Рубрики
Игры

Killzone Shadowfall — релизный трейлер

Блин, все-таки безумно красивая игра. Реально новый уровень ощущается. Но с трейлерами не везет.


Update:
Оценки от важных людей:
Destructoid — 9/10
IGN — 8/10
GameSpot — 7/10
Polygon — 5/10

Все говорят, что игра просто фантастически выглядит, но по геймплею расходятся — описания от «набор клише» до «правильный новый курс». В общем, понятно, что игра проходная с напором на демонстрацию технических характеристик. Для лонча в самый раз.

Автор: Антон Логвинов

42 ответа к “Killzone Shadowfall — релизный трейлер”

В трейлерах всё таки больше делается упор на техническую часть игры. Со второй частью по моему тоже самое было. А так жду и обязательно поиграю.

Невразумительный трейлер.. каша какая-то, состоящая из отрывков. Но ,к слову, очень красивая. Но будет ли технологичнее и красивее, чем BF4 — не понятно. На 1:23 таки прям цитадель из Half-Life 2 узнал.

Технологичнее-сомневаюсь, красивее-возможно. BF4 упор сделан на графику и мультиплеер а в Killzone им надо успеть со всем и графику достойную сделать и мультиплеер и сюжет. Зачем выбирать что то одно давайте играть в обе игры)

Ну не знаю. Понравился только пролет через руины. И то он выделяется как-то на фоне всего остального. Там и гамма как в прошлых частях. В остальном ничего такого не увидел.

Вот, бывает, говорят, что новое поколение какое-то не некстгеновое.
Так надо сравнивать не последние игры current gen и первые игры next gen(наглядный пример: на старте PS2 выходил Tekken Tag Tournament, графически он несильно отличался от Tekken 3 с PS1), а первые игры обоих поколений. То есть с Killzone Shadowfall надо сравнивать Resistance: Fall of Man — прогресс очевиден

Неистово плюсую твой пост, согласен на все сто! Играл на своей плойке в демки первых игр, хотелось плеваться, зато тот же The last of us вызывает безудержный восторг во всех отношениях.

Ох, а лайков то понаставили :-). Ну вот вам не сильно отличающийся графически Teeken Tag Tournament в таком случае. Память у людей короткая. Между последними играми PS1 и первыми PS2 уже на старте была пропасть.

По мне, ты не прав. Сравнивается железо, пусть даже если взять конкретно графику. То, на сколько опережает качество на новой системе в сравнении со старой из которой выжали все соки. Нужно как раз сравнивать next gen игры с current gen играми, чтобы понять как далеко продвинулись, это ЗРТС. В твоем понимании графика новых игр должна сильно отличаться, но это не показатель и в корне не верно, нужно время, чтобы увидеть на что способно новое поколение, т.к. графика на нем будет со временем улучшаться так же как и на предыдущем поколении.

Надеюсь не получится как с синдикатом — поначалу все были в восторге, а в итоге игра не окупилась. Кстати, мне очень даже понравилось, несмотря на плохой сюжет.

По мне, дак новый Killzone всегда был прекрасной заманухой для быдла и графодрочеров (коих, к сожалению, большинство).
Это не обиду Sony, они всё правильно сделали, выдвинув подобный проект на старте.

Вторая дааа…для своего времени действительно классная была
А вот с Shadow Fall я как то не понимаю..вроде все при ней,но все равно оценки ужасные…ты как Антон,когда собираешься проходить? И будешь ли вообще?

Я не говорю, что Killzone — откровенная дрянь. Просто неплохой шутерок-на-вечерок, ничем не примечательный, но выведенный в культ за счёт графики и эксклюзивности. Было неприятно осознавать, что после прохождения KZ 2-3 через неделю я даже имён главгероев не мог вспомнить. А это для меня показатель.

REVIEW ROUNDUP:

Destructoid – 9
Eurogamer – 7
Polygon – 5
IGN – 8
OPM – 8
CVG – No score
Game Informer – No score
GameReactor – 8
EveryEye.it – 8
Toronto Sun – 3.5/5
Kotaku – “No”
Gamespot – 7
Gametrailers – 8.8

По-моему, единственный по-настоящему nextgen-движок — это cryengine 3.5, но на нем нет нормальных игр. Тот же Mortal kombat могли бы на нем делать, а не на надоевшем UDK.

Ну всё понятно, на нг буду брать пс3. Хотя только в этом году с библиотекой пс2 игр ознакомился. ещё подумаю)
З.Ы.может это достаточно субъективно, но то что стволы в руках вытянуты чутка в перспективу и будто под углом в 45 на экране — как то трешово смотрится, не эстетично, как в хреновых русских шутанах)

Может потому что это не милитари шутер, что мне как-то не особо важно, что там будет за сюжет, а просто хочется поиграть. До сих пор являюсь фанатом Unreal 2 Awakening, но там сюжета толкового и не завозили 🙂

Может я не такой «зоркий», но как по мне от игр предыдущего поколения консолей не сильно то и отличается в плане Графики. Такой Недонекстген.
Или это всегда так при запуске нового поколения?? разницу замечаеш только через время

Добавить комментарий