась, поэтому не могу понять почему тут многие ее поносят.

    Очень надеюсь, что игра окупиться и разработчики будут развивать этот сеттинг, а так же сам геймплей.

  100. Аватар пользователя SephV1n
    SephV1n

    Прошел наконец-то. В целом — понравилось. В первую очередь я ее брал ради того, чтобы посмотреть на трушную некст-ген игру. Визуально игра выглядит потрясающе. Первые часы я разглядывал каждую деталь окружения, любовался самими персонажами, так же, как некоторые тут писали, по началу немного тупил, не понимая, что катсцена уже закончилась и пора играть:) В этом плане студия добилась того, что она и хотела: в одном из интервью разработчики говорили, что стремятся к тому, чтобы игроки не могли с первого взгляда отличить геймплейный момент от игрового ролика.

    Сюжет же для меня показался крепким середнячком — никаких изысков или крутых твистов, но смотреть было интересно. Правда к сожалению персонажей практически никак не раскрыли. Я так и не понял почему я должен был испытывать хоть какую-то эмоцию при нажатии на R2 в последнем эпизоде. Он пытается копировать ситуацию в MGS3, но там ты понимаешь какие взаимоотношения были у Снейка и Босс, та сцена вызывала у тебя бурю эмоций и ты не хотел нажимать эту пресловутую кнопку, а отвести подальше Патриот от Босс. Здесь это просто покерфейс)

    Что до самих перестрелок — тоже средне, но по крайне мере не было никакого раздражения от них. Никакого челленджа игра не предоставляет, приходится делать его самому) В некоторых эпизодах даже заметил, что легче не прятаться по укрытиям, а пойти в открытое поле с автоматом и от бедра всех расстреливать. Яркий тому пример — самая первая крупная перестрелка с маркизем. Стелс здесь простой, но он вносит разнообразие перестрелкам. Тут писали, что противники то видят тебя, то не видят — могу только одно посоветовать — научиться играть в стелс. За всю игру ни разу не столкнулся с ситуация «WTF как он меня заметил?!». Единственной огрех, который я заметил в игре — проседание fps в одном единственном месте: когда персонаж проходил сквозь пар из труб; возможно это только у меня одного встречалось.

    Отдельно хочу сказать про озвучку: я сам ярый приверженец subs only, но в данной игре озвучка мне очень понравилась, поэтому не могу понять почему тут многие ее поносят.

    Очень надеюсь, что игра окупиться и разработчики будут развивать этот сеттинг, а так же сам геймплей.

  101. Аватар пользователя Atrocitus
    Atrocitus

    Специально для всех )))) http://www.youtube.com/watch?v=lqVFGhf8oTY&feature=youtu.be

  102. Аватар пользователя Atrocitus
    Atrocitus

    Специально для всех )))) http://www.youtube.com/watch?v=lqVFGhf8oTY&feature=youtu.be

  103. Аватар пользователя SephV1n
    SephV1n

    Посмотрел оценки западных журналюг и мне стало жалко разработчиков. Такому дерьму как Shadow of Mordor ставят 8-9, а ордеру 5-6..

  104. Аватар пользователя SephV1n
    SephV1n

    Посмотрел оценки западных журналюг и мне стало жалко разработчиков. Такому дерьму как Shadow of Mordor ставят 8-9, а ордеру 5-6..

  105. Аватар пользователя Victorique de Blois
    Victorique de Blois

    Вот только у первой GoW в свое время была уникальная механика, которая давала совершенно свежий и уникальный геймплей. А в преОрдере просто атмосфера.

  106. Аватар пользователя Victorique de Blois
    Victorique de Blois

    Вот только у первой GoW в свое время была уникальная механика, которая давала совершенно свежий и уникальный геймплей. А в преОрдере просто атмосфера.

  107. Аватар пользователя 1886
    1886

    Эпилог после титров абсолютно четко намекает на то, что будет продолжение.
    Герою говорят по связи, что нужно уезжать из Лондона, а это недвусмысленный намек на изменение сеттинга.
    Теперь до Е3 2017 ждать анонса продолжения Ордена.
    Игра очень понравилась, сражения с древними ликанами самый впечатляющий момент.
    Но в сюжете есть дыры, пожелаем разработчикам хороших продаж, чтобы Сони одобрили продолжение.

  108. Аватар пользователя 1886
    1886

    Эпилог после титров абсолютно четко намекает на то, что будет продолжение.
    Герою говорят по связи, что нужно уезжать из Лондона, а это недвусмысленный намек на изменение сеттинга.
    Теперь до Е3 2017 ждать анонса продолжения Ордена.
    Игра очень понравилась, сражения с древними ликанами самый впечатляющий момент.
    Но в сюжете есть дыры, пожелаем разработчикам хороших продаж, чтобы Сони одобрили продолжение.

  109. Аватар пользователя Владимир45
    Владимир45

    Прошёл игру. Получил огромное удовольствие.
    Изменил своё

    мнение только в лучшую сторону. Игра действительно рассчитана на взрослую
    аудиторию. Да нет отражений главного героя в зеркалах и витринах, нет пулевых
    отверстий в некотором окружении, иногда при перемещении камеры картинка немного
    мутновата,есть ещё кое какие мелочи, но всё это ерунда потому-что сделано всё
    шикарно и по настоящему КАЧЕСТВЕННО. Сюжет, музыка, отличные персонажи,
    серьёзная концовка. Игра на одном уровне с The Last of Us. Покупайте парни и
    играйте в удовольствие, никого не слушайте. Обязательно будет продолжение
    потому как некоторые детали остались нераскрытыми. Все кто игру обливает грязью
    или просто в неё не играл или просто жадины рассчитывающие за свои 4 тыс.
    получить непонятно что. Мне лично денег не жалко.

  110. Аватар пользователя Владимир45
    Владимир45

    Прошёл игру. Получил огромное удовольствие.
    Изменил своё

    мнение только в лучшую сторону. Игра действительно рассчитана на взрослую
    аудиторию. Да нет отражений главного героя в зеркалах и витринах, нет пулевых
    отверстий в некотором окружении, иногда при перемещении камеры картинка немного
    мутновата,есть ещё кое какие мелочи, но всё это ерунда потому-что сделано всё
    шикарно и по настоящему КАЧЕСТВЕННО. Сюжет, музыка, отличные персонажи,
    серьёзная концовка. Игра на одном уровне с The Last of Us. Покупайте парни и
    играйте в удовольствие, никого не слушайте. Обязательно будет продолжение
    потому как некоторые детали остались нераскрытыми. Все кто игру обливает грязью
    или просто в неё не играл или просто жадины рассчитывающие за свои 4 тыс.
    получить непонятно что. Мне лично денег не жалко.

  111. Аватар пользователя Grinders
    Grinders

    Игра дико порадовала. Графон просто сносит башню, да и перестрелки получились отличными. Да, не идеальными, неопытность комманды заметна, как писал Антон, но по видео мне казалось будет хуже. А в игре оказалось, что стрелять интересно и круто. Во второй части надо бы побольше перестрелок завезти, а то тут иногда не доставало этого. Ну и персонажи очень выпуклые, сюжет занятный, атмосфера так вообще огонь. Надеюсь на отличные продажи и сиквел, в котором разработчики учтут косяки первой части и выкатят игру на 10/10.

  112. Аватар пользователя Grinders
    Grinders

    Игра дико порадовала. Графон просто сносит башню, да и перестрелки получились отличными. Да, не идеальными, неопытность комманды заметна, как писал Антон, но по видео мне казалось будет хуже. А в игре оказалось, что стрелять интересно и круто. Во второй части надо бы побольше перестрелок завезти, а то тут иногда не доставало этого. Ну и персонажи очень выпуклые, сюжет занятный, атмосфера так вообще огонь. Надеюсь на отличные продажи и сиквел, в котором разработчики учтут косяки первой части и выкатят игру на 10/10.

  113. Аватар пользователя ReyMiller
    ReyMiller

    Кинцо а не игра, унылое и денег своих не стоит. А еще эти сраные полосы! Во имя чего их делать?

  114. Аватар пользователя ReyMiller
    ReyMiller

    Кинцо а не игра, унылое и денег своих не стоит. А еще эти сраные полосы! Во имя чего их делать?

  115. Аватар пользователя Roman
    Roman

    Мне одному ,после финала,показалось что главный герой Ван Хельсинг !

  116. Аватар пользователя Roman
    Roman

    Мне одному ,после финала,показалось что главный герой Ван Хельсинг !

  117. Аватар пользователя Andrew K
    Andrew K

    Почему на всех скриншотах картинка не в фокусе? Щас так модно?

  118. Аватар пользователя Andrew K
    Andrew K

    Почему на всех скриншотах картинка не в фокусе? Щас так модно?

  119. Аватар пользователя Александр Ковалевский
    Александр Ковалевский

    Кому как, а мне игра понравилась. Как хорошее кино посмотрел )

  120. Аватар пользователя Александр Ковалевский
    Александр Ковалевский

    Кому как, а мне игра понравилась. Как хорошее кино посмотрел )

  121. Аватар пользователя сэр Макс Фрай
    сэр Макс Фрай

    Отличная игра, получил от игры массу удовольствия. Жду Орден 1887, может даже на этом Е3 анонсируют !

  122. Аватар пользователя сэр Макс Фрай
    сэр Макс Фрай

    Отличная игра, получил от игры массу удовольствия. Жду Орден 1887, может даже на этом Е3 анонсируют !

  123. Аватар пользователя SmellTheAshes
    SmellTheAshes

    За два вечера прошел порядка половины игры. Очень нравится, визуализация очень интересная, плюс игра «ручной» выделки. При кат-сценах элементы модели не проваливаются во взаимодействующий с ними объект. Видно, что разработчики карпели над каждой сценой, чтобы она была похожа на кинокадр. Очевидно, что надо играть «сейчас», ибо через полгода это будет уже не «уау»!

  124. Аватар пользователя SmellTheAshes
    SmellTheAshes

    За два вечера прошел порядка половины игры. Очень нравится, визуализация очень интересная, плюс игра «ручной» выделки. При кат-сценах элементы модели не проваливаются во взаимодействующий с ними объект. Видно, что разработчики карпели над каждой сценой, чтобы она была похожа на кинокадр. Очевидно, что надо играть «сейчас», ибо через полгода это будет уже не «уау»!

  125. Аватар пользователя Вадим
    Вадим

    ну насчёт того , что большая продолжительность игре повредила бы, я не согласен. после прохождения остаётся больше вопросов чем ответов… хотя интрига только накаляется. вот конец игры, битва, которая оказывается финальной! я считаю что разработчикам нужно постараться ведь тем же самым удивить можно, но трудно.

  126. Аватар пользователя Вадим
    Вадим

    ну насчёт того , что большая продолжительность игре повредила бы, я не согласен. после прохождения остаётся больше вопросов чем ответов… хотя интрига только накаляется. вот конец игры, битва, которая оказывается финальной! я считаю что разработчикам нужно постараться ведь тем же самым удивить можно, но трудно.

  127. Аватар пользователя Дмитрий Напалмов
    Дмитрий Напалмов

    Не, ну хер его знает, парни, я не в восторге. Подтянули б шутерную составляющую, было бы неплохо. Прошёл минут 20 назад. Да, графон… Да, сеттинг… Но, блин, стрелять скучно. Ещё этот уродский недостеллс в здании Ост Индийской Компании. Я плевался и матерился, когда узнал, что из арбалета стрелять необязательно в голову, а я ж пытался. Ещё ножом пытался всех вырезать по-привычке, чтоб стрел сэкономить, но это отдельный п*здец. Сэр Галахад Липкий прилипает к любому говну, кроме нужного укрытия. А ещё, этот буратино не умеет выходить из-за укрытия привычным способом, т.е. чтобы выйти из-за укрытия, нужно слегка от него отбежать, как в GOW штурмануть ублюдков из-за стены не получится. Ещё эти бои с ликантропами… 3 раза в ОДИНАКОВЫХ помещениях, 3 коридора, бл*дь… И с сюжетом тоже швах. Вот в конце, (СПОЙЛЕР) почему главный бородач оставляет в живых Галахада? Почему приказывает не контачить с орденом? Он же в курсе, что Галлахад мутит с повстанцами и будет гасить ОИК. Почему он хочет, что бы рыцари продолжили защищать ОИК? Он же не ликантроп, они же клялись бороться с ликантропами. А Галлахад? Какого х*я, после такого предательства, не впаять пулю в затылок этому старому п*здуну, который нарушил все обеты ордена? Может я что-то недопонял?
    Хотя… я же это купил, прошёл и обсуждаю)) Задача Ордена выполнена.
    Кстати, хорошо сказала жена, когда я матерился в процессе прохождения: «Игра же не виновата, что её такой сделали»

  128. Аватар пользователя Дмитрий Напалмов
    Дмитрий Напалмов

    Не, ну хер его знает, парни, я не в восторге. Подтянули б шутерную составляющую, было бы неплохо. Прошёл минут 20 назад. Да, графон… Да, сеттинг… Но, блин, стрелять скучно. Ещё этот уродский недостеллс в здании Ост Индийской Компании. Я плевался и матерился, когда узнал, что из арбалета стрелять необязательно в голову, а я ж пытался. Ещё ножом пытался всех вырезать по-привычке, чтоб стрел сэкономить, но это отдельный п*здец. Сэр Галахад Липкий прилипает к любому говну, кроме нужного укрытия. А ещё, этот буратино не умеет выходить из-за укрытия привычным способом, т.е. чтобы выйти из-за укрытия, нужно слегка от него отбежать, как в GOW штурмануть ублюдков из-за стены не получится. Ещё эти бои с ликантропами… 3 раза в ОДИНАКОВЫХ помещениях, 3 коридора, бл*дь… И с сюжетом тоже швах. Вот в конце, (СПОЙЛЕР) почему главный бородач оставляет в живых Галахада? Почему приказывает не контачить с орденом? Он же в курсе, что Галлахад мутит с повстанцами и будет гасить ОИК. Почему он хочет, что бы рыцари продолжили защищать ОИК? Он же не ликантроп, они же клялись бороться с ликантропами. А Галлахад? Какого х*я, после такого предательства, не впаять пулю в затылок этому старому п*здуну, который нарушил все обеты ордена? Может я что-то недопонял?
    Хотя… я же это купил, прошёл и обсуждаю)) Задача Ордена выполнена.
    Кстати, хорошо сказала жена, когда я матерился в процессе прохождения: «Игра же не виновата, что её такой сделали»