x-rebirth-wallpaper-3

Ego Soft тоже спешит на поезд «возрождение космосимов». По сути, они делают то, что мне всегда хотелось и то, что только обещает сделать Крис Робертс (правда, на другом уровне) — эдакую Eve Online, только с прямым управлением кораблем, и РПГ-составляющей на станциях. Очень было бы круто, если бы не очень уж устаревшая картинка, и неумение Egosoft работать с сюжетом. Я верю, что песочницу они сделают, но она будет очень искусственная. А ролик чарующий, особенно музыка:


На 2:19 Battlestar Galactica пизженная )
Разработчики объясняют, почему так долго работали над проектом:

  • Галяпин Прохор

    Класс, ждём!!!

  • QQmimo

    Нишевый продукт, дальше «людей в теме» не пойдет а это значит что и коммерческого успеха не будет, следовательно все эти космосимы захлебнуться не успев толком выплыть из глубин забвения. Сам считаю эти игры совершенно не играбельными, созданными романтиками для романтиков ибо кто еще сможет большую часть игрового времени видеть перед собой кучу кнопочек и задники которые любезно предоставил Хаббл.

    • Oleg Khobotov

      > следовательно все эти космосимы захлебнуться не успев толком выплыть из глубин забвения
      Этой серии уже 14 лет.
      Жанр нишевый, но всё-таки востребованный. Иначе всего этого просто не было бы.

      • QQmimo

        и за 14 лет сколько игр этой серии вышло?

        • Oleg Khobotov

          Это уже полноценная 4-я часть. А если считать с дополнениями, то 7-я.
          Учитывая срок играбельности каждой это вполне нормальный результат.

          • QQmimo

            за 14 лет 4 часть? не думаю что ты на прохождение одной игры тратишь по 3 года даже если сиииильно растянуть геймплей

          • Аркадий Лютровник

            Намного лучше конвейер, как Call of duty

          • Oleg Khobotov

            Смысл этих игр не в том, чтобы их пройти.
            Сюжет тут вторичен, на него при желании можно не обращать внимания вообще.
            Это в первую очередь песочница.

          • cotcraft

            На разработку некоторых игр тратится больше времени чем 10 лет, так что 4 части за 14 лет это вполне нормально.

          • QQmimo

            если бы на разработку игры тратилось больше чем 10 лет, то возраст этой серии составлял не 14 а больше чем 40 лет

          • Вы здесь лишний

          • Евгений С.

            К слову, в серии Half Life за 14 лет вышло столько же игр

          • Vitaly Kolyshkin

            Ты только никому не говори, это секрет, но в ММО-игры играют не ради того, чтобы их пройти. Да и далеко не у всех ММО есть некая абстрактная точка, после которой ее можно считать пройденной.

          • Oleg Khobotov

            Только это не MMO, но суть остаётся та же, да.

          • Den Gorbachev

            Каким-то магическим образом ты связываешь прибыльность с длительностью того, СКОЛЬКО в игру играют.
            Если серия прожила 14 лет и за все это время вышло 4 полноценных части и 7 дополнений, то как бы наверное скорее всего игра прибыльная.

        • Аркадий Лютровник

          6 игр вышло начиная с 1999 года

    • Bohdan

      Что по вашему есть коммерческий успех? Это когда разработка окупается в 10 кратном размере или как? Учитывая что будучи действительно «нишевым продуктом» вселенная Х3 разрослась до серии и просуществовала столько лет, то это не просто успех, это мать его невероятный успех! И все же, что по вашему есть коммерчески успешным? Ева с её жалким (по меркам таких гигантов как ВоВ) онлайном, сложностью и нишевостью есть «коммерчески успешной» или нет? То что та же Ева уже сколько лет кормит своих разработчиков и дарит радость паре десятков тысяч человек, не есть чем то важным, я полагаю…

      • Vitaly Kolyshkin

        Просто у «ку-ку мимо» невероятно типичный русский мозг: получил 100% прибыли, считай не поторговал)

  • Roman Korostelev

    очень прямо круто и красиво все выглядит, самое то, чтобы окунуться в волшебный мир космических кораблей. Надеюсь, циферную составляющую тоже подтянут и можно будет основательно покопаться в хар-ках

    • Вячеслав

      Паркан нужен… Паркан.

  • Shimmi

    Я как-то не очень верю что Rebirth будет сильно отличаться от предшественников. Наверняка опять сделают экономический симулятор в космосе для узкой группы фанатов.
    К слову, X3 мне нравился, но использовал я его примерно также, как Flower — просто летал, наслаждаясь красивой музыкой и панорамами планет:)

    • Руслан Плеханов

      Ну правильно, игру делают для своих. Им ненужен огромный успех аля ГТА или КОД. Да и небыли серии «Х» экономическими симуляторами в космосе, экономика это лишь часть возможностей в «Х» вселенной. Rebirth же уже очень сильно отличается от своих предшественников.

  • Артур Алиев

    Заебали хуйню клепать, почему нельзя сделать что-то типа Фрилансера?

  • Terence_Wade

    Ну часть про полеты и космос выглядит очень даже неплохо, единственное что мне не нравится в Х-Вселенной ее больно мультяшные инопланетяне.
    А вот про то что выйти из корабля и погулять по станции было бы более актуально, если бы там присуствовал какой-нибудь FPS элемент, например захват станции командой. Высаживаешся с винтовочкой в руках, зачишаешь коридоры, выносишь комнату охраны и хакаешь оборонную систему, и чтобы все это было красиво как у Starbreeze… эх мечты.
    Надеюсь там хоть будет чем заняться, помимо трепа с дубовыми модельками и праздного шатания.

  • Oleg Khobotov

    Вот в этой игре Oculus Rift будет как нельзя кстати 🙂

    • Даниил

      а еще навороченный джойстик saiteck x52 пригодится.

      • Oleg Khobotov

        Да ну. Это ни разу не симулятор со сложной физикой и управлением.

        • Даниил

          С джоем все-равно прикольно играть в подобные игры. Да и x52 выглядит как штурвал космического корабля.
          P.S следующая версия Oculus Rift должна быть с камерой, что бы можно было окружающие предметы видеть.

          • Oleg Khobotov

            Кстати да, подумал, что, возможно, на джойстике будет удобнее играть, т.к. все органы управления под рукой.
            В очках смотреть на клавиатуру и искать нужную клавишу будет проблематично, по понятным причинам. Хотя привыкнуть, конечно, можно.

          • Даниил

            Не уверен, что джоя хватит для управления станциями, союзными кораблями и.тп. Тут бы еще голосовое управление…

          • Den Gorbachev

            Мне Х52 не хватало вообще ни разу. Там нужен дополнительный пад с кнопками. Очень, ОЧЕНЬ много хоткеев и команд нужно знать.

  • Guest

    А я, в еву играю, мне пофиг…

  • Алексей

    почему не будет на консолях( хотя понятно что такие игры там не нужны никому, а пека не потянет(

  • Art_Cross

    Все пытаются урвать деньги с ммо, ибо самое прибыльное. Про эльфов и орков делать бесполезно, там яблоку упасть негде, про постапокалипсис делать опасно — народ не поймет, а вот космос бесконечен, просторов для идей тьма тьмущая, надо бы успеть кусок пирога отхватить. Вот и вся логика.

  • Larioner

    Хотелось бы космический симулятор на движке CryEngene 3, с возможностью посадки на планеты (населенные всякими тварями), посадки на космические станции, астероиды (можно не очень много), выход в открытый космос в скафандре как в Dead Space, работающую песочницу и RPG составляющую, суперский геймплей от 3-го лица (например как в The Last of Us с рукопашкой, стрельбой и стелсом разумеется) на поверхности планет (в том числе и подводные станции с нападением на них гигантских подводных чудовищ), космические битвы, уничтожение гигантских космических станций (как в 6-ом эпизоде Звездных Войн), открытие новых миров и видов существ и … ЭХХ. Я буду ждать. Однажды нечто подобное мы друзья с вами увидим.

  • Mighty

    как же такую красоту и без онлайна..(

  • Сергей Курбатов

    В каком месте устаревшая графика? Это похоже на НекстГен, больше, чем какой-нибудь Киллзон. По крайней мере основная, космическая часть игры.

  • RomanAS13

    Где же столько времени найти на эту красоту, тем более где то рядом выходит не менее масштабный GT6 и масса других интересных вещей. Но учитывая фирменное «немецкое качество», на игру раньше чем через 2-3 патча смотреть и не стоит. Может к зимним праздникам будет играбильно) Хотя это мелочи и на самом деле дико радует, что сегодня все еще находится место для игры жанра «гигантский космосим».

  • Stanislav Podkin

    А Фрилансер типа не говно был? B-game изначально была. Погонять можно было, но прямо восторгаться игрой не стоит.

  • Guest

    Пока не выйдет хотя бы 2 космосима из анонсированых (СОВРЕМЕННЫХ!), рассуждать о таких играх бессмыслено. Ибо с ними мало кто знаком вообще и команды их делают не с полумилиардными бюджетами. Эпоха Тимов Шейферов прошла — сейчас нельзя сделать игру хотя бы B-класса в гараже на коленочке. Современной публике не знакомой даже с фрилансером, такие игры скорее всего будут казаться очередной РПГ только про космос. Снетерпением жду их все. Надеюсь мы получим новый игровой опыт.

    • Владимир Языков

      Я с тобой и согласен и не согласен одновременно. Вообще любую игру обсуждать до ее выхода бессмысленно. Даже вредно! Класс игры безусловно связан с бюджетом, но не современность(если ты имел ввиду движок, графон и CGI, то я ошибся). А полу миллиардный бюджет — вообще сказки какие то!

    • Den Gorbachev

      Х3 из последних не сильно отличался от того, что сейчас анонсировано. Тут никакой революции то и не предвидится.
      Единственное — неудобная возможность играть с окулус рифтом (хоткеев не видно).
      У серии Х свое комьюнити. Тихое, упорное, стабильное. Оттуда никто не уходит (играют может параллельно с евой) и очень мало туда вливается.
      Очень жаль, но такие игры для ноулайферов созданы.

  • Dmitri

    Я как то играл в Х 3, и я вот что скажу, им нужно сделать нормальный туториал, просто первый 1 — 2 непонятно ничего, что делать, куда лететь и т. д. Вот если бы они сделали нормальное обучение, то они бы смогли бы зацепить новую аудиторию, которая бы ушла из игры в первые 20 мин. из за того, что ничего не поняла.

  • hooGUN

    Это что движок Quake 4?

  • Kazusiro

    Не знаю. как вам, а мне ролик понравился. А дикорации с некими космо городами навеили на мысль о неком космо киберпанке.)

  • GAME OVER

    Все посаны будущее настало, всегда негодовал и думал какого художника игры про кибер, космос и все такое как то боком, это же прямая тема ЭВМ и про ЭВМ они же так сказать родня родней. Давно уже пора нам показать персональные компьютеры будущего.

  • Stanislav Podkin

    Уже пора EvE Online 2 с таким вот очарованием