Ghost Recon: Shadow Wars — хардкор

Страшно сказать, но эта игра валялась у меня более полу года. Я слышал о ней много хорошего, но бренд Tom Clancy в последнее время у меня настолько ассоциируется с говном, что руки невольно обходили коробку стороной. Но недавно подбивал итоги и созвонился с Сережей Галенкиным узнать про стратегии, в которые я не играл и он произнес ключевую фразу «Дак тож от Гэллопа». В считанные минуты коробка была отрыта, распечатана, а картридж вставлен в 3DS. Пройдя первые пару миссий, включил самый высокий уровень сложности. Уже три раза начинал заново третью миссию. Транспортник Ghost’ов сбили над Казахстаном, всех оперативников разбросало по округе. Девушка-медик оказалась в окружении бандитов и ей нужно добраться до горного домика, пока на помощь не придут соратники. Первым челенджем оказалось убежать от казахских бандитов. Реально чуть не убили. Когда с севера пришла подмога, я сначала лихо раскидал первую волну врагов, а потом с ужасом понял, что хэлса у обоих бойцов на нуле и единственное, что помогает мне выжить — кусты. Из последних сил завалил последних врагов, мы перегруппировались в доме, чтобы зализать раны. «Хм, какая удобная цель для миномета» — подумал я, вспоминая Battlefield. Но второй мыслью было «Не, третья миссия — рановато для такого». Еще через минуту бойкий казахский парень развернул на горе миномет и с одно выстрела накрыл всю группу. Адуля, что сказать. Давно такого челленджа не испытывал. Гэллоп, как всегда, гений математики, умеющий превращать ее в захватывающую игру.
Ну, а по жанру я так соскучился, что пару месяцев назад переставил Jagged Alliance 2.

Прокрутить вверх