Сокращения в ЕА, конец кор-играм от EA PartnersИгрыИндустрия

Сегодня все новостные ленты шумят о следствиях реструктуризации ЕА — тотальных сокращениях по всем фронтам. Этого стоило ожидать, после того, как у руля встал Ларри Пробст — человек вообще не про игры, при нем когда-то разгорелся скандал EA Spouse. Но в целом терять им нечего — ЕА в самой крупной жопе за последние годы, как по финансам, так и по имиджу. Масштабы сокращений умалчиваются, но говорят около 10% из 9000 сотрудников. Полностью закосили лейбл EA Partners — именно под ним выходили Crysis, Bulletstorm, Brutal Legend и не вышла игра от Respawn. Жалеть об этом не стоит — лейбл скорее калечил своих партнеров, почти всем выходившим под ним играм маркетинг ЕА не уделял должного внимания, а в некоторых случаях разработчиков заставляли выпускать недоделанные игры (Crysis 3, Syndicate, например). Если взглянуть со стороны ЕА — послужной список Partners так себе, ни одна игра там не стала сильно прибыльной, а в большинстве случаев скорее проекты были убыточными. Последнее время провалы были феерические — вспомним те же Kingdoms of Amalur: Reckoning, Syndicate, The Secret World и Crysis 3, а последней игрой под лейблом должен был стать Fuse, который ну совсем не того уровня. Также под нож пошло Монреальское отделение, которое последние годы клепало трешевый Army of Two: Devil’s Cartel.
ea-Larry-Probst
Что теперь будет делать ЕА? «Сосредоточится на новых технологиях и мобильных платформах», а также будет продолжать форсить Battlefield, FIFA, Madden, The Sims. Уже не раз ЕА говорила про то, что хочет больше free2play’я и подобных историй. Посмотрим.