Прошел вступление Star Wars Outlaws

Прошел вступление Star Wars Outlaws — в полном восторге. Им, конечно, нехватает фанатизма Naughty Dog и Rockstar заморачиваться с игровыми анимациями, камерами и прочим, но в остальном — пока одна из лучших игр по ЗВ в истории.

Я просто не помню настолько богатого визуального пиршества ни в одной игре по ЗВ — никогда еще не было настолько масштабной работы со вселенной, такого приземленного эффекта, когда хочется прям кричать «верю!», и чувствуется, что команда вложилась, а не делала для галочки, как было с Аватаром. Я нереально удивлен. С постановкой заморочились, драйв постоянный. Понятно, что сейчас в открытый мир попаду и все это сбавит в оборотах, но начало прям отличное.

Геймплейно пока могу сказать, что какой-то мудак придумал отмычки на музыкальных тактах, а в остальном весьма норм. Традиционный ленивый стелс ускорили добавлением стича, который не только там предметы таскает, кнопки нажимает и камеры отвлекает, но еще и в бою на врагов накидывается — соответственно, пока один охранник пытается сбросить с себя милую тварину, ты вырубаешь его напарника. В общем, стелс тут скорее прелюдия к битве, как в том же #Uncharted. Но вот до безупречного флоу битвы догов им далеко, добавь они боевку уровня #LastofUs 2 сюда — было бы 10 из 10. Но свой стиль у боев имеется, и он для ЗВ аутентичен — одного вырубить подзатыльником, в другого пальнуть из бластера. И стрельба прям канонично сделана — каждый выстрел ощущается увесистым и больным. Как для врага, так и для тебя. А когда там бочки всякие взрываются — вообще феерия. Ну, и еще в Red Dead Redemption подсмотрели дэдай фукусировку с одновременной пальбой по нескольким противникам. Ну, короче, механически ок, без восторгов, но с приятными ощущениями и желанием, чтоб это все-таки на уровень Uncharted/Last of us вывели. А вот дизайн уровней мне понравился — во-первых, нереально красиво, во-вторых есть пространство для маневра и всякие вентиляции, чтоб врагам в спину заходить.

В общем, пока прям очень хорошо и идеально в духе ЗВ — намного больше, чем большая часть того говна, что снял #Disney. И заход на историю уличной воровки и криминального подполья — максимально то, что надо. Единственное, что мне понравилось в 8 эпизоде — это как раз кусок с казино, а тут начинается с его ограбления. Свежо и необычно для игр по ЗВ. Но что мимо — визуально главная героиня мне так и не нравится. Она вот где-то посередине между интересной симпотичной и стремной, и в каких-то ракурсах прям реально отталкивающе выглядит, особенно когда подводит лицевая анимация.

Massive большие молодцы, учитывая, в каком аду они все это делали! Отправляюсь изучать дальше, уверен, что многое еще разочарует, но — чувство праздника есть и это прям в десятки раз круче, чем обезьяну по лесу гонять, долбя две кнопки.

Прокрутить вверх