Я не читал Темную Башню Стивена Кинга и трезвым взглядом взглянул на ее экранизацию с Мэттью Макконехи. Приятного просмотра! Лайк, подписон, колокольчик — ну, вы все знаете.
Темная Башня — мнение не читавшего

Написано
в

Написано
в
Я не читал Темную Башню Стивена Кинга и трезвым взглядом взглянул на ее экранизацию с Мэттью Макконехи. Приятного просмотра! Лайк, подписон, колокольчик — ну, вы все знаете.
Комментарии
187 ответов для «Темная Башня — мнение не читавшего»
Антошка… Ты почитай для начала. Блогеры правы. Почитай, а потом поймёшь почему они обсирают. Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр». И ты ошибаешься. главный герой — не мальчик…
Антошка… Ты почитай для начала. Блогеры правы. Почитай, а потом поймёшь почему они обсирают. Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр». И ты ошибаешься. главный герой — не мальчик…
Антошка… Ты почитай для начала. Блогеры правы. Почитай, а потом поймёшь почему они обсирают. Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр». И ты ошибаешься. главный герой — не мальчик…
Антошка… Ты почитай для начала. Блогеры правы. Почитай, а потом поймёшь почему они обсирают. Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр». И ты ошибаешься. главный герой — не мальчик…
Антошка… Ты почитай для начала. Блогеры правы. Почитай, а потом поймёшь почему они обсирают. Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр». И ты ошибаешься. главный герой — не мальчик…
Антошка… Ты почитай для начала. Блогеры правы. Почитай, а потом поймёшь почему они обсирают. Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр». И ты ошибаешься. главный герой — не мальчик…
Антошка… Ты почитай для начала. Блогеры правы. Почитай, а потом поймёшь почему они обсирают. Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр». И ты ошибаешься. главный герой — не мальчик…
Антошка… Ты почитай для начала. Блогеры правы. Почитай, а потом поймёшь почему они обсирают. Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр». И ты ошибаешься. главный герой — не мальчик…
Антошка… Ты почитай для начала. Блогеры правы. Почитай, а потом поймёшь почему они обсирают. Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр». И ты ошибаешься. главный герой — не мальчик…
Антошка… Ты почитай для начала. Блогеры правы. Почитай, а потом поймёшь почему они обсирают. Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр». И ты ошибаешься. главный герой — не мальчик…
Антошка… Ты почитай для начала. Блогеры правы. Почитай, а потом поймёшь почему они обсирают. Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр». И ты ошибаешься. главный герой — не мальчик…
Ходил на фильм с максимальной непредвзятостью и с целью не сравнивать фильм с книгой, но не получилось. Фильм не понравился, из хорошего вдумчивого произведения попытались состряпать аттракцион(и даже этого не вышло), намешали всё в кучу прибавив тонну отсебятины и даже актеры не вывозят(не стараются, да и сцен сильных нет). Фильм посмотреть можно тем кто не знаком с книгой, остальные — проходите мимо.
Ходил на фильм с максимальной непредвзятостью и с целью не сравнивать фильм с книгой, но не получилось. Фильм не понравился, из хорошего вдумчивого произведения попытались состряпать аттракцион(и даже этого не вышло), намешали всё в кучу прибавив тонну отсебятины и даже актеры не вывозят(не стараются, да и сцен сильных нет). Фильм посмотреть можно тем кто не знаком с книгой, остальные — проходите мимо.
Ходил на фильм с максимальной непредвзятостью и с целью не сравнивать фильм с книгой, но не получилось. Фильм не понравился, из хорошего вдумчивого произведения попытались состряпать аттракцион(и даже этого не вышло), намешали всё в кучу прибавив тонну отсебятины и даже актеры не вывозят(не стараются, да и сцен сильных нет). Фильм посмотреть можно тем кто не знаком с книгой, остальные — проходите мимо.
Ходил на фильм с максимальной непредвзятостью и с целью не сравнивать фильм с книгой, но не получилось. Фильм не понравился, из хорошего вдумчивого произведения попытались состряпать аттракцион(и даже этого не вышло), намешали всё в кучу прибавив тонну отсебятины и даже актеры не вывозят(не стараются, да и сцен сильных нет). Фильм посмотреть можно тем кто не знаком с книгой, остальные — проходите мимо.
Ходил на фильм с максимальной непредвзятостью и с целью не сравнивать фильм с книгой, но не получилось. Фильм не понравился, из хорошего вдумчивого произведения попытались состряпать аттракцион(и даже этого не вышло), намешали всё в кучу прибавив тонну отсебятины и даже актеры не вывозят(не стараются, да и сцен сильных нет). Фильм посмотреть можно тем кто не знаком с книгой, остальные — проходите мимо.
Ходил на фильм с максимальной непредвзятостью и с целью не сравнивать фильм с книгой, но не получилось. Фильм не понравился, из хорошего вдумчивого произведения попытались состряпать аттракцион(и даже этого не вышло), намешали всё в кучу прибавив тонну отсебятины и даже актеры не вывозят(не стараются, да и сцен сильных нет). Фильм посмотреть можно тем кто не знаком с книгой, остальные — проходите мимо.
Ходил на фильм с максимальной непредвзятостью и с целью не сравнивать фильм с книгой, но не получилось. Фильм не понравился, из хорошего вдумчивого произведения попытались состряпать аттракцион(и даже этого не вышло), намешали всё в кучу прибавив тонну отсебятины и даже актеры не вывозят(не стараются, да и сцен сильных нет). Фильм посмотреть можно тем кто не знаком с книгой, остальные — проходите мимо.
Ходил на фильм с максимальной непредвзятостью и с целью не сравнивать фильм с книгой, но не получилось. Фильм не понравился, из хорошего вдумчивого произведения попытались состряпать аттракцион(и даже этого не вышло), намешали всё в кучу прибавив тонну отсебятины и даже актеры не вывозят(не стараются, да и сцен сильных нет). Фильм посмотреть можно тем кто не знаком с книгой, остальные — проходите мимо.
Ходил на фильм с максимальной непредвзятостью и с целью не сравнивать фильм с книгой, но не получилось. Фильм не понравился, из хорошего вдумчивого произведения попытались состряпать аттракцион(и даже этого не вышло), намешали всё в кучу прибавив тонну отсебятины и даже актеры не вывозят(не стараются, да и сцен сильных нет). Фильм посмотреть можно тем кто не знаком с книгой, остальные — проходите мимо.
Ходил на фильм с максимальной непредвзятостью и с целью не сравнивать фильм с книгой, но не получилось. Фильм не понравился, из хорошего вдумчивого произведения попытались состряпать аттракцион(и даже этого не вышло), намешали всё в кучу прибавив тонну отсебятины и даже актеры не вывозят(не стараются, да и сцен сильных нет). Фильм посмотреть можно тем кто не знаком с книгой, остальные — проходите мимо.
Ходил на фильм с максимальной непредвзятостью и с целью не сравнивать фильм с книгой, но не получилось. Фильм не понравился, из хорошего вдумчивого произведения попытались состряпать аттракцион(и даже этого не вышло), намешали всё в кучу прибавив тонну отсебятины и даже актеры не вывозят(не стараются, да и сцен сильных нет). Фильм посмотреть можно тем кто не знаком с книгой, остальные — проходите мимо.
Проблема в том, что это не экранизация книги и даже не адаптированный сценарий. Это альтернативная история которая не передает и маленькой частицы культового произведения. Книгу я читал. Фильм как фильм, но это не темная башня.
Проблема в том, что это не экранизация книги и даже не адаптированный сценарий. Это альтернативная история которая не передает и маленькой частицы культового произведения. Книгу я читал. Фильм как фильм, но это не темная башня.
Проблема в том, что это не экранизация книги и даже не адаптированный сценарий. Это альтернативная история которая не передает и маленькой частицы культового произведения. Книгу я читал. Фильм как фильм, но это не темная башня.
Проблема в том, что это не экранизация книги и даже не адаптированный сценарий. Это альтернативная история которая не передает и маленькой частицы культового произведения. Книгу я читал. Фильм как фильм, но это не темная башня.
Проблема в том, что это не экранизация книги и даже не адаптированный сценарий. Это альтернативная история которая не передает и маленькой частицы культового произведения. Книгу я читал. Фильм как фильм, но это не темная башня.
Проблема в том, что это не экранизация книги и даже не адаптированный сценарий. Это альтернативная история которая не передает и маленькой частицы культового произведения. Книгу я читал. Фильм как фильм, но это не темная башня.
Проблема в том, что это не экранизация книги и даже не адаптированный сценарий. Это альтернативная история которая не передает и маленькой частицы культового произведения. Книгу я читал. Фильм как фильм, но это не темная башня.
Проблема в том, что это не экранизация книги и даже не адаптированный сценарий. Это альтернативная история которая не передает и маленькой частицы культового произведения. Книгу я читал. Фильм как фильм, но это не темная башня.
Проблема в том, что это не экранизация книги и даже не адаптированный сценарий. Это альтернативная история которая не передает и маленькой частицы культового произведения. Книгу я читал. Фильм как фильм, но это не темная башня.
Проблема в том, что это не экранизация книги и даже не адаптированный сценарий. Это альтернативная история которая не передает и маленькой частицы культового произведения. Книгу я читал. Фильм как фильм, но это не темная башня.
Проблема в том, что это не экранизация книги и даже не адаптированный сценарий. Это альтернативная история которая не передает и маленькой частицы культового произведения. Книгу я читал. Фильм как фильм, но это не темная башня.
Первая серия сериала, полтора часа, все сходится 🙂
Первая серия сериала, полтора часа, все сходится 🙂
Первая серия сериала, полтора часа, все сходится 🙂
Первая серия сериала, полтора часа, все сходится 🙂
Первая серия сериала, полтора часа, все сходится 🙂
Первая серия сериала, полтора часа, все сходится 🙂
Первая серия сериала, полтора часа, все сходится 🙂
Первая серия сериала, полтора часа, все сходится 🙂
Первая серия сериала, полтора часа, все сходится 🙂
Первая серия сериала, полтора часа, все сходится 🙂
Первая серия сериала, полтора часа, все сходится 🙂
Читать 10 книг этого бездарного ублюдка? лучше ведьмака навернуть
Хотя нет, легче прочитать эти книги все таки, чем выдержать хотя бы 20 минут в этом польском трэше
Читать 10 книг этого бездарного ублюдка? лучше ведьмака навернуть
Хотя нет, легче прочитать эти книги все таки, чем выдержать хотя бы 20 минут в этом польском трэше
Читать 10 книг этого бездарного ублюдка? лучше ведьмака навернуть
Хотя нет, легче прочитать эти книги все таки, чем выдержать хотя бы 20 минут в этом польском трэше
Читать 10 книг этого бездарного ублюдка? лучше ведьмака навернуть
Хотя нет, легче прочитать эти книги все таки, чем выдержать хотя бы 20 минут в этом польском трэше
Читать 10 книг этого бездарного ублюдка? лучше ведьмака навернуть
Хотя нет, легче прочитать эти книги все таки, чем выдержать хотя бы 20 минут в этом польском трэше
Читать 10 книг этого бездарного ублюдка? лучше ведьмака навернуть
Хотя нет, легче прочитать эти книги все таки, чем выдержать хотя бы 20 минут в этом польском трэше
Читать 10 книг этого бездарного ублюдка? лучше ведьмака навернуть
Хотя нет, легче прочитать эти книги все таки, чем выдержать хотя бы 20 минут в этом польском трэше
Читать 10 книг этого бездарного ублюдка? лучше ведьмака навернуть
Хотя нет, легче прочитать эти книги все таки, чем выдержать хотя бы 20 минут в этом польском трэше
Читать 10 книг этого бездарного ублюдка? лучше ведьмака навернуть
Хотя нет, легче прочитать эти книги все таки, чем выдержать хотя бы 20 минут в этом польском трэше
Читать 10 книг этого бездарного ублюдка? лучше ведьмака навернуть
Хотя нет, легче прочитать эти книги все таки, чем выдержать хотя бы 20 минут в этом польском трэше
Читать 10 книг этого бездарного ублюдка? лучше ведьмака навернуть
Хотя нет, легче прочитать эти книги все таки, чем выдержать хотя бы 20 минут в этом польском трэше
Лютое говнище, как и все, где есть имя стивен кинг.
Лютое говнище, как и все, где есть имя стивен кинг.
Лютое говнище, как и все, где есть имя стивен кинг.
Лютое говнище, как и все, где есть имя стивен кинг.
Лютое говнище, как и все, где есть имя стивен кинг.
Лютое говнище, как и все, где есть имя стивен кинг.
Лютое говнище, как и все, где есть имя стивен кинг.
Лютое говнище, как и все, где есть имя стивен кинг.
Лютое говнище, как и все, где есть имя стивен кинг.
Лютое говнище, как и все, где есть имя стивен кинг.
Лютое говнище, как и все, где есть имя стивен кинг.
О_о
О_о
О_о
О_о
О_о
О_о
О_о
О_о
О_о
О_о
О_о
Хаха-ха. Да, у меня тоже такое выражение появилось, от этого комментария.
Хаха-ха. Да, у меня тоже такое выражение появилось, от этого комментария.
Хаха-ха. Да, у меня тоже такое выражение появилось, от этого комментария.
Хаха-ха. Да, у меня тоже такое выражение появилось, от этого комментария.
Хаха-ха. Да, у меня тоже такое выражение появилось, от этого комментария.
Хаха-ха. Да, у меня тоже такое выражение появилось, от этого комментария.
Хаха-ха. Да, у меня тоже такое выражение появилось, от этого комментария.
Хаха-ха. Да, у меня тоже такое выражение появилось, от этого комментария.
Хаха-ха. Да, у меня тоже такое выражение появилось, от этого комментария.
Хаха-ха. Да, у меня тоже такое выражение появилось, от этого комментария.
Хаха-ха. Да, у меня тоже такое выражение появилось, от этого комментария.
я лучше прересмотрю Последнего киногероя с Арни
я лучше прересмотрю Последнего киногероя с Арни
я лучше прересмотрю Последнего киногероя с Арни
я лучше прересмотрю Последнего киногероя с Арни
я лучше прересмотрю Последнего киногероя с Арни
я лучше прересмотрю Последнего киногероя с Арни
я лучше прересмотрю Последнего киногероя с Арни
я лучше прересмотрю Последнего киногероя с Арни
я лучше прересмотрю Последнего киногероя с Арни
я лучше прересмотрю Последнего киногероя с Арни
я лучше прересмотрю Последнего киногероя с Арни
Ты болен.
Ты болен.
Ты болен.
Ты болен.
Ты болен.
Ты болен.
Ты болен.
Ты болен.
Ты болен.
Ты болен.
Ты болен.
прошу прощения за то, что не по теме, но я недавно узнал, что у Антона есть обзор на Mankind Divided для закрытого клуба — могу я узнать, будет ли он опубликован на ютуб канале для всех? с удовольствием бы послушал его мнение о распиле игры на две части. Вроде говорилось, что закрытый клуб будет иметь приятные эксклюзивы, но не такие масштабные же
прошу прощения за то, что не по теме, но я недавно узнал, что у Антона есть обзор на Mankind Divided для закрытого клуба — могу я узнать, будет ли он опубликован на ютуб канале для всех? с удовольствием бы послушал его мнение о распиле игры на две части. Вроде говорилось, что закрытый клуб будет иметь приятные эксклюзивы, но не такие масштабные же
прошу прощения за то, что не по теме, но я недавно узнал, что у Антона есть обзор на Mankind Divided для закрытого клуба — могу я узнать, будет ли он опубликован на ютуб канале для всех? с удовольствием бы послушал его мнение о распиле игры на две части. Вроде говорилось, что закрытый клуб будет иметь приятные эксклюзивы, но не такие масштабные же
прошу прощения за то, что не по теме, но я недавно узнал, что у Антона есть обзор на Mankind Divided для закрытого клуба — могу я узнать, будет ли он опубликован на ютуб канале для всех? с удовольствием бы послушал его мнение о распиле игры на две части. Вроде говорилось, что закрытый клуб будет иметь приятные эксклюзивы, но не такие масштабные же
прошу прощения за то, что не по теме, но я недавно узнал, что у Антона есть обзор на Mankind Divided для закрытого клуба — могу я узнать, будет ли он опубликован на ютуб канале для всех? с удовольствием бы послушал его мнение о распиле игры на две части. Вроде говорилось, что закрытый клуб будет иметь приятные эксклюзивы, но не такие масштабные же
прошу прощения за то, что не по теме, но я недавно узнал, что у Антона есть обзор на Mankind Divided для закрытого клуба — могу я узнать, будет ли он опубликован на ютуб канале для всех? с удовольствием бы послушал его мнение о распиле игры на две части. Вроде говорилось, что закрытый клуб будет иметь приятные эксклюзивы, но не такие масштабные же
прошу прощения за то, что не по теме, но я недавно узнал, что у Антона есть обзор на Mankind Divided для закрытого клуба — могу я узнать, будет ли он опубликован на ютуб канале для всех? с удовольствием бы послушал его мнение о распиле игры на две части. Вроде говорилось, что закрытый клуб будет иметь приятные эксклюзивы, но не такие масштабные же
прошу прощения за то, что не по теме, но я недавно узнал, что у Антона есть обзор на Mankind Divided для закрытого клуба — могу я узнать, будет ли он опубликован на ютуб канале для всех? с удовольствием бы послушал его мнение о распиле игры на две части. Вроде говорилось, что закрытый клуб будет иметь приятные эксклюзивы, но не такие масштабные же
прошу прощения за то, что не по теме, но я недавно узнал, что у Антона есть обзор на Mankind Divided для закрытого клуба — могу я узнать, будет ли он опубликован на ютуб канале для всех? с удовольствием бы послушал его мнение о распиле игры на две части. Вроде говорилось, что закрытый клуб будет иметь приятные эксклюзивы, но не такие масштабные же
прошу прощения за то, что не по теме, но я недавно узнал, что у Антона есть обзор на Mankind Divided для закрытого клуба — могу я узнать, будет ли он опубликован на ютуб канале для всех? с удовольствием бы послушал его мнение о распиле игры на две части. Вроде говорилось, что закрытый клуб будет иметь приятные эксклюзивы, но не такие масштабные же
прошу прощения за то, что не по теме, но я недавно узнал, что у Антона есть обзор на Mankind Divided для закрытого клуба — могу я узнать, будет ли он опубликован на ютуб канале для всех? с удовольствием бы послушал его мнение о распиле игры на две части. Вроде говорилось, что закрытый клуб будет иметь приятные эксклюзивы, но не такие масштабные же
Читал все книги, очень ждал фильм… понимая о всех возможных проблемах и скажу так.
Книга далеко не для каждого. Тяжелее всего пройти через самую первую, особенно редакции 1982 года. Добавленная и дополненное издание 2004 года, читается свежее но все же.
Спойлер для не читавших!
Как можно экранизировать максимально точно оригинал в котором главный протагонист с вымученным от безнадёги лицом убивает уйму гражданского населения (практически без эмоционально!) городка «Талл», которое подвержено гипнозу Человека в чёрном. После встречает мальчика который умер в нашем мире и мистическим образом после смерти попал в срединный мир.. а в конце книги Стрелок «позволяет» ему так же умереть уже у себя в мире…
История для большого экрана нуждалась в корректировки, слишком моральна тяжела…
Но у создателей фильма был козырь, которого не имел Кинг. Они знали всю историю от начала до конца! Писатель же каждые 5 — 7 лет нащупывал продолжения в слепую навеянное внезапным вдохновение, от того-то и каждая книга так друг от друга отличается. Но они этим не воспользовались, почему? Нехватки воображения в Голливуде? Сильно сомневаюсь! Я думаю они просто.. забили что-ли? Кто-то один поленился, другой подумал, если он не парится, чего мне тогда? Даже «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем который как я считаю очень похож по подаче и стилистике прописан лучше.
Вторая книга цикла начинает по настоящему раскрывать потенциал всей истории, чего только стоит перемещения в другие миры а в них ещё и во времени! да и как они поданы! Ты просто погружаешься в этот мир, ты в него веришь, ты сам становишься Стрелком. Но создатели посчитали что «миру» это не нужно. Что это слишком перегружает сценарий. Очень обидно!
Читал все книги, очень ждал фильм… понимая о всех возможных проблемах и скажу так.
Книга далеко не для каждого. Тяжелее всего пройти через самую первую, особенно редакции 1982 года. Добавленная и дополненное издание 2004 года, читается свежее но все же.
Спойлер для не читавших!
Как можно экранизировать максимально точно оригинал в котором главный протагонист с вымученным от безнадёги лицом убивает уйму гражданского населения (практически без эмоционально!) городка «Талл», которое подвержено гипнозу Человека в чёрном. После встречает мальчика который умер в нашем мире и мистическим образом после смерти попал в срединный мир.. а в конце книги Стрелок «позволяет» ему так же умереть уже у себя в мире…
История для большого экрана нуждалась в корректировки, слишком моральна тяжела…
Но у создателей фильма был козырь, которого не имел Кинг. Они знали всю историю от начала до конца! Писатель же каждые 5 — 7 лет нащупывал продолжения в слепую навеянное внезапным вдохновение, от того-то и каждая книга так друг от друга отличается. Но они этим не воспользовались, почему? Нехватки воображения в Голливуде? Сильно сомневаюсь! Я думаю они просто.. забили что-ли? Кто-то один поленился, другой подумал, если он не парится, чего мне тогда? Даже «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем который как я считаю очень похож по подаче и стилистике прописан лучше.
Вторая книга цикла начинает по настоящему раскрывать потенциал всей истории, чего только стоит перемещения в другие миры а в них ещё и во времени! да и как они поданы! Ты просто погружаешься в этот мир, ты в него веришь, ты сам становишься Стрелком. Но создатели посчитали что «миру» это не нужно. Что это слишком перегружает сценарий. Очень обидно!
Читал все книги, очень ждал фильм… понимая о всех возможных проблемах и скажу так.
Книга далеко не для каждого. Тяжелее всего пройти через самую первую, особенно редакции 1982 года. Добавленная и дополненное издание 2004 года, читается свежее но все же.
Спойлер для не читавших!
Как можно экранизировать максимально точно оригинал в котором главный протагонист с вымученным от безнадёги лицом убивает уйму гражданского населения (практически без эмоционально!) городка «Талл», которое подвержено гипнозу Человека в чёрном. После встречает мальчика который умер в нашем мире и мистическим образом после смерти попал в срединный мир.. а в конце книги Стрелок «позволяет» ему так же умереть уже у себя в мире…
История для большого экрана нуждалась в корректировки, слишком моральна тяжела…
Но у создателей фильма был козырь, которого не имел Кинг. Они знали всю историю от начала до конца! Писатель же каждые 5 — 7 лет нащупывал продолжения в слепую навеянное внезапным вдохновение, от того-то и каждая книга так друг от друга отличается. Но они этим не воспользовались, почему? Нехватки воображения в Голливуде? Сильно сомневаюсь! Я думаю они просто.. забили что-ли? Кто-то один поленился, другой подумал, если он не парится, чего мне тогда? Даже «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем который как я считаю очень похож по подаче и стилистике прописан лучше.
Вторая книга цикла начинает по настоящему раскрывать потенциал всей истории, чего только стоит перемещения в другие миры а в них ещё и во времени! да и как они поданы! Ты просто погружаешься в этот мир, ты в него веришь, ты сам становишься Стрелком. Но создатели посчитали что «миру» это не нужно. Что это слишком перегружает сценарий. Очень обидно!
Читал все книги, очень ждал фильм… понимая о всех возможных проблемах и скажу так.
Книга далеко не для каждого. Тяжелее всего пройти через самую первую, особенно редакции 1982 года. Добавленная и дополненное издание 2004 года, читается свежее но все же.
Спойлер для не читавших!
Как можно экранизировать максимально точно оригинал в котором главный протагонист с вымученным от безнадёги лицом убивает уйму гражданского населения (практически без эмоционально!) городка «Талл», которое подвержено гипнозу Человека в чёрном. После встречает мальчика который умер в нашем мире и мистическим образом после смерти попал в срединный мир.. а в конце книги Стрелок «позволяет» ему так же умереть уже у себя в мире…
История для большого экрана нуждалась в корректировки, слишком моральна тяжела…
Но у создателей фильма был козырь, которого не имел Кинг. Они знали всю историю от начала до конца! Писатель же каждые 5 — 7 лет нащупывал продолжения в слепую навеянное внезапным вдохновение, от того-то и каждая книга так друг от друга отличается. Но они этим не воспользовались, почему? Нехватки воображения в Голливуде? Сильно сомневаюсь! Я думаю они просто.. забили что-ли? Кто-то один поленился, другой подумал, если он не парится, чего мне тогда? Даже «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем который как я считаю очень похож по подаче и стилистике прописан лучше.
Вторая книга цикла начинает по настоящему раскрывать потенциал всей истории, чего только стоит перемещения в другие миры а в них ещё и во времени! да и как они поданы! Ты просто погружаешься в этот мир, ты в него веришь, ты сам становишься Стрелком. Но создатели посчитали что «миру» это не нужно. Что это слишком перегружает сценарий. Очень обидно!
Читал все книги, очень ждал фильм… понимая о всех возможных проблемах и скажу так.
Книга далеко не для каждого. Тяжелее всего пройти через самую первую, особенно редакции 1982 года. Добавленная и дополненное издание 2004 года, читается свежее но все же.
Спойлер для не читавших!
Как можно экранизировать максимально точно оригинал в котором главный протагонист с вымученным от безнадёги лицом убивает уйму гражданского населения (практически без эмоционально!) городка «Талл», которое подвержено гипнозу Человека в чёрном. После встречает мальчика который умер в нашем мире и мистическим образом после смерти попал в срединный мир.. а в конце книги Стрелок «позволяет» ему так же умереть уже у себя в мире…
История для большого экрана нуждалась в корректировки, слишком моральна тяжела…
Но у создателей фильма был козырь, которого не имел Кинг. Они знали всю историю от начала до конца! Писатель же каждые 5 — 7 лет нащупывал продолжения в слепую навеянное внезапным вдохновение, от того-то и каждая книга так друг от друга отличается. Но они этим не воспользовались, почему? Нехватки воображения в Голливуде? Сильно сомневаюсь! Я думаю они просто.. забили что-ли? Кто-то один поленился, другой подумал, если он не парится, чего мне тогда? Даже «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем который как я считаю очень похож по подаче и стилистике прописан лучше.
Вторая книга цикла начинает по настоящему раскрывать потенциал всей истории, чего только стоит перемещения в другие миры а в них ещё и во времени! да и как они поданы! Ты просто погружаешься в этот мир, ты в него веришь, ты сам становишься Стрелком. Но создатели посчитали что «миру» это не нужно. Что это слишком перегружает сценарий. Очень обидно!
Читал все книги, очень ждал фильм… понимая о всех возможных проблемах и скажу так.
Книга далеко не для каждого. Тяжелее всего пройти через самую первую, особенно редакции 1982 года. Добавленная и дополненное издание 2004 года, читается свежее но все же.
Спойлер для не читавших!
Как можно экранизировать максимально точно оригинал в котором главный протагонист с вымученным от безнадёги лицом убивает уйму гражданского населения (практически без эмоционально!) городка «Талл», которое подвержено гипнозу Человека в чёрном. После встречает мальчика который умер в нашем мире и мистическим образом после смерти попал в срединный мир.. а в конце книги Стрелок «позволяет» ему так же умереть уже у себя в мире…
История для большого экрана нуждалась в корректировки, слишком моральна тяжела…
Но у создателей фильма был козырь, которого не имел Кинг. Они знали всю историю от начала до конца! Писатель же каждые 5 — 7 лет нащупывал продолжения в слепую навеянное внезапным вдохновение, от того-то и каждая книга так друг от друга отличается. Но они этим не воспользовались, почему? Нехватки воображения в Голливуде? Сильно сомневаюсь! Я думаю они просто.. забили что-ли? Кто-то один поленился, другой подумал, если он не парится, чего мне тогда? Даже «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем который как я считаю очень похож по подаче и стилистике прописан лучше.
Вторая книга цикла начинает по настоящему раскрывать потенциал всей истории, чего только стоит перемещения в другие миры а в них ещё и во времени! да и как они поданы! Ты просто погружаешься в этот мир, ты в него веришь, ты сам становишься Стрелком. Но создатели посчитали что «миру» это не нужно. Что это слишком перегружает сценарий. Очень обидно!
Читал все книги, очень ждал фильм… понимая о всех возможных проблемах и скажу так.
Книга далеко не для каждого. Тяжелее всего пройти через самую первую, особенно редакции 1982 года. Добавленная и дополненное издание 2004 года, читается свежее но все же.
Спойлер для не читавших!
Как можно экранизировать максимально точно оригинал в котором главный протагонист с вымученным от безнадёги лицом убивает уйму гражданского населения (практически без эмоционально!) городка «Талл», которое подвержено гипнозу Человека в чёрном. После встречает мальчика который умер в нашем мире и мистическим образом после смерти попал в срединный мир.. а в конце книги Стрелок «позволяет» ему так же умереть уже у себя в мире…
История для большого экрана нуждалась в корректировки, слишком моральна тяжела…
Но у создателей фильма был козырь, которого не имел Кинг. Они знали всю историю от начала до конца! Писатель же каждые 5 — 7 лет нащупывал продолжения в слепую навеянное внезапным вдохновение, от того-то и каждая книга так друг от друга отличается. Но они этим не воспользовались, почему? Нехватки воображения в Голливуде? Сильно сомневаюсь! Я думаю они просто.. забили что-ли? Кто-то один поленился, другой подумал, если он не парится, чего мне тогда? Даже «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем который как я считаю очень похож по подаче и стилистике прописан лучше.
Вторая книга цикла начинает по настоящему раскрывать потенциал всей истории, чего только стоит перемещения в другие миры а в них ещё и во времени! да и как они поданы! Ты просто погружаешься в этот мир, ты в него веришь, ты сам становишься Стрелком. Но создатели посчитали что «миру» это не нужно. Что это слишком перегружает сценарий. Очень обидно!
Читал все книги, очень ждал фильм… понимая о всех возможных проблемах и скажу так.
Книга далеко не для каждого. Тяжелее всего пройти через самую первую, особенно редакции 1982 года. Добавленная и дополненное издание 2004 года, читается свежее но все же.
Спойлер для не читавших!
Как можно экранизировать максимально точно оригинал в котором главный протагонист с вымученным от безнадёги лицом убивает уйму гражданского населения (практически без эмоционально!) городка «Талл», которое подвержено гипнозу Человека в чёрном. После встречает мальчика который умер в нашем мире и мистическим образом после смерти попал в срединный мир.. а в конце книги Стрелок «позволяет» ему так же умереть уже у себя в мире…
История для большого экрана нуждалась в корректировки, слишком моральна тяжела…
Но у создателей фильма был козырь, которого не имел Кинг. Они знали всю историю от начала до конца! Писатель же каждые 5 — 7 лет нащупывал продолжения в слепую навеянное внезапным вдохновение, от того-то и каждая книга так друг от друга отличается. Но они этим не воспользовались, почему? Нехватки воображения в Голливуде? Сильно сомневаюсь! Я думаю они просто.. забили что-ли? Кто-то один поленился, другой подумал, если он не парится, чего мне тогда? Даже «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем который как я считаю очень похож по подаче и стилистике прописан лучше.
Вторая книга цикла начинает по настоящему раскрывать потенциал всей истории, чего только стоит перемещения в другие миры а в них ещё и во времени! да и как они поданы! Ты просто погружаешься в этот мир, ты в него веришь, ты сам становишься Стрелком. Но создатели посчитали что «миру» это не нужно. Что это слишком перегружает сценарий. Очень обидно!
Читал все книги, очень ждал фильм… понимая о всех возможных проблемах и скажу так.
Книга далеко не для каждого. Тяжелее всего пройти через самую первую, особенно редакции 1982 года. Добавленная и дополненное издание 2004 года, читается свежее но все же.
Спойлер для не читавших!
Как можно экранизировать максимально точно оригинал в котором главный протагонист с вымученным от безнадёги лицом убивает уйму гражданского населения (практически без эмоционально!) городка «Талл», которое подвержено гипнозу Человека в чёрном. После встречает мальчика который умер в нашем мире и мистическим образом после смерти попал в срединный мир.. а в конце книги Стрелок «позволяет» ему так же умереть уже у себя в мире…
История для большого экрана нуждалась в корректировки, слишком моральна тяжела…
Но у создателей фильма был козырь, которого не имел Кинг. Они знали всю историю от начала до конца! Писатель же каждые 5 — 7 лет нащупывал продолжения в слепую навеянное внезапным вдохновение, от того-то и каждая книга так друг от друга отличается. Но они этим не воспользовались, почему? Нехватки воображения в Голливуде? Сильно сомневаюсь! Я думаю они просто.. забили что-ли? Кто-то один поленился, другой подумал, если он не парится, чего мне тогда? Даже «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем который как я считаю очень похож по подаче и стилистике прописан лучше.
Вторая книга цикла начинает по настоящему раскрывать потенциал всей истории, чего только стоит перемещения в другие миры а в них ещё и во времени! да и как они поданы! Ты просто погружаешься в этот мир, ты в него веришь, ты сам становишься Стрелком. Но создатели посчитали что «миру» это не нужно. Что это слишком перегружает сценарий. Очень обидно!
Читал все книги, очень ждал фильм… понимая о всех возможных проблемах и скажу так.
Книга далеко не для каждого. Тяжелее всего пройти через самую первую, особенно редакции 1982 года. Добавленная и дополненное издание 2004 года, читается свежее но все же.
Спойлер для не читавших!
Как можно экранизировать максимально точно оригинал в котором главный протагонист с вымученным от безнадёги лицом убивает уйму гражданского населения (практически без эмоционально!) городка «Талл», которое подвержено гипнозу Человека в чёрном. После встречает мальчика который умер в нашем мире и мистическим образом после смерти попал в срединный мир.. а в конце книги Стрелок «позволяет» ему так же умереть уже у себя в мире…
История для большого экрана нуждалась в корректировки, слишком моральна тяжела…
Но у создателей фильма был козырь, которого не имел Кинг. Они знали всю историю от начала до конца! Писатель же каждые 5 — 7 лет нащупывал продолжения в слепую навеянное внезапным вдохновение, от того-то и каждая книга так друг от друга отличается. Но они этим не воспользовались, почему? Нехватки воображения в Голливуде? Сильно сомневаюсь! Я думаю они просто.. забили что-ли? Кто-то один поленился, другой подумал, если он не парится, чего мне тогда? Даже «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем который как я считаю очень похож по подаче и стилистике прописан лучше.
Вторая книга цикла начинает по настоящему раскрывать потенциал всей истории, чего только стоит перемещения в другие миры а в них ещё и во времени! да и как они поданы! Ты просто погружаешься в этот мир, ты в него веришь, ты сам становишься Стрелком. Но создатели посчитали что «миру» это не нужно. Что это слишком перегружает сценарий. Очень обидно!
Читал все книги, очень ждал фильм… понимая о всех возможных проблемах и скажу так.
Книга далеко не для каждого. Тяжелее всего пройти через самую первую, особенно редакции 1982 года. Добавленная и дополненное издание 2004 года, читается свежее но все же.
Спойлер для не читавших!
Как можно экранизировать максимально точно оригинал в котором главный протагонист с вымученным от безнадёги лицом убивает уйму гражданского населения (практически без эмоционально!) городка «Талл», которое подвержено гипнозу Человека в чёрном. После встречает мальчика который умер в нашем мире и мистическим образом после смерти попал в срединный мир.. а в конце книги Стрелок «позволяет» ему так же умереть уже у себя в мире…
История для большого экрана нуждалась в корректировки, слишком моральна тяжела…
Но у создателей фильма был козырь, которого не имел Кинг. Они знали всю историю от начала до конца! Писатель же каждые 5 — 7 лет нащупывал продолжения в слепую навеянное внезапным вдохновение, от того-то и каждая книга так друг от друга отличается. Но они этим не воспользовались, почему? Нехватки воображения в Голливуде? Сильно сомневаюсь! Я думаю они просто.. забили что-ли? Кто-то один поленился, другой подумал, если он не парится, чего мне тогда? Даже «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем который как я считаю очень похож по подаче и стилистике прописан лучше.
Вторая книга цикла начинает по настоящему раскрывать потенциал всей истории, чего только стоит перемещения в другие миры а в них ещё и во времени! да и как они поданы! Ты просто погружаешься в этот мир, ты в него веришь, ты сам становишься Стрелком. Но создатели посчитали что «миру» это не нужно. Что это слишком перегружает сценарий. Очень обидно!
Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр».
Смотришь в завтрашний день?) 8 книг всего в цикле 🙂
Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр».
Смотришь в завтрашний день?) 8 книг всего в цикле 🙂
Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр».
Смотришь в завтрашний день?) 8 книг всего в цикле 🙂
Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр».
Смотришь в завтрашний день?) 8 книг всего в цикле 🙂
Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр».
Смотришь в завтрашний день?) 8 книг всего в цикле 🙂
Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр».
Смотришь в завтрашний день?) 8 книг всего в цикле 🙂
Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр».
Смотришь в завтрашний день?) 8 книг всего в цикле 🙂
Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр».
Смотришь в завтрашний день?) 8 книг всего в цикле 🙂
Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр».
Смотришь в завтрашний день?) 8 книг всего в цикле 🙂
Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр».
Смотришь в завтрашний день?) 8 книг всего в цикле 🙂
Правда тебе придется почитать 8-10 книг из этого цикла, а потом уже посмотри этот «шедевр».
Смотришь в завтрашний день?) 8 книг всего в цикле 🙂
Да как бы и… никак. Вроде как «башня» объединяет вселенную Кинга, но кроме забавных отсылок, вроде сенбернара на улице, не сложилась картинка. Вопросов больше, чем ответов. И не читай я те 1.5 тома, после просмотра и желания не возникло бы приобщиться к книжному циклу. А ближе к концу у меня сложилось впечатление, что смотрю прохождение анчартеда или Макса Пэйна. И не знаю, хорошо это, или плохо. Никак.
Да как бы и… никак. Вроде как «башня» объединяет вселенную Кинга, но кроме забавных отсылок, вроде сенбернара на улице, не сложилась картинка. Вопросов больше, чем ответов. И не читай я те 1.5 тома, после просмотра и желания не возникло бы приобщиться к книжному циклу. А ближе к концу у меня сложилось впечатление, что смотрю прохождение анчартеда или Макса Пэйна. И не знаю, хорошо это, или плохо. Никак.
Да как бы и… никак. Вроде как «башня» объединяет вселенную Кинга, но кроме забавных отсылок, вроде сенбернара на улице, не сложилась картинка. Вопросов больше, чем ответов. И не читай я те 1.5 тома, после просмотра и желания не возникло бы приобщиться к книжному циклу. А ближе к концу у меня сложилось впечатление, что смотрю прохождение анчартеда или Макса Пэйна. И не знаю, хорошо это, или плохо. Никак.
Да как бы и… никак. Вроде как «башня» объединяет вселенную Кинга, но кроме забавных отсылок, вроде сенбернара на улице, не сложилась картинка. Вопросов больше, чем ответов. И не читай я те 1.5 тома, после просмотра и желания не возникло бы приобщиться к книжному циклу. А ближе к концу у меня сложилось впечатление, что смотрю прохождение анчартеда или Макса Пэйна. И не знаю, хорошо это, или плохо. Никак.
Да как бы и… никак. Вроде как «башня» объединяет вселенную Кинга, но кроме забавных отсылок, вроде сенбернара на улице, не сложилась картинка. Вопросов больше, чем ответов. И не читай я те 1.5 тома, после просмотра и желания не возникло бы приобщиться к книжному циклу. А ближе к концу у меня сложилось впечатление, что смотрю прохождение анчартеда или Макса Пэйна. И не знаю, хорошо это, или плохо. Никак.
Да как бы и… никак. Вроде как «башня» объединяет вселенную Кинга, но кроме забавных отсылок, вроде сенбернара на улице, не сложилась картинка. Вопросов больше, чем ответов. И не читай я те 1.5 тома, после просмотра и желания не возникло бы приобщиться к книжному циклу. А ближе к концу у меня сложилось впечатление, что смотрю прохождение анчартеда или Макса Пэйна. И не знаю, хорошо это, или плохо. Никак.
Да как бы и… никак. Вроде как «башня» объединяет вселенную Кинга, но кроме забавных отсылок, вроде сенбернара на улице, не сложилась картинка. Вопросов больше, чем ответов. И не читай я те 1.5 тома, после просмотра и желания не возникло бы приобщиться к книжному циклу. А ближе к концу у меня сложилось впечатление, что смотрю прохождение анчартеда или Макса Пэйна. И не знаю, хорошо это, или плохо. Никак.
Да как бы и… никак. Вроде как «башня» объединяет вселенную Кинга, но кроме забавных отсылок, вроде сенбернара на улице, не сложилась картинка. Вопросов больше, чем ответов. И не читай я те 1.5 тома, после просмотра и желания не возникло бы приобщиться к книжному циклу. А ближе к концу у меня сложилось впечатление, что смотрю прохождение анчартеда или Макса Пэйна. И не знаю, хорошо это, или плохо. Никак.
Да как бы и… никак. Вроде как «башня» объединяет вселенную Кинга, но кроме забавных отсылок, вроде сенбернара на улице, не сложилась картинка. Вопросов больше, чем ответов. И не читай я те 1.5 тома, после просмотра и желания не возникло бы приобщиться к книжному циклу. А ближе к концу у меня сложилось впечатление, что смотрю прохождение анчартеда или Макса Пэйна. И не знаю, хорошо это, или плохо. Никак.
Да как бы и… никак. Вроде как «башня» объединяет вселенную Кинга, но кроме забавных отсылок, вроде сенбернара на улице, не сложилась картинка. Вопросов больше, чем ответов. И не читай я те 1.5 тома, после просмотра и желания не возникло бы приобщиться к книжному циклу. А ближе к концу у меня сложилось впечатление, что смотрю прохождение анчартеда или Макса Пэйна. И не знаю, хорошо это, или плохо. Никак.
Да как бы и… никак. Вроде как «башня» объединяет вселенную Кинга, но кроме забавных отсылок, вроде сенбернара на улице, не сложилась картинка. Вопросов больше, чем ответов. И не читай я те 1.5 тома, после просмотра и желания не возникло бы приобщиться к книжному циклу. А ближе к концу у меня сложилось впечатление, что смотрю прохождение анчартеда или Макса Пэйна. И не знаю, хорошо это, или плохо. Никак.
Ну не всё, но почти. Бегущий человек очень даже хорош. Тёмную башню не читал, про нее ничего не скажу.
Ну не всё, но почти. Бегущий человек очень даже хорош. Тёмную башню не читал, про нее ничего не скажу.
Ну не всё, но почти. Бегущий человек очень даже хорош. Тёмную башню не читал, про нее ничего не скажу.
Ну не всё, но почти. Бегущий человек очень даже хорош. Тёмную башню не читал, про нее ничего не скажу.
Ну не всё, но почти. Бегущий человек очень даже хорош. Тёмную башню не читал, про нее ничего не скажу.
Ну не всё, но почти. Бегущий человек очень даже хорош. Тёмную башню не читал, про нее ничего не скажу.
Ну не всё, но почти. Бегущий человек очень даже хорош. Тёмную башню не читал, про нее ничего не скажу.
Ну не всё, но почти. Бегущий человек очень даже хорош. Тёмную башню не читал, про нее ничего не скажу.
Ну не всё, но почти. Бегущий человек очень даже хорош. Тёмную башню не читал, про нее ничего не скажу.
Ну не всё, но почти. Бегущий человек очень даже хорош. Тёмную башню не читал, про нее ничего не скажу.
Ну не всё, но почти. Бегущий человек очень даже хорош. Тёмную башню не читал, про нее ничего не скажу.
Знаком с книгой, смотрел в отрыве от неё. Понравилось.
Как фанфик неплохой. Куча отсылок к вселенной, про тех же ушастиков-путаников и говорящих енотов из рекламы.
Знаком с книгой, смотрел в отрыве от неё. Понравилось.
Как фанфик неплохой. Куча отсылок к вселенной, про тех же ушастиков-путаников и говорящих енотов из рекламы.
Знаком с книгой, смотрел в отрыве от неё. Понравилось.
Как фанфик неплохой. Куча отсылок к вселенной, про тех же ушастиков-путаников и говорящих енотов из рекламы.
Знаком с книгой, смотрел в отрыве от неё. Понравилось.
Как фанфик неплохой. Куча отсылок к вселенной, про тех же ушастиков-путаников и говорящих енотов из рекламы.
Знаком с книгой, смотрел в отрыве от неё. Понравилось.
Как фанфик неплохой. Куча отсылок к вселенной, про тех же ушастиков-путаников и говорящих енотов из рекламы.
Знаком с книгой, смотрел в отрыве от неё. Понравилось.
Как фанфик неплохой. Куча отсылок к вселенной, про тех же ушастиков-путаников и говорящих енотов из рекламы.
Знаком с книгой, смотрел в отрыве от неё. Понравилось.
Как фанфик неплохой. Куча отсылок к вселенной, про тех же ушастиков-путаников и говорящих енотов из рекламы.
Знаком с книгой, смотрел в отрыве от неё. Понравилось.
Как фанфик неплохой. Куча отсылок к вселенной, про тех же ушастиков-путаников и говорящих енотов из рекламы.
Знаком с книгой, смотрел в отрыве от неё. Понравилось.
Как фанфик неплохой. Куча отсылок к вселенной, про тех же ушастиков-путаников и говорящих енотов из рекламы.
Знаком с книгой, смотрел в отрыве от неё. Понравилось.
Как фанфик неплохой. Куча отсылок к вселенной, про тех же ушастиков-путаников и говорящих енотов из рекламы.
Знаком с книгой, смотрел в отрыве от неё. Понравилось.
Как фанфик неплохой. Куча отсылок к вселенной, про тех же ушастиков-путаников и говорящих енотов из рекламы.
ты видать этак 2000-2002 года рождения
ты видать этак 2000-2002 года рождения
ты видать этак 2000-2002 года рождения
ты видать этак 2000-2002 года рождения
ты видать этак 2000-2002 года рождения
ты видать этак 2000-2002 года рождения
ты видать этак 2000-2002 года рождения
ты видать этак 2000-2002 года рождения
ты видать этак 2000-2002 года рождения
ты видать этак 2000-2002 года рождения
ты видать этак 2000-2002 года рождения