Call of Duty: World at War 2

Анонимусы слили анонс World at War 2. Если новая игра Treyarch про Вторую Мировую — в Activision отлично чувствуют аудиторию, потому что с релизом Advanced Warfare уже многие начали поговаривать «задолбало это будущее, хочу в нормандию». Должно выстрелить — WW2 сейчас редкий сеттинг. Анонс будет 4 мая под эгидой Xbox.

Комментарии

232 ответа для «Call of Duty: World at War 2»

  1. Аватар пользователя Владимир Смеховский
    Владимир Смеховский

    Отличная новость) Игра про Вторую Мировую сейчас актуальна как никогда. И да, войны будущего уже приелись.

  2. Аватар пользователя Владимир Смеховский
    Владимир Смеховский

    Отличная новость) Игра про Вторую Мировую сейчас актуальна как никогда. И да, войны будущего уже приелись.

  3. Аватар пользователя Владимир Смеховский
    Владимир Смеховский

    Отличная новость) Игра про Вторую Мировую сейчас актуальна как никогда. И да, войны будущего уже приелись.

  4. Аватар пользователя ChuvakZeroOne
    ChuvakZeroOne

    Вот только по хронологии Black Ops это фактически продолжение WaW.

  5. Аватар пользователя ChuvakZeroOne
    ChuvakZeroOne

    Вот только по хронологии Black Ops это фактически продолжение WaW.

  6. Аватар пользователя ChuvakZeroOne
    ChuvakZeroOne

    Вот только по хронологии Black Ops это фактически продолжение WaW.

  7. Аватар пользователя Denis  Isaev
    Denis Isaev

    Главное чтоб за Советские войска компанию сделали хорошую!

  8. Аватар пользователя Denis  Isaev
    Denis Isaev

    Главное чтоб за Советские войска компанию сделали хорошую!

  9. Аватар пользователя Denis  Isaev
    Denis Isaev

    Главное чтоб за Советские войска компанию сделали хорошую!

  10. Аватар пользователя red squadron
    red squadron

    Это трейарч, у них свой стиль. Я не удивлюсь, если будет про спецподразделения в тылу врага или вообще что-то в стиле вулфенштайна. Хотя больше всего хочется посмаштабнее всего.

  11. Аватар пользователя red squadron
    red squadron

    Это трейарч, у них свой стиль. Я не удивлюсь, если будет про спецподразделения в тылу врага или вообще что-то в стиле вулфенштайна. Хотя больше всего хочется посмаштабнее всего.

  12. Аватар пользователя red squadron
    red squadron

    Это трейарч, у них свой стиль. Я не удивлюсь, если будет про спецподразделения в тылу врага или вообще что-то в стиле вулфенштайна. Хотя больше всего хочется посмаштабнее всего.

  13. Аватар пользователя Arti Noken
    Arti Noken

    Снова возвращаемся к этой теме…Не понимаю, зачем. Будущее приелось, прошлое тоже не приносит свежести. Есть многие прекрасные эпохи, с войнами. Та же Холодная война не раскатана еще, где BO начинал)

  14. Аватар пользователя Arti Noken
    Arti Noken

    Снова возвращаемся к этой теме…Не понимаю, зачем. Будущее приелось, прошлое тоже не приносит свежести. Есть многие прекрасные эпохи, с войнами. Та же Холодная война не раскатана еще, где BO начинал)

  15. Аватар пользователя Arti Noken
    Arti Noken

    Снова возвращаемся к этой теме…Не понимаю, зачем. Будущее приелось, прошлое тоже не приносит свежести. Есть многие прекрасные эпохи, с войнами. Та же Холодная война не раскатана еще, где BO начинал)

  16. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    Норм если вторая мировая. Главное, чтобы сделали качественно по сюжету, сурово, реалистично, без всякого гламура. И надеюсь советские войска вообще не покажут. Лучше так, чем всякое клюквенное говно. А что нормально покажут Советы — в это я уже и не верю. Не могут они и не хотят. Тем более в данный исторический отрезок времени.

  17. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    Норм если вторая мировая. Главное, чтобы сделали качественно по сюжету, сурово, реалистично, без всякого гламура. И надеюсь советские войска вообще не покажут. Лучше так, чем всякое клюквенное говно. А что нормально покажут Советы — в это я уже и не верю. Не могут они и не хотят. Тем более в данный исторический отрезок времени.

  18. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    Норм если вторая мировая. Главное, чтобы сделали качественно по сюжету, сурово, реалистично, без всякого гламура. И надеюсь советские войска вообще не покажут. Лучше так, чем всякое клюквенное говно. А что нормально покажут Советы — в это я уже и не верю. Не могут они и не хотят. Тем более в данный исторический отрезок времени.

  19. Аватар пользователя Павел Комаров
    Павел Комаров

    наконец-то блять, дождались!

  20. Аватар пользователя Павел Комаров
    Павел Комаров

    наконец-то блять, дождались!

  21. Аватар пользователя Павел Комаров
    Павел Комаров

    наконец-то блять, дождались!

  22. Аватар пользователя Роман
    Роман

    Интересно, увидим ли
    мы Виктора Резнова?

  23. Аватар пользователя Роман
    Роман

    Интересно, увидим ли
    мы Виктора Резнова?

  24. Аватар пользователя Роман
    Роман

    Интересно, увидим ли
    мы Виктора Резнова?

  25. Аватар пользователя Festrell
    Festrell

    И где же они этот анонс слили? «Где пруфы, Билли?» (с)

  26. Аватар пользователя Festrell
    Festrell

    И где же они этот анонс слили? «Где пруфы, Билли?» (с)

  27. Аватар пользователя Festrell
    Festrell

    И где же они этот анонс слили? «Где пруфы, Билли?» (с)

  28. Аватар пользователя Slag
    Slag

    Про масштабы с ихнем движком можно забыть(

  29. Аватар пользователя Slag
    Slag

    Про масштабы с ихнем движком можно забыть(

  30. Аватар пользователя Slag
    Slag

    Про масштабы с ихнем движком можно забыть(

  31. Аватар пользователя nobodyknows14
    nobodyknows14

    Что означают эти числа, Мейсон?

  32. Аватар пользователя nobodyknows14
    nobodyknows14

    Что означают эти числа, Мейсон?

  33. Аватар пользователя nobodyknows14
    nobodyknows14

    Что означают эти числа, Мейсон?

  34. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Он разве не погиб во время побега из тюряги? В Black ops?

  35. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Он разве не погиб во время побега из тюряги? В Black ops?

  36. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Он разве не погиб во время побега из тюряги? В Black ops?

  37. Аватар пользователя IkarusEST
    IkarusEST

    Вангую отборную клюкву про красных оккупантов-насильников и людоедов. Плюс бонусные миссии за предзаказ: сожги Хатынь за русского Ивана, стань Сталиным — отправь миллиарды людей в ГУЛАГ, пей водку на медведе и тереби балалайку.
    Информационную войну никто не отменял, но надеюсь в Treyarch всё-таки люди с мозгами работают.

  38. Аватар пользователя IkarusEST
    IkarusEST

    Вангую отборную клюкву про красных оккупантов-насильников и людоедов. Плюс бонусные миссии за предзаказ: сожги Хатынь за русского Ивана, стань Сталиным — отправь миллиарды людей в ГУЛАГ, пей водку на медведе и тереби балалайку.
    Информационную войну никто не отменял, но надеюсь в Treyarch всё-таки люди с мозгами работают.

  39. Аватар пользователя IkarusEST
    IkarusEST

    Вангую отборную клюкву про красных оккупантов-насильников и людоедов. Плюс бонусные миссии за предзаказ: сожги Хатынь за русского Ивана, стань Сталиным — отправь миллиарды людей в ГУЛАГ, пей водку на медведе и тереби балалайку.
    Информационную войну никто не отменял, но надеюсь в Treyarch всё-таки люди с мозгами работают.

  40. Аватар пользователя Anton Logvinov

    Ну и отлично. Клюква — это лучшее, что было в World at War

  41. Аватар пользователя Anton Logvinov

    Ну и отлично. Клюква — это лучшее, что было в World at War

  42. Аватар пользователя Anton Logvinov

    Ну и отлично. Клюква — это лучшее, что было в World at War

  43. Аватар пользователя Александр Лазарев
    Александр Лазарев

    то недавно ныли все что задолбала первая мировая, теперь ноют что задолбала война в настоящем и будущем, да вам хрен угодиш!

  44. Аватар пользователя Александр Лазарев
    Александр Лазарев

    то недавно ныли все что задолбала первая мировая, теперь ноют что задолбала война в настоящем и будущем, да вам хрен угодиш!

  45. Аватар пользователя Александр Лазарев
    Александр Лазарев

    то недавно ныли все что задолбала первая мировая, теперь ноют что задолбала война в настоящем и будущем, да вам хрен угодиш!

  46. Аватар пользователя IkarusEST
    IkarusEST

    Про Первую мировую, как раз было бы интересно. Про неё игр очень мало.

  47. Аватар пользователя IkarusEST
    IkarusEST

    Про Первую мировую, как раз было бы интересно. Про неё игр очень мало.

  48. Аватар пользователя IkarusEST
    IkarusEST

    Про Первую мировую, как раз было бы интересно. Про неё игр очень мало.

  49. Аватар пользователя Александр Лазарев
    Александр Лазарев

    мало? ты наверно не в то время родился))) medal of honor, brothers in arm,та же cod с 1 по 3 и это еще не все, играй нехочу!

  50. Аватар пользователя Александр Лазарев
    Александр Лазарев

    мало? ты наверно не в то время родился))) medal of honor, brothers in arm,та же cod с 1 по 3 и это еще не все, играй нехочу!

  51. Аватар пользователя Александр Лазарев
    Александр Лазарев

    мало? ты наверно не в то время родился))) medal of honor, brothers in arm,та же cod с 1 по 3 и это еще не все, играй нехочу!

  52. Аватар пользователя Sergh
    Sergh

    Отличная новость,вот бы ещё BF новую про Вторую Мировую на фростбайте фашистов пострелять.

  53. Аватар пользователя Sergh
    Sergh

    Отличная новость,вот бы ещё BF новую про Вторую Мировую на фростбайте фашистов пострелять.

  54. Аватар пользователя Sergh
    Sergh

    Отличная новость,вот бы ещё BF новую про Вторую Мировую на фростбайте фашистов пострелять.

  55. Аватар пользователя Max Rokitsky

    Кое-кто Первую мировую со Второй путает…

  56. Аватар пользователя Max Rokitsky

    Кое-кто Первую мировую со Второй путает…

  57. Аватар пользователя Max Rokitsky

    Кое-кто Первую мировую со Второй путает…

  58. Аватар пользователя Тимур Ахметвалеев
    Тимур Ахметвалеев

    Особого от сюжетки не чего не жду, но как то даже грустно что из будущего уходят. Вот надеюсь мультиплеер сделают как в 1 БО, ибо уже надоело вешать 30 хедшотов что бы открыть какую нибудь плюшку.

  59. Аватар пользователя Тимур Ахметвалеев
    Тимур Ахметвалеев

    Особого от сюжетки не чего не жду, но как то даже грустно что из будущего уходят. Вот надеюсь мультиплеер сделают как в 1 БО, ибо уже надоело вешать 30 хедшотов что бы открыть какую нибудь плюшку.

  60. Аватар пользователя Тимур Ахметвалеев
    Тимур Ахметвалеев

    Особого от сюжетки не чего не жду, но как то даже грустно что из будущего уходят. Вот надеюсь мультиплеер сделают как в 1 БО, ибо уже надоело вешать 30 хедшотов что бы открыть какую нибудь плюшку.

  61. Аватар пользователя Poma61rus
    Poma61rus

    Тут на вкус и цвет, кому то клюква не по душе.

  62. Аватар пользователя Poma61rus
    Poma61rus

    Тут на вкус и цвет, кому то клюква не по душе.

  63. Аватар пользователя Poma61rus
    Poma61rus

    Тут на вкус и цвет, кому то клюква не по душе.

  64. Аватар пользователя Vladimir  Bareev
    Vladimir Bareev

    Ждал Black Ops 3 =(
    Но в любом случае в Трейарч верю

  65. Аватар пользователя Vladimir  Bareev
    Vladimir Bareev

    Ждал Black Ops 3 =(
    Но в любом случае в Трейарч верю

  66. Аватар пользователя Vladimir  Bareev
    Vladimir Bareev

    Ждал Black Ops 3 =(
    Но в любом случае в Трейарч верю

  67. Аватар пользователя slashrstar
    slashrstar

    Да ну, должен же быть Black Ops 3. Treyarch когда Black Ops 2 выпускали говорили, что сюжет был написан с оглядкой на третью часть. Там и концовка в общем то открытая. Может будет две игры, одна для старых консолей, другая для новых?

  68. Аватар пользователя slashrstar
    slashrstar

    Да ну, должен же быть Black Ops 3. Treyarch когда Black Ops 2 выпускали говорили, что сюжет был написан с оглядкой на третью часть. Там и концовка в общем то открытая. Может будет две игры, одна для старых консолей, другая для новых?

  69. Аватар пользователя slashrstar
    slashrstar

    Да ну, должен же быть Black Ops 3. Treyarch когда Black Ops 2 выпускали говорили, что сюжет был написан с оглядкой на третью часть. Там и концовка в общем то открытая. Может будет две игры, одна для старых консолей, другая для новых?

  70. Аватар пользователя Locust
    Locust

    Главное, чтобы история с COH2 не повторилась

  71. Аватар пользователя Locust
    Locust

    Главное, чтобы история с COH2 не повторилась

  72. Аватар пользователя Locust
    Locust

    Главное, чтобы история с COH2 не повторилась

  73. Аватар пользователя gruby

    Клюква бывает разная. Она может быть как смешной, в нашем восприятии, так и оскорбительной.

  74. Аватар пользователя gruby

    Клюква бывает разная. Она может быть как смешной, в нашем восприятии, так и оскорбительной.

  75. Аватар пользователя gruby

    Клюква бывает разная. Она может быть как смешной, в нашем восприятии, так и оскорбительной.

  76. Аватар пользователя Никита Пастернак
    Никита Пастернак

    Погиб

  77. Аватар пользователя Никита Пастернак
    Никита Пастернак

    Погиб

  78. Аватар пользователя Никита Пастернак
    Никита Пастернак

    Погиб

  79. Аватар пользователя Никита Пастернак
    Никита Пастернак

    Чувак, а уроки истории… да это даже обыденно… как вторую с первой можно перепутать…я в шоке(

  80. Аватар пользователя Никита Пастернак
    Никита Пастернак

    Чувак, а уроки истории… да это даже обыденно… как вторую с первой можно перепутать…я в шоке(

  81. Аватар пользователя Никита Пастернак
    Никита Пастернак

    Чувак, а уроки истории… да это даже обыденно… как вторую с первой можно перепутать…я в шоке(

  82. Аватар пользователя Dimonius1800
    Dimonius1800

    Я скучал по ВМВ, буду рад поиграть.

  83. Аватар пользователя Dimonius1800
    Dimonius1800

    Я скучал по ВМВ, буду рад поиграть.

  84. Аватар пользователя Dimonius1800
    Dimonius1800

    Я скучал по ВМВ, буду рад поиграть.

  85. Аватар пользователя leshkv

    ОНИ УСЛЫШАЛИ НАШИ МОЛИТВЫ! ГОСПАДЕ!

  86. Аватар пользователя leshkv

    ОНИ УСЛЫШАЛИ НАШИ МОЛИТВЫ! ГОСПАДЕ!

  87. Аватар пользователя leshkv

    ОНИ УСЛЫШАЛИ НАШИ МОЛИТВЫ! ГОСПАДЕ!

  88. Аватар пользователя omg_wtf_afk_brb
    omg_wtf_afk_brb

    Самая тупая идея, которая только могла прийти в голову. Сеттинг изжил себя еще тогда.
    Хотя это и ежу понятно, что фейк — выпускать WaW 2 при наличии BO, которая является продолжением оригинальной WaW.

  89. Аватар пользователя omg_wtf_afk_brb
    omg_wtf_afk_brb

    Самая тупая идея, которая только могла прийти в голову. Сеттинг изжил себя еще тогда.
    Хотя это и ежу понятно, что фейк — выпускать WaW 2 при наличии BO, которая является продолжением оригинальной WaW.

  90. Аватар пользователя omg_wtf_afk_brb
    omg_wtf_afk_brb

    Самая тупая идея, которая только могла прийти в голову. Сеттинг изжил себя еще тогда.
    Хотя это и ежу понятно, что фейк — выпускать WaW 2 при наличии BO, которая является продолжением оригинальной WaW.

  91. Аватар пользователя Yuri  Vetrov
    Yuri Vetrov

    Cod WaW был лучшей игрой из этой серии — сюжет, диалоги, музыка, графика для своего времени, минимум клюквы. Но вряд ли 2-я часть её переплюнет.

  92. Аватар пользователя Yuri  Vetrov
    Yuri Vetrov

    Cod WaW был лучшей игрой из этой серии — сюжет, диалоги, музыка, графика для своего времени, минимум клюквы. Но вряд ли 2-я часть её переплюнет.

  93. Аватар пользователя Yuri  Vetrov
    Yuri Vetrov

    Cod WaW был лучшей игрой из этой серии — сюжет, диалоги, музыка, графика для своего времени, минимум клюквы. Но вряд ли 2-я часть её переплюнет.

  94. Аватар пользователя Федор
    Федор

    в конце 2015 никому уже не нужны старые консоли
    сколько можно
    надо смириться что они себя изжили. AC Rogue был последней каплей

  95. Аватар пользователя Федор
    Федор

    в конце 2015 никому уже не нужны старые консоли
    сколько можно
    надо смириться что они себя изжили. AC Rogue был последней каплей

  96. Аватар пользователя Федор
    Федор

    в конце 2015 никому уже не нужны старые консоли
    сколько можно
    надо смириться что они себя изжили. AC Rogue был последней каплей

  97. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    А если, например, покажут, как советские солдаты взяли штурмом ж/д станцию, нашли там запас спирта, перепились и были перебиты подошедшими немцами. Это укладывается в пределы нормального или все же клюква?

  98. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    А если, например, покажут, как советские солдаты взяли штурмом ж/д станцию, нашли там запас спирта, перепились и были перебиты подошедшими немцами. Это укладывается в пределы нормального или все же клюква?

  99. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    А если, например, покажут, как советские солдаты взяли штурмом ж/д станцию, нашли там запас спирта, перепились и были перебиты подошедшими немцами. Это укладывается в пределы нормального или все же клюква?

  100. Аватар пользователя Женя Сазоненко
    Женя Сазоненко

    Первая часть понравилась. Добивание фашистов в Берлине, финальная сцена с флагом. И за американцев играть было интересно. Хорошая была игра, незнаю, почему всем она так не понравилась?

  101. Аватар пользователя Женя Сазоненко
    Женя Сазоненко

    Первая часть понравилась. Добивание фашистов в Берлине, финальная сцена с флагом. И за американцев играть было интересно. Хорошая была игра, незнаю, почему всем она так не понравилась?

  102. Аватар пользователя Женя Сазоненко
    Женя Сазоненко

    Первая часть понравилась. Добивание фашистов в Берлине, финальная сцена с флагом. И за американцев играть было интересно. Хорошая была игра, незнаю, почему всем она так не понравилась?

  103. Аватар пользователя Valery  Boykov
    Valery Boykov

    Резнов вернётся? Покажут, как он работал на Драговича?

  104. Аватар пользователя Valery  Boykov
    Valery Boykov

    Резнов вернётся? Покажут, как он работал на Драговича?

  105. Аватар пользователя Valery  Boykov
    Valery Boykov

    Резнов вернётся? Покажут, как он работал на Драговича?

  106. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    А как мало хороших игр про третью.

  107. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    А как мало хороших игр про третью.

  108. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    А как мало хороших игр про третью.

  109. Аватар пользователя marak
    marak

    случайно не д’артаньяна изволю читать?

  110. Аватар пользователя marak
    marak

    случайно не д’артаньяна изволю читать?

  111. Аватар пользователя marak
    marak

    случайно не д’артаньяна изволю читать?

  112. Аватар пользователя Arthur
    Arthur

    Так написал как будто что-то плохое

  113. Аватар пользователя Arthur
    Arthur

    Так написал как будто что-то плохое

  114. Аватар пользователя Arthur
    Arthur

    Так написал как будто что-то плохое

  115. Аватар пользователя Антон Эккерт
    Антон Эккерт

    Честно,вспомнил только одну,и та не шутер. Valiant hearths. А что еще выходило,кстати?

  116. Аватар пользователя Антон Эккерт
    Антон Эккерт

    Честно,вспомнил только одну,и та не шутер. Valiant hearths. А что еще выходило,кстати?

  117. Аватар пользователя Антон Эккерт
    Антон Эккерт

    Честно,вспомнил только одну,и та не шутер. Valiant hearths. А что еще выходило,кстати?

  118. Аватар пользователя bigbrother
    bigbrother

    А при чем здесь это? Если события будут происходить во второй мировой)

  119. Аватар пользователя bigbrother
    bigbrother

    А при чем здесь это? Если события будут происходить во второй мировой)

  120. Аватар пользователя bigbrother
    bigbrother

    А при чем здесь это? Если события будут происходить во второй мировой)

  121. Аватар пользователя IkarusEST
    IkarusEST

    Самозашквар — уровень:бог

  122. Аватар пользователя IkarusEST
    IkarusEST

    Самозашквар — уровень:бог

  123. Аватар пользователя IkarusEST
    IkarusEST

    Самозашквар — уровень:бог

  124. Аватар пользователя Nox Irae
    Nox Irae

    Что-то я не припомню в WaW подобного.

  125. Аватар пользователя Nox Irae
    Nox Irae

    Что-то я не припомню в WaW подобного.

  126. Аватар пользователя Nox Irae
    Nox Irae

    Что-то я не припомню в WaW подобного.

  127. Аватар пользователя Max leo
    Max leo

    и правильно, в своё время CoD 1-3 были прекрасными военными шутерами, но уже выросло новое поколение геймеров, которые их не застали

  128. Аватар пользователя Max leo
    Max leo

    и правильно, в своё время CoD 1-3 были прекрасными военными шутерами, но уже выросло новое поколение геймеров, которые их не застали

  129. Аватар пользователя Max leo
    Max leo

    и правильно, в своё время CoD 1-3 были прекрасными военными шутерами, но уже выросло новое поколение геймеров, которые их не застали

  130. Аватар пользователя Ян Петров
    Ян Петров

    А ведь в одном из интервью,давнишних правда,Трейарч говорили что не будут возвращаться к сеттингу второй мировой.
    Хотя «Мир в войне» ,это ж необязательно вторая мировая.

  131. Аватар пользователя Ян Петров
    Ян Петров

    А ведь в одном из интервью,давнишних правда,Трейарч говорили что не будут возвращаться к сеттингу второй мировой.
    Хотя «Мир в войне» ,это ж необязательно вторая мировая.

  132. Аватар пользователя Ян Петров
    Ян Петров

    А ведь в одном из интервью,давнишних правда,Трейарч говорили что не будут возвращаться к сеттингу второй мировой.
    Хотя «Мир в войне» ,это ж необязательно вторая мировая.

  133. Аватар пользователя BooGee
    BooGee

    при чем здесь Резнов, если события БО происходят в 61 году?

  134. Аватар пользователя BooGee
    BooGee

    при чем здесь Резнов, если события БО происходят в 61 году?

  135. Аватар пользователя BooGee
    BooGee

    при чем здесь Резнов, если события БО происходят в 61 году?

  136. Аватар пользователя Герман
    Герман

    Его уже показывали в WaW

  137. Аватар пользователя Герман
    Герман

    Его уже показывали в WaW

  138. Аватар пользователя Герман
    Герман

    Его уже показывали в WaW

  139. Аватар пользователя Котэ_Потаскун
    Котэ_Потаскун

    Могли бы в сеттинге первой мировой сделать, или еще раньше… че все одно и тоже то.

  140. Аватар пользователя Котэ_Потаскун
    Котэ_Потаскун

    Могли бы в сеттинге первой мировой сделать, или еще раньше… че все одно и тоже то.

  141. Аватар пользователя Котэ_Потаскун
    Котэ_Потаскун

    Могли бы в сеттинге первой мировой сделать, или еще раньше… че все одно и тоже то.

  142. Аватар пользователя Jdalker
    Jdalker

    Да как бы уже с июля слухи ходят:
    http://www.gamerheadlines.com/2014/07/rumor-call-of-duty-world-at-war-2-leaked-on-amazon/

  143. Аватар пользователя Jdalker
    Jdalker

    Да как бы уже с июля слухи ходят:
    http://www.gamerheadlines.com/2014/07/rumor-call-of-duty-world-at-war-2-leaked-on-amazon/

  144. Аватар пользователя Jdalker
    Jdalker

    Да как бы уже с июля слухи ходят:
    http://www.gamerheadlines.com/2014/07/rumor-call-of-duty-world-at-war-2-leaked-on-amazon/

  145. Аватар пользователя maisei
    maisei

    В старой Игромании, несколько лет назад, была статья на эту тему, или заметка, не помню. Если найдёшь, там всё очень доходчиво расписано. Если кратко, то это первый крупный вооружённый конфликт, в котором использовалось преимущественно автоматическое оружие, а ход ведения боевых действий был очень динамичным, что идеально подходит к шутерной механике. В войнах более ранних периодов с этим сложнее.

  146. Аватар пользователя maisei
    maisei

    В старой Игромании, несколько лет назад, была статья на эту тему, или заметка, не помню. Если найдёшь, там всё очень доходчиво расписано. Если кратко, то это первый крупный вооружённый конфликт, в котором использовалось преимущественно автоматическое оружие, а ход ведения боевых действий был очень динамичным, что идеально подходит к шутерной механике. В войнах более ранних периодов с этим сложнее.

  147. Аватар пользователя maisei
    maisei

    В старой Игромании, несколько лет назад, была статья на эту тему, или заметка, не помню. Если найдёшь, там всё очень доходчиво расписано. Если кратко, то это первый крупный вооружённый конфликт, в котором использовалось преимущественно автоматическое оружие, а ход ведения боевых действий был очень динамичным, что идеально подходит к шутерной механике. В войнах более ранних периодов с этим сложнее.

  148. Аватар пользователя maisei
    maisei

    Что-то в последнее время все стали чересчур легкоранимыми. Если под вас под всех подстраиваться, то скоро вообще не во что будет играть, нечего будет смотреть, читать и слушать.

  149. Аватар пользователя maisei
    maisei

    Что-то в последнее время все стали чересчур легкоранимыми. Если под вас под всех подстраиваться, то скоро вообще не во что будет играть, нечего будет смотреть, читать и слушать.

  150. Аватар пользователя maisei
    maisei

    Что-то в последнее время все стали чересчур легкоранимыми. Если под вас под всех подстраиваться, то скоро вообще не во что будет играть, нечего будет смотреть, читать и слушать.

  151. Аватар пользователя Евгений Морозов
    Евгений Морозов

    Хорошая новость. Хоть и к первой World at War я отношусь холодно, но всё равно новость радостная. Шутеры про современность и недалёкое будущее уже порядком надоели.

  152. Аватар пользователя Евгений Морозов
    Евгений Морозов

    Хорошая новость. Хоть и к первой World at War я отношусь холодно, но всё равно новость радостная. Шутеры про современность и недалёкое будущее уже порядком надоели.

  153. Аватар пользователя Евгений Морозов
    Евгений Морозов

    Хорошая новость. Хоть и к первой World at War я отношусь холодно, но всё равно новость радостная. Шутеры про современность и недалёкое будущее уже порядком надоели.

  154. Аватар пользователя Jack Ripper
    Jack Ripper

    А какая в игре была музыка! Особенно за советов. Эх, меня аж что-то ностальгия захлестнула, надо бы перепройти.

  155. Аватар пользователя Jack Ripper
    Jack Ripper

    А какая в игре была музыка! Особенно за советов. Эх, меня аж что-то ностальгия захлестнула, надо бы перепройти.

  156. Аватар пользователя Jack Ripper
    Jack Ripper

    А какая в игре была музыка! Особенно за советов. Эх, меня аж что-то ностальгия захлестнула, надо бы перепройти.

  157. Аватар пользователя Jack Ripper
    Jack Ripper

    Скорее всего просто анонс на конференции Xbox, как было с Ghosts и AW.

  158. Аватар пользователя Jack Ripper
    Jack Ripper

    Скорее всего просто анонс на конференции Xbox, как было с Ghosts и AW.

  159. Аватар пользователя Jack Ripper
    Jack Ripper

    Скорее всего просто анонс на конференции Xbox, как было с Ghosts и AW.

  160. Аватар пользователя Mr.Mister
    Mr.Mister

    Чую возвращение тренда ВОВ игр!

  161. Аватар пользователя Mr.Mister
    Mr.Mister

    Чую возвращение тренда ВОВ игр!

  162. Аватар пользователя Mr.Mister
    Mr.Mister

    Чую возвращение тренда ВОВ игр!

  163. Аватар пользователя Евгений Морозов
    Евгений Морозов

    Есть вроде неплохой шутер по Первой Мировой — Verdun. Правда только мультиплеер.

  164. Аватар пользователя Евгений Морозов
    Евгений Морозов

    Есть вроде неплохой шутер по Первой Мировой — Verdun. Правда только мультиплеер.

  165. Аватар пользователя Евгений Морозов
    Евгений Морозов

    Есть вроде неплохой шутер по Первой Мировой — Verdun. Правда только мультиплеер.

  166. Аватар пользователя Aleosha

    В WaW был сюжет?

  167. Аватар пользователя Aleosha

    В WaW был сюжет?

  168. Аватар пользователя Aleosha

    В WaW был сюжет?

  169. Аватар пользователя igorcell
    igorcell

    Really? Не думал, что кто-то к подобному в серии CoD до сих пор серьезно относится)

  170. Аватар пользователя igorcell
    igorcell

    Really? Не думал, что кто-то к подобному в серии CoD до сих пор серьезно относится)

  171. Аватар пользователя igorcell
    igorcell

    Really? Не думал, что кто-то к подобному в серии CoD до сих пор серьезно относится)

  172. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    и пусть происходят, он бывал еще в WoW, почему бы ему не оказаться в WoW 2?

  173. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    и пусть происходят, он бывал еще в WoW, почему бы ему не оказаться в WoW 2?

  174. Аватар пользователя Alexey Tuchkov
    Alexey Tuchkov

    и пусть происходят, он бывал еще в WoW, почему бы ему не оказаться в WoW 2?

  175. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    в КоД особо оскорбительного вроде ничего и не было, а вот КоХ2 был весьма оскорбительным и теперь есть опасения, ч в свете мировой информационной войны в КоД могут запилить тоже нечто подобное.

  176. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    в КоД особо оскорбительного вроде ничего и не было, а вот КоХ2 был весьма оскорбительным и теперь есть опасения, ч в свете мировой информационной войны в КоД могут запилить тоже нечто подобное.

  177. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    в КоД особо оскорбительного вроде ничего и не было, а вот КоХ2 был весьма оскорбительным и теперь есть опасения, ч в свете мировой информационной войны в КоД могут запилить тоже нечто подобное.

  178. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    Если ты этого не понимаешь, то тебе никто и не поможет уже понять. Такие вещи родителями с детства закладываются воспитанием.

  179. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    Если ты этого не понимаешь, то тебе никто и не поможет уже понять. Такие вещи родителями с детства закладываются воспитанием.

  180. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    Если ты этого не понимаешь, то тебе никто и не поможет уже понять. Такие вещи родителями с детства закладываются воспитанием.

  181. Аватар пользователя maisei
    maisei

    Но ведь подобные эпизоды вполне могли произойти во время войны. А как же историческая достоверность и «сурово, реалистично, без всякого гламура»? Современный, чересчур идеализированный у нас, образ советского солдата той войны такой же ложный как и сверх негативный.

  182. Аватар пользователя maisei
    maisei

    Но ведь подобные эпизоды вполне могли произойти во время войны. А как же историческая достоверность и «сурово, реалистично, без всякого гламура»? Современный, чересчур идеализированный у нас, образ советского солдата той войны такой же ложный как и сверх негативный.

  183. Аватар пользователя maisei
    maisei

    Но ведь подобные эпизоды вполне могли произойти во время войны. А как же историческая достоверность и «сурово, реалистично, без всякого гламура»? Современный, чересчур идеализированный у нас, образ советского солдата той войны такой же ложный как и сверх негативный.

  184. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    Такие вещи закладываются исключительно образованием.

  185. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    Такие вещи закладываются исключительно образованием.

  186. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    Такие вещи закладываются исключительно образованием.

  187. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    Что характерно, он и произошел на Ленинградском фронте в начале войны.

  188. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    Что характерно, он и произошел на Ленинградском фронте в начале войны.

  189. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    Что характерно, он и произошел на Ленинградском фронте в начале войны.

  190. Аватар пользователя Владимир Смеховский
    Владимир Смеховский

    Не будет оскорбительной клюквы. Авторы World at War в прошлой игре отлично показали свою историческую грамотность( победа наг фашистами это все же заслуга Красной армии), а за сцену, в которой нужно было водрузить красное знамя, разработчиков можно благодарить и по сей день.

  191. Аватар пользователя Владимир Смеховский
    Владимир Смеховский

    Не будет оскорбительной клюквы. Авторы World at War в прошлой игре отлично показали свою историческую грамотность( победа наг фашистами это все же заслуга Красной армии), а за сцену, в которой нужно было водрузить красное знамя, разработчиков можно благодарить и по сей день.

  192. Аватар пользователя Владимир Смеховский
    Владимир Смеховский

    Не будет оскорбительной клюквы. Авторы World at War в прошлой игре отлично показали свою историческую грамотность( победа наг фашистами это все же заслуга Красной армии), а за сцену, в которой нужно было водрузить красное знамя, разработчиков можно благодарить и по сей день.

  193. Аватар пользователя Владимир Смеховский
    Владимир Смеховский

    В Батле бед компани была смешная клюква) Напоминала фильм Три короля)

  194. Аватар пользователя Владимир Смеховский
    Владимир Смеховский

    В Батле бед компани была смешная клюква) Напоминала фильм Три короля)

  195. Аватар пользователя Владимир Смеховский
    Владимир Смеховский

    В Батле бед компани была смешная клюква) Напоминала фильм Три короля)

  196. Аватар пользователя Андрей Хестанов
    Андрей Хестанов

    » сожги Хатынь за русского Ивана»

    Берите мои деньги.

    «стань Сталиным — отправь миллиарды людей в ГУЛАГ»

    БЕРИТЕ ВСЁ! ГДЕ КНОПКА «СКОЧАТЬ СИЧАС»?

    «Вангую отборную клюкву про красных оккупантов-насильников и людоедов»

    Ты отвратительный ванга. В CoD 2 и CoD WaW русские солдаты показаны просто отлично: яростные, бескомпромиссные, мстительные. И как же аналог Прайса — Виктор Резнов? Харизматичный чертяга. Знает, как надо делать escape from VORKUTA.

  197. Аватар пользователя Андрей Хестанов
    Андрей Хестанов

    » сожги Хатынь за русского Ивана»

    Берите мои деньги.

    «стань Сталиным — отправь миллиарды людей в ГУЛАГ»

    БЕРИТЕ ВСЁ! ГДЕ КНОПКА «СКОЧАТЬ СИЧАС»?

    «Вангую отборную клюкву про красных оккупантов-насильников и людоедов»

    Ты отвратительный ванга. В CoD 2 и CoD WaW русские солдаты показаны просто отлично: яростные, бескомпромиссные, мстительные. И как же аналог Прайса — Виктор Резнов? Харизматичный чертяга. Знает, как надо делать escape from VORKUTA.

  198. Аватар пользователя Андрей Хестанов
    Андрей Хестанов

    «Такие вещи родителями с детства закладываются воспитанием.»

    Какие вещи? Большая часть того, чему родители учат своих детей — ужасающе невежественная чушь, от которого необходимо избавляться в процессе саморазвития.

    «ак советские солдаты взяли штурмом ж/д станцию, нашли там запас спирта, перепились и были перебиты подошедшими немцами. Это укладывается в пределы нормального или все же клюква?»

    Это было бы реалистично, ибо такой эпизод по примерно такому же сценарию имел место быть. Более того, после этого очень жестоко ограничили потребление алкоголя и стали применять суровые наказания для тех, кто употребляет. Хистори-фаги расскажут больше.

  199. Аватар пользователя Андрей Хестанов
    Андрей Хестанов

    «Такие вещи родителями с детства закладываются воспитанием.»

    Какие вещи? Большая часть того, чему родители учат своих детей — ужасающе невежественная чушь, от которого необходимо избавляться в процессе саморазвития.

    «ак советские солдаты взяли штурмом ж/д станцию, нашли там запас спирта, перепились и были перебиты подошедшими немцами. Это укладывается в пределы нормального или все же клюква?»

    Это было бы реалистично, ибо такой эпизод по примерно такому же сценарию имел место быть. Более того, после этого очень жестоко ограничили потребление алкоголя и стали применять суровые наказания для тех, кто употребляет. Хистори-фаги расскажут больше.

  200. Аватар пользователя Yuri  Vetrov
    Yuri Vetrov

    Ну или подобие сюжета). Да, ещё там была отменная депрессивная атмосфера.

  201. Аватар пользователя Yuri  Vetrov
    Yuri Vetrov

    Ну или подобие сюжета). Да, ещё там была отменная депрессивная атмосфера.

  202. Аватар пользователя Andy
    Andy

    Если учесть, насколько далеко в плане сеттинга ушла Black Ops 2
    относительно первой части(просто-таки улетела) трудно сказать, что нас
    ожидает тут. Возможно, игра станет сюжетным продолжением той же BO2,
    мол, Менендез или какой другой злы рузки вльядымир развязал очередную
    третью мировую и т.д. и т.п.
    Но, как мне кажется, напрасно
    разработчики с каждой новой частью всё дальше и дальше уходят от
    реального мира и реальных событий. Ведь, для бОльшего успеха игры
    необходимо, чтобы любителю пострелять по болванчикам игра запомнилась и
    чтобы он через год пошёл за добавкой, а для этого мало создать уровень и
    этих самых болванчиков на нём расставить. Но учитывая то, что такие
    способы врезания игры в память индивида, как падающие вертолёты и взрывы
    всего и вся уже потеряли былую боеспособность, остаётся плюс/минус 2 —
    COOOOOOOOMPLITLY NEW GAME EXPIRIENCE и проработанный сюжет и атмосфера. И
    если на первое уже все давно забили после собак и экхоскелетов, то на
    второе ещё надежда осталась. И вот здесь-то заигрывание с будущим играет
    далеко не на руку создателям.

    Ведь для атмосферы нужен мир,
    проработанный и живой, а для сюжета события, происходящие в этом мире. И
    вот этот самый мир крайне трудно создать в рамках 6-ти часовой
    игры(Безусловно есть примеры положительные, тот же Spec Ops: The Line,
    но это скорее исключения). Особенно если на разработку отведено 2 года.
    Даже если за рулём опытные ребята(Сливший персонажей первой части и
    осквернивший её своим появлением BO2. Парни, ну серьёзно, кроме
    Логвинова и журнашлюх игра вообще кого-то впечатлила?). Тем более, если
    это пытается сделать неумелая команда(паскуднейший MW3, не менее
    паскуднийший да к тому же бездарный Ghosts, и, частично, AW).

    Вместо
    того, чтобы мучить недалёких сценаристов, заставляя их придумывать не
    менее недалёкое будущее, потому что это в тренде, и демонстрируя их
    полную проф непригодность, лучше бы использовали то, что уже было (WAW
    геймплейно не сказать, чтобы лучше вышеперечисленных братьев по серии.
    Вспомнить хотя бы этих бесящих респаунившихся япошек. Тащили в основном
    тематика, атмосфера и Резнов), было относительно недавно(Black Ops
    геймплейно был хорош, блистал разнообразием локациий и тем, как
    разработчики изящно и со вкусом подошли к эпохе, а Sympathy To The Devil
    и Fortunate Son просто-таки влюбляли в игру) и то, что происходит
    сейчас(MW. Ну тут комментарии излишни.)

    В общем я полностью
    согласен с теми, кому не терпится поменять экзоскелеты на гимнастёрку,
    целиться во врага не через рентгеновский коллиматор, а через мушку ППШ и
    убивать не частные армии злых корпорация, а немецко-фашистских
    захватчиков!

  203. Аватар пользователя Andy
    Andy

    Если учесть, насколько далеко в плане сеттинга ушла Black Ops 2
    относительно первой части(просто-таки улетела) трудно сказать, что нас
    ожидает тут. Возможно, игра станет сюжетным продолжением той же BO2,
    мол, Менендез или какой другой злы рузки вльядымир развязал очередную
    третью мировую и т.д. и т.п.
    Но, как мне кажется, напрасно
    разработчики с каждой новой частью всё дальше и дальше уходят от
    реального мира и реальных событий. Ведь, для бОльшего успеха игры
    необходимо, чтобы любителю пострелять по болванчикам игра запомнилась и
    чтобы он через год пошёл за добавкой, а для этого мало создать уровень и
    этих самых болванчиков на нём расставить. Но учитывая то, что такие
    способы врезания игры в память индивида, как падающие вертолёты и взрывы
    всего и вся уже потеряли былую боеспособность, остаётся плюс/минус 2 —
    COOOOOOOOMPLITLY NEW GAME EXPIRIENCE и проработанный сюжет и атмосфера. И
    если на первое уже все давно забили после собак и экхоскелетов, то на
    второе ещё надежда осталась. И вот здесь-то заигрывание с будущим играет
    далеко не на руку создателям.

    Ведь для атмосферы нужен мир,
    проработанный и живой, а для сюжета события, происходящие в этом мире. И
    вот этот самый мир крайне трудно создать в рамках 6-ти часовой
    игры(Безусловно есть примеры положительные, тот же Spec Ops: The Line,
    но это скорее исключения). Особенно если на разработку отведено 2 года.
    Даже если за рулём опытные ребята(Сливший персонажей первой части и
    осквернивший её своим появлением BO2. Парни, ну серьёзно, кроме
    Логвинова и журнашлюх игра вообще кого-то впечатлила?). Тем более, если
    это пытается сделать неумелая команда(паскуднейший MW3, не менее
    паскуднийший да к тому же бездарный Ghosts, и, частично, AW).

    Вместо
    того, чтобы мучить недалёких сценаристов, заставляя их придумывать не
    менее недалёкое будущее, потому что это в тренде, и демонстрируя их
    полную проф непригодность, лучше бы использовали то, что уже было (WAW
    геймплейно не сказать, чтобы лучше вышеперечисленных братьев по серии.
    Вспомнить хотя бы этих бесящих респаунившихся япошек. Тащили в основном
    тематика, атмосфера и Резнов), было относительно недавно(Black Ops
    геймплейно был хорош, блистал разнообразием локациий и тем, как
    разработчики изящно и со вкусом подошли к эпохе, а Sympathy To The Devil
    и Fortunate Son просто-таки влюбляли в игру) и то, что происходит
    сейчас(MW. Ну тут комментарии излишни.)

    В общем я полностью
    согласен с теми, кому не терпится поменять экзоскелеты на гимнастёрку,
    целиться во врага не через рентгеновский коллиматор, а через мушку ППШ и
    убивать не частные армии злых корпорация, а немецко-фашистских
    захватчиков!

  204. Аватар пользователя Andy
    Andy

    Если учесть, насколько далеко в плане сеттинга ушла Black Ops 2
    относительно первой части(просто-таки улетела) трудно сказать, что нас
    ожидает тут. Возможно, игра станет сюжетным продолжением той же BO2,
    мол, Менендез или какой другой злы рузки вльядымир развязал очередную
    третью мировую и т.д. и т.п.
    Но, как мне кажется, напрасно
    разработчики с каждой новой частью всё дальше и дальше уходят от
    реального мира и реальных событий. Ведь, для бОльшего успеха игры
    необходимо, чтобы любителю пострелять по болванчикам игра запомнилась и
    чтобы он через год пошёл за добавкой, а для этого мало создать уровень и
    этих самых болванчиков на нём расставить. Но учитывая то, что такие
    способы врезания игры в память индивида, как падающие вертолёты и взрывы
    всего и вся уже потеряли былую боеспособность, остаётся плюс/минус 2 —
    COOOOOOOOMPLITLY NEW GAME EXPIRIENCE и проработанный сюжет и атмосфера. И
    если на первое уже все давно забили после собак и экхоскелетов, то на
    второе ещё надежда осталась. И вот здесь-то заигрывание с будущим играет
    далеко не на руку создателям.

    Ведь для атмосферы нужен мир,
    проработанный и живой, а для сюжета события, происходящие в этом мире. И
    вот этот самый мир крайне трудно создать в рамках 6-ти часовой
    игры(Безусловно есть примеры положительные, тот же Spec Ops: The Line,
    но это скорее исключения). Особенно если на разработку отведено 2 года.
    Даже если за рулём опытные ребята(Сливший персонажей первой части и
    осквернивший её своим появлением BO2. Парни, ну серьёзно, кроме
    Логвинова и журнашлюх игра вообще кого-то впечатлила?). Тем более, если
    это пытается сделать неумелая команда(паскуднейший MW3, не менее
    паскуднийший да к тому же бездарный Ghosts, и, частично, AW).

    Вместо
    того, чтобы мучить недалёких сценаристов, заставляя их придумывать не
    менее недалёкое будущее, потому что это в тренде, и демонстрируя их
    полную проф непригодность, лучше бы использовали то, что уже было (WAW
    геймплейно не сказать, чтобы лучше вышеперечисленных братьев по серии.
    Вспомнить хотя бы этих бесящих респаунившихся япошек. Тащили в основном
    тематика, атмосфера и Резнов), было относительно недавно(Black Ops
    геймплейно был хорош, блистал разнообразием локациий и тем, как
    разработчики изящно и со вкусом подошли к эпохе, а Sympathy To The Devil
    и Fortunate Son просто-таки влюбляли в игру) и то, что происходит
    сейчас(MW. Ну тут комментарии излишни.)

    В общем я полностью
    согласен с теми, кому не терпится поменять экзоскелеты на гимнастёрку,
    целиться во врага не через рентгеновский коллиматор, а через мушку ППШ и
    убивать не частные армии злых корпорация, а немецко-фашистских
    захватчиков!

  205. Аватар пользователя Sleep
    Sleep

    Адский баян же

  206. Аватар пользователя Sleep
    Sleep

    Адский баян же

  207. Аватар пользователя Sleep
    Sleep

    Адский баян же

  208. Аватар пользователя gespacho2d
    gespacho2d

    «Парни, ну серьёзно, кроме Логвинова и журнашлюх игра вообще кого-то впечатлила?»
    Да. Мне понравилась серия Black Ops — реально интересно было смотреть за развитием событий. Вторая часть так вообще ураганная была. Менендез один из лучших злодеев в видеоиграх — отлично прописанный, со своей драмой, методично мстящий. Для меня он был одной из причин, почему игра меня так сильно зацепила.
    «Тем более, если это пытается сделать неумелая команда(паскуднейший MW3, не менее
    паскуднийший да к тому же бездарный Ghosts, и, частично, AW).»

    Серия Modern Warfare, Ghost — Основные разработчики Infinity Ward
    World At War, дилогия Black Ops — Treyarch
    Adwanced Warfare — Shledhammer Games.
    Игры одной серии от разных команд. Просто интересно,кого здесь именно считаете неумелой командой?

  209. Аватар пользователя gespacho2d
    gespacho2d

    «Парни, ну серьёзно, кроме Логвинова и журнашлюх игра вообще кого-то впечатлила?»
    Да. Мне понравилась серия Black Ops — реально интересно было смотреть за развитием событий. Вторая часть так вообще ураганная была. Менендез один из лучших злодеев в видеоиграх — отлично прописанный, со своей драмой, методично мстящий. Для меня он был одной из причин, почему игра меня так сильно зацепила.
    «Тем более, если это пытается сделать неумелая команда(паскуднейший MW3, не менее
    паскуднийший да к тому же бездарный Ghosts, и, частично, AW).»

    Серия Modern Warfare, Ghost — Основные разработчики Infinity Ward
    World At War, дилогия Black Ops — Treyarch
    Adwanced Warfare — Shledhammer Games.
    Игры одной серии от разных команд. Просто интересно,кого здесь именно считаете неумелой командой?

  210. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    «Сурово и реалистично» я про саму войну. Понятно, что в свободное время разные люди по обе стороны творили разные вещи. Где-то с этим боролись, где-то нет. Плюс даже этот момент войны можно показать по разному. Обычно показывают так как будто это было повсеместно и с этим не боролись, при этом акцентируя внимание, что вот нацисты были такие молодцы и там якобы ничего подобного не было. То есть можно какую-то одну сторону изгадить, а другую показать идеальной (как показывают всегда). И вот это отличает пропаганду, от «сурово и реально». Но можно показать, либо вовсе избегая подобных неприглядных моментов не в полной мере относящихся к войне, либо показывать их полностью как было, не приукрашивая ни у одной из сторон. И вот эти 2 случая могут вполне относиться к сурово и реалистично.

  211. Аватар пользователя Alex Coachman
    Alex Coachman

    «Сурово и реалистично» я про саму войну. Понятно, что в свободное время разные люди по обе стороны творили разные вещи. Где-то с этим боролись, где-то нет. Плюс даже этот момент войны можно показать по разному. Обычно показывают так как будто это было повсеместно и с этим не боролись, при этом акцентируя внимание, что вот нацисты были такие молодцы и там якобы ничего подобного не было. То есть можно какую-то одну сторону изгадить, а другую показать идеальной (как показывают всегда). И вот это отличает пропаганду, от «сурово и реально». Но можно показать, либо вовсе избегая подобных неприглядных моментов не в полной мере относящихся к войне, либо показывать их полностью как было, не приукрашивая ни у одной из сторон. И вот эти 2 случая могут вполне относиться к сурово и реалистично.

  212. Аватар пользователя GunNer
    GunNer

    Просто после Modern Warfare плохо зашла, а MW, как ни крути — шедевр

  213. Аватар пользователя GunNer
    GunNer

    Просто после Modern Warfare плохо зашла, а MW, как ни крути — шедевр

  214. Аватар пользователя Alphie3
    Alphie3

    1-2, 3 был так себе

  215. Аватар пользователя Alphie3
    Alphie3

    1-2, 3 был так себе

  216. Аватар пользователя Alphie3
    Alphie3

    Они их никогда в хорошем свете и не показывали. Это все им сверху спускают, что Голливуду, что индустрии игр.

  217. Аватар пользователя Alphie3
    Alphie3

    Они их никогда в хорошем свете и не показывали. Это все им сверху спускают, что Голливуду, что индустрии игр.

  218. Аватар пользователя Alphie3
    Alphie3

    Ну а тебе то самому потом будет приятно в такую игру играть?

  219. Аватар пользователя Alphie3
    Alphie3

    Ну а тебе то самому потом будет приятно в такую игру играть?

  220. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    Смотря как игру сделают в общем.

  221. Аватар пользователя Globalist
    Globalist

    Смотря как игру сделают в общем.

  222. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Ну еще бы — надо же каким-то образом у ЕА games положение отбивать. Те быстро смекнули, что темы про будущее исчерпали себя и выдали Батлфилд про первую мировую. Теперь и Activition с Infiniti ward взялись за голову. Их сильный конек как раз 2 мировая. Правда немного припоздали — надо было прямо сразу выпускать про 2 мировую игру, как только EA выпустили свою про первую мировую.

  223. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Ну еще бы — надо же каким-то образом у ЕА games положение отбивать. Те быстро смекнули, что темы про будущее исчерпали себя и выдали Батлфилд про первую мировую. Теперь и Activition с Infiniti ward взялись за голову. Их сильный конек как раз 2 мировая. Правда немного припоздали — надо было прямо сразу выпускать про 2 мировую игру, как только EA выпустили свою про первую мировую.

  224. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Ну еще бы — надо же каким-то образом у ЕА games положение отбивать. Те быстро смекнули, что темы про будущее исчерпали себя и выдали Батлфилд про первую мировую. Теперь и Activition с Infiniti ward взялись за голову. Их сильный конек как раз 2 мировая. Правда немного припоздали — надо было прямо сразу выпускать про 2 мировую игру, как только EA выпустили свою про первую мировую.

  225. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Ну еще бы — надо же каким-то образом у ЕА games положение отбивать. Те быстро смекнули, что темы про будущее исчерпали себя и выдали Батлфилд про первую мировую. Теперь и Activition с Infiniti ward взялись за голову. Их сильный конек как раз 2 мировая. Правда немного припоздали — надо было прямо сразу выпускать про 2 мировую игру, как только EA выпустили свою про первую мировую.

  226. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Ну еще бы — надо же каким-то образом у ЕА games положение отбивать. Те быстро смекнули, что темы про будущее исчерпали себя и выдали Батлфилд про первую мировую. Теперь и Activition с Infiniti ward взялись за голову. Их сильный конек как раз 2 мировая. Правда немного припоздали — надо было прямо сразу выпускать про 2 мировую игру, как только EA выпустили свою про первую мировую.

  227. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Ну еще бы — надо же каким-то образом у ЕА games положение отбивать. Те быстро смекнули, что темы про будущее исчерпали себя и выдали Батлфилд про первую мировую. Теперь и Activition с Infiniti ward взялись за голову. Их сильный конек как раз 2 мировая. Правда немного припоздали — надо было прямо сразу выпускать про 2 мировую игру, как только EA выпустили свою про первую мировую.

  228. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Ну еще бы — надо же каким-то образом у ЕА games положение отбивать. Те быстро смекнули, что темы про будущее исчерпали себя и выдали Батлфилд про первую мировую. Теперь и Activition с Infiniti ward взялись за голову. Их сильный конек как раз 2 мировая. Правда немного припоздали — надо было прямо сразу выпускать про 2 мировую игру, как только EA выпустили свою про первую мировую.

  229. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Ну еще бы — надо же каким-то образом у ЕА games положение отбивать. Те быстро смекнули, что темы про будущее исчерпали себя и выдали Батлфилд про первую мировую. Теперь и Activition с Infiniti ward взялись за голову. Их сильный конек как раз 2 мировая. Правда немного припоздали — надо было прямо сразу выпускать про 2 мировую игру, как только EA выпустили свою про первую мировую.

  230. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Ну еще бы — надо же каким-то образом у ЕА games положение отбивать. Те быстро смекнули, что темы про будущее исчерпали себя и выдали Батлфилд про первую мировую. Теперь и Activition с Infiniti ward взялись за голову. Их сильный конек как раз 2 мировая. Правда немного припоздали — надо было прямо сразу выпускать про 2 мировую игру, как только EA выпустили свою про первую мировую.

  231. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Ну еще бы — надо же каким-то образом у ЕА games положение отбивать. Те быстро смекнули, что темы про будущее исчерпали себя и выдали Батлфилд про первую мировую. Теперь и Activition с Infiniti ward взялись за голову. Их сильный конек как раз 2 мировая. Правда немного припоздали — надо было прямо сразу выпускать про 2 мировую игру, как только EA выпустили свою про первую мировую.

  232. Аватар пользователя Сергей
    Сергей

    Ну еще бы — надо же каким-то образом у ЕА games положение отбивать. Те быстро смекнули, что темы про будущее исчерпали себя и выдали Батлфилд про первую мировую. Теперь и Activition с Infiniti ward взялись за голову. Их сильный конек как раз 2 мировая. Правда немного припоздали — надо было прямо сразу выпускать про 2 мировую игру, как только EA выпустили свою про первую мировую.