Новое поколение микротранзакцийИгрыИндустрия

Вот тут статья про новое поколение консолей и микротранзакций. Все больше люди говорят о том, что издатели, мягко говоря, охренели со своей новой политикой — продавать игры по 60 баксов, а потом еще мучать игрока механиками а-ля free2play. На Западе покупатели Xbox One буквально взбешены тем, что почти все игры стартовой линейки так или иначе предлагали им что-то докупить. Sony пока осторожничает — пробует тему на GT6. Тренду даже дали название — Paymium (pay+premium). Причины этого понятны — затраты на разработку игр растут (в том числе, по вине самих компаний), продажи стагнируют, а хорошо себя чувствуют только крупные игроки. Это определенно самый большой кризис ААА-гейминга в истории. Реально интересных игр крупные издатели делают все меньше, и все больше боятся рисковать и пытаются выжать максимум из известных сериалов. Что будет дальше — интересно. Либо ААА-индустрия громко покончит с собой, либо во всем этом хаосе найдут новый путь. Лично я не против платить за контент в любимых играх — в том же Battlefield или GT6 (в нем, я уверен, вообще особой нужды в этом не будет), но совсем не готов платить за контент во всех проектах. Причем, сколько бы хороших вещей мне не обещали разработчики взамен. Серьезно — я даже считаю, что в Battlefield DICE делают СЛИШКОМ много контента. Я так и не поиграл толком во все карты из адд-онов к BF3 — просто не было достаточно времени. Вышел BF4, я толком еще базовые карты не отбегал, а тут уже выходит China Rising и Second Assault. Проглотить оригинальные 10 карт и ачивок за месяц могли только избранные задроты. Для остальных такой поток контента — перебор. Кроме того, теряется ценность приобритаемого.А вы что думаете?