CitizenCon 2954

Star Citizen — единственная игра, которая продолжает меня эксайтить каждый год. Взял попкорн. Посмотрел CitizenCon 2954

День первый

Охота на червя из Дюны а #StarCitizen.

В общем, пока CitizenCon разъебно идет — планеты будут генериться с разными биомами, с учетом давления, температур, движения воздушных масс. Соответственно, будут атмосферные явления — грозы, удары молний в корабли, ветер будет дуть с оазной скоростью. Появится скорость распространения звука.

На социальной стороне — 70 тысяч организаций с вебсайта теперь переезжают в игру, с фирменными лого на одежде и кораблях, вступлением в гильдии и всем прочим. Вся социальная структура переделана и приведена в соответствии с временем — можно легко собирать пати и прочее.


Технология захвата лица с вебкамеры вышла на новый ровень.

Можно кидать SOS-маяки, просить помощи и прочее, игроки будут решать помогать или нет, ориентируясь на рейтинг попавшего в бедствие.

Полностью переделаны костюмы и теперь они делятся по ролям — для повседневной жизни, для гонок с перегрузками и полетов, боевые разных классов и прочее. Ну, и теперь в игру давезут Monster Hunter вместе с фауной.

Squadron 42

Ну что, это был просто разъеб. Я много лет не испытывал таких мурашек во время 1,5 часовой презентации. Просто хочется обнять Криса Робертса и сказать спасибо и за счастливое детство, и за то, что он вопреки всему такое творит сегодня против всех течений.

Просто сумасшествие — въебать вступление больше, чем на час, где творится эпик круче финалов многих фильмов — с морем толкового, креативного экшена, где каждый ход и каждый выстрел осмысленные, а каждая минута пытается чем-то удивить.

Адмирал Гэри Олдмэн со старпомом Марком Стронгом играют в шахматы на поле боя с инопланетянами, понижая щиты после удара, что бы прикинуться легкой целью, Джиллиан Андерсон бросает в бой новобранцев, Генри Кэвил в этот момент сидит в засаде на астеройдном поле, со своим элитным Sqadron 42, инопланетяне заряжают огромную елду, проработанную по анимациям чуть ли не на уровне превращения трансформеров, потом ругаются и передают символ власти, космические корабли режут на части гигантскими лучами и крошат на части с правильным ощущением импакта, главный герой с трудом выживает во всем пиздеце, то падая без сознания, то вылетая в открытый космос из-за тесака вонзившегося в стекло, от которого он за секунду до этого увернулся.

Блядь, этого всего не только играм нехватает, но и фильмам. Просто все придумано и реализовано с умом, горящими глазами и желанием сделать охуенно. И в этот момент становится не важно, что игра крэшнулась три раза, были там глюки какие-то, а во вступлении приходится долго стрелять из туррели, чтобы новички потихоньку вникали в управление, до основного геймплея за полтора часа так и не добрались, а полировать это еще будут до 2026. Все это бесконечно охуительно круто, настоящее сайфай порно и лучше всего, что показала игровая индустрия за много-много лет.

День второй

Второй день думал не смотреть, но тоже не удержался. В общем, наконец-то прочертили черту, по которой будет считаться, что #StarCitizen вышел — это пять звездных систем, готовая экономика, контекстная генерация миссий, профессии и гильдии.

Но тут был важный анонс — Star Citizen таки будет Freelancer нашего времени. То есть, у него тоже будет сюжетная кампания, которая проведет по всему лору, звездным системам и профессиям. Squadron 42 — Wing Commander/Starlancer, StarCitizen — Privateer/Freelancer. Я безумно рад это был услышать.

Когда донатил, то донатил в первую очередь на сквадрон, ибо не сильно верил, что ММО у них получится, но она начала получаться и теперь она еще с сюжетом будет — вообще супер.

Показали крафт, в будущем будет крафт в том числе и техники, и строительство баз, и как end game для организаций возведение космических станций для строительства кэпитал шипов. Ну, а дальше уже можно подключать генератор и плодить рандомные миры для заселения )

Также стало понятно, как будут зарабатывать после релиза — только покупка корабля в магазине даст вечную страховку, а так тебе полный реализм и необходимость копаться в останках своего уничтоженного корабля и восстанавливать его )

Прокрутить вверх