За несколько дней до официального анонса в сети появились сканы журнала Game Informer с кучей скриншотов и подробностей Assassin`s Creed: Origins.
Судя по всему, перерыв пошел серии на пользу, потому что судя по информации в журнале, разработчики «забыли все об AC», и сгенерировали множество свежих идей.
- Разработка началась до выхода AC: Unity
- Древний Египет эпохи правления Клеопатры
- Несколько крупных городов, включая Мемфис, Александрию, Фивы и их достопримечательности
- Герой Ба Йек с ручным орлом, которым можно управлять
- Можно плавать на лодках, искать сокровища под водой, расхищать гробницы, ездить верхом на лошади или верблюде
- Несколько играбельных персонажей
- Луки, копья, щиты, мечи, система крафта и улучшения снаряжения
- Новая боевая система, новая система управления персонажем
- Еще более продвинутый паркур с возможностью взбираться на любые поверхности
- Разнообразные ландшафты: несколько видов пустынь, зеленая дельта Нила, поселения, каньоны
- Вместо мини-карты компас из TES
- Система прокачки героя на 40 уровней развития
- Проработанная система жизни фауны
- Распорядок дня и новый ИИ у NPC
- Моральные выборы, вроде убить или пощадить ключевых персонажей
- Дата выхода 27 октября
- Продвижение для Xbox Scorpio
- Отсутствие мультиплеера
Осталось дождаться официальных трейлеров на конференции E3 2017.