Assassin’s Creed 4: Black FlagИгрыМнения

assassins_creed_4_black_flag_game-wide

Наверное, самый большой гамбургер, который выпекала Ubisoft. Поразительно большая и настолько же однообразная игра, в которой почти нет сюжета и вообще нечего делать, но которая при этом, сволочь, все равно затягивает. В Assassin’s Creed 4 невероятно уютно, механику избавили от раздражителей и вот ты уже десятый час к ряду ищешь сундучки, собираешь морские песни и между делом штурмуешь форты. В какой-то момент от игры начинает тянуть поблевать, но через день снова возвращаешься под нелепым предлогом. Это отвратительно, так нельзя делать, но это, увы, работает. Впрочем, невозможно закрыть глаза на то, что игра сильно сбавила в постановке, больше не расширяет исторический кругозор, в ней нет нормального открытого мира, да и в целом слишком мало нового. Не уверен, что пройду, а если пройду, то получу удовольствие в итоге.

  • Shuban

    Блин, думалось оценка будет повыше и оправдает мой предзаказ в стиме…

    • Денис Шпитальный

      Антон — не центр вселенной, почему вы решили что ваше мнение должно совпадать с его? Играйте в свое удовольствие в хорошую игру.

  • Sergey Krasnov

    А игра разве уже вышла?

  • Алексей

    Ожидаемо.

  • Юрий Александров

    Тут аддиктивность как в Пиратах Сида Мейера — там тоже не было сюжета, зато флот и все дела.

    • Gabe Newell

      Я как-то раз в них часов на 200 засел.

  • FSoul

    Эх, а так хотелось возвращение Карсаров от рукастых людей 🙁

  • FeRMer

    Корсары 1 — лучшая. И аддон ко вторым корсарам, потратил на него времени… больше чем на арму) Посмотрим, если будет также интересно грабить, топить, убивать и искать сокровища (т.е. сложно), то игра понравится

    • FSoul

      Мне вторая часть больше понравилась, несмотря на баги, притянутый за уши сюжет (хотя для того времени еще ничего), некоторые ограничения, «не очень» боевку. 🙂

      • FeRMer

        Да, тоже любил 2ых корсаров, я там баг кстати через пару недель нашел — через продажу какой-то француженки из рабства французскому работорговцу ты получал от 20 до 200 мильонов(поторговаться надо было 2 раза)). Сразу же соорудил флот из 4 мановаров и нагибал весь архипелаг)) А вот в аддоне ВМЛ ко второй части столько времени провел. Все пытался черную жемчужину забрать. Попыток было море, . Жаль сейв потерял.

        • Truman90

          я ещё помню хитрость, когда с ростовщиком можно стать миллионером

    • Tony

      НеТ, вам не будет так интересно((
      Сам являюсь поклонником Пиратской тематики и прошол все что можно, все аддоны, с модами к Корсарам, и вообще где плавают корабли я все это переиграл, и скажу что Черный Флаг это не ТО!!!
      Игра очень интересная и сюжет нормальный, но открытого мира нет! Игра интересна до тех пор пока есть сюжет, как только он кончится увы делать в море нечего, хоть и пол карты открыто!)

      • FeRMer

        жаль. ДОлго видимо еще истинных корсаров не увидеть.

        • Jypsy

          Да скорее всего и не увидем

    • Guest

      Что на суше, что на воде AC4 — симулятор Дредноута.

  • Patri542

    Я надеюсь, что Вы, Антон, все же пройдете до конца и сделаете полноценный получасовой обзор))

    • Tony

      Антон пройдет, игра действительно зятягивает))
      Я бы поставил 9 из 10, но с исключением что альтернативы в плане Пиратской эпохи нет((
      Ravens Cry если бы вышел я возможно бы снизил оценку, а так Антоха жду от тебя мнение о сюжете) приятной игры)

    • HogSaratov .

      Все на это надеются, а так Антон оставьте квесты идите по сюжету)

    • Москаленко Сергей

      Я вот тоже самого сижу жду) Что-бы знать что делать)

  • Dmitry Haritonov

    Ненавижу юбисофт , ну ведь всегда одно и то же, но все эти воссозданные эпохи : ренессанс, война за независимость, теперь пираты — великолепная передача атмосферы
    PS наверное из-за любви «к истории» ,а не к геймплею не понравился Far Cry 3

  • 9805

    А обзор будет?А то я его столько ждал и жду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Wokersx

    Интересно, что они дальше придумают?

    • Maxbax

      Ну а дальше Watch Dogs переименуют в Assassins Creed Back To Future и вперед

  • Fatal1ty_93_RUS

    Я до сих пор не пойму — зачем оставили название «Assassin’s Creed», если самих Ассассинов в игре нет и вовсе?

    • Dr_Letroz

      Бренд. Вон калду, по большей части из-за названия и покупают.

    • Kokz

      Потому что это БРЕНД, который продаётся лучше всего, что есть у ubisoft.

      • Fatal1ty_93_RUS

        Хм… логично

      • faust gaust

        под словом «бренд» идёт понимание «заманка для дебилов»

    • Tony

      Ассассины есть и их там много, если не знаете не гоните чушь.

      • Fatal1ty_93_RUS

        Так вроде же Ubisoft говорили, мол, концепцию «Ассассины vs Тамплиеры» из АК4 выкинули. Оказывается нет? :О

        • Tony

          нет, просто 70% игры играешь не Ассассином

          • Да и мы всю игру играем не ассассином. Ведь нам так и не показали, как Эдвард присоединился к братству. А то, что он симпотизировал асассинам, так это да. Слишком уж честным и ответственным пиратом ГГ получился.

          • Fatal1ty_93_RUS

            Ну ритуал становления Ассассином Эцио тоже в АК2 показали буквально в самом конце игры, т.ч. Ассассином он был чисто условно

            Ну и присоединение наверное покажут в каком-нибудь адд-оне к АК4, либо Юбики дают понять, мол, дальше скипаем несколько десятков лет и начинается АК3 с Хэйтемом в главной роли (в начале)

          • Jypsy

            Именно это они и дают понять)

          • Как Эцио становится ассассином, мы видим в самом начале АС2. От дяди он узнаёт о братстве и готов выполнять его устав (если это можно так сказать), а вот Эдвард к ассасинам так и не присоединился. А если вам так важен сам ритуал, то да, он появляется в конце АС2 и подробнее в brotherhood.

          • Fatal1ty_93_RUS

            В каком смысле «подробнее»?

          • misakin

            Как минимум ты мог видеть процесс посвящения своих рекрутов.

          • Fatal1ty_93_RUS

            А-а, ништяк. Надо будет как-нибудь прикупить Бразерхуд с Ревелейшенс

    • Назови ты ее хоть Кредо корсара — она останется всё той же Assassin’s Creed

    • Почему же нет, а как же орден ассассинов на острове?

  • Andrew_sword

    Кто-нибудь обратил внимание на отсылки к ctOS из Watch_Dogs в игре?:) Отсылка, к слову, довольно интересная:) фирма, занимающаяся ctOS предлагает свои услуги и оборудование компании «Abstergo». Вроде как Ubi мутят обе игры в одну вселенную:)

    Прошу прощения за оффтоп:)

  • Kokz

    Антон постоянно употребляет слово «аддиктивность». Может кто-то объяснить его значение? а то интернет бессилен.

    • Jypsy

      От слова Addict-зависимость. Т.е. игровой процесс настолько увлекает, что ты становишься буквально «зависим» от него-хочется играть еще, еще и еще…

      Объяснение конечно грубовато в плане формулировки, но суть я думаю понятна;)

      • Kokz

        О, спасибо.

  • LightSerenity

    Аналогичные мысли по поводу 4ки. Размеренный эксплоринг порой интереснее сюжетных миссий, большая часть которых заслуженно получает 2-3 балла.
    В сюжете все не так уж и плохо, конечно, но по традиции, очень схематично и наивно.

    И да. В этой серии разработчики умудрились окончательно достать погонями по перегруженной лазейками и уступами местности. Сложно назвать челленджем момент, когда игра не понимает и не старается понять, что от нее хочет игрок. Поэтому, в некоторых особенно кривых погонях, проще запомнить конечную точку, прибежать туда первым и ждать свою зомбированную скриптом жертву.

    p.s. Занимательная картина с локализацией что Assassin’s Creed 4, что Splinter Cell — русская озвучка выполнена не полностью. Не жалуюсь на незнание английского — просто умиляет эта фирменная работа «наотвяжись».

    • bvnglvdesh

      а с этого места поподробнее — где именно в SC и AC4 русская озвучка выполнена не полностью? ещё не играл, но такие косяки меня всегда откровенно расстраивают

      • Да вот порой диалоги второстепенных персонажей не переведены и такое на консолях тоже. В Сплинтер Целл разговоры террористов те же. Не везде, но есть.

      • LightSerenity

        PS3ZONE_RU все верно расписал, только в AC4 пошли еще дальше. Помимо горожан, невозбранно балакающих по-английски, некоторые аудиодневники из современности, призванные пролить свет на судьбу предыдущих подопытных Абстерго, локализаторы перевести не потрудились. Причем, к аудиодневникам одного подопытного есть хотя бы субтитры, к непереведенным они отсутствуют (может быть, локализатор намеренно выпилил их?)
        Ну честное слово, выглядит так, будто фанаты-энтузиасты переводили,
        Я надеюсь, через пару лет не случится такого, что посреди игры закадровый голос вдруг заявит: «Простите, котаны. Дальше нам переводить лень. Это изначально была глупая затея… впрочем, чего я тут распинаюсь — все равно по статистике до этого места дойдет лишь пара человек.»

    • Fatal1ty_93_RUS

      А РУ озвучку делают Юбики или местные издательства?

      • Jypsy

        Местные, насколько я помню-Акелла

  • iyilt

    Лучше о этой игре и не скажешь.Как они это делают?Эта скотина действительно затягивает.

  • ruslan_fd

    Антон, стоит ожидать от этой части корсаров? Или игра совсем из другой плоскости?

    • как небо и земля. Лучше корсаров в 100 й раз перепройти.

      • ruslan_fd

        Грусть. Я так надеялся.

        • асасин никогда не был рпг — так что он в принципе не может быть лучше корсаров.

        • Jypsy

          Помогите мне понять вашу логику-как от игры серии AC можно было ждать геймплея уровня Корсаров? )))

          • ruslan_fd

            Не вижу противоречий.
            Корабельные битвы, захваты фортов, абордажи. Даже механика наработки лвла есть. Остается прикрутить «глобальную» песочницу, сделать случайные эвенты на карте и все. Т.ч. не вижу причин для удивления

          • Jypsy

            Хорошо, скажу более обычным языком: Корсары-это хардкорный симулятор, а АС-простенькая аркада. Визуально со стороны это может и выглядит, как Корсары, но на деле абсолютно таковыми не является =)
            И о какой механике наработки лвла идет речь?)

          • ruslan_fd

            Воу воу, полегче) Игра то еще не вышла. Антон, понятное дело, получил копию как журналист. Ну а вы то откуда знаете о том что это аркада?
            Ябы не сказал что AC такая уж и простая аркада. Пару допилов напильником (карта, случайные ивенты, управление зарядами) вполне вещь. Впрочем, наверное, я слишком давно не играл в корсаров, поэтому мне не кажутся игры настолько разными по механике.

          • Jypsy

            Здрасьте))) На консолях игра уж почти как 2 недели доступна, и скажу по секрету: я в нее не только поиграл, но и прошел полностью, посему вполне имею право на заявления такого рода;)

          • ruslan_fd

            Ох) Я этой батлой совсем забыл про бедный ящик)) Ну что же, поздравляю. Сюжет ивправду уг?

          • Jypsy

            Как я уже писал здесь, на фоне 3-ей части смотрится гораздо слабее.

          • ruslan_fd

            Ну, 3я часть, если быть честным — не зацепила. Эцио Аудиторэ слишком харизматичный персонаж, которого хрен переплюнешь.
            Ну, спасибо за комментарий. Было интересно 🙂

          • Jypsy

            Третья часть выделялась за счет других аспектов, о которых,опять же, я уже писал.
            Но выделю отдельно: Эдвард будет похаризматичнее Конора;)

          • God1k

            парень, игра на консоли недели 2 назад вышла

          • вся боевка заключается в нажатии «B» а затем «Х» — так что да это аркада. Да и на счет абордажей тут уже написали — нажимаешь кнопочку абордаж, подплыв с разрушенному судну, которое в тебя больше не стреляет, затем убиваешь с пяток врагов и смотришь ролик — либо взрываешь кораблик, либо отпускаешь.

    • SKID

      Лучше в ремейк Пиратов от Сида Мейера сыграть, чем в Корсаров

  • Ruslan

    Я понимаю AC будут доить примерно до тех пор пока народ не подсядет на Watch Dogs, то есть пока не появится новая дойная корова.

    • Dariud

      Они вроде бы как говорили что если WD взлетит то будут чередовать 1 год AC 1 год WD

    • misakin

      Лучше одной дойной коровы может быть только две дойные коровы.
      На самом деле у юбиков уже были свои воч догс и акрид — сплинтер селл и принц персии. Первая на ладан дышит, вторая и вовсе, походу, сдохла.

  • Евгений

    Ой, вот как же меня это бесит. Каждый разработчик считает своим долгом, после каждой законченной серии игр, сделать вымученное продолжение, чтобы срубить бабла. Вот не хочется давать поблашку Call of Duty, но там хотя бы нет такого сюжета и вселенной, которые связывают всё и вся. Ты вообще в сюжет не вникаешь, стреляешь себе по картону и стреляешь. А тут блин ну всё Апокалипсис предотвратили, главного гада одолели, герой либо герой, либо умер, но нет мы сделаем альтернативный вариант, который сметает все концовки и вся логика катится к чертям. ИЛИ мы расскажем историю, про какого-то левого (придуманного или уже существующего) чувака, в этой же вселенной, отмотаем время назад и привяжем это всё белыми нитками к уже существующему…Мне вот вообще насрать кто там отец Хейтера(: Кенуэя насрать, но нет вот тебе игрок ещё одна часть похождений ассасина-неассасина. Ну что за блять!

    • Jigsaw

      Привыкай,конвеер будет жить ещё долго,а если выстрелит Watch Dogs,то и его каждый год будешь видеть

    • Misha3000

      Скажи все это Зельде, вот где ты сума сойдешь, если Ассасин тебя раздражает

      • Евгений

        Мнение относится ко всем играм. Читай внимательнее.

      • Дмитрий Тронин

        да там вообще пздц полнейший
        если кто не вкурсе посмотрите видео avgn chronologicaly confuse zelda
        или как там оно называлось

        • Yuki Shpigel

          В зельде же геймплей меняют, вводят какие-то инновации, а много частей, так это у нинтендо принцип работы такой.

      • Stas Mihailov

        Обидно, что так скатываются ААА-серии

    • Илья Максимов

      Это норма) Сцена в компании:
      -Братья и сёстры! Нам не хватает денег на Марью Ивановну. Давайте игру пилитеее.
      -Даааа програмистель… А что мы делать будем? Какой сюжет?
      -Кааароче- Начинайте с чистого листа, этого…. Короче главного нигера игры пинайте отсюда и назовите нового героя в честь меня!
      -Хипстером?
      -Нет! Иэдвырдом.
      [И это происходит почти во всех компаниях. В Activision особенно. Даже в DICE случай был (с картами старыми).]

    • Denis Kuptsov

      Конкретно в AC закончена только история Дезмонда — там же они выпустили не пойми кого, так что Менерва аж говорила, лучше пусть будет апокалипсис.Ничего не могу сказать по AC4, но в целом повествование не закончено.

  • cr.vlad

    Я вот прошел 3ий ассасин и это была самая худшая часть серии. Абсолютно ужасно там было все, кроме постановки. Если здесь все то же самое, только без постановки, то что же это за чудовищная игра…

  • Modesten

    Теперь жду длинный-длинный обзор где всё разложено по полочкам

  • Diman Kislyakov

    По моему эту игру , как и BF4 не следовало делать номерной !

  • За 10 % заданий ни одного нового геймплейного хода — всё те же следуй за целью пешком, прячься от цели, следуй за целью на корабле или ограбь, или убей — отвратительно. (где постоянно жертва то тебя замечает, то убегает слишком далеко) Единственное желание, которое вызывает assassin’s creed 4 это найти диск с Корсарами и поиграть в настоящую игру про пиратов.

    • Может кто прошел, Мановар заполучить можно в игре? или так и будешь на бриге всю игру плавать?

      • Jypsy

        Всю игру на своей «Галке»;)

  • Akirus

    Моей любимой частью является вторая. Там был отличный сюжет, красивые места, в конце концов там были новые идеи и инновация, в 4 я не рассмотрел вобще ничего подобного. Хотя на мой взгляд она все же лучше 3

  • Dikstra

    Просто прохожу вторую часть(без дополнений, которые не осилил) вместо этого.

  • Art

    Без получасового мнения про нового штамповочного Ассасина я думаю можно и обойтись…Хотелось бы, Антон, больше узнать..будет ли отдельный репортаж о новом ведьмаке?)))Я думаю эту игру многие ждут с нетерпением….и ждут ваших впечатлений о ней))

  • shirtfront

    Полностью совпадает с моими ощущениями. Геймплейно намного слабее 3 части. Боевка в том числе. Тут прям чувствуется, что игру реально делают разные команды. Причем не в один флакон, а разные части. 2 была шедевром (на тот момент, и даже сейчас лучше городов в асассине нет). Третья тоже была чудо как хороша (заставила меня пройти асассин полностью со времен второй части). А вот между ними делают какие-то халтуршики. Но самому обидно, что играю в это.)) Заменить морских ежей и мудуз на акул, тамплиеров на пиратов и т.д. И играешь в это снова)) Очень надеюсь на команду, которая делает асассины по четным годам.
    Если честно, в эту серию хочется верить. Игра, которая заставляет играть в себя не смотря ни на что, дорогого стоит. Лично для меня эта игра как Rome 2. Знаю, что тоже самое, но не могу удержаться.

    • Grinders

      кстати да, где-то читал (поправьте, если ошибаюсь, пожалуйста), что серии игр делают разные команды. И, насколько я понял, судя по тому, что разработка AC3 началась после второй части, Assassins Creed 3 делали авторы Assassins Creed 2, а Black Flag делали авторы Brotherhood и Revelations.
      Видимо, что-то не утрясли совместно, раз возникли такие «нюансы».
      От себя скажу, что боевка в Black Flag по-другому ощущается. То есть как по-другому: не чувствуется оружие и удары. Это тяжело передать словами, но в AC3 прям чувствовалось, как Коннор всаживает топорик в голову врага или подрубает ноги, а тут сабли Эдварда как бы проходят сквозь тело врага, брызгает кровь, враг умирает.

  • Jypsy

    Согласен с Антоном, в плане сюжета, работы с персонажами и раскрытии исторического аспекта игра заметно сдала по сравнению с 3-ей частью.
    Assassin’s Creed 3 запомнилась мне во многом за счет рассказанной в ней истории. Мне очень понравилось, что конфликт Ассасинов и Тамплиеров там показан не в обычных, свойственных для остальных игр серии (и Black Flag в том числе) черно-белых тонах, а с большим оттенком серых красок. Понравилось как приподнесены минусы и плюсы мировозренний обеих фракций, четко раставлены их приоритеты, внятно обозначены их цели и мотивы. Что уж скрывать, в определенный момент я откровенно начал симпатизировать Хейтему и его идеям, нежели Конору и Ахилесу)). Да и сама история расказана великолепно-сюжетный ход, в котором мы медленно и размеренно знакомимся со всеми основными действующими лицами со стороны тамплиеров играя за Хейтема, создает необходимую атмосферу погружения и придает выпуклости персонажам. Каждый из них получает четко выверенное кол-во игрового времени,что бы полностю раскрылся их характер и связанный с ними бекграунд (чего, как на мой взгляд, не хватает Black Flag, из-за чего к персонажам практически не проникаешся. Особенно сильно это относится к тамплиерам, но и остальных персонажей касается так же). И что примечательно, это относится и к второстепенным персонажам. Например абсолютно необязательные миссии по обустройству поместья, благодаря такому подходу смотрятся очень живо. То же самое можно сказать и о сюжетной линии в настоящем (чего очень не хватает Black Flag). И даже концовка, какой-бы противоречивой она не была, смотрелась органично и создавала уже ставший классическим для серии клифхенгер ( в Black Flag же, несмотря на то, что история Эдварда закончена довольно логично, такого же эффекта не создает). Единственное, чего не хватало сюжету 3-ей части, так это харизматичного протагониста. Все таки на фоне Эцио, Конор смотрелся весьма блекло, пусть это и было обусловлено его происхождением (Индеец же как никак).
    Про исторический аспект особо остро и не выскажещься, ибо в BF многое обусловленно тематикой и выбранным временным промежутком. Само собой история о войне за независимость США будет смотреться на этом фоне значительно выгоднее)))

    • Кирилл

      Но всё выше сказанное не отменяет тот факт что в 3-ей части был очень тупой главный герой, за которого было противно играть.

      • Jypsy

        Как я уже сказал, по уровню харизмы он безусловно уступал своему итальянскому предшественнику, однако в рамках рассказанной истории смотрелся весьма органично, благодаря игре на контрастах с остальными персонажами истории, где не редко на фоне его наивности и стойких моральных убеждений, обусловленных особенностями его культуры, прослеживалась фальш, двуличие и лицемерие представленных в игре борцов за свободу.

        P.s.: Лично мне не было противно за него играть и я не совсем понимаю, чем это должно быть обусловленно. Если только «Тупостью», то тогда противно должно было быть и при игре за Альтаира и Эцио, ибо им тоже был свойственен этот недуг.

  • DeTo4KuH .

    Блин, мне одному кажется что все игры с открытым миром в этом году не будут 10 из 10, просто потому что всё меркнет на фоне GTA? В то время когда GTA не выходит — такие игры получают самые высокие оценки. Но когда планка поднята на другую высоту, все творения Ubisoft и других студий кажется однообразной.

  • DeTo4KuH .

    То есть эта игра крутая на самом деле, но если в GTA5 для полного изучения открытого мира понадобится д***я времени, то здесь этого всего не так много и со временем это начинает просто приедаться. Конечно эти игры разного уровня, но блин, как же хочется чтобы у Rockstar была хорошая конкуренция. Ведь конкуренция порождает качество… Вся надежда на Watch Dogs

  • misha.chyorniy

    Из этой серии игр можно было сделать конфету. Первая часть была вполне хорошей, паркур, кат сцены контратак — это было новое, это было круто. Вторая часть вышла примерно через два года , все успели отвыкнуть, и было опять за радость побегать по крышам, сюжет был вполне вменяемый, далее игра была поставлена на конвейер, и вот тут начинается абсурд. Бразерхуд в сюжет игры, связанный с настоящим, начал вносить нотки бреда, а ревелейшен для меня остался худшей игрой серии, сюжет — бредятина, его практически нету. В третьей части вообще убивают ГГ (Игра вышла год назад, думаю не спойлер), на которым была завязана вся серия. Для меня эта серия игр скатилась в пропасть конвейера и уныния, конечно, не так как код, но всё же.

  • сережа никитин

    В предыдущих частях не так сильно заметно, что и тамплиеры и ассассины борются за какие-то наивно-утопичные идеи (единая империя и мировое господство vs. мир во всем мире). Это выглядит очень смешно, особенно на фоне Эдварда и остальных нормальных пиратов, которые делают что-либо только ради собственной выгоды(это хотя бы логично). Позже, мне стало глубоко наплевать на эту ассассинскую тему, т.к. знал что не буду удивлен.

  • Дмитрий Тронин

    я серию забросил после второй части, думаю эта игра заставить меня вернуться к ней

  • Jypsy

    И уж не знаю, серьезны ли намерения Ubisoft или же это просто «пасхалки», но судя по найденной при игре в настоящем информации, вселенные Assassin’s creed и Watch Dogs действительно будут переплетены, чего лично мне бы не хотелось-пусть каждая из серий будет самобытной и самодостаточной.

    P.s.:А следующая часть АС с огромной долей вероятности будет проходить в Египте 13-го века=)

    • LightSerenity

      Можно вообще предположить что Blume владеет обсерваторией, которую так упорно ищет Эдвард (могу ошибаться в чем-то — не прошел еще игру).

      Ты еще главное не упомянул. В игре практически прямым текстом сказано, почему не выйдет АС про вторую мировую или вообще 20й век 🙂

      • Jypsy

        Да, эти корпоративные переписки были довольно-таки забавными)
        Видите ли не тянет у них Анимус проработку машин и вообще современной техники))AI у них тогда тупить будет))
        Хотя если учесть, что у них теперь есть движок WD, направленный как раз на эти нужды, то все вполне возможно;)

        Меня еще просто смущает, что там по сюжету один из персонажей отправляется именно в Чикаго, где скорее всего успешно поселяется в морге в качестве постояльца. Ведь его могли послать куда угодно-в Париж,Рим,Москву, абстрактную «Штаб-Квартиру», но его посылают именно в тот город, где происходит действие следующей игры издателя;)

        А сама идея Обсерватории мне показалось жутко глупой (особенно в контексте пиратской эпохи-от нее просто мало выгоды, при очень затратном способе использования) и реализованной как-то пошло, если уж можно так сказать(уж не знаю, дошел ли ты до момента, где объясняется принцип ее работы, но как дойдешь, думаю ты будешь в легком недоумении-это что, Индиана Джонс что-ли)=)))

        • LightSerenity

          Прошел только что. АС глупеет от серии к серии. Авторы в каждой части пытаются что-то донести до игрока, но их идеи толкаются совершенно невразумительными приемами.
          И обсерватория, кстати, не кажется такой уж глупой после того, что произошло сразу после нее в 12 сиквенсе.
          В общем «Ну и бред. Но сойдет. Жду или не жду следующую часть.» Вообще на покой ей стоило бы.

          • Jypsy

            Если ты имеешь ввиду «неожиданное» появление после этой главы одного из ключевых персонажей истории Black Flag, то я не совсем понимаю, как это должно повлиять на статус Обсерватории?) Это по прежнему глупый и в своей основе бесполезный девайс(не чета тому же яблоку Эдема), в рамках временного промежутка в прошлом (только в настоящем из него хоть какие-то дивиденды можно извлечь).

            А по поводу того, что АС глупеет от серии к серии, то тут не совсем соглашусь, все таки 3-ая часть и ее основной сюжет выгодно отличаются на фоне остальных игр серии. А вот в BF как раз заметен существенный регресс.

          • LightSerenity

            Да даже не про появление а про саму концовку в духе сериалов, где за 38 минут разносят в щепки пол города, главгероя вообще убивают, а потом через минуту он приходит в себя, ему говорят, что пуля прошла навылет (правда там дырка в сердце осталась, но заживет), а в той части города, которую уничтожили — все равно жили одни убийцы и маньяки, так что никто никому не должен.
            Вот в использовании подобных приемов я и виню игру.
            А за финальную погоню в 3й части и последующую сцену в баре с Чарльзом Ли, вообще хочется медленно душить сценаристов.
            Вообще, сюжетку 3й части я почти не помню, но за голову не раз хватался. Для меня эталоном в этом плане всегда будет AC1. Потому что там за ассассина играешь. А все что выходило позже — приключенческий боевик. В общем, сначала сюжет был, но не было геймплея. Теперь остался только геймплей.

          • Jypsy

            Как по мне, сама погоня за Чарльзом Ли и ее финал в баре задуманы весьма не плохо, подкачала лишь реализация-сама погоня на коробле выполнена криво, и то, что обоим пришлось добираться аж до Фронтира, что бы раз и навсегда уладить свои разногласия.

            Т.е. ты недоволен тем, что сценаристы нередко прибегают к клишированным способам рассказа истории?) Но ведь сейчас практически уже нельзя найти хоть одно произведение, где не использовался бы мало-мальский клишированный сценарный ход(кроме лютого артхауса). Тот же АС 1 сплошь состоит из этих самых клише и в принципе все то, о чем ты говорил выше, можно сказать и про него)

            Вот ты уже далеко не первый, кто говорит, что мол только в первом АС мы играли за ассассина. Хочется спросить, чем тот же Эцио отличается от Альтаира, что один достоин называться ассассином, а другой нет? Тем что одному перед каждым своим убийством необходимо выполнить с десяток рутинных, одинаковых и абсолютно не обязательных заданий, в то время как другой это делает посредством одной сюжетной миссии?)Это создает глубокий, разнообразный и продуманный геймплей, который помогает нам вжиться в роль?) Нет конечно) АС 1 такой же приключенческий боевик, как и все остальные игры серии, просто впоследствии авторы отказались от ненужной мишуры.

          • LightSerenity

            Я не про клише говорю, а про то, что поступки персонажей игры, во второй и последующих частях, вызывают недоумение с моей конкретно стороны. Два самых ярких для меня момента — массовый прыжок ассассинов в стог сена во 2й части во время обряда (выглядит, не знаю, будто они в этом стоге решили придаться дикой оргии), второй — эта самая финальная сцена в 3й части. Получается, сцена во Фронтире была только для того чтобы мы стали свидетелями бытовухи: выпили и один молча (вот это вот молча меня просто добивает) прирезал другого. Срежиссировано неплохо, только зачем? Волю и жажду мести Коннора показать хотели? Слишком мало и пресно для кровного врага, по-моему.
            А момент, где буквально за пару секунд решилась судьба Люси? Она балласт, конечно, но по-моему, не заслуживала такой смерти, от которой сначала сидишь в шоке, а через секунду катаешься со смеху по полу.
            И такое встречается довольно часто. Перепроходить заново или выцеплять в летсплеях эти сценки желания нет 🙂

            А теперь объясню насчет АС1.
            Первая часть закладывает гигантский информационный пласт в основу серии. Она задает правила, стиль повествования, жанр. В реальности тебе объясняют устройство и условности Анимуса, роль Абстерго в современном мире, продолжение ведения теневой войны между ассассинами и тамплиерами, по ту сторону Анимуса лежит история человека, который себя заново нашел, отказавшись от своего эго, война за святую землю, заигрывания с темой религии, включая объяснения всех библейских «чудес».
            Альтаир представляет из себя классического ассассина. Машину для убийств, «выращенную» в Масиафе. У него нет ничего кроме «братства» и их лидера. Бюро в городах — единственное место, которое может предоставить крышу над головой, да и там исключительно рабочие отношения. Впрочем, Альтаира отношения не особо и интересовали, потому что на первом месте было задание и возвращение утерянного статуса. Лишь в процессе выполнения он начинает прислушиваться к жертвам и мыслить.

            Не знаю, зачем ты геймплей приписал сюда, если разговор был изначально о сюжете. Но если даже о нем говорить, то сюжет обуславливает и это скучнейшее однообразие. Правда его я не замечал, так как стремглав мчался по сюжету и с раскрытым ртом впитывал в себя каждое сказанное слово и было дико интересно, что произойдет в прошлом и настоящем. А еще я хотел верить, что все именно так и было, как описывалось в игре, чего я, к сожалению, не могу позволить себя сейчас.

            На мой взгляд, первая часть получилась довольно взрослым продуктом с интересной тематикой. Опять же, в то время на полных правах были тамплиеры и ассассины.
            Во второй сделали, интересного персонажа (он гопарь тот еще, конечно, но ближе к концу норм), недурный сюжет, вот только накосячили с конспирологией так, будто сюжет для Анны Чапман готовили. Плюс подкинули комичных персонажей. Иными словами, разбавили всю серьезность первой части поп-корном и колой.
            Но качество геймплея возросло. В итоге, как я писал выше, постепенно, качество этих двух составляющих поменялось местами.

            Что-то я много слишком написал. Пора закругляться.

          • Jypsy

            Благодарю за развернутый ответ =)

            По поводу поступков персонажей:
            А сам прыжок веры, как таковой, тебя не смутил?) С какой бы высоты наш доблестный ассассин не прыгал, он всегда абсолютно безболезненно приземлится в стог сена. В реальности такое же маловероятно;) Это определенная условность, с которой нам необходимо мириться и мы это делаем. Потому я и не придираюсь так сильно к тем моментам, которые ты назвал (и к другим тоже), ибо там так же присутствует изрядная доля той самой условности.
            Вот например тот же групповой прыжок во 2-ой части — ведь это практически дословная копия прыжка Альтаира и его собратьев в АС 1 с точки зрения проявления символизма в непоколебимости и твердой вере ассассинов в свои убеждения (ну а если уж вдаваться в детали, то в АС 2 стог был один, но большой, а в АС 1 стогов было 3, но маленьких). Если говорить о сцене во Фронтире в финале АС 3, то как по мне она и срежессированна и поставлена просто бесподобно! Двое взрослых, серьезно раненных и безумно уставших от своей бесконечной вражды, мужчин прекрасно понимают, что в этой затянувшейся истории пора ставить жирную точку. Они поднимают по бокалу пива, после чего один из них молча, без лишних слов и пафоса (они и так уже давно высказали друг другу все что хотели), грубо и по-мужски, без ненужных сантиментов убивает другого. Эта сцена становится логичным финалом их многолетнего конфликта и предшествующей ей тяжелейшей погони. Ну а убийство Люси в финале Brotherhood было совершено с целью создания клифхенгера, дабы подогреть интерес у игроков к сюжету следующей части. К самой смерти у меня вопросов нет-поставленная цель была достигнута. А вот как это все обыграно и предоставлено в последующих частях меня не устроило-могли бы сделать гораздо лучше, учитывая сколько внимания уделялось этому персонажу на протяжении трех игр.

            По поводу АС 1:
            Безусловно, огромным достижением первой части является заложение основ серии. Но это само собой разумеющийся факт: 1 игра закладывает основные идеи, а ее последующие продолжения эти идеи развивают. То же самое можно сказать и о серии АС: каждая последующая часть старалась развить и максимально улучшить идеи и наработки предшественника ( особенно это заметно на примере АС 2 и АС 3). Все то, о чем ты написал по отношению к АС 1 присутствует и в других играх серии, только выведенное на новый, более качественный уровень. И если АС 1 — игра с интересной и взрослой тематикой, то АС 3 ему как минимум не уступает, а скорее даже превосходит. И я так же не исключаю, что на твои впечатления от АС 1 повлиял эффект новизны, который с каждой последующей частью становился все меньше.
            Про геймплей я упомянул, так как не совсем понимал, чем именно обусловлено твое восприятия Альтаира, как единственного «истинного» асссассина в серии. Благодарю за твое разъяснение, но все таки в целом, как мне показалось, оно свелось к тому, что Альтаир просто напросто был изначально представлен ассассиином в классическом, историческом виде: без семьи, выращенный в братстве с одной лишь только целью-убивать. Это конечно справедливо, но только лишь отчасти. История Альтаира обусловлена его историческим происхождением — мы не видим его юных лет и становления как ассассина, в то время как и с Эцио и с Конором мы проходим этот путь от самого начала (в рамках и особенностях их временных эпох), что на мой взгляд так же позволяет с чистой совестью называть их Ассассинами.

            P.s.:И неужели то, что в новых играх серии, как например АС 2, добавили толику юмора и шарма, обусловленного временной эпохой, является минусом?)))

          • LightSerenity

            Ну ты ведь понимаешь, что мы тут своими ИМХО меряться будем, пока дискас не треснет по швам?))
            Один фиг, у каждого свои представления о прекрасном и мы занимаемся тем, что друг другу объясняем свою точку зрения.
            Можно даже ради доп аргументации пройти все большие части АС, а когда факты кончатся — придираться к словам друга друга, написанным ранее, чтобы в довершение начатого послать друг друга куда подальше. Я скажу, что у меня в принципе есть желание поспорить еще. Особенно насчет того что все достоинства первой выведены на новый уровень, но это, пожалуй, не стоит траты времени.

            Поэтому, предлагаю поступить мудро — послать друг друга куда подальше сразу :).
            Спасибо за беседу. Хоть немного выговорился по поводу серии.

          • Jypsy

            Ну лично я обычно не занимаюсь тем, что посылаю своих собеседников куда подальше (если они конечно адекватны), ибо я за конструктивный диалог=) Но так как мы уже высказали друг другу свою точку зрения и вряд ли она поменяется и у тебя и меня, то считай что предложение принято =)
            Так же благодарю за весьма интересную и емкую беседу)

  • Rod Bel

    Мне игра понравилась намного больше чем прошлогодний унылый и однообразный AC3 .

  • Noname

    Пока в 4ю часть не играл, но вот в отличии от 2й (которая пока лучшая часть сериала) 3я не вызывает желание в нее вернуться. Думаю что виноват в этом сеттинг, война за независимость интересна в Америке, но для жителей других стан это не какое-то супер важное событие или веха в истории а просто локальная война где то там далеко. (Чем она собственно в то время и являлась). Если в Италии был показан огромный пласт культуры уходящий еще в античность, то в 3й части это какие то новые портовые города, простенькая архитектура и события из разряда «для своих». Короче если б не морские сражения, то вообще игру бы забросил. По этому к 4й подхожу с оптимизмом, если сражений и абардажей там будет гораздо больше то меня это устроит на 100%. А ИМХО для интересного сюжета нужен сеттинг другой, в новом свете того времени ловить особо нечего.

    • Grinders

      готовься к тому, что абордаж совершается нажатием одной кнопки, потом надо вырезать фиксированное количество врагов (обычно 5 — крупно написано на экране), а потом тебе покажут 10-секундный ролик, который нельзя скипнуть. И после каждого абордажа один и тот же ролик.
      и даже если ты захватил сахар и ром, в ролике все равно будут показывать, как твои пираты тащат «ковры» и тестят ядра.

      • дааа.. абордажи там «офигенные»)))

      • Alex Miller

        На пс3 скипается кругом.

  • Roland Discane

    Печально, но вполне ожидаемо. Сложно не сбавлять темп, выпуская игры каждый год.

  • IgorAntilov

    А я жду на пека.

  • Celentano Italiano

    Игра кайфовая, и не надо пиздеть, что она хуже третьей части. Лучше четвертой, только Assassin’s Creed 2. Лучше играть в это, чем в затраханные шутерки.

  • Володимир Рудов-Цимбаліст

    Согласен — атмосфера там крутая, но на текущем поколении консолей выглядит просто отвратно и сюжет лютое гавнецо. Механика стала жестче, как-то быстрее и на удивленее работает в большинстве случаев. Хотя стелс по прежнем убитый в корне. НО! Если забить на стелс и бегать как угорелый и резать на бегу, пока не заметят — стелс почему-то работает =) Убивают еще и 100 синхронизации: зачастую они только мешают гемплею. Ну и мир реально не настолько открыт, как хотелось бы. Но песни круты, что-то а музыка тут офигенская!

    • Alex Miller

      Да, стелс примитивный. Враги тебя не видят и не слышат, хотя ты шуршишь кустами прямо за спиной. И вот после этих идиотских наземных миссий — быстрее в море! Наагрить пяток кораблей и с дымящимся пуканом бабахать навесом издалека, резать крокодилов по болотам и смотреть на луну!

  • EzioFlava

    Что, собственно, и требовалось доказать. Все прям ждали эту говночасть как манну небесную. А я с самого анонса говорил — заигрывание с новой аудиторией ни к чему хорошему не приведет. В итоге растеряют старых фанатов и не приобретут новых. Выпустить полноценную часть про пиратов, забыв основную тематику войны Ассассинов и Тамплиеров — худшее решение Юбисофта после выпуска ежегодных конвеерных Кридов.

  • Hellhound

    Антон а будет ли обзор

  • Dutov Anton

    Даже не понятно, то ли хорошо, то ли плохо отозвался)))
    Ждем полный обзор)

    • Лёва

      Вот, вот!!!

  • Anatoly Bikanov

    И до выхода игры мне все было понятно.

  • Лёва

    Очень неоднозначный отзыв

  • Максим Дроздовский

    когда ждать видео-обзор ?

  • Михаил Ефимов

    После 5ти гамбургеров 6ой не лезет

  • star129

    я уверен что Антон просто ждет пк версию для более правильной оценки в частности из-за графики в своем обзоре

  • serix

    ну вот… а я уже купил её(((

  • Salarian

    До сих пор не могу собрать металл. 🙁 Баланс не завезли?

    • Jypsy

      Бриги торговые грабь и будет тебе металл;)

  • Alex Miller

    Воспринимаю игру как замену Пиратам Сида Майерса или Корсарам ГПК. Плаваю, эксплорю, стреляю, дерусь, охочусь, получаю удовольствие. А что там с сюжетом, какие ассассины, кто кого имеет, кто прав, кто виноват — вообще насрать.

  • Игра мне понравилась в другом, и не открытий мир и не квесты, а сюжетная состовляющая часть игры, не так интересный геймплей, но интересно наблюдать за приключениями героя.

  • Роман

    ассасин крид 4 это пример того что может сделать конвеер с отличной игрой. играл тупо из-за желания увидеть в конце предтечей. ну хоть что-то из предыдущих частей. хрен. ни сюжета ни геймплея ни героя. посути мы даже не ассасином играем. апросто пиратом которому фортануло. говно а не игра.

  • Роман Швецов

    Ну не знаю мне понравился Авантюрный дух четвертой части. ГГ местами напоминает Остапа Бендера. Да и миссии разнообразнее, чем в предыдущих частях. Про то что приписка «Assassins creed» лишняя не соглашусь(а так говорили и про третью часть). Помните произведение Пушкина «Капитанская дочка»? Оно был про капитанскую дочку? Тут сказано было, про что тянет «блевать» от собирательства, ну в принципе этим можно не заниматься и наслаждаться вполне не плохим приключением и двигаться по сюжету, от этого игра не станет хуже. Также если игра кажется однообразной, то можно включить фантазию, и пройти тот же контракт на убийство другим способом. Также здесь сказали про отсутствие постановки, ну может быть немножко (хотя есть очень классные постановочные моменты) зато ролики не плохо сделаны и есть интересные планы. То что игра не расширяет исторический кругозор, тоже не правда, золотой век пиратства существовал, и лично я кое-что новое узнал. Ну в общем не знаю почему на игру так нападают, она вобрала в себя лучшее из предыдущих частей, и привнесла что-то новое.