Рубрики
Видео Игры Избранное Индустрия

Bethesda агитирует спасать сингл

Ну, в общем, на самом деле все плохо — у сингла плохие продажи повсюду и это очевидно всем издателям. Bethesda однако ловким ироничным роликом обращает это все в PR и они определенно лучший издатель года. У них лучшие игры, в которое новое отупевшее поколение, увы, играть не хочет. Возможно, синглу невозможно прорваться через потоки говнороликов твича и ютуба, где все только и обсуждают PUBG, Minecraft, Overwatch и подобное, а когда дело доходит до сингла, то аутисты стримеры только носятся по нему как угорелые и мочат тупые остроты. В любом случае, компании понимают, что просирают маркетинг в чистую и старые приемы не работают. Рекламная кампания за сингл с известными актерами может поднять волну обсуждения, в том числе и игр Bethesda, так что шаг интересный — посмотрим на результаты. К новому фильму Спилберга тоже красиво примазались — все по уму.

Рубрики
Видео За кадром Игры Избранное

Поддержка проекта — осень 2017

Всем привет!

Пост для тех, кто хочет отблагодарить нас за потерянное здоровье, нервы и бессонные ночи, которые уходят на создание самого сложного игрового контента на этой планете :). В этом году мы много экспериментировали, пробовали новые тематики для канала и весьма успешно. На осенний сезон вновь включили режим сумасшествия и начали делать традиционно не разумное — большие, интересные сюжеты об играх и не только, хронометраж которых приближается к серии сериала. И это в эпоху интернета поверхностных роликов с животными воплями, которые заполонили Youtube. Создание одного нашего большого сюжета по силам равняется примерно 10-15 обычных и ни с какой стороны не разумно. Но я продолжаю это делать, потому что мне это интересно и я вижу, что вам, кор аудитории, они нравятся больше, чем все остальное. Однако, против цифр не поспоришь — обзор на кино, сделанный за день или традиционный блогерский бла-бла-бла, как у остальных, может собрать пол миллиона, а то и миллион просмотров, когда серьезными историями интересуется куда меньше людей, а на них уходит неделя-две, а в некоторых случаях и месяц работы. В общем, если вы цените то, что мы делаем, хотите и дальше видеть ламповый контент и получать пристанище от дикого дивного нового мира — самое время это убежище поддержать, поддержать наш канал, наш проект, наши силы, которые с годами, честно говоря, уходят. Только от вас зависит будем ли мы сохранять такие форматы и продолжать отдаваться днями и ночами любимому делу. Поблагодарите на за то, что мы сделали для вас в этом году, ну а мы в долгу не останемся 🙂

…На что уходят деньги?

Это базовое обеспечение нужд проекта. Делать такие ролики, как у нас — это очень накладно. Не говоря о том, что нужно постоянно вкладываться в новые технологии. Только за последний месяц ушло около 300 тысяч на рекордер и жесткие диски, чтобы записывать 4К60, и это верхушка айсберга. Даже для ротации временных файлов с прохождением игр и отписанных голов нужны гигантские объемы, причем на SSD. Постоянно нужно оплачивать большие объемы облачной памяти, чтобы просто обмениваться материалами. Нам сильно пора обновлять железо, чтобы тянуть возросшие объемы. В общем, не сомневайтесь — ваши донаты очень помогают нам, и в идеале мы хотели бы, чтобы они покрывали расходы, но это мечты ). Ваша помощь — это ваше спасибо за наши труды и доставленные вам эмоции.

…Несколько способов помочь нам

Обязательно указывайте ФИ, e-mail и адрес, ведущий на вашу страницу Вконтакте.

Номер ЯД — 410011235442130
Пример:
Screen Shot 2016-08-16 at 22.20.53
Поблагодарить через PayPal можно, нажав эту кнопку.




ИЛИ воспользовавшись этой ссылкой — paypal.me/ALogvinov

Через QIWI тоже можно — там можно через виртуальную VISA это сделать легко. С нее на ЯД или Paypal.
Дополнительно можно поблагодарить, оформив платную подписку на Twitch.tv. Заодно получите возможность смотреть на пьяных мужиков, играющих в разные игры, стримы с VR и разработчиками видеоигр, а также получите уникальную иконку 10 из 10 для использования на всех трансляциях :).

Спасибо вам!

nbegbudgpu19kztgorh5

Рубрики
За кадром Избранное Интересное

Прадед Антон и история моей семьи

    На этой фотографии в Кремле мой прадед Антон (второй вверху слева), в честь которого меня назвали и, думаю, стоит рассказать его историю и историю моей семьи. Он родился 23 февраля 1906 года. Родители — Надежда Васильевна (русская) и Савва Гаврилович (грек). Да, я на 1/8 грек, отсюда, видимо, загар ) Савва Гаврилович вернулся из немецкого плена после 1-й мировой войны и женился на относительно зажиточной Надежде Васильевне. У них родились дети: Антон, Василий, Майя (Валентина), Любовь и Александра.
    Как рассказывала бабушка, Антон Саввич имел особое пристрастие к технике — страстно любил машины и обладал замечательным слухом (играл на гармони все по слуху). По звуку работающего мотора мог определить, какой клапан стучит в машине. Говорят, был любимцем женщин ) В Большой Украинской Энциклопедии времен СССР был назван первым украинским трактористом. В молодости работал в коммуне (потом это преобразовалось в колхоз), был кумиром местной молодежи, большое количество которой обучил профессии. В селе Владимировка, когда работал заведующим гаражом на керамическом заводе, познакомился с Науменко Антониной Ивановной. Для меня — бабушка Тоня из Просяной ). У Антона и Антонины родились 3 дочери: до войны Луиза (моя бабушка, живет с нами), и после Надежда и Людмила (они в Украине). Перед войной семья переехала в село Старый Керменчик (ныне Старомлиновка, по-русски старая мельница), где проживали родственники со стороны мужа. Следом Германия напала на СССР. 23.06.1941 года Антон Саввич и Василий Саввич на своих рабочих грузовиках добровольцами поехали в районный военкомат, оттуда их отправили в военкомат г. Сталино (ныне Донецк), а далее эшелоном переправили в Москву на подготовку обороны, там уже и оформили призыв в июле. Братьев отправили на разные участки и до конца войны они не виделись.

    Антон был водителем «катюши», защищал Москву в р-не Волоколамска. Часть увязшей в болоте техники был дан приказ уничтожить. Награжден медалью «За оборону Москвы». В дальнейшем командовал автоколонной, подвозившей снаряды для реактивных установок. Что касается географии военных дорог, то восстановить ее можно по медалям. У него была медаль «За оборону Кавказа», «За взятие Кенигсберга»(Калининграда), бабушка Луиза получала письма из Восточной Пруссии, и была медаль «За победу над Японией».
    Если сопоставить даты на наградном листе, то можно предположить, что после службы в составе 1-го Прибалтийского фронта (это Восточная Пруссия), а потом в составе 2-го Белорусского фронта (который пошел развивать наступление на Берлин), Антон отбыл в Москву, где ему в Кремле вручили орден «Красной Звезды» 26 марта 1945 года, а далее был переброшен в Манчжурию, где японцы резали китайцев (вырезали от 20 до 35 млн). В августе американцы сбросили 2 атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки, радиоактивное облако пошло и на их фронт. Тогда еще никто не знал последствий этого, но прадед говорил, что после возвращения домой, ребята, бывшие там, стали умирать с разной скоростью. Сам прадедушка Антон заболел лимфогрануломатозом (рак крови) и умер 30.10.1959 года. Похоронен в Старомлиновке. В этом году родилась моя мать и он даже один раз подержал ее на ручках.
    С праздником вас и ваши семьи.

Рубрики
Видео Избранное Индустрия Интересное Мое видео

Пока старый Новый год! Отправляемся в путь. Привет 2017! Лучшие игры, лучшие люди

Традиционно 2017 начинается с окончанием всех пьянств в честь Нового года, Рождества и «старого» Нового года.

Рубрики
Избранное Индустрия Интересное Мое видео

День, когда представили первый iPhone

9 января, 2007 год. В этот день мы уже вовсю работали — начинали примерно с 5’ого. Youtube только появился, а мы выпускали журнал на дисках. FXA Studio находилась в маленьком офисе на первом этаже дома, где я жил. Никому тогда не были интересны презентации Apple, однако я ее смотрел в прямо эфире. Досмотрев, буквально в тапочках и с кружечкой чая спустился в офис — говорю, мол смотрите. Работа встала, ибо все охренели. Тогда на экранах зрители увидели презентацию, которая навсегда войдет в историю и учебники по маркетингу. За один час Стив Джобс раздавил всю индустрию производителей мобильных телефонов. Apple проехалась по всем больным местам устаревших трубок. Это казалось невероятным. Настоящее пришествие гаджета из будущего. Реальный сенсорный экран, а не тормозящее убожество со стилусом, как у КПК — о таком мы только мечтали, смотря кинофильмы. Нормальный интерфейс, близкий к компьютерному. Настоящий интернет в телефоне. Интеграция Google Maps. Все это казалось фантастикой. И было понятно, что это перевернет мир. Конечно, далеко не всем. Идиоты носились и с пеной у рта доказывали, что это очередное никому ненужное гуано, а к концу года Apple выпустит кнопочный телефон. Теперь они стыдливо помалкивают на андройдах.
Несмотря на то, что мы были игровым журналом, я понимал, что нельзя проходить мимо такого события. Скачать презентацию Apple тогда было невозможно, тем более в хорошем качестве (тогда хорошее качество было 480p, HD только-только входило в обиход, и уж точно не в интернете), поэтому пришлось запрашивать ее у русского офиса, состоявшего тогда из двух человек. Но все получилось — спустя несколько дней мы получили паленую болванку с самым, как сегодня оказалось, легендарным выступлением Джобса, а мы принялись за создание ее русской версии. Сегодня, спустя 10 лет я заапгрейдил ее до HD-версии (720p, какая есть), и делюсь с вами, дабы вновь пережить этот исторический момент.

Рубрики
За кадром Избранное Индустрия Интересное

Поддержка проекта на зимний сезон 2016-2017. Закрытый клуб вновь принимает членов

Всем привет!

Уже больше года существует так называемый «Закрытый клуб Alogvinov.com» — уникальное место, где взрослые любители игр собрались вместе для совместного обсуждения игровой индустрии, голосового общения и коллективных забегов в мультиплеер. Осенью мы вновь открыли двери, приняли новую волну участников, и стали делать для клуба эксклюзивный контент. Сейчас, чуть с запозданием из-за технических трудностей, настает время зимнего сезона — это отличный способ поддержать любимый канал и получить за это благодарность его создателей и уютную компанию.

Закрытый клуб — это эксклюзивные сюжеты и ранний доступ

В закрытом клубе выходят эксклюзивные сюжеты — обзоры и превью на игры, ролики с закадровой жизнью проекта, полные записи выступлений на различных конференциях, и прочее-прочее. Члены клуба своими голосами зачастую влияют на выход некоторых сюжетов — именно благодаря им я, например, решил сделать не просто превью, а полноценную историю серии Final Fantasy к выходу 15 части.

Закрытый клуб — это люди

Главная цель создания клуба — собрать единомышленников, которые смотрят на индустрию с должным отношением. Вместе общаться, вместе играть, вместе встречать выход любимых игр в позитивном ключе. Члены клуба постоянно делятся мыслями с друг другом, просят оценить собственное творчество, обсуждают новости индустрии в Teamspeak — в общем, это действительно крутое и уютное комьюнити.

Закрытый клуб — это эксклюзивные вещи

Для членов закрытого клуба доступны эксклюзивные обои для десктопов, телефонов. Также я провожу розыгрыш эксклюзивных игровых предметов, которые невозможно купить, плюс всевозможных коллекционок и прочего. В Новом Году будем придумывать новые интересности )

Как попасть в закрытый клуб alogvinov.com?

К нам могут попасть люди как-либо поддержавшие проект — либо делом, либо донатом. Именно на нем строится вся наша деятельность на канале, так что если вы поддерживаете нас — можете претендовать на членство.

…Несколько способов помочь нам

Обязательно указывайте ФИ, e-mail и адрес, ведущий на вашу страницу Вконтакте, если хотите получить доступ к Клубу. На данный момент он существует в качестве закрытого сообщества Вконтакте, поэтому нужно обязательно в комментарии написать всю информацию, иначе система не идентифицирует вас. Доступ в «Клуб» от суммы по-умолчанию и выше. Если в поле комментария все не влезает, то можно жертвовать ФИ и e-mail, нам главное адрес вашей страницы, но лучше уместить все. E-mail можно не вносить, если указывали его при оплате. Не используйте мобильные платежи, если хотите попасть в Клуб — было несколько случаев с МТС, когда просто доходили деньги без информации. Не забудьте подать заявку.

Номер ЯД — 410011235442130
Пример:
Screen Shot 2016-08-16 at 22.20.53
Поблагодарить через PayPal можно, нажав эту кнопку.





ИЛИ воспользовавшись этой ссылкой — paypal.me/ALogvinov
Имейте ввиду, что обработка платежей через Paypal занимает сильно больше времени, чем через ЯД.
Если ваши фамилия и имя Вконтакте не совпадают с указанными в теле платежа (особенно касается пользователей PayPal), вышлите емэйл со ссылкой на ваш профиль ВК с ящика, использованного при донате на адрес donate@fxastudio.ru.
Через QIWI тоже можно — там можно через виртуальную VISA это сделать легко. С нее на ЯД или Paypal.
Дополнительно можно поблагодарить, оформив платную подписку на Twitch.tv. Заодно получите возможность смотреть на пьяных мужиков, играющих в разные игры, стримы с VR и разработчиками видеоигр, а также получите уникальную иконку 10 из 10 для использования на всех трансляциях :).

Шаги

Нужно понимать, что «Клуб» существует исключительно в качестве благодарности тем, кто поддержал проект, это не какой-то сервис. Участие в клубе вещь сугубо добровольная, возможность присоединиться к нему открывается тем, кто поддерживает проект на должном уровне (больше предложенных $10). Поддержка проекта не гарантирует участие в клубе — это закрытое сообщество для позитивных людей, которые собрались делиться хорошим и членства в нем можно лишиться, если неадекватно себя вести. Заявку для вступления в клуб следует оставлять здесь, система автоматически добавит вас, если не вы забыли указать адрес ВК-страницы и ФИО. ФИО в реальности и на ВК-странице должны совпадать, естественно. Еще раз — поддержка проекта это не покупка членства клуба, а вероятность туда попасть и остаться на время. Также членство получают люди, которые помогают так или иначе проекту — рисуют, пишут, дизайнят.
nbegbudgpu19kztgorh5

Рубрики
Игры Избранное Интересное Мнения

Обзор Final Fantasy XV — главный сюрприз 2016

Итак, друзья, завтра у вас будет возможность отправиться в лучшее приключение этого года, которое не то чтобы будет тягаться за звание лучшего за годы с Ведьмаком 3, но определенно будет идти с ним нога в ногу. Если, конечно, вам не помешают идиоты в интернете. Я предвижу три главных истерики — графика 2006, сайды одинаковые, интерфейс японский. Все три будут верны, но не имеют ровно никакого значения для людей, любящих прекрасные, проработанные миры, душевные истории, интересный геймплей и захватывающий сюжет. Final Fantasy XV вновь возвращает нам 90-е — когда все игры были разные, а их создатели пытались сделать нечто большее, чем просто продукт. Да, эту игру анонсировали 10 лет назад, она пережила ад разработки, смену платформы, направления… все это видно, но главное, что в итоге получилось. А получилась совершенно уникальная игра, ни на что не похожая, с особым шармом, пропитанная уютом и атмосферой приключений.
4aa208c189c57e72da1ffd55d3ee9a85
Что ни говорите, а никто и никогда не превращал РПГ в самый настоящий роуд-трип. И не абы какой, а по совершенно безумному миру с невероятными видами, где сплелись воедино Америка 50-х, смартфоны, фентези с титанами, демонами и монстрами, и фантастика со своими киборгами, летающими кораблями и бластерами. Причем, если поначалу ты еще не понимаешь, как это можно было сгрести в одну кучу, то чем больше играешь — тем больше восхищаешься, насколько мастерски это было сделано.
FFXV_Gamescom_Stills_36
Вселенная и сюжет FFXV с микроскопом проработаны — по ходу путешествия вы, как пазл, будете собирать всю мифологию воедино. Никто не пытается вам объяснить все сразу. С этим даже изначально перегнули — еще в билде двухмесячной давности невозможно было понять, что происходит — следовало посмотреть отдельный кинофильм Kingsglaive. Слава Богу в Square-Enix оперативно все поняли, и первым же патчем добавили в начальную часть повествования нарезки событий из фильма. Кстати, я все равно крайне советую с ним ознакомиться перед началом игры — вселенная будет гораздо понятнее, сразу появится интрига.
qzv2aul
Коротко: в мире Final Fantasy XV (а он у каждой FF свой) идет война. Технократическая империя Нифельхейм захватила почти весь мир и только королевство Люцис держит оборону, благодаря магическому щиту вокруг своей столицы Инсомния. Его работу поддерживает таинственный кристалл, он же дает королю Регису огромную силу, которую он может передавать своим подданным. Но король слаб, и не может продолжать сражение — все надежды он возлагает на своего сына Ноктиса. На момент начала игры Нифельхейм уже осадил волшебное государство со всех сторон, используя армию летающих кораблей, андроидов, больших шагающих роботов и монстров с кибернитическими имплантами. Однако в момент решающего штурма Империя предложила перемирие при условии, что Ноктис женится на принцессе Лунафрее и государство отдаст все свои земли в обмен на независимость столицы Инсомния. Почуяв неладное, Риджис отсылает сына с друзьями из города под предлогом встречи с принцессой. Только в пути Ноктис узнает истинные мотивы отца и предстанет перед новой реальностью — столица родины пала, король мертв, а он — должен найти способ вернуть себе трон. Так начинается сложная и запутанная история Final Fantasy XV, а герои отправляются в путешествия по бескрайним просторам мира игры.
Прежде всего надежду на то, что это приключение будет особенным, дает имя сценариста — спустя 15 лет Кадзусигэ Нодзима вернулся к работе над Final Fantasy. Именно он написал лучшие истории для серии — сценарии 7, 8 и 10 частей.
2668179-key_art-final-fantasy-15-ff-s-27th-birthday-surprise-today
По геймплею, как я уже сказал, FFXV ни на что не похожа. Есть открытый мир с кучей автомобильных дорог, заправок, поселений, достопримечательностей, населенный самой безумной живностью, которую вы можете себе представить. Одним только исследованием мира игра меня просто-таки поразила — постоянно роняешь челюсть от новых и видов или повстречавшись там с какой-нибудь новой тварью. Скажем, переехал через горы, а там — гигантский метеорит в центре долины и прекрасное озеро, в котором купаются грациозные фентезийные динозавры. Фантазия авторов не просто бьет ключом — ее богатством по тебе стреляют из скорострельного пулемета. И все это впервые можно буквально пощупать.
final fantasy xv 03
От пункта до пункта мы передвигаемся на машине, которой, к сожалению, можно управлять только ограниченно — выбирать, где остановиться и куда ехать. Остальной путь герои проделывают пешком, чуть позже появляется возможность седлать Чокобо (гигантские страусокурицы, есть во всех FF), что само по себе дико уморительно. Ну, и не думайте, что действие ограничится одним лишь континентом — Final Fantasy всегда обладала гигантским миром, не удивляйтесь, когда машина героев в итоге превратится в самолет.
FINAL FANTASY XV_20161121001911campaign-24
В придорожных кафешках герои кушают, берутся сайд-квесты, и контракты на крошение монстров. Сайды, к сожалению, очень однотипные, но оторваться от их прохождения практически невозможно — каждый дает маленькую деталь о мире игры, заводит в новые места и хоть как-то, но развивает ролевую систему.
Она здесь довольная простая на вид, но пипец какая навороченная по деталям. Четыре героя — они команда. Они путешествуют вместе, совместно принимают решения и сражаются, соответственно, тоже вместе. Уже через несколько часов вы действительно ощущаете их своими закадычными друзьями, даже несмотря на то, что выглядят они, прямо скажем, странно, а одного из них вообще зовут Гладиолусом. Ни секунды не проходит без шутки, комментария в сторону происходящего или какой-то милой сценки, где герою попался там, скажем, камушек в ботинке. У каждого есть свои вкусы, хобби и уникальная специализация.
470d0e6aabc4a640f9c9a7b032168f2b
Главный герой Ноктис владеет оружиями падших королей своего семейства, и может телепортироваться вслед за ними. На досуге рыбачит, что отдельная мини-игра с возможностью покупать самые разные лески, спининги и приманки.
Упомянутый Гладиолус — мышцы отряда с огромным мечом и специалист по выживанию, он постоянно разрабатывает тактики атак для всей команды.
Промпто владеет огнестрелом и… все фоткает. Я не шучу. Бегает с «лейкой» и постоянно щелкает все происходящее. На привале дает посмотреть остальным — игра реально делает случайные скриншоты во время битв и путешествий, а прокачиваясь Промпто вытворяет это все более виртуозно и с новыми фильтрами. Более того, во время странствий он может попросить всю команду остановиться у обочины ради клевого сэлфи. И словами не передать, как это все оживляет игру и насколько радостно потом делиться этими случайными скринами с друзьями.
ew6zsye
Наконец, Игнис — ботан и маг, который при этом любит готовить. Готовка — целая отдельная тема, на которой завязана ролевая система. Мы постоянно собираем новые ингредиенты, Игнис придумывает новые рецепты, либо подсматривает их в забегаловках. Зачем? Все очаровательно просто — еда бафает весь отряд. Хорошо поев можно получить усиление по самым разным направлениями и сопротивление там, скажем, к ядам. Зачастую отправляясь на опасную охоту следует подумать, что сожрать. Спать тоже надо — для этого нужно либо разбить лагерь (делается в специальных местах), либо снять трейлер или мотель. Чем лучше место, где заночевал отряд — тем больше множитель опыта. Ночевка же под открытым небом дает приток очков прокачки (это здесь разные вещи, рост характеристик не связан с ростом возможностей в механике). Тут еще надо отметить, что мир игры населен демонами, которые вылезают только по ночам и отправившись на квест можно оказаться в ситуации, когда обратно в ночи предстоит драпать к убежищу от супер-опасных врагов. Вообще, FFXV ведет себя с игроком, как заправская олдскульная CRPG — тут постоянно встречаются очень опасные враги, пересечений с которыми стоит избегать. Причем попадаются они не только в открытом мире, но и по сюжету — скажем, ползете вы за реликвией, а на пути у ручья греется гигантская змея 52 уровня, размером с многоэтажный дом. И вот давайте через кусты ползком, ибо хана мгновенная.
final-fantasy-xv-ffvx-hdwallpaperxd-05
Из такого вот формата компанейского роуд-трипа вытекает и абсолютно уникальная боевка Final Fantasy XV. Это бой в реальном времени, с почти слэшерной механикой, в котором при этом работают все принципы партийной РПГ. Выглядит все местами сумбурно, но ощущается феерически, а главное — каждая секунда наделена смыслом, а не тупым баттонмэшингом. Ты буквально ощущаешь себя каким-то супер-ниндзя, который скачет со скоростью света по округе и наносит удары с разных сторон. Противники отвечают стремительными атаками, которые можно парировать и контр-атаковать. Атаковав со спины зачастую можно удвоить множитель атаки, у многих больших врагов есть разные зоны — у роботов, скажем, можно «отпилить» ракетницу, ударив по ноге животное можно его на время завалить и открыть для нападения всего отряда. В общем, каждый враг = отдельный рецепт. В общем, выглядит да, во многом как слэшер, но вместо выписывания комбо — правильное перемещение, тайминги, тактика и применение предметов, магии и оружия. Последнее — самое разное, с уникальными свойствами, включая длину и скорость — сложно попасть по какой-нибудь птице огромным тесаком, не говоря о резистах к магиям и прочему. Все происходит на космических скоростях. Чтобы восстановить ману и здоровье, нужно обязательно занять какую-нибудь господствующую высоту — например, телепортнуться на вышку электропередач, после чего можно ворваться в замес с яростным ударом.
Зачастую, если герои в правильной позиции, случаются совместные атаки с пробиванием. Выглядит это просто так крышесносно, что немедленно бегут мурашки. По ходу боя растет еще шкала отдельных парных супер-атак. Они у каждого персонажа свои, и применяются опять же в разных ситуациях против разных врагов. Больше всего удивляет, что каждая секунда действия FFXV действительно наделена смыслом — если просто давить на кнопку удара всему отряду хана, причем за секунды.
ff-xv-101-40
И все это только начало. Позже у Ноктиса появится возможность наносить удары с помощью силы, заключенной в королевском оружии (оно очень мощное, но с каждым ударом расходует HP). Ни одна финалка еще не обходилась без саммонов, и можно задвинуть про алхимию с примесью любых предметов в формулу, и поговорить про сферы прокачки персонажей, и… но боюсь тогда вы никогда не дочитаете это до конца.
В общем, знайте — в Final Fantasy XV просто охренительный, ни на что не похожий геймплей. И я впервые в истории говорю это про Final Fantasy, потому что для меня «финалочка» — это всегда удивительный мир и сюжет, а в последнюю очередь геймплей. И вот ведь сюрприз. Плюс немаловажно, со времен выхода первого Mass Effect, это чуть ли не единственная игра, которая предложила новый взгляд на РПГ-боевку. Я вот даже не представляю какого труда стоило все это создать — боевка, да и вся игра, выглядят каким-то нереальным монструозным трудом. Даже не представляю чего стоило заставить все это работать.
FINAL FANTASY XV EPISODE DUSCAE_20150815094627
Ну, и не говоря про основной сюжет. Друзья, я не хочу спойлерить. Это чудесное и очень эпичное приключение с массой эмоций, милейших и крышесносных сцен. Уже там первая стычка с титаном по накалу страстей уделывает все впечатления этого года (даже при том, что год о-го-го). Я провел в игре 30 часов и не увидел и половины. Но главное — я пишу все это быстро и через силу, потому что с одной стороны хочу поделиться эмоциями с вами, а с другой — бежать в соседнюю комнату и продолжать. Мы всю неделю созванивались с моим другом Ильей Овчаренко (он проходит параллельно) и орали дурниной от каждого поворотного момента. Эта игра — памятник всей японской индустрии. Такое ощущение, что только они и помнят, как нужно делать по-настоящему масштабные игры-праздники, которые запомнятся игрокам на годы. Тут ведь даже Deus Ex: Mankind Divided мой любимый — играешь в него и не можешь отделаться от ощущения, что кто-то тщательно измерил игру, выкинул лишнее, и прервал сюжет в нужный момент, чтобы сделать сиквел. А главное — мало чем он по-настоящему удивляет, ты все ожидаешь, знаешь наперед. Final Fantasy XV удивляет тебя постоянно, более того — не раз заставляет отвиснуть челюсть. И до сих пор я даже не предполагаю, как закончится эта история. Почти все игры года, даже самые хорошие — это все равно продукты индустрии. Фантазия — пришелица из прошлого, которую нужно ценить. Только японцы могут 10 лет делать сказку, не сдаваться даже когда не получается, довести все до конца и ворваться в 2016 победителями. Я счастлив, я ждал этого 15 лет. Скрестил пальцы, только бы не слилась под конец, только бы не слилась…

Рубрики
Игры Избранное Индустрия

У Blizzard 42 млн активных игроков в месяц

На квартальном финансовом отчете компания Activision-Blizzard заявила, что благодаря Overwatch и обновлению World of Warcraft, у Blizzard было самое большое месячное число активных игроков за всю историю — около 42 миллионов. 

Рубрики
Видео Видео-мнения Игры Избранное Мнения Мое видео

Обзор Battlefield 1 — лучшая игра про Первую Мировую (полное 4К)

Battlefield отправляется на поля Первой Мировой. Что из этого вышло — в моем обзоре. Это первый ролик, сделанный нами полностью в 4К, включая запись геймплея.

Рубрики
Игры Избранное Мнения Разное

Несколько часов с Watch Dogs 2 

В этот вторник мне удалось несколько часов поиграть в Watch Dogs 2 на презентации в Париже, до этого еще немного на Е3 и, в общем, получилось составить довольно яркие первые впечатления. Есть все шансы, что Watch Dogs 2 станет для сериала таким же прорывом, как и Assassin’s Creed 2 для истории тайных разборок Ассасинов и Тамплиеров. Коротко — это совсем другая игра, которая взяла за основу идеи оригинала и вывернула их наизнанку, поместила в песочницу посреди солнечного Сан-Франциско и, наконец, действительно дала почувствовать себя хакером-супергероем.
d7459a89-26d1-4266-b866-ead72205fcb8
Для представителей нижнего интернета, ищущих даунгрейды и не ставших играть в первую часть потому что там плохо рулятся машинки, у меня новостей нет — выглядит Watch Dogs 2 вполне стандартно, физику машин хоть и сделали сильно лучше, автомобили все равно на заднем плане. Для тех же, кто проникся сутью игры, и ждет от второй части еще более интересного геймплея — у меня для вас много хороших новостей.

Большой брат в большом городе

Мир Watch Dogs 2 — ближайшее будущее. Везде высокие технологии, домашние роботы и умные автомобили. После хакерской атаки на первую ctOs (операционка, управляющая жизнью города) власти разозлились — все граждане проходят профилирование компьютерами, заранее определяется их способности, повадки, и степень угрозы для общества. Для контроля возвели ctOs2.0, которая получила еще больше возможностей и полномочий, включая контроль над личным транспортом. Главный герой Маркус как раз стал жертвой некачественного профилирования (и да он черный именно поэтому, а не потому что черные в моде, как считают тугодумы в нижнем) и присоединяется к группе хактивистов Dedsec, чтобы бороться с системой.
a6d8c93a-1c87-49df-a5ca-76ba1d763dd8
В отличие от первой части с ее персонализированной историей, Watch Dogs 2 предлагает игроку скорее набор разных историй, а его задача — пробираться сквозь них и зарабатывать новых поклонников для группировки. В Watch Dogs 2 хакеры представлены андерграунд-тусовкой, среди них масса чудаков и совсем мало нормальных людей. Это автоматически привело к появлению достаточно ярких персонажей — чего стоит только хакер в маске из светодиодов, который наставляет нас в начале игры. Написан Watch Dogs 2 тоже поживее — тут вам и шуточки на тему массовой культуры, и бесконечные отсылки и прочие, впрочем, стандартные приемы. Айдан, кстати, не забыт — он появится в игре (каким образом — не сообщается), а сюжет — лишь вторая глава истории, которая еще разойдется на полную катушку в будущем. Но сюжет все-таки не главное в новой игре.

Хакнутый мир

«Хакинг наше оружие» был лозунгом первой части и, в целом, только играя в нее максимально скрытно и используя окружение можно было по-настоящему проникнуться происходящим. Watch Dogs 2 идет куда дальше, теперь это действительно просторная игровая площадка для желающих напакостить окружающим. Джонатан Морин — гейм директор Watch Dogs, до этого работал над Far Cry 3, поэтому стремление сделать из игры настоящую песочницу хоть и выглядит смело, но вполне логично. В арсенале игрока теперь масса гаджетов и способностей, а окружающий мир буквально на ходу предоставляет новые. И дело даже не в оупен-ворлд активностях, (которые стали, кстати, более реалистичными — можно подрабатывать в Uber, участвовать в гонках дронов и прочем), а в самом кор-геймплее.
wd-media-ss05-full-marcus-quadcopter_254775
В окружении масса предметов, на которые можно воздействовать и использовать в собственных целях. Машины можно хакать на расстоянии, управлять ими со смартфона и это чертовски весело. С точки зрения вселенной игры это объясняется сразу во вступительном ролике — автомобили заставили чиповать на законодательном уровне, что не так уж далеко от правды — почитайте заголовки новостей и что говорит Обама. Но главное, что подобная фишка ведет к массе крутых геймплейных ситуаций и поломке привычных стереотипов жанра — больше не нужно ждать, когда желанное авто остановится на светофоре, а во время перестрелок появляется масса пространства для выдумки — можно задавить врагов их же авто или прицепить бомбу к стоящей тачке и направить ее прямо к обидчикам. Во время скоростных погонь траффик по нажатию кнопки увиливает в сторону, а грузовики-автовозы превращаются в едущий трамплин. Передвижные подъемники становятся универсальным способом забраться, куда не следует. На одной из миссий была прям головоломка, где ты катаешься по локации на вытянутом подъемнике и перенаправляешь потоки данных. И никто тебе не подсказывает, что так можно сделать.
maxresdefault-1
В арсенале Маркуса EMP-мины, бомбы, дрон и машинка. И они не просто опциональные гаджеты, а применяются повсеместно, не потому что так надо. Дроном ты постоянно разведываешь территорию, можешь закладывать бомбы и подключаться к камерам, телефонам и другим устройствам на удалении. На машинке многое завязано — с помощью нее можно проникать в труднодоступные места, запрыгивать на крыши зданий, спускаться в вентиляцию и открывать там нужную дверь изнутри. И с помощью дрона, и с помощью машинки можно расставлять бомбы и детонировать их.
5447ab33-ddef-4807-835f-4063c20683e6
watch-dogs-2-3

Генератор случайностей

Наверное, самым удивительным стало то, что все действительно работает на геймплей и генерит много ситуаций. Каждая попытка прохождения уровня у меня выходила уникальной, постоянно игра преподносит сюрпризы и заставляет тебя проявлять смекалку. AI, кстати, очень злой, круто действует и быстро тебя наказывает. Еще очень многое в Watch Dogs 2 сделано, чтобы ты действовал на ходу и ощущал себя действительно крутым героем. Появилась кнопка быстрого действия, которая помогает хакать различные объекты на ходу действием по-умолчанию. Например газовые трубы можно превращать в эдакие бомбы, реагирующие на приближение врагов. Охраннику можно позвонить на телефон и, пока он отвлекся, надавать по щщам. Или пока один отвлекся — заломать его напарника, а потом уже добраться до него.
wd2_sc8_gc_coop_car_hack_264695
На место действия можно призвать сторонние силы — либо бандитов, либо полицию. С помощью полиции можно устранить какого-нибудь сильного врага — мол, отправляешь в ЦРУ инфу, что он террорист, приезжают менты и забирают его в отделение. Причем, попутно они еще открывают все врата и запертые двери и это тоже можно применять. Так, например, в одном из заданий нужно было угнать грузовик с охраняемого склада — можно пролезть туда по стелсу, найти карточку доступа к вратам, а можно просто вызвать полицию и, взяв дистанционно управление грузовиком, вывезти его с территории, сесть и уехать. В общем, очень круто — делает геймплей игры особенным, что ли.

По сюжету

Проходить Watch Dogs 2 можно, как одному, так и с напарником. С сюжетными заданиями все тоже весьма достойно, очень разнообразно и постоянно с сюрпризами. Мне вот очень понравилось проникать в дом богача, который охраняется кучей домашних роботов и систем умного дома. Роботов можно было перепрограммировать, превращать в пати-ботов, они прямо на месте устраивали дискотеку. Причем, можно запускать еще различные программы — когда хакал такого бота появилась иконка с сердечком, я по приколу нажал, после чего бот начал меня преследовать и долбиться об Маркуса — представляю, как весело будет так издеваться над охранниками. Ну, и в целом вся локация была полна интересных моментов — пробраться в дом можно было как с помощью машинки, так и самому, через опускающийся лифт гаража со спорт-каром, а поскольку охранные системы выключаются только на время, вся операция была довольно напряженной с финальным удиранием на том самом спорткаре от вызванной домашним AI полиции.
c4c7f27c-47ec-4e5f-9d47-91ffa1a29fba

Смотрящие

В общем, первые впечатления от игры получились очень яркими. Ubisoft двигается в новом направлении — от статичных игр в открытом мире, где все заскриптовано и нужно выполнять задания и собирать сундуки, к настоящим песочницам, где можно и нужно проявлять смекалку. Очень жду теперь.