Ведьмак 3 — самый херовый тизерВидеоИгры

witcher-3-wild-hunt

Это самый хуевый способ сделать тизер — показать вращающийся логотип. Но некоторым это прощаешь — чего уж там, муражки бегут, как в свое время от DeusEx 3.

  • [email protected]

    тизер как тизер, надо было крупным планом бюст трисс в замедленном вращении, если по хардкору

    • Женский круг Геральта в этот раз должен пополниться двумя старыми знакомыми

      • MarRokossovskiy

        Причем старыми не только в переносном, но и в прямом смысле.

        • Цири не старая )

          • MarRokossovskiy

            А кто этих полуэльфов знает?)

          • Полуэльфы здесь не при чём

    • Arhangel Serafimovichev

      “тизер как тизер”, в том-то и дело что правильнее сказать: “логотип как логотип”. Потому и х-вый. Впихнуть в тизер, пусть качественный, но, видеоряд с логотипом — это моветон.

  • Artem Lysaichuk

    у тизера DeusEx 3 был отличный закадровый текст на фоне инкубатора, скажем так, ну а здесь же просто «голова» под нагнетающе-эпичную музыку.
    тизер DeusEx 3 пересматривал миллион раз и мурашки будто взбесились, с Ведьмаком такого ощущения почему-то нету =(

  • Согласен, не о чем)

  • BOT_2B

    Под конец ролика музыка жутко ДА Ориджин напомнила, так захотелось поиграть…

    • Алексей Князев

      Ага) тоже заметил сходство с Ориджин, офигенная музыка там была…

  • У Сони для новой консоли (надеюсь) тоже вращающийся логотип, так что можно и Ведьмаку простить)

    • Компании совсем разного уровня, и занимаются разной деятельностью. Посмотрим какой будет PR компания Ведьмака, и тем не менее анонс должен быть громким, а не таким, он оказался на деле.

  • Николай

    У самого мурашки по коже. А музыку-то вернули из первой части!

  • Можно простить. Тут переработанная хорошая композиция звучит. А далее мы вновь убедимся в том, какие у игр CD Projekt бывают крутые трейлеры.

    • zy2ba

      Да, фоновая музыка действительно делает атмосферу, сразу вспоминается восторг от первой части. Пожалуй стоит все таки пройти наконец вторую, а то диск с самого релиза лежит))

  • Я думаю этот тизер сорвал бы дикие овации лишь в том случае, если бы:

    1. Все должны знать что это за логотип.

    2. Продолжение тайтла не должно быть анонсировано до показа тизера и появления каких-либо новостей о проекте.

    3. Тизер надо показывать на большой, уважаемой гейм-конференции в начале выступления CD Project. Публика должна быть уже «разогрета», но не сведена с ума анонсами более ожидаемых проектов.

    4. И без эпичной, узнаваемой музыки не может обойтись.

    В общем публика должна быть в состоянии «голода», только тогда все с удовольствием «схавают» подобный материал. А если все пункты не будут соблюдены (а они не соблюдены, кроме 1 и 4), то подобный тизер можно приравнять к посту в твитере вроде: — Witcher 3 — PC, Xbox 360, PS3 и т.д.

  • deadman2530

    Зато игра должна быть крутой)

  • Aleksandr Meshcheryakov

    ЗБС !

  • slava101

    это ведьмак в открытом мире!теперь игра будет максимально приближена к книге.)

  • slashrstar

    Каким бы херовым не был тизер, игра в любом случае будет великолепная. И для меня это пока единственный повод к покупке консоли следующего поколения.

  • misakin

    Переделанная главная тема первой части создает нужный tease эффект.

  • Ахметов Булат

    Тизер может и херовый, но это же Ведьмак 3! Мне лично нравится, хорошая музыка,очень жду. Нам обещают очень крутую графику, мир на 20% больше чем в Skyrim и игра не будет разделена на главы, благодаря улучшенному движку. Куча побочных миссий, не уступающих по качеству сюжетным квестам. И главное-это последняя игра в серии. Так что можно ожидать еще и эпика. Думаю после завершения Ведьмака они возьмутся они всеми силами возьмутся за вселенную Cyberpunk 2077.

    • MarRokossovskiy

      Игра стоит внимания, не сомневаюсь, что ей будут ставить 9-тки. Но то, что они обещают… CD Project, простите, но… я… не смогу… не верю… Я жду.

    • Я бы на их месте сперва вплотную взялся за разработку Cyberpunk 2077, а Ведьмака пока оставить в «фоновом режиме», и вот когда публика действительно соскучится по проекту, тогда и готовить релиз, а действовать по кальке CoD (новая часть каждый год) по моему не вариант.

      • Дмитрий Тронин

        я бы на их месте еще продолжил ремонтировать вторую часть ибо я например до сих пор в нее поиграть не могу)
        игра просто отказывается выдавать больше 25 фпс даже при минимальных настройках хотя комп у меня вроде не такой уж слабый
        фар край 3 например спокойно прошел на высоких настройках со стабильными 30 фпс
        или пусть хотя бы на пс3 портируют а то бокс покупать пока денег нету(

      • Ахметов Булат

        Ведьмак 2 вышла в 2011 году, третья часть скорей всего выйдет в 2014, может даже в 2015. Так что у них 3-4 года на разработку, а это немало.

  • Fireworkpitch

    Тизер простой, зато RPG мечты вырисовается. Тем более на next-gen я думаю RPG наконец получат то чего у них не было раньше, живых персонажей и абсолютно живой мир, да и все игры вообщем) Я думаю к запуску ещё шикарный CGI сделают, если не раньше.

  • Евгений Текотев

    под эту музыку не хватает еще что типа: «ЭТИМ ЛЕТОМ, ОН ВЕРНЕТСЯ» ТАТАТАТАТАТА

  • iyilt

    Тизер-класс!Я сразу понял,что игра будет отличная!

  • MarRokossovskiy

    Антон, в 3-ей батле тизер тоже ни о чем был…)

  • igorcell

    Само слово «тизер» как бы означает дразнить, так что все вполне закономерно.

  • Anton_Stalev

    пилять, он и тут свой DeusEx приплёл.

  • $35632158

    Говорят, будет полностью открытый мир, на манер The Elder Scrolls. Также известно, что это будет последняя игра серии. Вообщем аж захотелось еще раз переиграть второго Ведьмака. Что до тизера, то скорее всего у разработчиков еще нет нужного материала, а анонсировать надо по любому.

  • Lynx_911

    Не люблю когда игру за 3 года до релиза объявляют, но ещё больше не люблю когда чё-то рассказывают про неё, а в финале этого нет и тебя не предупредили.

    • Согласен, по этому мне нравится маркетинговый стиль таких компаний как Rockstar Games и Apple. Реальные факты пользователь узнает лишь на последнем этапе разработки проекта. А то мб и на этапе отладки.

      • Vitaly Kolyshkin

        А я любю, когда интересные незаезженные фишки неожиданно в игре сюрпризом появляются и радуют тебя до усрачки, а не заранее заботливым списочком разрабами предоставлены. И кстати ты маркетинг с рекламой/пиаром перепутал, маркетинг — это немного о другом.

      • FeRMer

        Там должность маркетолога-то не нужна.

    • Дмитрий Тронин

      да многим это портит впечатления от игры
      вот например взять первую часть fable все ее так ругали за то что там мулине столько всего наобещал и большую часть не сделал
      а я например тогда еще даже игровые журналы не читал и учился в школе о игре услышал от одноклассника он мне так ее нахваливал мол такая интересная необычная рпг и тд я в нее поиграл и мне тоже очень понравилась вообще долгое время была любимой рпг)
      так что я считаю что некоторые пиарщики сами себе яму роют сначала наобещают всякого а потом получается что даже если игра хорошая сама по себе но там нету какой нибудь фишки то ее все растопчут

  • Александр (A-Lex)

    Никогда не любил тизеры. Просто потому что они всегда ниочемные.))

  • Vitaly Kolyshkin

    Даааа…. вот бы в коллекционке медальон с такой же детализацией был. Кстати, китайцы давно уже во всякую, даже самую дешевую херню красные всетодиодики засовывать научились.

    • Denis Traffkin

      Да, чтобы такой же поцарапанный…

  • Ігор Гавриш

    Похуй на тизер — великий и ужасный продолжатель дела Скайрима пришел, линейные палки-рпг гнуться и кукожаться перед царем. Биовары убежали, поджав хвост со своим Драгон Эйдж 3, гора породила гору размерами с Эверест.

    • Дмитрий Тронин

      по мне так им не стоило замахиваться на место биовар
      мне намного больше нравится первый ведьмак в котором все сделано как в хорошей восточноевропейкой рпг и атмосфера особая во второй части помойму атмосферу и просрали и музыку какой то слишком уж голливудской чтоли сделали в первой части лучше было
      хотя я во вторую немного играл и может дальше игра только лучше становится

  • Я три раза прошёл первого ведьмака. Два раза второго — и скоро собираюсь 3-й раз проходить, как время будет… Кстати, этот тизер ни о чём. Я ожидал чего-нибудь получше, чем просто лого с музыкой.

  • Дмитрий Фаюстов

    Стандартная раскрутка 3 части,такая серия нуждается хотя бы в минимальной рекламе=),а игра думаю удастся,8 из 10 как минимум возьмет =)))