Ghost Recon: Future SoldierИгры

Увы, Ghost Recon окончательно перестал быть тем, за что его когда-то любили. Даже Advance Warfighter несмотря на все изменения ощущался не хуже первой игры — он был весьма хардкорным, и создавал массу ощущений. Future Soldier — типичный B-шутер, коих лет 5 было неприлично много. Камера все время на зуме и крупных планах, герои молниеносно летят к укрытиям и анимированы будто вручную, сюжет вымученный, половина геймплейных идей перетекла из последнего Splinter Cell (вместе с херовым движком, видимо), а две новые — повторяются постоянно. В воздухе висит название местности, есть простые стелс-килы, вместо mark&execute — члены отряда, которые в любой момент снимут часовых по нажатию кнопки (то есть, Сэму хотя бы набирать очки надо было и планировать, когда применить — призраки просто всех валят). В качестве второплановых развлечений — то, чем игроки в Battlefield 3 занимаются ежедневно — запуск дрона с тепловизором, подкидывание моушен-сенсоров и охота с тепловизором в плохих условиях и т.д. Иногда авторы устраивают кино — герой тащит заложника, а ты палишь по все стороны и смотришь как одной бомбой накрывает три вертолета. Только не веришь абсолютно — настолько картонно все выглядит. И если в первый раз оно еще прикольно, то на третий уже раздражает конкретно. Еще оружие вообще не чувствуется и стрелять не интересно.
В принципе, шоу при этом выходит неплохое — мне понравилось пробираться через лагерь беженцев и пытаться сбить самолет на взлетке, а потом бежать через бурю с тепловизором, но как только пошли классические уровне «убей миллион, сидя в укрытии» — выключил. Проблема в том, что почти все из программы Future Soldier уже не будущее, а самая настоящая реальность. Ну, кроме повсеместного внедрения адаптивного комуфляжа и роботов. Выходит, хай-теком удивлять разработчикам не получается, а геймплей так себе.
В общем, Ubisoft продолжает терять очки.

  • Евгений Корепанов

    а я так надеялся…

  • Илья

    Интересен мультиплеер.Он такой же убогий,как в GRAW?

    • Да я бегал на выставке еще — фигня какая-то 

    • inf15

      Мультиплеер кстати даже очень хороший.

    •  отличный мультиплеер в ней, никого не слушайте

  • Vadim_Ddd

    Не удивлен. После прошлогодней демонстрации на Е3 этой игры на Кинект я понял, что разработчики занимаются откровенной хуйней. И на выходе у них будет какашка. Потому что все силы уходят на эту моушн-хрень, а не на саму игру. Вообще, уже даже не смешно. Вывел для себя правило: если разработчики начинают всерьез баловаться с Кинект — пиши-пропало, проект будет слит. Разве что туда добавят танцы.:) Ghost с танцами — это был бы АД, домохозяйкам бы понравилось.
    Для меня редкий случай: твердо решил НЕ покупать эту игру еще год назад, после той самой демонстрации с Кинект, не дожидаясь релиза.

  • MDMA1

    Так и знал что будет УГ, давно уже ничего не жду от Убисофта, компания катится вниз все быстрее. Вместо разработки всяких уберзащит и прочей лабуды лучше вспомнили как игры делать надо.
    PS: Еще пугали что на ПК не выйдет, и пусть не выходит, такого хлама там хватает.

  • А оценки у игры не самые низкие, в общем-то, да и в целом её скорее хвалят, чем ругают (конвикшен ругали гораздо сильнее, а в случае с FR криков, что игра хрень значительно меньше). А то, что выйдет проходняк, было понятно изначально. Главное, чтобы этот проходняк мог занять на пару дней и не заставить пожалеть о потраченном времени.

    пс. Что-то 2012 в плане игр пока не очень радует. Куда ни глянь — сплошные разочарования, проходняки и «хорошо, но не дотянули»…

  • Guest

    Ну,  игра далеко не УГ а просто «без особых претензий». Если отбросить сравнения с предыдущими частями и не пытаться искать в ней «прорывы» и революцию, то получается очень даже ничего. Так что если ваш указательный палец миновала печальная участь, вполне может увлечь на пару вечеров. (сам уже почти прошел)

  • Ubisoft уже окончательно превратилась в Activision. Клепают COD’а подобные игры, и думают что это будет интересно, зрелищно, красиво. Да вот нефига!

    Если они таким образом завалят Assassin’s Creed III и Far Cry 3, вообще доверия к ним никакого не будет. Хотя его и так почти нет

  • Abdullah_Abdulhakim

    Ну ёлки-палки, а я так надеялся на эту игру, предзаказ даже сделал. Но всё-таки попробую поиграть пару дней, когда выйдет. 

    А вообще, в таком случае, какой сейчас есть или скоро выйдет хороший тактический шутер с коопом? Raibow Six уже надоел, а Payday совсем не тактический. BF3 тоже не совсем то, что надо.

    • Guest

      Почему, если Антону игра не понравилась она автоматически попадает в категорию «елки палки»?

      • Abdullah_Abdulhakim

        Ну просто Логвинов довольно предметно описал недостатки, причём как раз картонный сюжет и неправдоподобная стрельба входят в число самых нелюбимых мною косяков в играх. Хотя может он просто не знает, как стреляет настоящее оружие 🙂 Впрочем, я сам не особо эксперт.

        • Guest

          Антона понять можно, всюду игры))), угодить сложно. А вот рядовому игроку очень даже. Нормальный тактический шутер получился…

  • Taureg

    Возлагал на нее большие надежды, ну и ладно, все равно играю я на пк, а в июне там и так игр достаточно выходит), если уж совсем играть не в чего будет, можно попробовать, но все таки, хотелось бы, что б Антон оказался не прав)

  • MUH_NUKEM

     Ещё по роликам понял, что херня. Сразу видно было, что стрельба никакая, и главное ,что всё нагоняет зевоту. КоД + чуть тактики, пфф… Про Батлу верно подмечено)

  • Smooch_NN

    Это мы уже обожрались все, пока не играл,  от игры ничего прорывного не ждал, поэтому ,я думаю, понравится. На самом деле в кино индустрии так же, только в голливуде производство масштабней. Выходит куча фильмов среднего содержания так на один раз в кинотеатре посмотреть, и многие пишут как он сильно разочаровал, особенно про блокбастеры, чему там разочаровывать то, и так понятно попсовое дерьмо.
    Чаще всего вкусы с Антоном совпадают, но на его отзывы редко обращаю внимание,субъективно как то.

  • Меня убивает больше всего то, что теперь вот ЭТО называется «тактикой». Вот в R6:Raven Shield была тактика, можно было самому делать планы, были GO коды, было 4 отряда…было тяжело в конце концов. Все эти «нажми одну кнопку — убей пол карты» надоели. Хочется опять боятся открывать двери, потому что тебя в любой момент могут убить.
    S.W.A.T. помнится был тоже хорош. Неужели если сделать нормально что нибудь из этого, это так плохо продастся, что никто не хочет за это браться =( Похоже время таких игр прошло, а жаль.

  • Roman Shukshin

    только не Advanced а Advanced первый Advanced Warfighter та консольная мечта которую я так и не попробовал за неимением консоли(

  • xxxNoPaSaRaNxxx

     мне игра совсем не понравилась…тактики — 0….сюжет вообще провал…а с читерским зрением играть вообще не интересно….игра не вдохновила совсем….это уже не гост рекон..не то что было раньше