Zemsta

Решил, в общем, ознакомиться с предыдущим творением режиссерки и Субстанция это прям эволюция творчества отбитой мужененавистницы фемактивистки. Только когда она первый фильм снимала ей еще лет 13 по содержанию было. Там кино, в общем, про изнасиловние и месть.

Тинка тянка поехала с красивым, богатым, женатым чпокаться на удаленной виле. К нему приехали друзья, и она давай перед ними жопой вилять, и прочее. Ну, и потом пока любовник был в отъезде, один из дружбанов не выдержал и изнасиловал ее, а второй дружбан решил на это закрыть глаза.

Дальше начинается и вовсе дичь — приехавшая любовь решает встать на сторону друзей и откупиться от тинки деньгами, а когда та отказывается — сбрасывает ее со скалы. Ведь мужики, даже самые близкие — все коварные уроды. Они скорее возьмут на себя уголовку за друзей, после оскорбления и надругательства над любимой женщиной, нежели вступятся за нее. Непонятно, как в дружбу по таким понятиям вписывается то, что второй дружбан дал спокойно насиловать женщину своего кореша, но логике в принципе нет места в творчестве Корали Фаржеа.

Но дальше, конечно, больше — тинка тянка, упавшая со скалы и распятая на дереве, переночевала на суку и каким-то образом слезла с проткнувшей ее насквозь ветки. Бестолковые мужики начинают за ней охоту и, конечно, по одиночке не выдерживают противостояния один на один из-за собственной самоуверености, гордыни и нытья. Отважная тинка еще проводит над собой операцию с помощью ножа и пивной бонки, в результате которой на ее теле магическим образом исчезает дыра, размером с ветку дерева, и образуется птица феникс от пивной банки — ведь прижигала она рану не чистой стороной, а той что с принтом. Я хуею от интеллектуальной режиссерки.

Ну, и в общем, дальше там кровавая баня, на финальном боссе уже гомерически смешная. И режиссерские, и операторские приемы — 1 в 1, как в субстанции. Корали очень любит долго, крупно и тошно показывать мужской рот, поедающий что-нибудь эдакое (ведь мужчины отвратительны), как кто-нибудь ковыряется в латексных субстанциях, разбрызгивать кровь литрами и пять минут доставать стекло из пятки.

Короче, очередная убогая мужененавистническая фемфантазия. И ладно бы такой фильм был один. Это прям тренд для режиссерок новой волны. Вот еще в этом году был Blink Twice, в котором невинные бабы поехали по приглашению красавчика на остров эпштейна, а когда поняли, что им наркотики подмешивают и насилуют — перебили несчастных спермобаков, ведь те ни на что негодны. Ох блядь. Да и Барби, на самом деле, туда же, просто в другом жанре.

София Коппола и Кэтрин Бигелоу, конечно, долго доказывали всем, какие крутые женщины режиссеры, чтоб появился вот этот выводок убогих рефлексирующих режиссерок.

Прокрутить вверх