Aliens — история в духе «а я же говорил»E3Игры

Aliens4

Тут уже пиратчики по всему интернету устроили бурление говн по поводу Aliens Colonial Marines в духе «ЭТО ЧТО ЗА ГОВНО?!». Эта прослойка игроков всегда думает, что разбирается в играх лучше любого журналиста и была слишком горда, чтобы прочитать что Антон Логвинов написал два года тому назад по этому поводу (сама игра ко мне уже едет в виде коллекторса, вечером поиграю):

»
Наш старый знакомый Рэнди Питчфорд на Е3 2011 передвигался исключительно как рок-звезда — в окружении стройных помощниц и под вспышками фотоаппаратов. Это неудивительно — ведь почти у каждого крупного издателя на выставке была игра от Gearbox. Начав с индустриальных наемников, которые делали аддоны для Half-Life и портировали Halo на PC, Gearbox выбились в люди благодаря собственному сериалу Brothers in Arms. Несколько лет назад у компании скопилось какое-то критическое количество важных проектов, находившихся в разработке. Студия одновременно работала над третьим Brothers in Arms, непонятным Borderlands и, не успев их выпустить, анонсировала Aliens: Colonial Marines — каноническую игру по фильму Джеймса Кэмерона.

Aliens4

Вскоре дела у студии не заладились — вышедшая Brothers in Arms: Hell’s Highway не снискала особой популярности, Aliens: Colonial Marines была заморожена, а Borderlands было решено переделать за несколько месяцев до релиза. Необычная помесь экшена и Diablo сменила крайне серьезную пафосную мину на черный юмор и мультипликационный стиль и, к удивлению многих, выстрелила — Borderlands стала одним из самых успешных проектов 2009 года. Gearbox были на коне. Новость о том, что компания подбирает полудохлое тело Duke Nukem Forever и доводит игру до ума, лишь прибавила ей популярности среди хардкорных игроков. А совсем недавно Gearbox и SEGA вновь переанонсировали уже забытую многими Colonial Marines. Во всем этом смущал только тот факт, что ни одной по-настоящему крутой игры Gearbox так и не сделали.

И вот, на Е3 2011, мы с нетерпением ждали показа одной из самых любопытных, как нам казалось, игр выставки. Сам Рэнди уже не вел никаких презентаций. Еще бы — он один, а проектов много. Возле шикарно оформленного стенда игры в виде блока колонии с LV-423 прогуливались пехотинцы из кинофильма Джеймса Кэмерона с любимыми с детства плазменными и пульс-винтовками. На огромных экранах крутился трейлер Aliens: Colonial Marines с характерным звуком детектора движения. Сами разработчики активно подогревали интерес — около пяти минут говорили о том, как гордятся работой над игрой, и заверяли, что это самый важный проект в истории компании. По их словам, они встречались как с Ридли Скоттом, так и с Джеймсом Кэмероном — узнавали у них, какие идеи не удалось реализовать в фильмах, и прикидывали, как их можно было бы применить в игре. В качестве контрольного выстрела по ностальгии они заявили, что наняли легендарного Сида Мида рисовать промдизайн (кто не знает — это автор зарисовок корабля «Сулако» из оригинального фильма, световых мотоциклов в Tron и многих других культовых дизайнов).

ss_8f24cc988deb56cd71bfc7d9de3bfb82e281fd48.1920x1080

Наконец, когда журналисты были разогреты до предела, а гик внутри каждого был готов вырваться наружу с криками «Это игра моей мечты, покажите же мне ее!», началась презентация.

Поначалу ничто не предвещало беды. Заставка 20th Century Fox, логотип Aliens, зловещая музыка и проплывающий во мраке космоса корабль «Сулако» — все как в фильме, сюжет которого и продолжают Colonial Marines, показательно забивая на последовавшую за ним работу Финчера. Следом следует ролик-нарезка, из которого становится ясно: «Сулако» никуда не улетел и болтается на орбите планеты. На помощь ему прилетает военный корабль «Сепфора» и высаживается на борту. Показывают криогенный отсек и компьютер с именами — снова как в фильме. Со зловещим звуком открывается одна из капсул, после чего следует набор кадров: тревога, массовая эвакуация, суматоха, один из десантных кораблей вышвыривает в космос, следом «Сулако» и «Сепфора» падают на LV-423.

aliens-colonialrge

Естественно, падение двух гигантских антропогенных булыжников не ведет к массовой гибели экипажа — очень многим пехотинцам удается выжить. Геймплей начинается с забавной сцены, в которой главного героя вытаскивают из обломков, а на вопрос напарника «Сколько пальцев ты видишь?» тот в ответ показывает ему крепкое армейское «отвали». Аудитория одобрительно смеется — солдатский юмор всегда был частью Aliens. Пока все хорошо, смущает лишь картинка: игра выглядит как средний шутер трехлетней давности.

Но по ходу презентации вопросов возникает все больше. Пехотинцы почему-то передвигаются по полуразрушенной колонии. Да, термоядерного взрыва (случившегося в финале фильма) не хватило, чтобы уничтожить близлежащую колонию, — пострадала лишь ее часть. Таким же чудесным образом не задели ее и два гигантских корабля, упавших из космоса.
Aliens-Colonial-Marines-preview-1

Aliens начинает всячески давить на ностальгию. Герои заходят в лабораторию с фейсхагерами — как в фильме; входят в разрушенный взрывом командный центр — снова как в фильме; осматривают стол с интерактивной картой комплекса — из фильма. Стены нет, и можно посмотреть на руины, оставшиеся после взрыва атмосферного процессора и двойного кораблекрушения. Некоторое время спустя начинает яростно пищать датчик движения. Чужие начинают лезть отовсюду. В этот момент радостная ухмылка на лице сменяется выражением, лучше всего передающимся неприличным английским словосочетанием «WTF?!». Возможно, это лишь первое впечатление, но Aliens Colonial Marines по современным меркам просто плоха как шутер — она выглядит устаревшей. Чужие просто криво анимированы и нелепо ползают по округе, а атмосферы во всем действе — ну просто никакой. Все усугубляется тем, что все окружение видно как на ладони — ни тебе густых теней, ни полумрака, ни напряжения… Будто на экране не Aliens, а Call of Duty.

0_02972500_1355381126Меж тем разработчики сохраняют радостную ухмылку на лицах и продолжают сыпать цитатами из фильма, переговариваясь друг с другом. Да, вы правильно догадались, и это определенно светлое пятно проекта — все происходит в кооперативе. Причем игроки смогут подключаться и отключаться прямо по ходу игры. Вскоре один из врагов набрасывается на игрока и сталкивает его со второго этажа командного центра на землю. От тройных композитных челюстей удается защититься только дробовиком — снова привет фильму. Далее происходит совсем неожиданное: герои попадают в лабиринт из обломков кораблей, больше напоминающий свалку автомобилей, и навстречу им выходит новый вид Чужих, при первом взгляде больше напоминающий какого-то гигантского носорога. Тут у наблюдающих за презентацией журналистов выражения лиц становятся еще сложнее: «Эй, вы что сделали с моим любимым фильмом?!» Разработчики, не снимая радостной улыбки, продолжают обмениваться цитатами из Aliens и убегать от назойливого животного со словами: «Это наш новый вид Чужих — мы зовем его «крашер», и от него нужно убегать». Спасибо, мы уже поняли.

EDG233.h_aliens.old6_

Герои находят укрытие за неожиданно открывшейся гигантской дверью уцелевшей части колонии. Естественно, она успевает закрыться за секунду до того, как ее границ достигает «крашер». За дверью — целый арсенал оружия и еще больше выживших пехотинцев. Вновь игра начинает давить на ностальгию: герой идет в оружейную и берет комплекты самонаводящихся пулеметов. Следом он устанавливает их в туннеле, по стенам которого уже массово ползут враги. И вновь все как в фильме — патроны в пулемете постепенно заканчиваются, напарника утягивают в вентиляцию, а нам нужно отступать и заваривать двери. Вскоре вырубается свет, и вновь следует обмен цитатами из оригинала в духе «как они выключили свет — они же животные?!». Начинается бойня, всех некритичных участников потасовки картинно разрывают на части, а герои в панике отступают, заваривая двери. Финальная сцена вновь полна ностальгии: пехотинцы берут робот-погрузщик и поливают Чужих из огнемета. В этот момент в ангар врывается королева Чужих и пожирает всех, включая героя. Занавес.

Aliens-Colonial-Marine-Female-Evidence-2

Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей… даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой вселенной и отсутствие всякой атмосферы в происходящем — сложно. В отвлеченном описании действо выглядит весьма интересно, но на деле — совсем нет. Почему-то Monolith в далеком 2001 году, на старых технологиях, в совершенно новом сеттинге, с новыми персонажами и разгуливающим по станции Хищником смогли воссоздать все ощущения и атмосферу оригинального кинофильма Джеймса Кэмерона, а Gearbox спустя 10 лет, делая прямое продолжение, превращают культовую картину в цирк шапито с насильственно насаженной ностальгией.

aliens-colonial-marines-kick-ass-trailer-news-1

Больше всего смущает, что почти все культовые моменты из фильма были процитированы за 30 минут презентации. Чем будут разработчики держать у экрана — большой вопрос. Мы очень хотим ошибаться, но пока ощущения от Colonial Marines описываются все тем же непристойным английским словосочетанием («WTF?!»). Будем надеяться, играются Aliens лучше, чем выглядят со стороны. Но кого мы обманываем? Ведь Gearbox были и остаются в лучшем случае честными хорошистами, а не создателями культовых игр. Возможно, Aliens: Colonial Marines стоило оставаться там же, где и Duke Nukem Forever, — в числе амбициозных и дорогих сердцу, но закрытых коварным издателем проектах. Так хоть было бы кого винить.»

 

 

 

 

 

 

 

  • Guest

    Я не ждал это дерьмо, ну теперь я убедился что это дерьмо, и что я не зря не ждал это дерьмо)

  • $19149150

    Морально устаревший шутер! Зачем в него играть, и кому он нужен в 2013 году непонятно.

    • Artem Lysaichuk

      ну я бы купил только ради комплектации коллекционки. но чето дороговато будет, если учесть, что в игру играть не буду =)

  • AlexSmol67

    Играть полюбому придётся, из всей любви к Alien.

    • Ігор Гавриш

      Игра — днище и грандиозный эпик фейл. Место ей на айпеде в разделе «для перенесших лоботомию».

      • [email protected]

        Duke Nukem его компания допиливала, а не делала, разницу думаю можно уловить.

      • Это ж откуда такие данные подробные? Не уж-то с роликов на ютубе?

        • Ігор Гавриш

          Это ж на иксбокс вчера игру слили, почитайте специализированные форумы, такого батхерта по поводу говености игры у народа за последние лет 10 не припомниться. И главное массы правы — игра говно в кубической степени.

          • Массы сами не знаю чего хотят. И если народ говорит что игра говно я не собираюсь их слушать потому что так говорят. Вот как увижу своими глазами, тогда и посмотрим

          • Ігор Гавриш

            Желательно тогда купиить за свои кровные, для остроты ощущений.

          • Alex

            А драгон эйдж 2?

          • Ігор Гавриш

            Это даже сравнивать нельзя. Мудака Питчфорда нужно круто наказать рублем.

          • Alex

            Ясно. Хорошо, что закрутился и не успел предзаказать.

  • Я уверен у многих пиратов в толчке болванка с новой частью чужих не плавает.

    • Ігор Гавриш

      выкинул нахуй через окно, полет со второго этажа фирменной болванки Verbatim был куда краше чем вся игра вместе взятая

  • igorcell

    А все равно играть буду. Не пропускаю ни одну игру про чужих.

  • Egor Tynegov

    Кому нужна «Aliens: Colonial Marines» когда есть «Dead Space 3»?

    Лучше пересмотреть 1000 и 1 раз всю квадралогию(хоть и знаю что 4я часть не дотягивает до хорошистости).
    Однако, будем ждать вашего мнения о готовой игре, может хоть чем-то она обрадует!?

    • Я надеюсь )

    • 4 часть не просто не дотягивает. Это самое жуткое УГ

      • Oleg Khobotov

        Да ладно, AvP ничем не лучше. Визуально 4-я часть достаточно хороша.

        • Ну может декорации там и неплохие, но в целом фильм полное УГ. А AvP вообще ебаный стыд. Особенно вторая часть, которую вообще превратили в дебилоидный молодежный хоррор

  • Latgal

    Антон, не сочтите за придирку, но оборот «прилетает военный корабль «Сепфора» и высаживается на борту» кажется немного неуклюжим.

    А за материал в целом спасибо. Читал с интересом.

    • Да это уебанский редактор игромании накосячил. Там места три есть, которые я facepalm’ил. По-моему это Курган был. Сейчас уже оригинал не найти.

  • Иван Ефимов

    Да из роликов все было понятно. Чужие двигаются совсем на уровне, начала двухтысячных. Даже «Дед Спейс» больше похож на «Чужих» чем это. И по моему всем давно понятно, что Геарбокс трешоделы.

  • Criterion

    дошел до середины, пойдёт, как ни крути gearbox в сто раз лучше этих ублюдков из rebellion

  • Valeriy Nikolenko

    Да уже по первому геймплейному трейлеру было видно, что игра УГ. А когда то же самое показывали в «последних» трейлерах, всяческие сомнения просто испарились. Я даже не собираюсь качать это унылое произведение, не то, чтобы платить за него! Испоганили вселенную не то слово.

    • YasenDima

      Солидарен. Мне и «вселенная» побоку, что в ней такого особенного?..
      Индустрия выделяет на уже состоявшиеся и надежные франчайзы гораздо больше средств и труда, чем на новые перспективные идеи. Соответственно там проекты выходят более удачные. А статисты потом говорят, мол старое-доброе продается лучше.. OMG(

      • YasenDima

        PS: старое-доброе? ОК, запилите приключения Д.Чана! А «Чужие» — эта пластинка уже играла, 100500 раз играла… fo(

  • Sex_Robot_ZP

    А я куплю игру, обожаю чужих и очень надеюсь на игру. Вдруг продастся хорошо и на большие деньги студия сделает внятное продолжение

    • Даниил Данилушкин

      В Colonial Marines итак история из пальца высосана, какое уж там продолжение

  • East

    Антон, как вам последний Aliens vs. Predator? Можно ли эти две игры вообще сравнивать?

  • $35632158

    Посмотрим, что получится в итоге. Хочется верить, все будет хотя бы в какой-то степени интересно. Как то совсем не хочется заранее выносить вердикт данную тему, может что-то и получится. Вон не так давно я, помнится, активно осуждал Far Cry 3.

  • Ну вот с чего вы взяли что игра говном получится? Вы все ждете что игра выйдет и получится идеальной во всем. А это невозможно. Может Gearbox и не делали шедевральных игр, но и говнища я у них не припомню. Лучше бы радовались что и эта игра не попала криворукам Rebellion. Как по мне то что игра выходит уже хорошо. А то что игра в роликах выглядит не слишком шикарно, это не факт что и сама она получится говнищем. Вспомните первую часть Call of Juarez которая по роликам была вообще никакой, а на деле оказалась вполне себе отличной

    • Ігор Гавриш

      Видать предзаказ человек сделал а теперь жаба пришла.

      • Предзаказ сделал, но жаба не пришла. Просто даже если игра и не будет сверхмощной, то как минимум хорошим экшеном точно будет. А учитывая что последняя часть AVP с треском провалилась, это последняя надежда на нормальную игру по чужим. Про AVP 2 не говорю, т.к. все знают что это был шедевр

        • Ігор Гавриш

          Игра шикарная — за 10 последних лет такого говна не было.

  • Art

    Антон,не знаете когда выйдет lost planet 3?

    • Никита Тарасевич

      Вроде 31 марта, если верить en.wikipedia.org:)

    • Ігор Гавриш

      Нашел справочное бюро, в гугле забанили?

  • Ігор Гавриш

    Чесно, лучше бы эта игра к тебе не доехала, даже зная что ты не бедно живеш или то что игру тебе выслали бесплатно. Лучше бы поезд с игрой перевернулся, самолет упал или почтальену изменила жена и он бы убил ее и любовника, его бы арестовали а игра бы так и осталась лежать в сумке вместе с пистолетом. Это кромешный ужас и стандарт 2001 года. Говно говняное и никакая предистория и левые оправдания ей не помогут — это худшая игра, из раскрученных, за последние лет 10. Ужасная реализация — Текстуры — рай для Ваномаса, он по ней творческие вечера устраивать будет. Пикселищи квадратные, все прибито к полу гвоздями и не двигается, стрельба похерена напрочь — ксеноморфы прут со всех сторон, саспенса нет, оружие стреляет как новогодняя хлопушка. Ужос, какая уж тут атмосфера. Анимация кривая, на текущем поколении консолей так криво еще не бегали персонажи. Чужих много, их можна убивать, внимание, барабанная дробь — ПРИКЛАДОМ, кислота вообще не причиняет никакого вреда, Происходящее на экране на какой-то цирк уродов больше похоже. Оценка 0 из 10. Питчфорд — гандон штопаный.
    Бишопа поглядите, охуенно же http://5.firepic.org/5/images/2013-02/08/6vbo60s5upek.jpg

  • Михаил Рябухин

    Антон, я вот думаю брать коллекционку иль не брать: вроде фигурка погрузчика очень подкупает, но то, что творят разработчики просто вводит в ступор — чего только стоят чужой-носорог и чужие-камикадзе ( с взрывающимися головами), напрочь слизанные с аналогичным врагов из DS…

  • Жалко конечно, давно по Чужим ничего классного не выходило. Наверное просто не очень бережно и ответственно отнеслись к наследию. В худшем случае, можно будет проигнорировать как какой-нибудь FireWarrior по W40k.

    Текст раньше не встречал, прочитал с интересом. Спасибо.

  • Evgeniy Barabash

    не знаю как многим,но когда впервые увидел видео с презентации по чужим,это был просто шок(с плохой стороны)и я солидарен с опасениями Антона.И если уж игра окажется настолько плоха,то сочувствую тебе,что придется в нее играть

  • Hellhound

    моим первым крупным фильмом из жанра фантастики был фильм чужие. После завершения квадрологии очень хотелось интересного и большого продолжения по данной вселенной. Но увы выходили лишь недостойные особого внимания продолжения в виде чужих против хищника и Прометея оставившего весьма смешанное ощущения недосказанности и лишь прелюдии к Большому настоящему кино. Боюсь, что с сабжем выйдет аналогично долгое ожидание не оправдается полностью, возможно игра и будет хороша и в нее будет интересно играть но она не оставит того ощущения , что оставлял вид атмосферного преобразователя из оригинального фильма чужие. Да и в целом создается ощущение, что в жанре фантастических игр и фильмов наступил какой то творческий застой, вроде и денег тратиться много и иногда весьма талантливые люди привлечены к творчеству, да иногда получается игра или кино на 8 из 10 ( недавний Дед спейс 3 , либо Прометей). Но ведь так хочется 10 настоящей чего то по настоящему нового необычного и захватывающего до глубины душа. Хочется достать до звезд и заглянуть за грань времени и пространства. Может быть нас уже нельзя удивить и мы стали старше, а может просто нас разучились удивлять и вместо рискованных идей и талантливой реализации и оригинальных подходов, индустрия фантастики скатилась к поп корну накатанным рельсам компьютерных спецэфектов и сопливым хепи эндам

  • В стиме такую цену заломили, я уж лучше 2 Том Райдера возьму XD

  • asss asdww

    да сразу было видно , что игра отстой, только на графику взглянуть, и все становиться ясно

  • asss asdww

    я еще раньше говорил, что игра гавно, только увидел первое геймплейное видео, гавняная графика все сказала

  • «была слишком горда, чтобы прочитать что Антон Логвинов написал два года тому назад»
    Ты так говоришь, словно тебя два года назад все знали. Я сам про тебя узнал из блога Галенкина месяца четыре назад.

  • Илья

    как так получается то?? RE 6 — обосрали, Dead Space 3 — вобще слов нет, Aliens — даже по роликам видно что говно какое то…