Питер Молинье рассказал о причинах забвения Fable

Известный геймдизайнер Питер Молинье в недавнем интервью IGN затронул тему игр серии Fable, и рассказал, почему развитие серии сошло на нет.

По мнению Молинье, он совершил ошибку, перемещаясь в истории Альбиона слишком быстро. Каждая новая игра серии прыгала на 500 лет вперед в истории фэнтезийного мира. Из-за этого серия очень быстро израсходовала возможные эпохи, а создатели уперлись в некий барьер. Молинье считает, что стоило делать интервалы лет в 50-100: тогда разработчики бы не уткнулись в необходимость создавать «Fable в космосе».

Молинье ушел из Lionhead в 2012 году и основал новую студию 22 Cans. Позднее в 2014 году он назвал Fable III провалом, который завел серию совершенно в другое направление, отличное от того, каким видел развитие франшизы сам Питер.

Разработка кооперативной Fable: Legends, которая велась уже без Питера Молинье, также столкнулась с трудностями и была отменена компанией Microsoft 7 марта 2016 года.

Прокрутить вверх