Crysis — ending

Фух, начиная с инопланетного корабля Crysis начинает реально жечь. Аж дух захватывает. Очень круто. Прямо эпик. Замерзающие джунгли, эвакуация с пожиранием инопланетными тварями драпающих витоллов, наконец шикарный эпизод на авианосце… Если б еще не падал каждые десять минут. Вообще, ближе к финалу игра просто-таки отвратительно оттестирована. Провалы в пол на авианосце — обычное дело. Ну, и отдельный незачот за финальный финт — finish the fight в следующей части. Halo дурной пример.

В общем, Crysis нужно было еще годик в разработке подержать. Довести экшен-часть до уровня call of duty (в плане живости противников и того, как они отбрасывают коньки), фреймрейт до приемлимого (по прежнему не понимаю, чего такого в картинке крайзиса, чтоб так тормозить), а стабильнойсть до идеала. Crysis — все то, за что можно ненавидеть ПК-гейминг. Охуенная игра, разработчиков которой никто не отпиздил, чтоб они довели ее до ума. Крайзис действительно невозможен на консолях — ни Сони, ни Майкрасофт такое бы в релиз не пропустили.

ЗЫ.Я тут на самом деле впервые за годы сел играть на PC в экшены и что-то как-то совсем мало уверенности стало в том, что мышка с клавой идеальные контроллеры для экшенов. Раньше — может быть. Но сейчас, когда в игре 33 кнопки — все иначе. В томже крайзисе нужно так пальцы постоянно раскорячивать — ужас. Включать найт гугли и кидать гранаты вообще неудобно жесть как. Оказалось в Крайзис гораздо удобнее играть на геймпаде. Намного проще переключать режимы костюма, огня и прочее. В общем, откровение.

Прокрутить вверх