PT — новый Silent Hills от Гильермо Дель Торо и Хидео КодзимыИгрыИндустрия

С минуты на минуту будет ясность по сабжу.

Update: Ничего толком не рассказали. На Fox Engine и будет очень страшно )
Говорит, что PT — эксперимент и они хотели специально создать впечатление низкобюджетной игры , чтобы лбди поверили в низкобюджктность игру. Делают игру, которая заставит всех обделаться. Говорит, правда, что нельзя делать игру слишком страшной — игроки не будут мол в нее играть, но они реши с Гильермо полложить на это болт и сделать игру, которая заставит всех обосраться )))) Блин, как их не любить )

  • Ja Panda

    в демке просто шкалило как в фильмах Линча! И атмосфера чувствуется. Вот что значит японцы делают хоррор)

  • Mr.Polotence

    Не понимаю одной вещи Кодзима понимает анг но не говорит на нем или как?

    • Rey

      понимает, но не говорит

      • Mr.Polotence

        спс

    • Nikolay Trunov

      он и говорить умеет, но почему-то афишировать этого не хочет

      • Mr.Polotence

        может акцента стиснется всякое бывает!

  • Артем Степенный

    демка жесть)) в конце отложил отборную кучу кирпичей

  • Rey

    и она заставила всех обосраться! а людям это еще больше понравилось!

    • Анатолий Славный

      начал проходить ночью, отложил кирпичи, продолжил днем и опять отложил кирпичи. Прошел и позвал друга понаблюдать…

  • Sians

    Я надеюсь что они не превратят новый СХ в скример игру! Сайлент Хилл не когда не был скример игрой, но думаю Кодзима сможет сделать умный хоррор с атмосферой.

    • Rey

      уже сделали судя по «низкобюджетной» пробе

      • Sians

        Ну все таки это тизер эксперимент. Все ещё верю что не будет скример игрой.
        З.Ы. кстати у меня плохо с сердцем так, что СХ единственная хоррор серия в которую я поиграл нормально (без приема таблеток потом). Тизер даже попробовать к сожалению не смогу 🙁

        • Rey

          тогда увы, вам в это не следует играть, ибо это не дешманский скример — Это порождение страха. Я более чем серьезно говорю. Ни одна игра своей атмосферой не прогоняет такое кол-во мурашек по телу как демо П.Т.

          • Alexander Vovkotrub

            Зато у меня теперь есть отличный запас кирпичей

        • Ja Panda

          да один этот тизер уделывает все хомкаминги и даунпуры. Особенно порадовал звук, просто вынос!

          • Mr.Polotence

            да звук вообще шик особенно в брендовых ушках сони с типо 7.1 звуком!

  • Victor Hawk

    Все Кодзима сделал Gamescom

    • Стас Денисевич

      Действительно. Не Gamescom а Kojimacon какой-то получился))

      • Михайлов Дмитрий

        Полностью солидарен с вами Стас!Я считаю Кодзиме надо бы свои личные конференции проводить!Было бы круто)))))))

    • KaizerSoza

      Кодзима ведь знает английский вроде? Почему он на конфе с переводчиком был? Не хотел своим английским зрителей пугать?

      • Victor Hawk

        Для японцев у английского неприятный привкус.

  • Jigsaw

    Кодзима-сан просто сделал этот Геймском
    Поставил на колени всех анонсом СХ и портом МГС на ПК

    • Roman

      -сан (さん) — нейтрально-вежливый суффикс, довольно близко соответствующий обращению по имени-отчеству в русском языке.
      -сама (様) — суффикс, демонстрирующий максимально возможное уважение и почтение.

      Так что Кодзима-сама ему больше подходит ))

      • Jigsaw

        Не силен в японской культуре,поэтому в таких тонкостях не разбираюсь

  • Владимир Комиссаров

    да, с первых минут меня не подало чувство, что «что-то тут не то»! Сам я не играю в хорроры, а тут я проникся этим животным страхом до потрясения! Чтобы тебя именно тресло, а БУ-эффект. Последний раз у меня такое было в первом сайлент хилле! А тут и так внезапно. Думаю про себя — вот же разрабы молодцы, а тут оказывается, что это Кодзима со своими диалогами по радио, диалогами на чёрном фоне, недосказанность и недомолвки! Кодзима явно устал от своего творения — МГС. Творчество в нём проснулось с новой силой. Это тебе не политика — это Сайлент Хилл!

    • Борис Лазаров

      Тут ещё страх усиливается из-за реалистичного окружения. Графон оказывается сильно влияет.

      • Владимир Комиссаров

        это да, никакой игрушечности и пластилиновости! Освещение, игра света и теней! Всё это играло, что и Станиславкий бы промолчал.)

      • Константин Дементьев

        скорее освещение играет важную роль

  • Павел Голивудский

    что за РТ?????

    • Максим Смирнов

      Так называется демо-версия, которую можно скачать через PSN и только на PS4. Никакой тайны и скрытого смысла. Это всего навсего Playable Teaser — интерактивный тизер нового Сайлент Хила. Кодзима это официально подтвердил во время интервью с Джефом Кили в рамках Gamescom.

  • Иван

    Подскажите, есть видео где этот трейлер показывают публике, просто хочется увидеть реакцию людей на такое событие.

  • Павел Голивудский

    И где это демо можно качнуть?

    • Mr.Polotence

      PSN онли ps4

  • HogSaratov .

    А у некоторых скрипт не сработал со смехом ребенка, после звонит телефон… что от хоррора, негодование остается…

    • Adekvat

      Нефига, у меня смеялся но не было звонка. Так и не нашёл внятного ответа про причину звонка телефона. Никтотне знает точно, даж те кто прошли

      • Rey

        два смеха надо, первый генерится легко при полуночи, звоне колокола надо 10 шагов сделать — а вот дальше у всех по рандому. После вибрация геймпада и трейтий смех + звонок = вы были избраны

  • Даня Родионов

    что же они Нормана Ридуса взяли… нет, против парня ничего не имею — он отлично вписывается в определенные шаблоны и играет внутри них, но для нового SH, где всегда какая-то грустная бытовая история вырисовывается по ходу сюжета — для такой игры скорее уж Эндрю Линкольн из тех же WD подошел бы лучше. НО! Кодзиме всегда будет виднее, всегда!!

  • Артем Сазонов

    круть,просто,круть)

  • ztarlitz

    Вот я балбес, вчера видел PT в PSN, но думал какое-то фуфло индихуинди. и не стал качать.

  • Я обычно не играю в хорроры. Не понимаю я их, жизнь и так слишком коротка, чтобы подвергать себя такому стрессу. Но этот что-то выдающееся. Есть в нем что-то манящее, затягивающее, что невозможно оторваться. Звук и освещение на высоте, плюс сама идея бесконечной петли очень здорово реализована. Его бы еще с Morpheus играть и сердечный приступ гарантирован.

    • Морфеус подтвержден для игры ;))) Рады?

  • антон кувшинов

    блин, кто знает как пройти, когда часы бьют полночь, стремные звуки и призрак иногда появляется?? это после того как его «логает» и надписи на экране????

  • Fenicks

    я во второй то боялся играть )) А в этот наверное сразу поседею.. так что ну его нафиг..

  • sa1ent

    PT просто взорвала мозг

  • Albert_Gibson

    Кто прошел демку не на ютубе, народ расскажите что делать в конце? где цвет фонарика меняется и в полночь по часам звенит колокол? где смех ребенка и должен как я смотрел по видео звонить телефон, но у меня ничего не происходит? чо я не так делаю? Кодзима чорт) я уже задолбался там ходить

    • Владимир Комиссаров

      сам потратил около 10 часов и впустую. Теория такова — есть 3 предмета они и активируют триггеры, но вот специфика активации мне не понятна. Активация должна идти во время шума, но что нужно сделать с призраком и что после его исчезновение — это вопрос!

      • Albert_Gibson

        Еще один момент, та баба, в общем, вроде как в тебя вселяется, больше никак я не могу это обьяснить. при ходьбе не покидает ощущение что кто то идет рядом, даже шаги слышны. а когда встаешь и не двигаешься, она рядом сука сопит. не знаю, есть ли связь между ней и этим телефоном…

        • Pavel Erikin

          Нет, она не вселяется. Она просто как бы все время ходит у вас за спиной, но сколько не оборачивайся — не увидишь. И она реально ходит, а не создается ощущение. Я заметил что пару метров у входной двери герой идет нормально, а ближе к ванной, поверх шагов героя накладывается стук каблуков.

      • Albert_Gibson

        И два куска с фото на стене не хватает. все облазил, где остальные не известно .и зачем они не понятно.

        • Rey

          фото не обязательно, две части рядом с будильником, второй у телефонамедведь, потом в углу карниза между пауками и ванной, еще кусок на лестнице справа, и кусок в меню на Р3 жмякнуть.

          • Владимир Комиссаров

            в смысле выше гнянь? что то на потолке или над призраком?

          • Rey

            два смеха надо, первый генерится легко при полуночи, звоне колокола надо 10 шагов сделать — а вот дальше у всех по рандому. После вибрация геймпада и трейтий смех + звонок = вы были избраны

            этот комент, если он несет полезную инфу конечно.

          • Максим Смирнов

            Все верно. Тоже пользовался этим советом и в итоге у меня получилось!!! Сначала был первый детский смех после звона часов (колокола?), когда нужно стоять на месте, ждать пока призрака не станет слышно, но останется некий эмбиент на фоне, и сделать 10 шагов, а вот потом я стал просто бродить по коридору, не перезагружая луп и не попадаясь на глаза призраку (всегда стоял на месте, когда он начинал стонать и только потом двигался) и через несколько минут я услышал второй детский смех, геймпад завибрировал и дальше 3-й смех и звонок телефона. Фотографию я, кстати, собрал не полностью — остался один кусок с глазом, похоже она не особо влияет на решение головоломки. Господи, как же я был рад, что после всех танцев с бубном у меня получилось. Это непередаваемое чувство! Поверьте оно того стоит, чтобы в конце увидеть заветный тизер-ролик нового СХ!!! Так что удачи в прохождении! Ну и напоследок, может быть это поможет, есть некая конспирологическая теория с одного форума, что на решение последней загадки влияет тот факт — говорите ли вы в гарнитуру на пс4 или нет, так что лучше ее подключить и болтать пока проходите концовку демки, но эта инфа не подтвержденная, я на всякий случай говорил))) Если это реально так, то Кодзима гений

          • Rey

            да у нас на стриме куча народу кричало в мик чтобы произошло хоть что нибудь, по крайней мере прошли 😀

          • Максим Смирнов

            Хах, поздравляю, похоже это реально работает=)

          • Rey

            http://www.youtube.com/watch?v=9MngxWOp-Dg&feature=youtu.be у меня вот так получлось

      • Rey

        выше глянь =)

    • Владимир Комиссаров

      если есть мысли, то пиши! С удовольствием выслушаю!

  • Илья Роков

    Блин меня Гильермо не устает удивлять сначала «Тихоокеанский рубеж»(прикольный атракцион) ,потом «Штамм»(+его же роман) и вот игра

  • Guest

    Гильермо не перестает меня удивлять»Тихоокеанский рубеж»(неплохой аттракцион»,потом «Штамм»(+его же роман) и вот игра

  • Andrew_sword

    На хрен, не смог доиграть. Чуть волосы с рук и с головы не повыпадали:(( Какая там полноценная игра будет — боюсь представить. Кодзима молодец:)) Сделает пепельными блондинами целое поколение:D

  • stalker664

    Как только увидел призрака — вырубил нахер, потому что ну его нахер, на ютубе посмотрел — и понял, что не зря выключил, потому что если бы я дошёл до момента с ним в ванной — я бы просто схватил инфаркт на 18м году жизни D:

  • Darth Vlader

    Демка 10/10, мы с другом играли в 4 часа ночи и его собака моя за ухом понюхала и обосрался.

  • The Crow

    Последний раз так трясло при просмотре первой Паранормальной активности. P.T. одной демкой уделывает подавляющее большинство полноценных проектов.

  • MrHogik .

    Кажется, я стал королем строителей.

  • Владимир Комиссаров

    Один из рабочий вариантов прохождения последнего пазла — это пускать через включенный микрофон детский смех или женский на крайняк. Это работает с той теорией, что выбила концовку именно девушка во время стрима. И что по большей части концовки выбивали именно при лайв-прохождениях, когда народ говорил, обсуждал, смеялся!
    Кодзима снова всех удивил!)
    еще из советов — надо сделать 10 шагов от начала шума до появления первых двух смехов, а когда произойдет второй и завибрирует джойстик, то надо остановиться и ждать третьего смеха. (Запись смеха через микрофон не выключать).

    Видео пример моего прохождения последнего пазла прилагается.
    http://www.youtube.com/watch?v=QZ7Jqf_D4rw&feature=youtu.be

    • Albert_Gibson

      Я прошел таки. Желтый фонарь, куранты бьют 12 ударов, 10 шагов и дальше просто стоял и ждал, смех, за ним сразу второй, вибрация, смех, телефонный звонок. на все ушло 3 минуты, без ерунды с микрофоном.

  • Alexander Kryvobokov

    Предлагаю сони выпустить особый бандл пс4 с сайлентом, в отором вместо всяких допов, артов и саундрэков будут лежать 2 пачки валокардина, новопассита и взрослых подгузников с вышитой символикой игры на застежках. Это нириально, блин. В стрме чувак зашел в ванну и у него был черный экран с серыми буквами, но я решил, что я умней. Когда экран стал красным, я понял, что от
    судьбы не убежишь. Но когда потом эта тварь напала на меня на леснице за пару шагов до двери и сожрала… Ну, короче валерьянка т очно в бандле нужна))))
    Помню так же сильно я боялся только 2 раза. и оба в первом резике.
    1-й — когда впервые собака запрыгивает через окно в коридоре справа от холла
    2-й — первая встреча там же со змеей-переростком. Всё я думал что больше ничто не напушает меня также сильно. К счастью я ошибся) Люблю бояться. Половину ужастиков с попорном смотрю. мои любимые — японская трилогия дзю-он, ярость, проклятье.

    Хотя, не, вру. ещё я до усрачки боялся проходить амнезию и рыб в первой халве)

  • «Изначально мы хотели сделать такую игру, от которой вы обмочили бы штаны. Теперь наша цель — заставить вас в них наложить», — сказал Кодзима и добавил, что в коллекционное издание проекта добавят пару штанов.

    • Максим Смирнов

      Ну, Кодзима тот еще тролль и с чувством юмора у него полный порядок. А вообще гениальный человек гениален во всем.

      • Alexander Kryvobokov

        Надеюсь, камрад не шутит;) Так же как и надеюсь, что коробки в МГС до финала не дойдут.
        Так же надеюсь, что игра не окажется скример-аттракционом, но вообще, Кодзима — молодец, со вкусом у него все в порядке, так что не должна.
        А, вообще, в коллекционку помимо штанов можно еще модуль дверного звонка положить… со вякими там звуками… Думаю, фанаты жанра оценят)

        • NelbMan

          >Так же как и надеюсь, что коробки в МГС до финала не дойдут.

          Эх, святая наивность 😀

  • zibi991 .

    Хотелось бы что в СХ было как в СХ4( та што The Room) , от первого лица и по классике от третьво . Если ето будет только от первого лица то ето не Сх . Буду гадать что ето все шутка

  • Garry

    Ужас ужас…. куплю но играть не буду-страшно!!!

  • Николай Раконубов

    Мне было страшно (

  • Vlad

    Короч поиграл я в демку. Ощущение было словно я попал в японские хорроры 90-х. Игра просто невообразимо давит на психику =) У меня уже достаточно стройматериала для постройки своего дома.

  • Aleks Apsil

    Картинка в демке конечно прям как в фильме, особенно стены и пол с бликами и тенями.

  • John Smirnov

    Люди чёто немного преувеличивают. Сразу сделал Геймском. Чем он его сделал? МГС 5 (а также Граунд Зирос) на ПК это конечно хорошо, но меня лично проект не очень удевил. Конечно, если судить по трейлеру и демке, то у него (с моей точки зрения) есть то, чего нету у других подобных игр, но у меня есть подозрение, что опять выйдет очередная «хоррор»-игра типа Слендера или Амнезии, где надо будет играть в сраные салочки и прятки с монстрами, искатью ключи, наблюдать огромный скримерфест и т.п. У нас просто сейчас такое поколение людей (везде), которые всё что угодно (даже говно) готовы принять за бриллиант или часто спешат с выводами. Люди сегодня боятся практически всего, как пятилетние дети или считают игры супер-ультра-мега-страшными только из-за кучки скримеров. И ИМХО, кроме названия тут чёто ничего особо Сайлент Хилловского я не вижу, как по мне тек просто очередной психоделичный ужастик. Ещё раз правда повторю, это лично моё мнение.

  • John Smirnov

    Ах да, ещё забыл сказать, что раздражает в это пихание всяких знаменитостей, чтобы срубить бабла (хотя в этом случае я думаю это надо Торо, а не Кодзиме спасибо сказать).

  • Владимир Златник

    мда…почитал, решил поиграть ночью в демку….утром дети играли по квартире в Майнкрафт, кирпичей хватило надолго!

  • almazoff

    очень атмосферненько. после прохождения демки можно позырить ролики на ютубе и еще и поржать.

  • Никита Тарасевич

    Вот вспомнилось, что Гильермо раньше участвовал в разработке некоего ужастика (Insanely или что-то вроде того), были тизеры, а потом…тишина. Не из того ли проекта вырос новый SH, кто-нибудь в курсе?