C E3-2011: Rage — никто не ждал, а он вполнеE3Игры


После Doom 3 idSoftware навсегда перестали быть для меня хоть сколько-нибудь авторитетами. Подозреваю, что Кармак тоже понимал, что космос его тянет намного больше, в индустрии требования стали намного выше, а конкурентов больше. Наигравшись с космосов и так и не реализовав мечту он вернулся к тому, что дано. А дано ему, безусловно, писать крутые движки. И главное впечатление от Rage, прежде всего, визуальное.

Реально очень красивая игра, даже на консолях, где настолько четкую картинку увидишь не каждый день. По детализации на данный момент круче игры просто нет. Все пейзажи Rage — будто арты из CGI-фильма. Нереально богато и детально. Каждая локация — произведение искусства. Хотел бы, что бы так выглядел Fallout. Я уже давно не западаю на графику, но в данном случае — легко. Тут в метро заходишь, там настоящий гной на стенах. Не игрушечное говно, как в Prototype или Deadspace, а настоящий, жуткий, омерзительный гной. Пустыня посто великолепна, персонажи хоть и уроды, но нереально детализированные уроды.

Геймплейно напоминает Borderlands, только без Diablo и с техникой. Начинаешь в похожей деревушке, катаешься по округе на квадроцикле. На выставке можно было поиграть в набор эпизодов, которые не обязательно имели конец — часто просто приходишь к запертой двери и грузишь следующий уровень. То есть, оценить цельную картину нельзя. Но в игре много всего. И гонки на джипах, и радиуправляемые машинки со взрывчаткой, и гигантские мутанты, и метро с гноем, и крафтинг, и NPC.

На удивление, перестрелки неплохие — у id с этим беда, Doom 3 больше всего бесили картонные монстры, не реагирующие на попадания. Тут прям не высший уровень, но достойно. И красиво, опять же. Мочилово будет явно олдскульное — вылезает гигантская бня с большим количеством прихвостней, а ты бегаешь, как кролик и жаришь кого чем подвернется.

Единственное, что не понравилось — гонки на машинах. По геймплею стандартно (едешь и подбираешь ракетки и ускорение), а по физике неинтересно.
В целом, я Rage теперь очень даже жду.



Видео демонстрирует много геймплейных фишек, которых я не видел — это хорошо. Но не демонстрирует того, о чем я рассказывал — жаль )

  • AndTheBeast

    никто может и не ждал, а я ждал с того момента как она собрала кучу наград на е3 2010)

  • Andrew Mironov

    последний раз о ней слышал в 2009, на GC, Олег Ставицкий был очень расстроен. С того момента игра стала как минимум красивее

    • 23

      Rage есть последний гроб в подыхающую ID продавшуюся с потрахами с начала EA а потом и Betesda. Уверен игра провалиться в продажах. ЛУчше еше раз Дум 3 пройти чем на это консольное убожество смотреть.

      • Яков Штеффен

        смешно

        • 23

          Ничего смешного не вижу. Отвратительная графика уровня Unreal Engine III и отсутсвие оригинальных идей на лицо(большие боссы и стрельба по активным точкам). Эта игра глупая попытка угодить аудиотрии консольщиков, высрав псевдо открытый мир в виде тунелей для поездок на багги между корридорными уровнями. ID играют в рулетку и цена проигрыша развал команды. И уже сейчас понятно что этот убогий клон на созадние которого потратитли больше 5 лет провалиться в продажах и на Windows и на ящиках.

  • Действительно если бы так выглядел Fallout. Интересно будет ли новая игра (Fallout) на движке Skyrim’a?)

    • QP

      Лучше бы он был от Interplay и на движке классического Fallout. И не был бы опять шутером

    • QP

      Лучше бы он был от Interplay и на движке классического Fallout.

  • REINRUS

    Ха….Как много в игре изменилось с тех пор,когда Рафа её назвал дерьмом (Е3-2009). Видимо Id одумались и начали работать над игрой.
    Антон, не в тему, но когда будут Дневнике с Е3, я о ВидеоМании. В Августе?

    • Рафа уже в прошлом году говорил, что не дерьмо

      • Stewe3212

        А про Скайрим что скажешь? Хотелось бы чтоб идтеч5 был в следующем тес или фолаче?

        • Евгений Ившин

          мечтай парень. ID свой движок сторонним студиям не отдадут, тем более их технология для огромных супер открытых пейзажей не потянет.

          • Stewe3212

            А разве они теперь не с зенимакс дружат?

          • Shatzk

            Ахах. Бетесда — владелец идов.
            Так что если им для фолача нового нужно будет двигло, то они его спокойно возьмут, кармак даже не вякнет.

          • Konstantin White

            Он для их игр с открытым миром не подойдёт. Не помню кто официально это заявлял.

  • scouserUA

    я тоже очень жду, но по трейлерам и не скажешь что там оч крутая графика

    • Ну, а когда на ютубе четкую картинку от нечеткой можно было отличить?

  • Аналоги бфг и призраки квейка, сюдя по ролику, Кармака никак не отпустят )

    • Яков Штеффен

      и это прекрасно

  • Евгений Тёкотев

    Хм интересно а в чем фишка не законченности уровней

  • Артем Парфенов

    Ребят, не в тему, но дайте ссылку на патч Ведьмака 2. С диска ссылка не работает. Я в печали

  • Uncharted 3, всё равно красивее, собственно как и God Of War 3. 

    • Яков Штеффен

      собственно, это настолько субъективно, что является неправдой.

  • Inglorious_Gamer

    Да-а, Кармак снова удивил. Получается, не разучился еще первоклассные движки писать. Визуально действительно выглядит чудесно! Да и дизайн локаций отличный. Сейчас главное, чтоб во всё это интерестно играть было)))

  • Sukyboy

     Что-то не привлекают меня в последнее время новые шутерки. Наверно это возрастное.
    Хочется чего то более душевного что ли.
     

    • да да. вот и мне так же. душевного сейчас в играх мало. беги стреляй ложись беги стреляй.

  • ToxMAN

    А мне она ещё с прошлой Е3 запала. Очень жду. Кстати, Антон, Почему Шакирова на Е3 не взяли? И будут ли в этом году Дневники?

  • NioFBI

    Почитав описание и комментарии, посмотрев видео ролики, не смогу сказать что что то не так.
    Но про себя скажу однозначно «Не зацепило»

  • Неизгладимый

     Первое видео с восьмиминутной демонстрацией геймплея выглядит довольно свежо и интригующе, но как только заканчивается эта неторопливая часть с молниеносным устранением врагов и начинается мочилово с толпой, весь шарм улетучивается. Интересно будет побродить по заселённым территориям, провести время в баре играя в «ножечки», пообщаться с людьми, полюбоваться пейзажами, проще говоря попытаться проникнутся местной атмосферой, но вот перестрелки в длинных подземных коридорах (пусть даже высокодетализированных) как то не айс. В последнее время почти во всех шутероподобных рпг ловлю себя на мысли что участвовать в диалогах куда интереснее чем в очередном эпическом сражении с толпами врагов и боссом-читером в конце. А сами шутеры уже не дают новых ощущений, превращаются в некий «выжигатель мозгов», нудную рутину, которая после прохождения не оставляет ничего кроме сожаления о потраченном времени.

  • Никто и не ждал? Да ладно, я как увидел, начал ждать и ждать, и щас жду!)