Hitman Absolution — первые впечатления

Еще одна мощнейшая игра осени. Просто офигительно освежили, лучший Hitman в истории. Прекрасные уровни, уморительные диалоги, миллиард живых потрясающих сценок. Охранник за секунду до смерти «Вау, Док, дак у меня нет рака простаты? А я уж думал мне хана. Спасибо, это лучший день в моей жизни и никто не сможет его испортить!». На каждом уровне полно ачивментов. Например, взяли нож, зарезали одного чувака, метнули в другого — что-нибудь, да учтется. Ни один уровень полностью за раз не пройдешь — толкает тебя переигрывать. Еще впервые в хитмане все безумно удобно и не коряво сделано. Ну, а те мудаки, кто все это время ныл по поводу подсказок и ассасинского зрения — я с удовольствием посмотрю, как они с первого раза без них пройдут хотя бы третью миссию. Реально очень крутой, дико навороченный, сложный стелс-экшен с массой возможностей и вариаций. Конечно, когда понимаешь «правильный путь» на уровне, проскакиваешь легко, но до этого — куча попыток и изучения. К слову, в Absolution больше моментов, когда нужно соображать на ходу и когда получается — выходит безумно круто. Уровни очень разный экспириенс доставляют — от линейной зачистки в духе Splinter Cell, до планирования «убийства в толпе» и классических хитмановских открытых на распашку уровнях с кучей входов и выходов. В общем, IO еще одна компания на которую Square-Enix благотворно повлияла.

Прокрутить вверх