Типа забытые, типа ощуния, типа от игры

Вчера не выдержал и плюнул на работу. Низя с 7 до 12 только и заниматься, что делами. Поставил, значит, отечественную игру «Звездные Волки» — давно хотел посмотреть, что за зверь. В общем-то игра мне понравилась, но не удивила ни разу и чисто эти проблемы русского качества мешают (кривые звуки, иппанутая музыка, убивающая атмосферу и прочее). Думал уже снова сесть за работу, как вспомнил, что уже который месяц у меня валяются диски с Nexus: Jupiter Incedent. Ну, соот., решил продолжить космическую тематику… Ой, млять. Вот, что бывает, когда игру издает хуевый издатель — совершенно охренительная, играбильная, интересная, умная, красивая и т.д. игра проходит совершенно незамеченной. Сначала на меня вывалилась куча интерфеса. Подумал на разработчиков, что они дебилы. Оказалось, что не просто удобно, а очень удобно. Просто, я забыл, что такое разбираться в играх. Что за игра? Это, вероятно, то, чем мог бы быть баттлкрузер, не будь Дерек Смарт таким умным. Суть — детальная тактическая космическая стратегия с сильной опорой на сюжет. Только не ацтой типа Homeworld, а именно очень медленная и умная тактическая стратегия. Почти, как Rome Total War (ну, конечно, не столь хардкорно, но близко), только про космос. Первая игра, в которой я реально ощутил себя капитаном корабля. Ну, знаете, «свистать всех наверх!», «правый борт — огонь!», «торпеды на изготовку!», «ремонтные бригады на нижнюю палубу!» и т.д. Несмотря на то, что бой идет очень медленно, скучать не приходится — во-первых махачи очень красивые и детальные, во вторых событий хватает — иногда даже на паузу приходится ставить. Вообще, при всех наворотах, игра умудряется быть очень интересной, нескучной, и не хардкорной. Сложность — в меру. В общем, очень надеюсь ее теперь пройти.

Прокрутить вверх