Ghost Recon: Future Soldier

Увы, Ghost Recon окончательно перестал быть тем, за что его когда-то любили. Даже Advance Warfighter несмотря на все изменения ощущался не хуже первой игры — он был весьма хардкорным, и создавал массу ощущений. Future Soldier — типичный B-шутер, коих лет 5 было неприлично много. Камера все время на зуме и крупных планах, герои молниеносно летят к укрытиям и анимированы будто вручную, сюжет вымученный, половина геймплейных идей перетекла из последнего Splinter Cell (вместе с херовым движком, видимо), а две новые — повторяются постоянно. В воздухе висит название местности, есть простые стелс-килы, вместо mark&execute — члены отряда, которые в любой момент снимут часовых по нажатию кнопки (то есть, Сэму хотя бы набирать очки надо было и планировать, когда применить — призраки просто всех валят). В качестве второплановых развлечений — то, чем игроки в Battlefield 3 занимаются ежедневно — запуск дрона с тепловизором, подкидывание моушен-сенсоров и охота с тепловизором в плохих условиях и т.д. Иногда авторы устраивают кино — герой тащит заложника, а ты палишь по все стороны и смотришь как одной бомбой накрывает три вертолета. Только не веришь абсолютно — настолько картонно все выглядит. И если в первый раз оно еще прикольно, то на третий уже раздражает конкретно. Еще оружие вообще не чувствуется и стрелять не интересно.
В принципе, шоу при этом выходит неплохое — мне понравилось пробираться через лагерь беженцев и пытаться сбить самолет на взлетке, а потом бежать через бурю с тепловизором, но как только пошли классические уровне «убей миллион, сидя в укрытии» — выключил. Проблема в том, что почти все из программы Future Soldier уже не будущее, а самая настоящая реальность. Ну, кроме повсеместного внедрения адаптивного комуфляжа и роботов. Выходит, хай-теком удивлять разработчикам не получается, а геймплей так себе.
В общем, Ubisoft продолжает терять очки.

Прокрутить вверх